Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 254
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ru_Sweet_Botovod_Server  (Прочитано 4390 раз)

  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
+2
« : 24 Мая, 2013, 23:24 »



Название сервера: Ru_Sweet_Botovod_Server
Тип игры: battle (bots)
Режим работы: 24/7
Количество слотов: 16
Локация: Москва
Немного о сервере: Здравствуйте, дорогие игроки! Мы рады представить вам наш новый проект, призванный привнести в мультиплеер то, за что мы так любим одиночную игру - эпические сражения огромных армий. Теперь каждый может показать свое умение командовать войсками и свою отвагу в битвах игрокам со всего мира. Так как боты, сделанные разработчиками для натива, плохо сбалансированы относительно друг друга и неказисты, они были полностью переделаны. Каждая фракция обладает своими сильными и слабыми сторонами и требует особого подхода и тактики. Обязательным условием на сервере является использование всех типов войск всеми игроками. Мы ждем вас на нашем новом сервере Ru_Sweet_Botovod_Server и в нашем ТС rusweetserver.ru .



По умолчанию все игроки, играющие на данном сервере, обязаны взять в управление все доступные фракции виды войск или не брать никаких вовсе.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Родоки. За эту фракцию можно взять арбалетчиков и один или два типа пехоты (родокские скауты считаются и фактически являются пехотой). В отсутсвие или с согласия админа игроки имеют право договориться между собой и с взаимного согласия не следовать этому правилу, однако этим правом следует пользоваться с большой осторожностью. Хрупкий баланс может быть легко разрушен.
Запрещено убийство ботов из своей команды и намеренное стремление проиграть противнику, а также нежелание командовать своими бойцами. Запрещено неисполнение своей игровой роли. Вы не можете не брать себе солдат, так как для вас в любом случае все равно будет зарезервирована часть армии, и она не появится или появится к концу игры.
Если на карте появляются флаги, вы можете их захватить, однако для этого вам нужно привести к ним достаточно большое количество пехоты и/или стрелков - примерно половину от изначально заспаунившихся (треть для родоков, у них все войска - пехота). Таким образом, одиночные игроки, войска, понесшие большие потери, и кергиты не имеют права поднимать флаг. Обратите внимание, флаг может поднять только игрок, боты не оказывают на него никакого воздействия.



СКАЧАТЬ БАННЕРПАК
Содержащиеся в архиве файлы распаковать в папку Mount&Blade Warband\Textures с подтверждением замены всех файлов.

СКАЧАТЬ Русификатор WARBAND 1.158 от Вишни
Содержащиеся в архиве файлы распаковать в папку Mount&Blade Warband с подтверждением замены всех файлов.



На сервере ведется подсчет количества фрагов, смертей и тимкиллов игроков, а также вытекающего из них рейтинга по формуле: убийства / (смерти + тимкиллы). Также можно узнать свое любимое оружие, время, проведенное на сервере, и многое другое! Для того чтобы участвовать в системе рейтинга, необходимо иметь суммарное значение смертей и убийств равное 100 и более. Обновление статистики проходит раз в сутки по итогам логов предыдущего дня. А чтобы иметь возможность поделиться своим результатом с другими игроками, создан замечательный баннер в подпись на форуме. (код баннера и инструкции по установке в спойлере ниже)
Для клановых игроков, активно участвующих в различных турнирах и лигах, будет полезна функция поиска id по нику. Чтобы Ваш id был в списке, нужно было хотя бы единожды посетить один из наших серверов. Список пользователей в findplayer составлен на основе более чем годовых логов.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2013, 23:32 от Vishnya »
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2013, 21:38 »

