Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 424
Всего: 425

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PEYHEBAH

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Русификатор
« : 19 Июня, 2017, 22:04 »
Начал работу над dialogs.csv и сразу же столкнулся с проблемой этического характера. Судя по всему, автор переводил все тексты с нуля. Сравнив его перевод с переводом мода Diplomacy в той части, где они совпадают, я понял, что литературный стиль второго мне нравится гораздо больше. "Удары от левой руки", "нападать с различными видами ударов"... Вроде все понятно, но грамотные люди так не пишут.

Так вот, мне нужно уважить труд моего предшественника и вычитывать его текст, исправляя только опечатки и явные стилистические ошибки, или просто можно сразу заменить все, что можно, текстом из перевода Diplomacy?

И вообще, есть ли на этом форуме тема для общения с локализаторами? Я ничего подобного не нашел, в разделе модостроения все только о скриптах да моделях разговаривают. Наверняка существуют какие-то договоренности на счет правок чужих переводов и заимствований из них.

Автор(тот что я) брал готовый перевод, уже и хз откуда,  ибо из описания темы уже удалили ссылку:) Перевел непереведенное и исправил кучу всего что увидел. Делал первым делом для себя:))) Очень рад что вы доработали перевод, вам удалось заменить его в моей теме? А то не вижу вас в списке авторов.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 12 Апреля, 2016, 20:48 »
Привет, кто знает как сделать чтобы в ночных боях отображались текстуры дневного боя( то есть бой был как дневной) а то тут слишком темно ночью

3
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 29 Февраля, 2016, 17:47 »
Есть ли возможность добавить освещение ночью? а то слепаю, стремно так глаза напроягаются в ночных боях

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Февраля, 2016, 19:01 »
igrik, мне попадался перс Города в случайном порядке

5
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 22 Сентября, 2015, 11:23 »
Perhaps I can persuade you to delay no further.
Возможно, я смогу уговорить вас не затягивать дольше.

поправьте если не так
 

Добавлено: 22 Сентября, 2015, 11:58

а вот там где 2 раза продолжить вроде как правильный перевод
mno_leave_defeat|Продолжить...

в скобках допишу уйти, глянете)

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Августа, 2015, 12:20 »
Кстати кому не хватает всадников то есть 3 хороших варианта которые я знаю.

1. Можно нанять туркополов в Иерусалимском королевстве, 1 копье 1к, конные лучники, содержание не сильно дорогое.
2. В монгольском отряде(стойбище) нанять копий, там все всадники начиная с новобранцев, но на максимальной прокачке слишком дорогое содержание.
3. Набрать новобранцев в пруссии, после прокачки до прусского воина, прокачиваете до Балтийских всадников, содержание у них копеечное(11 за штуку во время боевых действий), они застрельщики, а как известно метательное оружие много хп снимает.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Июля, 2015, 21:21 »
Я перешел в соответствующую тему, о багах и ошибках писать там. В свою очередь тоже время от времени писать буду

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Июля, 2015, 11:18 »
Тыкаем на раздел фракции на ВАШУ фракцию ( проверял на Богемии) - в списке лордов тыкаем на любого лорда. В инфе про лорда нет данных по его возрасту, кто родня и тд. Если же этого лорда найти через закладку заметки-персонажи, то выдает более полную инфу с возрастом и родней. ( лорды иных фракций отбражает полно ).

Думаю из за того что все персонажи на саму страницу персонажей не влзят, а заканчиваются на Леди))) а дальше ж еще кучу букв, не может же быть что о у одних норм у других нет, за это отвечает одна строка



Квест на сопровождение каравана. Тыкаешь на него в разделе заметки. Не высвечивает инфу гильмайстер какого города его выдал. Написано просто: "выдал гильмайстер" и все.И нет, главное, инфы сколько осталось времени на выполнение этого квеста. А раньше помнится эта инфа была и она важна.

Escort the merchant caravan to the town of {s8}. - скорее всего не было доп инфы, вам показалось, но для уверенности так как у вас квест открыт, переключитесь на английский язык, и посмотрите как в оригинале, если там более детальная инфа скиньте как она в оригинале выглядит Но сомневаюсь думаю там подразумевается что вы сразу ведете караван, а за какое время не важно, главное чтоб не сдох))))


на перевод уже есть тема, кстати снова внес мелкие правки

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Июля, 2015, 15:20 »
Я понял почему не переводило отряды и названия усадьб, нужно было новую игру начать и все, наверное из-за того что названия для карты берутся из русика всего один раз.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Июля, 2015, 11:28 »
Имхуется мне, что над переводом можно работу приостановить, если энтузиазм падает. 

Наверное я еще немного поработаю над ним)
"Часть Вашего войска не полагает, что Вы заплатите их заработную плату и пустыню. Повсюду Вы проигрываете: {s11} войску"
Интересно как это платить пустыню)


еще немного обновил перевод

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 22:34 »
не нашел подобной фразы со словом предатель

Я вот не могу понять как так, перевод названий нейтральных отрядов что на карте есть, но в самой игре не отображается

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 18:37 »
- в беседе (ураа!) с начальником гарнизона  в усадьбе он отвечает нам типа.. у нас "цифра" воинов. А речь идет о количестве отрядов вроде бы всегда.
Да я там еще думал об отрядах или о "человеках" речь, у нас ведь в армии человеки, но видимо промахнулся, сделал как должно быть, по ссылке(в смысле исправил на отряды).

а вот на счет "По слухам он скрывается c фракция" мне бы фразу полностью так как не нашел чет, возможно мне во время игры попадется, либо скинь первым если тебе.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 12:20 »
Вопросы по постройкам возникали, да. Предлагается, например, построить таверну. Однако потом, сколько я не бегал по поселку и не тыкался в двери, так и не нашел богоугодного заведения, куда вложил кровные!  Может тоже путаница с переводом и никакой таверни в исходнике и нету? Дама нелегкого поведения стоит на улице в готовности, мужики-кузнецы-пекари и тд... все в наличии!  Таверни нет! 

Таверна там действительно есть, когда вьезжаешь в город, с правой стороны там вывеска есть, но двери я тоже искал, не нашел)

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 11:40 »
Цитата
Мне показалось или нет, что часть фраз, что уже были переведены ранее другими авторами, ныне "звучат" иначе, скажем, более грамотно :D Была и корректорская работа над частью уже переведенного текста?

Частично, что попалось на глаза возле не переведенных строк, да и о постройках в усадье более подробно написано в Ангийской версии, мне например интересно что дает конкретная постройка в усадьбе, но там возможны неточности, надо посмотреть как в тексте будет, а еще убило что в поместье постройка борделя была переведена как ферма, да и сьехавшие строки дипломатии, где ты видел надпись засвидетельствовать признательность, а по факту значилось как стать вассалом. Улус Джучи с первого взгляда мне было не понятно что это, но почитал, заменил на Золотую Орду, все же более близкое к людям название.

Не удалось перевести названий поместий, и разных отрядов мятежников, хотя в строках где было предложено перевести переведено, не знаю в чем проблема.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2015, 09:35 »
Цитата
Может и эту "старую и не вашу" ошибку исправите?
ссылка та же

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Июля, 2015, 22:42 »
Исправил, вкладку) Ссылка та же.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Июля, 2015, 15:05 »
Сделал русик на версию 1.11
https://drive.google.com/file/d/0BzAENT_A9Oq-WWVpejdBaG9mU1E/view?usp=sharing

За основу был взят перевод от версии игры 0.97 по этой ссылке http://mountblade-ad1257svn-translated-russian.googlecode.com/svn/trunk/

1. Переведены не переведенные строки.
2. Более детальный перевод построек Усадьб.
3. Если кто сделает лучше, я буду только за, не забудьте поделиться.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 26 Мая, 2012, 13:25 »
alekskoles, на английском чтоли писать?

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 26 Мая, 2012, 12:26 »
alekskoles, Спасибо тебе!
 

Добавлено: 26 Мая, 2012, 12:46

alekskoles, посмотрел, у меня стоит там галочка, когда в отряде НПС есть то не могу играть за воинов своего отряда после нокаута, если выганяю всех НПС то снова могу, с этим можно както бороться?

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 26 Мая, 2012, 12:12 »
всем привет, может кто подскажет почему после наема компаньйонов я уже не могу после нокаута играть за когото из своего войска?

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 06 Мая, 2011, 08:18 »
Hors как в теме пользователю отвечать???? гг я чет так и подумал, в прошлой версии я так всю армию 600человек содержал, а тут не прокатило, только 40к потерял))) и всеже если поставить красильню в Ревель и Стирлинг, на 2вух разных точках мира, не думаю что они должны бы были влиять на цену, но разрабы по видимому думают иначе)))

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Мая, 2011, 22:11 »
Незнаю баг или так должно быть, но как справиться не продавая предприятия?
Поставил 12 красилень в разных точках мира(Ревель, Прага, Загреб, Лондон, Йорк, Париж, Тулуза, Руайен, Глазго, Владимир Волынский, Галыч, Тамово), все с минусовой пибылью от -630 до -804 общий минус (-9000) как так???

6ть из них продал, осташиеся теперь дают прибыль 0, пойду дальше продавать
 

нормальный доход стал только когда 1ну оставил, это что не больше 1го предприятия можно???


и нащет превращения дервни в замок нужно не несколько улучшений, а именно усадьба которая позволяет ночевать в деревне превращение стоит 48000)))

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Мая, 2011, 14:46 »
Нащет того что появляешся голым на турнире, так вот хочу поделиться после чего этот баг ищез...
Нащет брони надевал разные кольчуги все равно голым был,  но все равно выигрывал турниры потому что на легкой сложности
с копьем и чем нить дальнобойным это реально сделать голым(правда редко с первого раза). Потом купил себе самые лучшие перчатки, шлем и сапоги, ниче не изменилось, все равно только в них.
Решил проверить версию про доспехи которая была ранее приведена,
Купил
Haubergeon
Вес: 18.0
+50 к защите тела
+30 к защите ног
требует сила 6
ниче не изменилось
потом бегал как раньше голым
и тут я увидел что уже в доспехах и начал голову ломать почему, первое что сделал это зафиксировал изменения которые произошли с предыдущего турнира
1е Слава 146
но это врятли повлияло
2е Сила 14 и на этом я остановился поскольку сравнив вид турнирных доспехов с  Геральдической кольчугой я увидел явное внешнее сходство, а она в свое время требует 14 силы, отсюда следует что турнирный доспех нельзя надеть только потому что вы не соответствуете требованиям, тоесть чтоб небыть голым в турнире нужно 14силы

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC