Warhammer 40k: Battle for the Imperium
(http://i.imgur.com/LidDSjv.png)
Мультиплеерная модификация для M&B Warband
ЦЕЛЬ
Создание мода на основе вселенной Warhammer 40k с упором на командную игру и ближний бой на равне с перестрелками, с действительно отличающимися друг от друга фракциями и огромным количеством фич и нововведений, призванных заставить игрока почувствовать себя одной из миниатюр их настольной игры.
ФРАКЦИИ:
Империум:
1. Кадийские Ударные Полки.
2. Смертоносные Корпуса Крига.
Хаос:
1. Культы Хаоса.
КЛАССЫ ИГРОКОВ:
Империум:
Кадийские Ударные Полки: предпочтителен дальний бой. Хорошая эипировка - флак-бронежилеты, шлемы и ботинки являются
дефолтным снаряжением, и неплохо защищают от слабого стрелкового и холодного оружия (с малым уровнем AP). Высокая численность
(за счёт призывников) и достаточное количество тяжёлого вооружения (за счёт всё тех же призывников). Касркины превосходят
штурмовиков прочих полков в характеристиках, но их Хэллганы предназначены скорее для создания огневой завесы, а не пробития
тяжёлой брони. Ниже - немного конкретнее об их особенностях (использовались полковые доктрины из армибука):
а). Меткие стрелки: увеличен навык обращения с оружием, кадианские лазганы можно считать самым точным основным оружием в моде.
б). Шаткая мораль: уровень морали основных юнитов меньше чем у прочих фракций.
в). Взводы призывников.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Личное оружие - в этом полку солдатам разрешается использовать пистолеты вдобавок к стандартному вооружению, но за свой счёт.
Классы:
1). Отделения призывников - 20 человек:
1. Призывник - 18 человек.
2. Призывник со специальным вооружением 2 человека.
2). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 6 человек.
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Гвардеец с лонг-лазом - 1 человек.
5. Сержант Имперских гвардейцев - 1 человек.
3). Отделение Касркинов - 10 человек:
1. Касркин - 7 человек.
2. Касркины со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Касркинов - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 1 человек:
1. Комиссар - 1 человек.
Смертоносные Корпуса Крига: бой на средней и ближней дистанции. Низкая бронированность - шинели без бронежилетов, но зато
дорогая панцирная броня доступна даже базовым войскам, и сравнима по качеству с доспехом Касркинов. Криговский лазган мощнее
чем Кадианский, но за это приходится расплачиваться сниженной точностью и большим потреблением заряда батареи. Достаточное количество специального вооружения. Быстрые кони Всадников смерти вкупе с большим выбором оружия (в т.ч. и специального) их наездников являются огромной силой. Штурмовики вооружены хот-шот лазганами с самым высоким AP и большим уроном, а также предрасположены к ведению ближнего боя.
а). Закалённые бойцы: высокие навыки владения оружием ближнего боя, Криговские штыки и сапёрные лопатки имеют средний AP и приличную скорость.
б). Верность Императору: высокая мораль.Если же мораль упала до нуля, то боец яростно бросается в свою последнюю атаку - игрок просто теряет управление над свои гвардейцем. Низкое влияние количества убитых\раненых\потерявших веру в Императора
своих на мораль.
в). Эскадроны Берейторов.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Особенности национальной медицины: медики Криговцев автоматически убивают тяжелораненого бойца, раздавая беприпасы с его тела всем окружающим его союзникам.
Классы:
1). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 7 человек:
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Сержант Имперских Гвардейцев - 1 человек.
2). Отделение всадников Смерти - 10 человек:
1. Всадники Смерти - 7 человек.
2. Всадники Смерти со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Всадников Смерти - 1 человек.
3). Отделение штурмовиков - 10 человек:
1. Штурмовик - 7 человек.
2. Штурмовики со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Штурмовиков - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 4 человека:
1. Комиссар - 1 человек.
2. Ииженеры - 3 человека.
Хаос:
Культы Хаоса: ближний бой. Большой выбор мили-оружия и огнестрельного автоматического оружия. В среднем хуже защищены чем Кадийцы, но основные войска имеют броню с самого начала, превосходящую шинели Кригов. Но до панцирной брони им далеко, даже той же самой хаоситской панцирной броне. Специального вооружения явно меньше чем у Гвардии, что компенсируется высокой численностью и бОльшей силой в ближнем бою. Высокий болевой порог у основных отрядов (см. ниже). Штурмовики вооружены хэвистабами, превосходящие по скорострельности и урону хэллганы, но весьма тяжелы.
а). Высокие навыки, отвечающие за ближний бой.
б). Высокая мораль основных подразделений. Невозможность завербовать хаотов к себе.
в). Высокий болевой порог\Одержимость - отсутствие такого понятия, как лёгкое ранение. Шанс получения среднего и тяжёлого ранения снижается на 10% каждый. При получении среднего ранения встаёт на ноги после того, как потеряет ещё 10% здоровья.
г). Малое количество патронов для оружия.
д). Отсутствие медиков.
е). Отделения штурмовиков. Общие примерные харак
теристики: сила и здоровье высокие. Средние навыки обращения оружием дальнего боя, навыки обращения с оружием ближнего боя - высокие. Плюс к "Сильному удару", "Атлетике".
Классы:
1). Культисты - 40 человек (+ 120 ботов, см. ниже.)
1. Культисты - 40 человек.
2. Фанатики - управляемые культисатми бойцы. С каждым культистом появляеттся три
фанатика, полностью подчиняющихся своему командиру и не подверженные страху. Очень слабы.
2). Имперские дезертиры - 20 человек.
1. Имперсике дезертиры - 20 человек.
3). Воины Кровавого Договора - 10 человек:
1. Воин Кровавого Договора - 8 человек.
2. Воины Кровавого Договора со специальным вооружением - 2 человека.
4). Штурмовики Кровавого Договора - 10 человек:
1. Штурмовики Кровавого Договора - 9 человек.
2. Штурмовик Кровавого Договора со специальным вооружением - 1 человек.
5). Берсерки Кровавого Договора - 5 человек:
1. Берсерки Кровавого Договора - 5 человек.
6). Главари банд хаотов и юниты поддержки:
1. Инженеры Кровавого Договора - 3 человека.
ПЛАНИРУЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
1). Графика:
а). Десятки новых юнитов со своим уникальным снаряжением каждый.
б). Новые эффекты - взрывы, выстрелы, кровотечения и т.д.
в). Множество новых карт, преимущественно на тему городских боёв и окопной войны.
г). Множество новых объектов сцен.
д). Преработка интерфейса.
2). Бой:
а). В большинстве огнестрельных модов на МиБ решающую роль играет не командная игра, а реакция и удача игроков - из-за
высокой точности и большого урона огнестрела. Оттого-то они и не интересны - делать из МиБ шутер - гиблое дело. Именно поэтому мы будем делать мод с упором на командную игру и жёсткий ближний бой, где стрелковое оружие так же является серьёзной силой, но которой нужно уметь пользоваться. Вот как мы будем этого добиваться:
1). Стрелковое оружие:
- Стрелковое оружие должно быть весьма и весьма неточным, дабы перестрелки на средней и уж тем более дальней дистанции были долгими, и всегда был стимул броситься в штыковую, но достаточно мощным, что бы при скоординированном огне обороняющихся можно было остановить любую атаку.
- Замена типов урона (колющий режущий, оглушающий) на пробиваемость брони - маленькую, среднюю и большую. Вкупе с прочими характеристиками (вес, дальность, урон, скорость) это позволит сделать каждое оружие узкоспециализированным и НЕ бесполезным - всегда найдётся цель даже для галимого авто-пистолетика.
- Некое подобие баллистики - в МиБ можно регулировать дальность полёта снаряда. Нужно это для того же, для чего нужна и замена типов урона на пробиваемость брони.
- Специальное вооружение - каждое актуально лишь в определённых ситуациях. Какое-то нужно для выжигания врагов из бункеров, какое-то - для пробития стен и убиения бронированных целей (техники и спейсмаринов, если будут), какое-то при определённой сноровке позволит спамить снарядами через стены. Но любое спец. оружие будет иметь и свои недостатки - низкая дальность, малый боезапас или даже шанс взорваться при стрельбе, унеся за собой не только хозяина, но и пол-отделения.
б). Враждующие стороны:
- Общие отличия - у каждой фракции будут свои отличия в ведении сражения - где-то будет предрасположенность для дальнего боя, кто-то предпочитает вырезать ересь (или веру в Императора) из врагов штыком, кто-то искушён в обороне. Возможность тонко настроить своего персонажа с помощью особых фракционных вещей.
в). Классы бойцов:
- Количество бойцов со специальным вооружением будет жёстко ограничено. Но пусть они зовутся "Бойцами со специальным вооружением" - на старте у них так или иначе будет лишь стандартное фракционное снаряжение - просто будет расширен ассортимент покупаемого оружия и боеприпасов к нему. В то же время, эти ребята не должны быть универсальными, поэтому взять, например, огнемёт можно будет ТОЛЬКО заменив стандартное вооружение - в случае с кадианцами - лазган. В итоге, учитывая описанные выше слабости специального оружия, мы получим узкоспециализированного бойца, которого следует оберегать, если ожидается, что для него найдётся дело - например бункер, полный врагов, или стена, которую необходимо пробить, дабы открыть альтернативный путь наступления.
2). Окружение:
- Частичная разрушаемость - почему бы не ввести частичную разрушаемость объектов на карте на основе уничтожаемых орудий в режиме "Найти и уничтожить"? Только вот уничтожать такие объекты можно будет лишь особым специальным вооружением или гранатами - ещё один повод работать в команде.
3). Мораль:
- у каждого игрока появляется полоска, отвечающая за мораль. Чем больше в определённом радиусе от солдата врагов, чем больше погибает рядом друзей, тем меньше становится полоска морали. Когда она совсем убавится, солдат либо начинает бежать прочь непродолжительное время, теряя управление над персонажем, либо роняет из рук оружиеж и начинает жалобно кричать - с соответствующей анимациеи. В это время его может без зазрения совести (и -1 очка в киллкаунт) пристрелить свой (если это делает комиссар, то окружающие получают плюс к морали) либо (если гвардеец на коленях, а не бежит) завербовать враг, если испугавшийся - гвардеец, а враг - хаот. Хаотов завербовывать нельзя, только убить. У некоторых из них (берсерков, например) мораль вообще никогда не падает. Вербовка проходит следующим образом - любой член КД (культисты и дезертиры этого делать не могут!) подходит к ноющему гвардейцу, и если решает его завербовать - пинает его ногой. В противном случае просто убивает. Свежеиспечённый
хаосит заменяет свой шлем на дезертирский (без эмблемы) и продолжает воевать на вражеской стороне.
Факторы, влияющие на мораль:
а). Количество врагов и друзей в определённом радиусе от игрока.
б). Количество погибших врагов\друзей в определённом радиусе от игрока в определённый промежуток времени.
в). Количество в определённом радиусе друзей\врагов с нулевой моралью.
г). Казнь трусов комиссаром. Причём мораль вражеских солдат, видящих это, не изменяется никак.
д). Количество раненых и\или контуженых друзей\врагов в определённом радиусе от игрока.
е). Здоровье игрока.
6). Контузии и ранения:
- Контузия: после взрыва гранаты рядом с игроком ("рядом" - немного дальше зоны гарантированного поражения, в которой наступает смерть) есть 30%-ый шанс того, что игрок упадёт на землю и проваляется там некое количество времени. После этого он сам встанет и продолжит бой.
- Ранения - три степени тяжести:
а). Когда у игрока остаётся 50% здоровья, есть 5% шанс того, что он упадёт на землю и начнёт истекать кровью - не слишком сильно. После того, как у него останется 40% здоровья, или после того как его излечит медик он может встать и продолжить бой. Похоже на контузию, но с потерей здоровья и возможностью быстро встать на ноги с помощью медика.
б). 30% здоровья, средняя скорость потери крови, но до смерти, невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 25%.
в). 10% здоровья, большая скорость потери крови, до смерти. Невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 45%.
3). Звук:
а). Новая озвучка юнитов, звуков стрельбы и взрывов, смертей и ранений.
б). Фоновые звуки на каждой карте.
4). Новые режимы:
а). Бой за территорию - бой за контроль точек.
СКРИНШОТЫ
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/f8/1fde4e44e936f02ca137935c73e8def8.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/6b/f7faefe553db4af18d6a1fca2033ed6b.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/22/9ffdd0b14f5ff04682e296fccf4d9a22.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/9d/d4af41243ed8ea24ce80a9fa8e1d4b9d.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/01/0048414611fe3be34ce15c782bce1501.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/80/ed282b0bb564787fd53d74289103b680.jpg)
КОМАНДА
Андреус Ас - 3D-арт, концепт.
Ravenor - 3D-арт, концепт.
Scarecrow - 3D-арт, концепт.
Unknown - скрипты.
KapelaN - 3D-арт
VIN_LEO - 2D-арт
rebelboy1 - подбор музыки
NightHawkreal - сцены
AlxCruel - 3D-арт
Bugzee - 3D-art
Ordinary - scripts
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Revan Shan for voices.
Yukimura_Sanada for signatures.
Austro for frag grenade.
TMAN78 for composing and signature
AlxCruel - for desreters' weapons models
Bear Force team - for making their mod OSP
ToMorOay - for awesome blood textures
Slawomir of Aaarrghh - for permission of using of modified .exe file from The Deluge
Full Invasion 2 team - for Space Marine models
Pagan - for music for the mod
Comrade Temuzu - for the wonderful Invasion map
PhilRuZ - for his 3D models.
КТО НАМ НУЖЕН?
1. Модульщик - очень!
2. 3D артисты.
3. 2D артисты (для создания собственных артов для мода).
4. Композиторы - для создания музыки.
Scarecrow ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102[/url]),
Если это скрипт без использования WSE то советую его выкинуть, я такой тестировал, матерился каждый раз, когда брал пулемет.
Скрипт как раз-таки с использованием WSE, причём не ОСП, а сделанный одним из наших скриптеров - Unknown'ом.
И таки-да, может завязать с флудом о WFaS и прочем? :)
З.Ы. Андреус, вот то видео, где флаг сделали:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Tcs_lMK3Eas
Апдейт. Чутка доработанные флак-элементы ля гвардейцев:
(http://s017.radikal.ru/i435/1111/bd/ead914c8bbf6.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1111/3c/b29992296539.jpg)
(http://i076.radikal.ru/1111/31/7ca838f122c7.jpg)
Второй базовый шлем для гвардейцев:
(http://s012.radikal.ru/i321/1111/5e/4e9ffb49b373.jpg)
И лазганы. Обычный:
(http://i026.radikal.ru/1111/c9/6074ba2ffad2.jpg)
(http://s07.radikal.ru/i180/1111/47/f802599c7eee.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i408/1111/17/a08f784db7a3.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i194/1111/a3/e470f2c85957.jpg)
И облегчённый (автор - KapelaN)
(http://s017.radikal.ru/i412/1111/16/a02748130e40.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i405/1111/e0/c4253f078201.jpg)
(http://i078.radikal.ru/1111/66/e8e3c1e0b502.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1111/bb/ef47e09b6192.jpg)
Добавлено: 01 Ноября, 2011, 16:37
Открыто голосование.
Блин хаоситы ведут :)
На ОиМ он что ли? То то я смотрю модели кривые.
А как связан ОиМ с кривыми моделями?
Найт, я все равно не понял. :embarrassed:
Апдейт. Нового не так много как хотелось бы, но зато я перепилил с нуля текстуры для кителя, рук, ног и флака, подправив за одно и модельки. Добавлены детальки, без которых гвардейцы - не гвардейцы, вроде карманов на штанах и ремня на спине, поработал с пропорциями и привязкой. Сделан обвес и граната (за гранаты спасибо Austro с TW), а также кадийский штык-нож:
(http://s014.radikal.ru/i327/1112/90/0e1680395670.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/1112/c1/6e78dba0f7d5.jpg)
(http://i074.radikal.ru/1112/f2/15d145a9315a.jpg)
(http://i070.radikal.ru/1112/ad/ae8d9d7444ff.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1112/7b/dec17cf44c37.jpg)
Прибавилось и в арсенале младшего командного состава - лазерный пистолет и пиломеч с новой анимацией стрельбы из пистолетов (ВНИМАНИЕ! Скрины постановочные - меч часть доспеха. Dual weilding поанируется, но пока им и не пахнет):
(http://s017.radikal.ru/i400/1112/4d/e1ad94491cee.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1112/b4/476316fed691.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i161/1112/fa/6eb1993f7eb1.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1112/9a/e9871c5d07e7.jpg)
Ну, вот так. Ещё на скринах можно заметить две пары новых наплечей - с аквиллой и черепом.
Цвет рук. Он будет соответствовать цвету кистей чуть позже, это временная неувязка.
Скриншотец, дабы оживить тему. Это - гренадёр. Отличившиеся в битвах (евентах) взводы (кланы) могут получить отделения таких бойцов вместо стандартных пехотных отделений. Будут отличаться бронёй и характеристиками.
NightHawkreal, ты наверно их имел ввиду когда говорил, что гварды должны быть бронированными?
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/30/791a8b17ed34.jpg)
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), классно. Особенно ящик сзади :thumbup: Не знаю, что все к шлемам прицепились. По моему нормально. :blink:
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), большое спасибо, что невольно провели меня в огромный мир Вархаммера. Благодаря разработки "Грим Эйдж" я попал в этот удивительный мир. Большое спасибо! :thumbup:
Чутка прогресса:
(http://img441.ссылки на данный сайт запрещены/img441/4391/hellpistol2.jpg)
(http://img809.ссылки на данный сайт запрещены/img809/2884/hellgun.jpg)
(http://img441.ссылки на данный сайт запрещены/img441/1112/hellpistol.jpg)
(http://img209.ссылки на данный сайт запрещены/img209/5962/hellpistol4.jpg)
Ну, малость перерисованных гардов могу показать. Но это же семечки, доводка до более менее хорошего состояния того, что было. Вот как дезертиры пойдут...
(http://s44.radikal.ru/i103/1206/a7/65951172e104.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i160/1206/ce/be86c2307215.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i309/1206/50/997f58ba6dc3.jpg)
(http://i5.photobucket.com/albums/y191/TheIronShoes/Blood-Pactsmen.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/0912/c6/263c75fba6e4.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i140/1009/cd/6c7d901890c1.jpg)
(http://img.photobucket.com/albums/v646/CMDante/Blood%20Pact/IMG_1354.jpg)
(http://wh40k.warforge.ru/imgs/deever/blood-pact.jpg)
(http://wh40k.warforge.ru/imgs/deever/bloodpact2.jpg)
Есть миньки, пусть и не так распространены.
Суть в том, что ренегаты, ссылку на которых ты привёл, были только и исключительно на Враксе. Сбежать оттуда они не могли, и по всей вероятности, там же все и погибли. Если делать их - то делать нужно именно осаду Вракса, а это несколько сужает выбор фракций и полей битв, что не есть гуд. Однако ничего не мешает сделать мятежников с Вракса после релиза того что запланировано отдельной фракцией, вместе с тематическими картами и кампаниями, но явно не сейчас.
КД же гадит имперцам с незапамятных времён, у них есть определённая свобода передвижения для этого.
Ты всё-таки слишком буквально воспринимаешь то, что написано во вступлении.
Посмотрим насчёт огринов. Для меня это пока сложновато.
(http://www.games-workshop.com/MEDIA_CustomProductCatalog/m340111a_99120105045_IGExecutioner_873x627.jpg)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/175/838/original/WH40K_DoW_DC_Leman_Russ.png?1272126551)
(http://redelf.h12.ru/pi/w40k/ig/leman_exterminator.jpg)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/197/975/normal/LRExec.jpg?1276366635)
Или так
(http://s019.radikal.ru/i619/1207/89/734d732df79a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i038.radikal.ru/1207/da/d561037dbc87.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обновил скриншоты в первом посте. Ничего нового (за исключением пары деталей, сапог и шлемов призывников), так, для порядку. А то переделано много, а скрины старые.
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/f8/1fde4e44e936f02ca137935c73e8def8.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/6b/f7faefe553db4af18d6a1fca2033ed6b.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/22/9ffdd0b14f5ff04682e296fccf4d9a22.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/9d/d4af41243ed8ea24ce80a9fa8e1d4b9d.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/01/0048414611fe3be34ce15c782bce1501.jpg)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0710/80/ed282b0bb564787fd53d74289103b680.jpg)
До кучи - китель для дезертиров:
(http://i43.fastpic.ru/big/2012/0710/f9/b726e7dcacb4e54c2376990a373c24f9.jpg)
И концепт tier 1 брони для дезертиров от нашего 2D-артиста VIN_LEO:
(http://i1256.photobucket.com/albums/ii489/VIN_LEO/Scan_Pic0004.jpg)
Надеюсь, это можно считать апдейтом :p
NightHawkreal, да, это проблема.
Тестовая траншея:
(http://img853.ссылки на данный сайт запрещены/img853/4198/45462088.jpg)
(http://img825.ссылки на данный сайт запрещены/img825/2249/87747541.jpg)
(http://img14.ссылки на данный сайт запрещены/img14/964/94191265.jpg)
(http://img502.ссылки на данный сайт запрещены/img502/3408/80842841.jpg)
(http://img690.ссылки на данный сайт запрещены/img690/9587/54434602.jpg)
(http://img43.ссылки на данный сайт запрещены/img43/9189/96755111.jpg)
Мой арт "культист нургла":
(http://i1256.photobucket.com/albums/ii489/VIN_LEO/Scan_Pic0008_4.jpg)
Немного WIP контента - криговец. Гренадёрская маска на нём просто так, для демонстрации, в игре она будет только у гренадёров.
Модель сделана Ravenor-ом, над текстурами работает Nunajs:
(http://jpeg.cz/images/2012/08/28/AXisn.jpg)
Головные уборы еретиков :thumbup:
(http://img441.ссылки на данный сайт запрещены/img441/8981/desheadwrapp.jpg)
(http://img545.ссылки на данный сайт запрещены/img545/3047/desheadwrapp2.jpg)
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/866/desheadwrapp3.jpg)
(http://img824.ссылки на данный сайт запрещены/img824/7927/desheadwrapp4.jpg)
Ну как-то примерно так оно будет:
(http://img268.ссылки на данный сайт запрещены/img268/3411/desarmor.jpg)
(http://img542.ссылки на данный сайт запрещены/img542/5156/desarmor2.jpg)
(http://img818.ссылки на данный сайт запрещены/img818/3103/desarmor3.png)
(http://img850.ссылки на данный сайт запрещены/img850/5602/desarmor4.jpg)
Немного нового:
(http://tw.greywool.com/i/_SKkD.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/4PU9a.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/4-i_5.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/mLs-w.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/JQKcS.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/dxe0P.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/zKjqo.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/jtZQC.jpg)
(http://tw.greywool.com/i/K5285.png)
Идет разработка. И, т.к. по факту работаю я да Хоук (плюс ещё минорная помощь пары хороших ребят), да еще и у меня постоянные дела IRL, мы планируем выпустить альфу, с одной картой, тремя классами на фракцию и основными скриптами. Когда - понятия не имею. Надеюсь, это привлечет народ на помощь, но, в любом случае, этот минимум мы постараемся сделать максимально качественно и играбельно. Вот вам ВИП скриншот, потому что пока показать больше и нечего:
(http://i062.radikal.ru/1310/cd/be741d87928a.jpg)
Ориентировочно в альфе будет:
1. Классы:
1.1. Три класса кадийцам - призывник, гаврдеец, сержант.
1.2. Дезертиры - дезертир, дезертир, их сержант. Тут у меня с фантазией трабла, поэтому дезертира я продублировал. Предлагайте свои варианты, но с учетом того, что набор снаряги у них будет примерно одинаковый. Есть вариант одному огнестрел, а второму - мили-оружие, но хз.
2. Предметы:
Ну тут список составлять не буду подробный, скажу только, что самым экзотичным будет пиломеч. То есть ни спец. оружия ни переносного тяжелого не будет.
3. Скрипты - базовые. Стопроцентно автоогонь, приседания, допилим гранаты - будут граната. Постараюсь выковырять dual wielding из BF.
4. Ну и система бронепробиваемости, что есть не что иное, как замена типов урона на уровни пробиваемости брони, разве что отличаться они будут гораздо сильнее. Чем-то броню пробить будет нельзя вообще, к примеру, зато урон будет ого-го. С учетом того, что ноги, а порой и голова у ребят будут защищены плохо или не буду защищены вообще, нужно будет молотить не просто куда-то в центр.
А вы не пробовали заручиться помощью мододелов? Например,на том же форуме тайл вордс,где тоже выложен ваш мод,я думаю есть много добровольцев,желающих вам помочь.
Если бы так было на самом деле...
Добавлено: 02 Ноября, 2013, 13:54
Я бы сам вам с радостью помог,но я ничего не смыслю в моддинге(
Можно научится, если так хотите помочь.
А сейчас будет - да у меня времени нет, я вообще профан, итд итп.
Кадийцы почти закончены. Осталось пофиксить спекуляры на моделях и перетекстурить шлем. На карте в альфе будет вот такая же погода, как на скринах ниже.
(http://i024.radikal.ru/1311/33/0c0b704624c1.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1311/d9/692d1f5a5543.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1311/58/bfc23acfea88.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1311/f1/e88289166c98.jpg)
Ну, с кадийцами (для альфы) закончил, пару деталек позже еще добавлю и все. Начал делать новые и подгонять старые детальки для дезертиров:
(http://s020.radikal.ru/i709/1311/ce/f8911e24f326.jpg)
На выходных, в основном, занимался сборкой всего что есть в модуль, из юнитов - вот, СПО-шники, переметнувшиеся к хаоситам. Бронированы отвратно, зато дефолтным их оружием будет автоган (пока нету), плюс выбор оружия ближнего боя (у призывников да гвардейцев, напомню, только штыки):
(http://s019.radikal.ru/i626/1312/68/80feb9ed60b1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i618/1312/12/873794adb2e2.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1312/48/3881f29239e8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1312/6d/d61c277ae874.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i721/1312/1c/23f901cb9ee3.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1312/71/b8ef702b4d88.jpg)
Не, нету.
Ну да, как гвардейцы, только с железками и символикой. Ну вот, со старым кителем:
(http://img268.ссылки на данный сайт запрещены/img268/3411/desarmor.jpg)
Ну вот, не закончил еще, но на подходе.
(http://s020.radikal.ru/i718/1402/ba/980889375c74.jpg)
Все в порядке, просто на моделях я один, не забывай.
Ну, как-то так оно выглядит:
(http://s019.radikal.ru/i619/1402/32/739d978d54c7.jpg)
http://s019.radikal.ru/i619/1402/32/739d978d54c7.jpg
Интересно опробовать мод.
Может придаст вдохновения нарисовать что нибудь :)
Ну, основал скорее, начал. Но как Фурок пришел, на нем все держалось и держится до сих пор.
Чтобы не все оффтоп да оффтоп, вот перекрашенное меню:
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/a5/6c7f497345b0.jpg)
Небольшая презентация карты. Скрины с раннего теста будут позже, а пока - просто небольшое описание. Да, это Руины, но модифицированные) Карта еще дорабатывается, но в целом будет так.
Подразумевается, что одна сторона обороняется, а вторая - атакует и обладает численным преимуществом.
Штаб защитников.
(http://s019.radikal.ru/i615/1404/47/6c6290d142be.png)
Траншея с бункерами - вторая и самая крепкая линия обороны.
(http://s006.radikal.ru/i213/1404/d7/24f087b45b44.png)
(http://s006.radikal.ru/i213/1404/a4/ebb9f96ef459.png)
Первая линия обороны. Защитные сооружения не везде, много дыр в обороне.
(http://s019.radikal.ru/i630/1404/70/07e5d0718a61.png)
(http://s020.radikal.ru/i706/1404/a6/4b51e17c0f61.png)
(http://s020.radikal.ru/i717/1404/8b/127171b4526d.png)
(http://s018.radikal.ru/i526/1404/9f/b2d424d0c06b.png)
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/64/4571ae39ef53.png)
Лес на правом фланге второй линии обороны. Фортификаций нет вообще, но он достаточно густой, чтобы обеспечить естественную защиту. Если атакующие возьмут его под контроль, то смогу простреливать траншею вдоль.
(http://s004.radikal.ru/i207/1404/fe/636d563121b3.png)
(http://s019.radikal.ru/i612/1404/3f/463be4d94658.png)
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/d8/a5fe5b5f2f92.png)
Высотка в центре.
(http://s020.radikal.ru/i719/1404/48/7634e582fb68.png)
(http://i058.radikal.ru/1404/35/3ae822e7a4a9.png)
(http://i020.radikal.ru/1404/e2/63aefd0253fa.png)
"Передовой штаб" атакующих. С такими укреплениями им лучше очень хорошо атаковать.
(http://s019.radikal.ru/i624/1404/85/156246924a8e.png)
Как оно играется, выложим позже, как подберем подходящие скрины с раннего теста.
А коняши будут? :)
(http://cs406231.vk.me/v406231373/adb6/R2EcmUVk87o.jpg)
Кстати говоря, насчет офицеров. Таки лейтенантик гвардейцам добавлен будет. И чтобы он не был просто еще одним классов с пиломечом, предлагаю придумать, что он эдакого будет делать, а я по возможности это реализую.
(http://s019.radikal.ru/i607/1406/5a/d87111f54809.jpg)
(http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/3/3d/Nork_Deddog.jpg)
Добавлено: 26 Июня, 2014, 00:51
А не эти культуристы :)
Дымовые гранатки:
(http://i056.radikal.ru/1406/e7/331b4f4a09fe.jpg)[/URL][/img]
(http://s019.radikal.ru/i604/1406/0e/531490b7d128.jpg)
Новостей немного - щиты для СПО-шников:
Всего у них будет три щита, первые два - просто куски мусора, нужны для того, чтобы дольше выживать в рукопашной.
(http://s006.radikal.ru/i214/1407/90/46a974962413.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1407/0c/a674642b9151.jpg)
Третий же тип - большой щит, отобранный у Адептус Арбитрес. Отлично защищает от лазганов, подразумевается, что под прикрытием таких щитов штормеры будут прорываться к позициям гвардоты.
(http://s019.radikal.ru/i635/1407/dc/6cf5a035d29d.jpg)
Третий же тип - большой щит, отобранный у Адептус Астартес. Отлично защищает от лазганов, подразумевается, что под прикрытием таких щитов штормеры будут прорываться к позициям гвардоты.
([url]http://s019.radikal.ru/i635/1407/dc/6cf5a035d29d.jpg[/url])
Наверное, всё-таки у Адептус Арбитрес? Больше похоже на их щиты, да и трудно представить СПОшников, отжимающих у морячков эквип.
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/bab027811328370ac6c889d7b6715e93.jpg)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/f2b7065e643abe28b25039f34661395e.jpg)
Начну
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), :-\
Shoogo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25679), кажется ты не тому отправил, мне не пришло сообщение
Андреус Ас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306), я же не говорю тебе о серьезности будущих скриптов, потому что понятия не имею о чем речь ;)
Не, ну как сказать, есть то оно есть что-то по типу этого:
(http://s005.radikal.ru/i210/1407/91/a9ff4809116c.jpg)
Я к тому, что их допилить надо, да и выложу их вместе со WSE только. Впрочем, это будет скоро, потому что кроме улучшения автоогня я ничего и придумать не могу.
Я без инета все еще, скинуть не могу. Но готово, пока карту делаю, но другую, не ту что описывал.
(http://s017.radikal.ru/i410/1407/21/b7a3d36dd583.jpg)
Просят-просят.
(http://hellcross.clan.su/_fr/2/0952207.jpg)
Shoogo ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25679[/url]),
Ну так стрелок тоже не стоит. :) Хотя поединок щита и лайта отдает редким маразмом.
Меч это вообще убогое оружие, какой толк в уроне, если его не доставить клиенту, да и гвардейцы предпочитают дальний бой. Боты - это тупые болванчики без автоматического оружия. На пять метров еще подойти надо, особенно если стреляют четверо, пусть и конскриптов.
Ну так то всякие монстры, а тут простые люди.
Чувак, это Ваха. Тут много чего отдает редким маразмом (в том числе наличие на равноправной основе, боев на мечах и стрельба из супер современных автоматических гранатометов, автоматов, и лазерных винтовок) :D
Боты - это тупые болванчики без автоматического оружия. На пять метров еще подойти надо, особенно если стреляют четверо, пусть и конскриптов.
Но ведь можно и по канонам, и не обязательно подходить самому :)
Так что вывод - убегать должен рукопашник, чтобы вступить в бой на своих условиях. Желательно скопом и со спины.
|дубль 2|
:-\ Здарова, товарищи)
А на эвент, кроме сайта стима, ещё варианты записи есть? Проблемы со входом на сайт, а погамать ой как хочется.
З.ы. Gric (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35960), есть ещё решение: увеличить вес для каждого стрелкового оружия индивидуально, конечно, чтобы разница была 50% нужно еще скорость персов, в целом, увеличить; как мне всегда казалось, скорость нативе "легкий бег по крутящемуся диску". Возможно, оптимальный пример в одиночке при навыке 10, если рассматривать как общий вес 20-30, выглядит реалистично. Собственно..для такого решения новых скриптов и не надо, ибо, выходит, это всего лишь подкрутка уже имеющихся цифр
Для особо неверующих (http://s017.radikal.ru/i407/1409/56/85e659fbea4d.jpg)(http://i079.radikal.ru/1409/f7/45718d86ba46.jpg)(http://s011.radikal.ru/i318/1409/ac/9c0577359dae.jpg) (http://s020.radikal.ru/i704/1409/dd/77f8c292cfee.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/1409/83/e0cf44746dc5.jpg)
Ну, готовим. В основном работает скриптер, по моделькам тоже есть чутка:
(http://s004.radikal.ru/i205/1410/34/6808c1af4cb5.jpg)