  • Чтобы взять себе под командование ботов, откройте меню снаряжения и поставьте галочки в верхней части меню напротив названий тех родов войск, которых вы собираетесь взять (то есть, как правило, всех).
  • Если зажать F1, на курсоре появится флаг, с помощью которого можно послать отряд держать позицию в любую точку карты, находящуюся в поле зрения.
  • Когда вы умираете, ваши войска перестают выполнять ранее отданные приказы до момента возрождения (через пять секунд) и бегут в атаку, что может стать катастрофой. Кроме того, часть ваших солдат (иногда и все) перейдет под управление других игроков команды, если они есть. Старайтесь умирать пореже.
  • Всегда грамотно расставляйте своих стрелков, учитывая их специфику ведения боя. Всегда помните, что эффективность обстрела сильно повышается, если ваши бойцы стоят на месте, желательно, на возвышенности, не мешают друг другу стрелять и не жмутся слишком близко друг к другу. В условиях натива наиболее простым и удобным построением для стрелков является рассредоточенная линия. Зачастую именно стрелки, оказавшиеся в нужном месте и в нужное время, решают исход сражения.
  • Помните, что ваши стрелки имеют не такой уж и большой запас боеприпасов! И у арбалетчиков, и у лучников есть всего 30 болтов/стрел на человека. Если первые из-за низкой скорости перезарядки тратят их достаточно экономно, что вместе с высокой точностью и большой скоростью выстрела позволяет использовать их для стрельбы на дальних дистанциях, то вторые благодаря высокому темпу огня хороши вблизи, но при неэкономном использовании очень быстро расстреляют все боеприпасы и станут бесполезны.
  • Когда вам нужно быстро перестроить или переместить ваших стрелков, не забудьте приказать им прекратить огонь (F3-F1), иначе они будут передвигаться крайне медленно. Особенно это касается арбалетчиков.
  • Ваша сила - во взаимодействии различных родов войск. Вам следует использовать их всех своевременно и с как можно большей отдачей. Чаще всего нецелесообразно разделять свои подразделения, если у противника есть сильная конница. Держите пехоту в непосредственной близости от стрелков, но так, чтобы они могли беспрепятственно стрелять, а конницу - поодаль, но так, чтобы она смогла быстро помочь в случае опасности.
  • Конники - класс, который может эффективно использоваться для самых разных задач. Как правило, конница мобильна, хорошо вооружена и бронирована, что делает ее смертоносной для любых войск. Впрочем, не стоит ее переоценивать и бросать в бой без поддержки войска.
  • Забудьте о привычной для многих системе обороны "линия пехотинцев, линия стрелков" на пригорке. Опытный полководец, у которого есть конница, уничтожит такое построение элементарной тыловой или фланговой атакой. Не думайте, что кто-нибудь будет атаковать вас в лоб, как последний бот, и стройте свою оборону соответствующе. Для этого есть несколько основных тактик, которые я открыл для себя.
  • Если ваша фракция располагает сильной конницей, для обороны можно и нужно использовать ее. По сути, вам достаточно держать ее несколько поодаль от своих пеших войск. Лучше находиться при ней, ведь коннице иногда требуется ручное управление. Если оппонент попытается использовать конницу или иное подразделение для обходного маневра и вы заметите его вовремя, отправьте кавалеристов на перехват, и завяжется бой, в котором на вашей стороне будет поддержка стрелков. При использовании этой тактики стрелков лучше всего максимально рассредоточить для большей эффективности, ведь им все равно вряд ли угрожает ближний бой.
  • Если конницы мало, нет или она слаба, придется позаботиться о сильной статичной обороне. Обычно в такой ситуации взамен конницы есть крепкие бронированные пехотинцы, вооруженные топорами, двуручниками, алебардами или пиками, и пробивные стрелки. Но как же построить их так, чтобы выдержать атаки? У меня пока нет точного ответа. В любом случае, вам следует защитить своих стрелков от конницы со всех возможных сторон плотными отрядами пехотинцев, но так, чтобы первые могли стрелять. Хочется отметить, что если в шаговой доступности нет подходящего для обороны рельефа, есть смысл отправиться всей толпой искать его или же и вовсе предпринять атаку. Пожалуй, только родоки имеют эффективные средства для защиты в поле, но и им есть смысл не терять инициативы.
  • Если вы атакуете обороняющееся войско, постарайтесь атаковать его со как минимум с двух сторон. Стандартная комбинация - пехота бежит в лоб, позади стрелки, постреливая, ищут себе позицию, кавалерия под ручным управлением игрока атакует с фланга или тыла либо агрессивно  подавляет конницу противника. При грамотной организации такая атака имеет большие шансы на успех.
  • Если противник окопался на горе, обогните ее кавалерией по большому радиусу и атакуйте со спины одновременно с лобовым натиском пехоты. Почти любой склон имеет пологий тыл. Если вы еще и провернете все это незаметно, будет вообще отлично.
  • Не забывайте как о возможности захвата флага, так и о том, что для этого действия нужны пешие войска или стрелки. Обратите внимание, флаг может поднять только игрок, боты не оказывают на него никакого воздействия.
  • Главное в игре за кергитов - управление конными лучниками, оно должно быть ручным. Простейшая тактика - послать племенных воинов (т.н. "конные лучники", хотя конными лучниками сейчас и-за бага являются т.н. "спешенные кешиктены") в атаку по центру, кешиктенов - с одного фланга (посылаем с помощью флага далеко в сторону, когда доходят, отправляем в атаку, а когда завяжется бой, появиться с конными лучниками где-нибудь в тылу и расстрелять всех в спины. Эти уникальные мобильные стрелки крайне уязвимы к кавалерийским атакам, почти неспособны нанести урон в ближнем бою и могут стрелять, только стоя на месте разомкнутым строем, но их скорострельность, высокая огневая мощь, а главное, мобильность, позволяющая водить за нос пешего противника и возникать в неожиданных и наиболее выгодных местах, осыпая противника градом стрел, компенсирует все. Тем не менее, ими необходимо управлять вручную, потому что самостоятельно использовать свои преимущества они не в состоянии. Кергиты как фракция находятся в состоянии тестирования, так что их еще наверняка придется так или иначе изменять. Пишите, как именно.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 16:03 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2013, 20:32 »
Натив какой версии?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2013, 20:34 »
NightHawkreal, 1.158 .
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2013, 00:14 »
Есть не слишком значительный, но достойный упоминания баг при игре за кергитов - конные лучники называются спешенными кешиктенами, а племенные воины (бывшие спешенные кешиктены) - конными лучниками. Если изменить это, возникает целый ряд других ошибок, к примеру, подсвечивание одного рода войск, а реальное управление другим. Возможно, это со временем будет исправлено.
  • Ник в M&B: Attak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC