Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 557
Всего: 558

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -TLR-

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
26
Почему многие разделяют графику и прочее?
Пусть всё будет хорошим - и графика, и битвы на 5000, и интересность.
А то мазохизм получается - дайте нам это, а вот то мы как нибудь потерпим...  :(
Потому что часто это взаимозависимые параметры. Чем лучше графика - тем ниже производительность, а следовательно, и баттлсайз. Нужно искать выходы, оптимизировать игру. Это всегда сложно и работает только до какого-то предела.

27
Отличная ведь графика, чего вы? Особенно если вспомнить, что изначально предполагается до 500 юнитов на карте. Это уже ближе к меркам стратегии, чем экшена.

28
Бывают даже такие случаи ,игры выходят УГ .Даже посмотри на МиБ с модами и без
МиБ и без модов вовсе не был "УГ". Больше скажу: будь это так, то никаких модов и не было бы. Другое дело, что с модами он стал на порядок интереснее - усилиями десятков (а с Китаем так и сотен :) ) человек на протяжении нескольких лет.

29
-TLR-,
Вот именно, другие люди, а кто получает главный доход?

Taleworlds, конечно. Но что беспокоит тебя больше: несправедливость буржуазных деловых отношений, или то, что турки якобы могут приостановить работу над Bannerlord-ом ради дохода от DLC?

30
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.
Ты не видишь разницы между "не делать" и "не выпускать" (даже если принять на веру довольно бредовую идею о конкуренции между полноценным сиквелом и ДЛС)? С учетом того, что "платные моды" делают другие люди, то из ~50 сотрудников Taleworlds минимум сорок должно получать зарплату за ничегонеделание. Нерационально, а турки же в рамках этой идеи ужас какие жадные.

31
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.
На какие, интересно, средства?

32
Но зачем? Почему?

А разве не очевидно? Турки привлекают внимание к порту Варбанда на консоли - где, как известно, никаких модов нет. Ну и по доброте душевной они запилили новую фишку и на ПК.

33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 04 Сентября, 2016, 23:39 »
Первое сообщение этого человека на форуме о многом говорит  :)

34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 04 Сентября, 2016, 19:01 »
А ответа на вопрос я не услышал.
Может быть вам удобнее, понятие, этническая идентичность?
Чуть лучше.

Есть такой ЭТНОС - "лесные разбойники"?

35
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 04 Сентября, 2016, 18:42 »
Какая ещё "нац. идентичность" в раннем Средневековье? facepalm
Гуманитарии приперлись facepalm
Они тут были всегда, история - гуманитарная наука.

А ответа на вопрос я не услышал.

36
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отсутствие вегиров
« : 04 Сентября, 2016, 17:17 »
Какая ещё "нац. идентичность" в раннем Средневековье? facepalm

37
Физика волос - на ~500 головах? Серьёзно?

38
Из 300 атакующих в ролике, в конечном итоге побежали оставшиеся 10. Они наверное, так увлеклись боем в воротах, что не заметили, как всё их войско уже полегло  :)  И вы мне пытаетесь доказать, что это нормально?
Как-то здесь пытались вычислять соотношение количества варбандовских солдат с реалистичным количеством. Сошлись примерно на "1 к 10" - если в игре у короля триста солдат, то в реальности было бы три тысячи. Так что да, десять убежавших с осады солдат в данном случае вполне нормально  :)

39
Где найти гайд по моду? Качал с moddb версия 3.02. В инструкции по установке обещали графику как в M-and-B 2 Bannerlord. Запустил мод, текстуры грузились минут 10,монитор в игре стал очень ярким, а изображение как в тумане.
Это дурацкий пресет ENB, который почему-то кажется автору очень красивым. Отключается вроде как через Shift+F12.

40
почему инди вроде
Ты так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
Зависит от определения  :)

41
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Серьёзно? А какие компании у нас это могут, в 2016-то? Я вот помню только весьма спорный Red Faction, перезапуск которого загнулся. Ещё какая-то разрушаемость есть в БФ 3-4. Это DICE под патронатом ЕА - гиганты, равных которым практически нет. И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.

Надеюсь, не нужно объяснять, почему инди вроде "Средневековых инженеров" - не лучший пример?

42
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение
« : 09 Июня, 2016, 18:32 »
Как нанять казначея для замка?

43
Тему Гражданской войны в Америке прочно освоил Gabrilduro.

Я вот не могу играть в его моды. Вчера скачал новую версию "Старой Америки", начал за конфедератов, поглядел на карту и с ужасом удалил

44
Согласись, лучше когда доделывают позже (и бесплатно, заметь), чем если недоделывают вовсе
Но лучше всё-таки, когда сразу делают нормально. Тогда не приходится ГОДАМИ доводить свою недоделку до ума и выдавать неизбежные доработки за бесплатные подарки.

Ну так кто бы спорил. Здоровым и богатым быть лучше чем бедным и больным  :)

"Карибам", на самом деле, еще повезло. С "Эадором" всё было хуже.

45
сразу надо было нормально делать. Такое ощущение, что у них забагованного больше чем работающего. А теперь еще выпускать отдельным DLC пару сцен............
Согласись, лучше когда доделывают позже (и бесплатно, заметь), чем если недоделывают вовсе. Я из аналогичного могу разве что Enchanced Edition для первого Ведьмака вспомнить.

46
Ребята, вы бы писали сразу чего конкретно такого НОВОГО вам хотелось.

А то выяснится, что нужны были гонки на повозках, возможность однополых романсов и комбо как в DMC. Тогда я с вами одну игру ждать не буду.

Я увидел:
- замечательную графику
- большие и красивые сцены
- живую и качественную карту
- ботов уровня сунь цзы и макиавелли в сравнении с варбандовскими
- формации и прочую тактику не на полурабочих костылях
- живой город с квестами прямо на улицах (вы хоть понимаете, что такое очень немногие могут сделать?)
- крафт

И еще есть всякие малозначительные штуки вроде дипломатии, производственных цепочек etc, но я притворюсь что мне 7 лет и буду верещать о том, что раз я не видел всего этого в конкретном видео, то этого нет.

Еще это всё (на самом деле нет) было в модах. Правда, тогда выходит что Warband тоже не был нужен - ведь всё оттуда тоже было в модах, даже мультиплеер почти доделали. Ну и что что всё это было реализовано на отвратительном уровне, но было же! А значит вынь да положь это же в Баннерлорде ПО УМОЛЧАНИЮ - только в качественном исполнении.

Интересно, сколько прожило бы коммьюнити, например, серии ТЕС - с таким вот отношением?

47
homicuda,
На безрыбье...  :) Разрабы нас особо не радуют, единственный плюс - они отличаются от жлобов с ранним доступом.

Просто они хипстеры: продавали бета-версии когда этого никто не делал, а когда это стали делать все, то упорно ведут разработку к финалу собственными силами.  :)

48

https://www.youtube.com/watch?v=w_u2SaO7gjE
В качестве рекламы летсплеерановой версии.

Передам, что народ хочет маленьких карт.

А мне нравится. Правда, моя психика травмирована богемскими симуляторами.

49
Мне нравится. Особенно круто сделали лагерь.

50
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC