Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Обмен опытом: Bannerlord => Тема начата: potap от 22 Июня, 2023, 12:58

Название: [BL] Советы и хитрости
Отправлено: potap от 22 Июня, 2023, 12:58
Тема для готовых советов и решений по моддингу BL. Для вопросов о помощи и обсуждений используйте отдельные темы или, например, тему Баннерлорд моддинг уже сейчас! (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22846.0)
Название: Re: Советы и хитрости
Отправлено: potap от 22 Июня, 2023, 13:14
Предмет нельзя купить в игре, но можно взять в качестве трофея

Присваиваем предмету культуру, в которой нет поселений. Например, любую бандитскую:
culture="Culture.sea_raiders"
и разрешаем предмету продаваться:
is_merchandise="true"
Т.е. предмет может продаваться только в поселениях этой культуры, но т.к. у бандитов нет собственных поселений (кроме укрытий, в которых нет рынка), то и в продаже он нигде не встретится. Сам предмет добавляется в игру через списки снаряжения юнитов:
    <Equipments>
      <EquipmentRoster>
      ...
      </EquipmentRoster>
    </Equipments>

Таким образом можно ввести в игру уникальные предметы (в т.ч. оружие и снаряжение), которые можно получить только в качестве трофея с рядовых солдат или лордов, у которых в списках снаряжения прописан этот предмет.
Название: Re: Советы и хитрости
Отправлено: potap от 22 Июня, 2023, 13:24
Экипировка юнитов

Каждый юнит в игре имеет несколько наборов снаряжения:

    <Equipments>
      <EquipmentRoster civilian="true">
        ...
      </EquipmentRoster>
      <EquipmentRoster>
        ...
      </EquipmentRoster>
      <EquipmentRoster>
        ...
      </EquipmentRoster>
    </Equipments>

В игре юнит экипируется предметами из всех наборов случайным образом, т.е. наборы смешиваются для создания большего разнообразия. Это нужно учитывать при создании собственных войск, чтобы не получить, например, солдата с луком и болтами или арбалетом и стрелами.
Название: Re: [BL] Советы и хитрости
Отправлено: potap от 09 Января, 2024, 10:33
Культура поселений

Информация с дискорда. Не проверена в части лояльности

Культура деревень может быть отличной от культуры замков/городов, к которым они привязаны. При этом культура деревень не влияет на лояльность населения (только культура замков/городов).