Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 262
Всего: 264

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cemorth

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Главные новости / Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
« : 16 Сентября, 2022, 00:39 »
Я просто не понимаю разрабов. Они сами вообще играют в свое творение? Багов-вагон, а они в релиз идут в октябре. До сих пор глитчи теней/текстур в бандитских лагерях и городах, застревания бойцов при осадах, баг с красными глазами у некоторых нпс и т.д. Как это все можно не видеть, играя-не понимаю. Или они просто кладут на всё? Сюжета нет, квестов нет, ролевки никакой, взаимодействия с сопартийцами нет.

2
Asgeir and Isgerd, rokjir, Спасибо, будем разбираться.
Система рекрутинга лордов - полный бред, надеюсь, мододелы сделают систему как в старом добром варбанде. Ситуация, когда тебе нужен 1-2 человек из клана, но с ними в придачу тебе отсыпают еще 10 с дурными перками.

3
Бодрости.
Пара вопросов назрела, надеюсь, поможете. (не кидайтесь тапками, серьезно пощупать игру сел лишь с версии 1.5.10)

1)Компаньоны теперь (по сравнению с варбандом) не могут получить замок/деревню и их прокачка имеет смысл только для роли губернатора?
2)Вербовать можно лишь главных лордов/лидеров клана, или же любых членов? Соответственно, если я завербую лидера клана, это автоматом присоединит всех его участников ко мне или их надо будет уговаривать каждого лично? (учитывая, что лидеры - обычно какие то обрыганы с отрицательными перками, хотелось бы вербовать выборочно, но что то вообще не могу понять логику их наема)
3)Имеет ли решающее значение следование сюжету или провал этого квеста по факту ничего не сломает в игре?
4)Кто в игре отвечает за создание отрядов патрулей (и есть ли такая опция) Сейчас стоит мод Improved Garrisons, но с этими патрулями творится какая то дичь, они выходят из гарнизона и их кол-во начинает таять на глазах, просто все становятся раненые и возвращаются в гарнизон. Непонятно.
5)Как прокачивать плутовство/торговлю напарникам (для разных квестов)?

Заранее спасибо.

4
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 04 Июня, 2020, 17:45 »
Бери которые безземельные,с деревнями переходят пустые.
Немало честных вояк именно с крепостями.

Вопрос: квест разрешить разногласия между лордом и женой другого лорда. В опциях диалога у бабы про данный трабл нет ничего, квест повис и мне кажется, это баг. Есть идеи, что сделать?

5
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Июня, 2020, 12:01 »
Товарищи, а можно ли сделать (как в Пендоре), чтобы лорды переходили к тебе без своих владений? На мой взгляд, крайне необходимая опция!

6
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 28 Мая, 2020, 11:04 »
Солдат из враждебных фракций вы получаете в качестве пленников.

Вот именно об этом я и пишу, необходим твик, как в Пендоре, на найм любых пленных.

7
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 27 Мая, 2020, 18:03 »
Scardan,
Leonion,
Ага, ясно, спасибо. Ладно, с этим разобрались, а что насчет вербовки пленных? Пробовал и через меню отряда, и через лагерь, никто не присоединяется. Где модификатор вербовки можно ручками подкрутить, или там совсем всё замудрено?

8
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 26 Мая, 2020, 15:13 »
Как в данном моде вообще работает оружие с дроб. уроном? Если в том же Пендоре, любой непись, вооруженный дубинкой, гарантированно отправляет противника в нокаут, а не убивает его, то здесь же из 20 вражин - хорошо если 3-5 можно брать в плен, все остальные гарантированно мрут. Это фишка мода?

9
Позвольте, а куда делись уведомления о переходе лордов одной фракции в другую, а особенно после разгрома одной из фракции? Тихой сапой раз, и рассосались кто куда, я то жду, когда они ко мне заявятся, учитывая у некоторых отношения в +60-70  :D
И кстати, что не так с тренингом в гарнизонах, он вообще работает? Трен. площадки есть, сотня нубов - есть, тренировки от сенешаля - нет. Или он не тренирует войска, не набранные из своей фракции?

10
Если кому то (как и мне), не нравится 18 часов мудрить с обучением советника, особенно в военное время, когда твои владения и караваны грабят, а крестьян крестьянок насилуют, вот простое решение:

11
Товарищи, а как вернуть боевой дух компаньонов после их ссор, вроде сначала отключил их через твик (с fandom.com), продолжали ругань, отключил через чит-меню - тоже не помогает, у пары бойцов уже в красной зоне настроение facepalm. На время выкинуть их партии, поможет?

12
Данный вопрос уже не раз поднимался, и я заранее извиняюсь, если на него был дан категорический ответ.
Есть категория так называемых "элитных отрядов" (НЕ нолдоры), что не нанимаются никакими манипуляциями, (твики с fandom.com я смотрел тоже).
Вербовка из собственного плена для таких бойцов вообще существует?


Извиняюсь, данный твик действительно есть, это Tweak 17 c), с fandom.com

13
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.8] [от 11.10.2019]
« : 14 Мая, 2020, 23:21 »
Обновление будет, а по срокам всё как всегда - "как только, так сразу"

А еще можно хотя бы иногда (если работа над обновлением программы идет) об этом писать, или сразу сказать - "чуваки, щас пандемия, голод/холод/жара/дети/жены/огород/бухалово, сроков работы нет вообще никаких, играйте в баннерлорд или косынку.
Ну правда ведь, все любят новости, хорошие или плохие, главное, чтобы они были.

14
Повысить процветание города - это просто какой то мазохистский квест. Прочитал на форуме, что нужно скупать необходимое (по мнению гильдмастера), тащить в город и забивать торговца разным товаром до упора, типа тогда караваны поползут. За 60 дней города, полные товара, не прибавили ни грана в процветании от проползающих мимо караванов (их стало, действительно чуть больше). Своих караванов я вообще за 400 дней ни разу не видел.
За все те же 400 дней из деревень получил 3 (!) квеста. Зерно, тренинг, коровы. Серьезно, больше никому ничего не нужно?
Придумали эту хрень с усадьбами, теперь кроме своих деревень я должен проверять еще и их, не завелись ли там бандюганы, действительно, дел то больше нет у правителя. :D

15
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 09 Мая, 2020, 17:05 »
В версии 7.1 русификатор, конечно, корявый. Переведено все, но видимо он строился на предыдущих версиях и многие реплики перепутаны, некоторых нет вообще и посему многие квесты нерабочие, но особенно раздражает случайные события. Ошибки (приДти, воЙн и т.д), очень много отсебятины, меняющие смысл оригинальных фраз, из за чего реплики невероятно длинные и текст не помещается.
Играть без сейвов на реал. сложности с русификатором (с commando) - импосибру, как минимум нужно перелопачивать
game_menus.

16
Сто твиков у Пендора и 2-3 у всех остальных крупных модов (а у некоторых их вообще нет), это какой то заговор мододелов?  :D

17
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 05 Мая, 2020, 18:13 »
Это какая то фишка мода, что неважно какие на тебе доспехи, прилетает стрела от любого бомжа-разбойника и ваншотает? Бронявый конь падает от 2-х выстрелов, даже доехать не успеваешь, что за бред.

18
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Мая, 2020, 16:31 »
Я долго смеялся, когда брал штурмом какой то китайский город, с гарнизоном в 400 человек. Зачем было делать эти огромные локации? Вспоминаются дефолтные сцены в том же пендоре-перисно, где в гарнизоне сидело по тысяче человек и они бедные спавнились по 20 человек на метре земли. Да, я понимаю, что этот бред присутствует наверное во всех модах, (особенно комично в бритенвальде, где штурмуешь "замок", а это окруженная частоколом деревенька и все защитники спавнятся далеко за ее пределами).
ИИ невероятно туп. Они мало того, что просто безучастно стоят в проходах (не атакуют вообще и даже луки не убирают, когда я их бью), но и порой бегут на стены вперед спиной.
Что разработчики сделали со стрелковыми войсками? Они мало того, что ни в кого не могут попасть и не важно, какой у них показатель владения оружием. Стрелковая конница - это вообще непонятное нечто, на быстрых лошадях, но точно так же не попадающие ни в кого. Пендор-Перисно в этом плане просто сказка, там лучники это едва ли не самое страшное, что есть на поле боя.
Я не знаю, есть ли такой показатель, как "агрессивность солдат", но если в вышеупомянутых модах ты просто будешь как в мясорубке, окажись среди пехоты врага (ассасины Раль в Перисно за секунду всадят тебе болт промеж бровей и еще погладят мечом по спине), то здесь противник вообще на тебя не обращает внимания.

Голые бандиты на снежных картах. Отсутствие действительно сильных мародеров и банд.

За молчаливых компаньенов, без их ссор и претензий, это да, спасибо.

И кстати, всем кто жалуется на отсутствие в магазинах многих вещей - в помощь вам Morghs, 10 минут и все доступно.

19
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 03 Мая, 2020, 00:39 »
Скачал мод с moddb, версия, как я понимаю, последняя (12th 1 06 final preeminent). Как утверждалось, со встроенным русификатором. Хм, действительно, он вроде есть, но во всех диалогах и описаниях между словами нет пробелов, слитный массив текста. За труды конечно спасибо, но и так играть невозможно.
Это последняя версия русификатора или есть более адекватный?


Разобрался  :D


20
Товарищи, можно ли как то повысить эффективность тренировки войск констеблем в гарнизоне крепости/города? С нанятыми доп. тренерами он в сутки повышает пару бомжей, это курам на смех.
Про стандартное увеличение опыта после боя я знаю, интересует именно тренинг в гарнизоне.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Апреля, 2020, 00:35 »
Моду не хватает твиков. Да, многое можно поправить Morghs или TweakMB.
Но как же бесят чудовищно огромные, покрытые багованными лесами, в которых застревают бойцы, карты. Я не помню ни одной более-менее равнинной местности, одни горы, зачем?
КАК противник способен пятится быстрее, чем атакующие его мои бойцы?
КАК авторасчет при атаках-вылазках противника на осаде уносит больше жизней моих бойцов, чем на самом штурме?
Как противник способен блокировать удары плечом или оружием, на котором написано "не для блока"?
ЗАЧЕМ строить лестницы для осады, если замок - это два дома, окруженные частоколом?
Ограничение игры в 150 бойцов на поле боя выглядит нелепо, учитывая армии данного мода, зачем это?
"Экспертный" режим турнира.. тут я молчу, мои полномочия все. Вырезано цензурой!

Года 2 не играл в Бриту, сейчас время появилось и боги, как же горит мой зад. Я долго отходил от имбовости бойцов (перисно-пендор), привыкая руководить бомжами в трико, которым видите ли в 7 веке не хватает разнообразной жрачки и хочется слушать анекдоты на ночь.
Кто то писал, что в бой надо брать лагерных девок, типа боевой дух поднимается. Ну да, ну да, голые сиськи явно способствуют эффективной резне.
Пикты и арбалет - этому вообще нет объяснения.

Годерик, сын Витовта,
За перевод спасибо. Поражаюсь, что кто то вообще вспоминает данный мод. (особенно с выходом баннера)

22
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 16 Апреля, 2020, 13:58 »
До данного мода руки дошли только сейчас, посему у меня только 2 вопроса, господа:

1)Если я правильно понимаю, в моде невозможно основать свою фракцию, с блекджеком и девами легкого поведения? Т.е. как в любом ином моде, как Пендор, Перисно и т.д. и т.п.

2)Morgh's не воспринимает мод. Это сделано намеренно или у меня просто руки неправильно шевелятся?

24
Dalion,
Еще даже не думал об этом. Для начала мне стоит хотя бы разобраться, как это делать, поэтому и просил совета (или гайд).

25
Dalion,
Нет, я хочу создать абсолютно автономных юнитов, без их дальнейшего развития.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC