Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 636
Всего: 637

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Ruthenia 13th Century  (Прочитано 45515 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+16
« : 13 Апреля, 2020, 01:16 »
Итак, дорогие друзья, я рад анонсировать ремейк и продолжение мода Русь XIII Век на Mount & Blade II: Bannerlord под названием Ruthenia 13th Century.

Описание:
1237-1242 годы стали огромным испытанием для восточнославянских земель: в прибалтике обосновались западноевропейские крестоносцы, чтобы огнем и мечем крестить языческую Литву и контролировать торговые пути с востоком, с востока тюркско-монгольские орды устремились к Западной Европе, Русь и Польша переживают политический упадок и слабеют, а языческая Литва и Пруссия стремятся дать отпор Тевтонскому Ордену.

Исторический мод Ruthenia 13th Century стремится рекоструировать то драматичное время и дать возможность игроку отыграть персонажа в реалиях тех лет.

Планируемые особенности мода:
1) Дата: примерно 1237-1242 гг. (точная дата будет выбрана позже)
2) Фракции: Русь (в виде четырех независимых фракций: Новгород, Владимир (Юрьевичи), Чернигов (Ольговичи) и Галиция-Волынь (Романовичи)), Крестоносцы, Польша, Балты, Венгрия, Орда.
3) Оружие, броня и архитектура той эпохи.
4) Новая музыка.
5) Религия, сожжения монастырей и святилищ, крестовые походы
6) Различные новые квесты, так, например, что-то вроде псевдо-полу-сюжетных заданий (помочь какому-то персонажу достичь определенных целей (например, короноваться)).



Открыт набор в команду по разработке мода.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 11:45 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Апреля, 2020, 18:12 »
Janycz
Интересно было бы заняться картой для Рутении. Я себе относительно хорошо представляю карту Руси 13 век, но вот Финляндии, Венгрии и Пруссии как отдельных фракций не помню.
Касательно крестоносцев механика Баннерлорда предоставляет отличную возможность разделить эту фракцию на кланы: Тевтонский орден, Ливонский орден, Рижское архиепископство, Эзельское епископство, Курляндское епископство, Дерптское епископство, Датское наместничество, Шведское наместничество (в случае доступной для игры Финляндии).
Касательно Пруссов и Литвы - имхо нет смысла делать их разными фракциями. Понятно что каждое балтское племя билось в одиночку и было фактически независимым в разные периоды времени, но делать из них десятки отдельных фракций нет смысла. Проще создать фракцию Балты и вписать туда литовские и прусские племена (Жмудь, Аукштайты, Курши, Ятвяги, Барты, Вармы и т.д.).
Если Венгрия становится самостоятельной фракцией, а не только местом на карте как в Русь 13 век, то есть проблема пустого пространства между Польшей и Венгерским королевством. Исторически там располагалось Чешское королевство, часть Священной Римской Империи, территориально оно занимало площадь с треть нынешней Польши. Стоит ли с ним заморачиваться, или есть варианты избежать включения этой фракции в мод - вопрос дискуссионный.

Есть конечно же и вопросы технического порядка. Карту для Варбанд в заявленных пределах я сделать смогу, но вот инструментарий для Баннерлорда - где его взять пощупать?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Апреля, 2020, 20:17 »
Есть конечно же и вопросы технического порядка. Карту для Варбанд в заявленных пределах я сделать смогу, но вот инструментарий для Баннерлорда - где его взять пощупать?
Вообще я вот тоже жду инструментов для моддинга, так как их пока нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Апреля, 2020, 22:42 »
А есть информация - что собой представляет код Баннера? Это тоже скомпилированная модульная система (то есть усовершенствованный варбанд) или же это нечто другое, что потребует совсем иных навыков? Я бы хотел записаться в картографы, так как глобкарты для варбандовских модов делал. Но хочется знать с чем имеем дело: нечто, что можно освоить по аналогии со старым МИБом или что-то принципиально новое по своей начинке?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2020, 22:49 »
А есть информация - что собой представляет код Баннера? Это тоже скомпилированная модульная система (то есть усовершенствованный варбанд) или же это нечто другое, что потребует совсем иных навыков? Я бы хотел записаться в картографы, так как глобкарты для варбандовских модов делал. Но хочется знать с чем имеем дело: нечто, что можно освоить по аналогии со старым МИБом или что-то принципиально новое по своей начинке?
Я не знаю, что там по карте. Может быть, это глобальная сцена.
Вместо модульки теперь там C# -- хотя я кое-где нахожу сходства с модулькой.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Апреля, 2020, 08:55 »
Ванильная карта в баннере с вероятностью 99% - просто поверхность с натянутой текстурой, но в отличие от варбанда она высокодетализирована и имеет набор лодов. При отдалении карты это хорошо видно, детализация по чуть-чуть уменьшается.
Поскольку инструментов пока нет, постараюсь сделать концепт будущей карты. Но перед этим хотелось бы твёрдо прояснить по поводу Финляндии, Венгрии, Пруссии, Чехии, половцев.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 15 Апреля, 2020, 11:14 »
Ванильная карта в баннере с вероятностью 99% - просто поверхность с натянутой текстурой, но в отличие от варбанда она высокодетализирована и имеет набор лодов. При отдалении карты это хорошо видно, детализация по чуть-чуть уменьшается.
Возможно. Но обратите внимание на иконки -- их нет как таковых. Для поселений используется урезаная уменьшенная сцена, для армий -- одежда и оружие их лидеров.

Поскольку инструментов пока нет, постараюсь сделать концепт будущей карты. Но перед этим хотелось бы твёрдо прояснить по поводу Финляндии, Венгрии, Пруссии, Чехии, половцев.
Финляндия будет как шведское намесничиство (вообще, я склоняюсь к единой фракции Крестоносцев с кланами), Венгрия и Чехия -- от них можно будет отказаться, если будут проблемы с разработкой, но место на карте надо для них всеже зарезервировать, Пруссия -- тут неуверен, но если что, от этой фракции тоже можно будет отказаться. Но ее территория быть должна -- тут не отвертишься, но саму фракцию можно сделать как минорной для Крестоносцев как Племена Балтов (таким образом сделано братство для Вландии в нативе). Но я пока склоняюсь, что Пруссия больше должна быть как независимая фракция ведь она была окончательно покорена лишь в 1280-ых. Половцы -- В составе Орды, и как минорная фракция Половецкие Мятежники в Орде. Нужна половецкая степь. Вообще, в моде имеет смысл представить Лишь западное крыло Орды (т. е. от Дуная до Волги и Кавказа)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Апреля, 2020, 11:55 »
Про баннер - лорды на глобалке показаны действительно в честном 3д в тех доспехах что носят. Но опять же при отдалении камеры от фигурки включаются лоды - они баннере используются гораздо шире чем в варбанде.
Про карту - я бы хотел делать её максимально приближенной к реальной географии, но не факт что все выйдет гладко, и чем-то придётся пренебречь. С финнами, венграми, половцами я Вашу позицию понял. Про пруссов - в принципе не могу их представить частью ордена - он почти 100 лет их пытался нагнуть, это же один из ключевых конфликтов и антагонизмов модификации. Про восточную границу Орды все же хотел бы уточнения - она должна быть по Волге или как в Руси 13 по Уральским горам?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Апреля, 2020, 12:33 »
Про карту - я бы хотел делать её максимально приближенной к реальной географии, но не факт что все выйдет гладко, и чем-то придётся пренебречь. С финнами, венграми, половцами я Вашу позицию понял. Про пруссов - в принципе не могу их представить частью ордена - он почти 100 лет их пытался нагнуть, это же один из ключевых конфликтов и антагонизмов модификации. Про восточную границу Орды все же хотел бы уточнения - она должна быть по Волге или как в Руси 13 по Уральским горам?
Восточная граница Орды -- Как в Русь 13-ый Век по Уральским горам.
Минорная фракция как я понимаю, это как я понимаю, мятежники у основной фракции.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Апреля, 2020, 13:46 »
Хорошо, с Уралом определились.
Про минорные фракции - баннер предоставляет возможность сделать такую фракцию как независимый клан. В ваниле есть такие мини фракции (у имперцев, у асераев сам видел) - теоретически это можно использовать.
Ещё прочитал такую вещь, что сейчас в баннере правки в игровых файлах можно как и в варбанде делать старым-добрым Notepad'ом. Я конечно понимаю, что это в лучшем случае будет поверхностная редактура, и полновесные моды так не делаются. Но опять таки это ещё одна броская аналогия с со старой модульной системой, где все тоже чуть ли не в блокноте менялось.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Апреля, 2020, 15:02 »
Про минорные фракции - баннер предоставляет возможность сделать такую фракцию как независимый клан. В ваниле есть такие мини фракции (у имперцев, у асераев сам видел) - теоретически это можно использовать.
Как я понимаю, минорная фракция воспринимается основной как мятежники, бандиты и повстанцы. Ну и в нативе по лору все так.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 15 Апреля, 2020, 15:16 »
Система кланов в Баннере позволяет отказаться от деления Руси и Крестносцев на фракции. Я против деления, особенно в том варианте, который предлагали. Орден - вообще организация с высокой централизацией, уровню которой многие монархи той эпохи могли только завидовать. На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся с
Новгород, Владимир и Киев
Я историк если что, напоминаю.
По поводу половцев, на момент, приходящийся на мод, половцы как некое объединение племён, уже были разбиты. Аккурат к началу вторжения на Русь с ними, как организованной силой было покончено. Часть ушла в Венгрию (орда Котяна), часть была рассеяна по степям, но небольшие группы оказывали сопротивление. В вашем прежнем моде это те самые кочевые разбойники в низовьях Днепра и Дона. Именно такая форма - противостояние всем вполне исторична для половцев в данный момент. Тупо переименуйте их в каких-либо "диких половцев" (хотя этот термин касается других, кочевавших ранее в бассейне Северского Донца, не подчинявшихся ханам).
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Апреля, 2020, 15:21 »
И, да, главное, что стоило бы написать - удачи "кузнецам" в этом ОЧЕНЬ нужном деле превращения Баннерлорда в полноценную игру "по мотивам"!  :thumbup: Вся надежда на вас.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 15 Апреля, 2020, 15:46 »
На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся с
Там было все как-то сложно. Да и врятли народ Пскова и Новгорода считал себя частью одного государства с Киевом, скорее чувствовали некое сходство в культурном плане, а не политическом.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 15 Апреля, 2020, 17:00 »
На Руси были княжеские семьи с опорой на конкретные княжества и эти "опоры" никак не соотносятся с
Там было все как-то сложно. Да и врятли народ Пскова и Новгорода считал себя частью одного государства с Киевом, скорее чувствовали некое сходство в культурном плане, а не политическом.
Вы, в принципе, правы. Но, во-первых, баланс сильно пострадает, если делить Русь, а главное, делить нужно по другому принципу. Не так как выше предложили. Есть хорошие книги по этой эпохе за авторством Д. Хрусталева. "Русь и монгольское нашествие" и "Северные крестоносцы". Рекомендую почитать, чтобы лучше представлять эпоху.
Меня вот какой вопрос сильно мучает - на кой ляд это деление Руси? Ведь изначально никого не волновали принципы альтернативной истории. Уверен, что это последствия воспрянувшего национализма. Да, Киевская Русь это в значительной мере феномен исторической науки, а не исторической практики. Но почему именно сейчас, кому мешает игра в первоначальном варианте? Ломает играть за владимирских (будущих московских) князей?!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 15 Апреля, 2020, 17:14 »
Под фракцией Крестоносцы подразумевается не один только Орден, это конгламерат различных по происхождению сил, которые осуществляют экспансию в Прибалтику под видом обращения местных язычников в истинную веру. Силы эти очень редко действовали заодно, и взаимные интриги серьёзно мешали им гнуть Литву и русские княжества.
Про половцев кстати дельное замечание. Если мы берём стартовой датой 1237 год, то схватку за степь кипчаки уже проиграли монголам, частично сдались, частично откочевали за Карпаты. Но если дойдёт дело до включения Венгерского королевства в мод, то оформить клан кунов внутри этой фракции было бы здорово.
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 15 Апреля, 2020, 18:09 »
Под фракцией Крестоносцы подразумевается не один только Орден, это конгламерат различных по происхождению сил, которые осуществляют экспансию в Прибалтику под видом обращения местных язычников в истинную веру. Силы эти очень редко действовали заодно, и взаимные интриги серьёзно мешали им гнуть Литву и русские княжества.
Про половцев кстати дельное замечание. Если мы берём стартовой датой 1237 год, то схватку за степь кипчаки уже проиграли монголам, частично сдались, частично откочевали за Карпаты. Но если дойдёт дело до включения Венгерского королевства в мод, то оформить клан кунов внутри этой фракции было бы здорово.
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.
Только не Киев-Новгород-Владимир. Это очень упрощённый и идеология посланный штамп. Я уже писал в своё время при обсуждении очередной версии Р13, что Киев был не более чем почётным трофеем. И как отдельная фракция не историчен. Князья суздальские, князья влалимир-волынские и князья черниговские - вот три фракции наиболее активные в то время. Были ещё смоленские, был Новгород, но он не вёл самостоятельную активную политику в южных и западных землях. Почитайте Хрусталёва, он хорошо показывает, что тогда происходило на самом деле.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Апреля, 2020, 19:32 »
Только не Киев-Новгород-Владимир. Это очень упрощённый и идеология посланный штамп. Я уже писал в своё время при обсуждении очередной версии Р13, что Киев был не более чем почётным трофеем. И как отдельная фракция не историчен. Князья суздальские, князья влалимир-волынские и князья черниговские - вот три фракции наиболее активные в то время. Были ещё смоленские, был Новгород, но он не вёл самостоятельную активную политику в южных и западных землях. Почитайте Хрусталёва, он хорошо показывает, что тогда происходило на самом деле.

Киев уже тогда не имел влияния, а Чернигов доживал последние дни, хотя был силен еще. Как я понимаю, Вы предлагаете разделение по формуле: Новгород -- Галиция и Волынь -- Чернигов -- Владимир на Клязьме. Еще просто деление на три фракции лучше впишется в баланс (на мой взгляд, но тут надо рисовать концепт и смотреть более точно). И как заметил товарищ EL MIRADOR:
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.


Меня вот какой вопрос сильно мучает - на кой ляд это деление Руси? Ведь изначально никого не волновали принципы альтернативной истории. Уверен, что это последствия воспрянувшего национализма. Да, Киевская Русь это в значительной мере феномен исторической науки, а не исторической практики. Но почему именно сейчас, кому мешает игра в первоначальном варианте? Ломает играть за владимирских (будущих московских) князей?!

1) Надо отделять Новгород от других княжеств Руси, так будет больше соответствия. В реальности, Новгород и был наиболее обособлен от остальной Руси, чем любое другое княжество.
2) Единая Русь будет плохо сказываться на балансе, это уже проходили в Пути Воина: с разделением Руси баланс улучшился.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 15 Апреля, 2020, 20:11 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль? Включить в каждую из этих фракций на правах кланов зависимые в реальности более мелкие княжества. Галичу отдать Киев, Туров-Пинск и даже Полоцк, Черниговским Ольговичам дать Смоленск и Рязань, Суздальским князьям помимо собсна Ростова/Владимира приписать ещё и Великий Новгород (они же туда присылали князей) с Псковом и Нижний Новгород. Схема конечно не идеальная, действительно Новгород как обособленная часть Руси несколько теряет значение, становится просто феодальным владением, тогда как в реальности его взаимодействие с Ярославом на 1230-е годы было гораздо сложнее. Но в баннере есть некий численный показатель верности клана своей текущей фракции, то есть наверняка будет возможность оформить Новгород как суб-фракцию на грани отпадения от Суздальского стола.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 20:15 от EL MIRADOR »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 15 Апреля, 2020, 20:53 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?
Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.

Галичу отдать Киев, Туров-Пинск и даже Полоцк
Уж лучше Литве Полоцк тогда отдать.

Но в баннере есть некий численный показатель верности клана своей текущей фракции, то есть наверняка будет возможность оформить Новгород как суб-фракцию на грани отпадения от Суздальского стола.
Тогда баланс может начать страдать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 15 Апреля, 2020, 22:26 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?
Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.
Эта идея плохая только по одной причине - она не вписывается в чьи-то конкретные представления. Потому что не следует советским представлениям из учебника истории для школьников. Галич всегда был бунтарским городом, противившимся воле Романовичей. Поэтому правильно - Владимирские, а не Галицкие князья. Чернигов и правда был городом, терявшим роль, но Ольговичи были сильны, и главное - амбициозны! Они были главным источником движухи на излёте эпохи! Суздаль, а точнее Муром были "гнездом" будущих правителей Московии.
Какие ваши доказательства?! (С) Хочется, чтобы мод был историчным.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 15 Апреля, 2020, 23:14 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль?
Суздаль > Владимир на Клязьме -- нет, это явно плохая идея на мой взгляд.
Эта идея плохая только по одной причине - она не вписывается в чьи-то конкретные представления. Потому что не следует советским представлениям из учебника истории для школьников. Галич всегда был бунтарским городом, противившимся воле Романовичей. Поэтому правильно - Владимирские, а не Галицкие князья. Чернигов и правда был городом, терявшим роль, но Ольговичи были сильны, и главное - амбициозны! Они были главным источником движухи на излёте эпохи! Суздаль, а точнее Муром были "гнездом" будущих правителей Московии.
Какие ваши доказательства?! (С) Хочется, чтобы мод был историчным.
Ну я согласен с тем, что идея имеет право жить. Но ведь тогда Владимир на Клязьме важнее Суздаля. Чернигов терял роль, а влияние Галича и Владимира на Клязьме возрастало. Вообще, у этой идеи я вижу такие проблемы:
1) Новгород все же следует обособить от других русских княжеств в отдельную фракцию.
2) Владимир на Клязьме должен быть выше Суздаля.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Апреля, 2020, 23:19 »
Камрады, не в названиях дело, пусть будет Владимир Волынский а не Галич, мне это без разницы. И не совсем понял, чем плох Суздаль или Владимир на Клязьме. Я согласен, что роль Новгорода должна быть выше чем у какого-нибудь Пронска. Давайте рассмотрим вариант Квадро - делим Русь на 3 типично феодальные фракции:
1) к западу от Днепра земли и вассалы Галицко-Волынского княжества
2) восточнее Днепра раскинется Черниговское княжество
3) северо-восточная Русь под Владимирским или Ростово-Суздальским княжеством где ей и положено
а 4) будет союз двух торговых республик Новгорода и Пскова
Княжества делаем на базе имперских фракций натива, Новгород-Псков на базе Стургии. Полоцк отдаём во фракцию Балты - туда сводим все крупные племена пруссов и Литвы, лидером ставим Миндовга. Ещё посмотрел внимательно карты - в принципе Чехия не нужна, Польша с Венгрией и ГВК неплохо образуют между собой мексиканский тупик, взаимно друг друга уравновешивая. При большом желании чехов можно будет оформить как один из видов налётчиков в западной части карты.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 15 Апреля, 2020, 23:29 »
EL MIRADOR, в целом хорошо изложили. Но: пока число фракций Руси сказать трудно, 3 или 4 -- это под баланс надо подстраивать: делать концепт карты, и смотреть сколько и каких поселений выходит у других фракций, сколько суммарно поселений будет на все русские фракции, и от этого принимать решение.
Я согласен с объединением всех Балтов в одну фракцию с лидером Миндовгом, как и отдать им Полоцк, от этого и баланс выйграет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Апреля, 2020, 23:50 »
Концепт надеюсь что получится сделать на выходных, пока четверг и пятницу загружен работой. За эти пару дней хотелось бы максимально уточнить консенсусные детали. С монголами тоже не все ясно - делать ли им туеву хучу кочевий и тем самым дать им подавляющую мощь, или лучше пусть их земли будут редко усеяны поселениями, и тогда они суммарно все русские фракции не одолеют. В Руси 13 монголы имели море поселений, но и противостоящая им Русь была единой. Что будет в Рутении?
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC