Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 654
Всего: 655

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 381802 раз)

  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 09 Октября, 2010, 07:38 »
у орков некачесвенное соеденение конечностей:головы с телом, кистей и ног........нужен более плавный переход
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 11 Октября, 2010, 21:53 »
Kririll, есть вопросы:

В: А почему карта такая полосатая? Твои выкладки о вооружении и армиях прочитал, но как-то нереалистично, хотя бы от рельефа (горы, реки) будет зависеть?

О: От рельефа как раз и зависит. Орки – в горах, Т.эльфы – предгорье, Гоблины – степь, Пустынники, Эльфы — леса, Обычная лесостепь — леварийцы и велорцы, Нежить прклятые земли.
Но как правило войско государства больше завесило от внешних врагов нежели от географического положения. Примеров в истории множество. 

В: Орки выглядят измельчавшими. Может им название поменять? Или биомассу за счёт доспехов нарастить? ну не вархамеровскими как было, но всё же...

О: Мои орки.  :) Какие хочу такие и будут. :D
А если серьезно просто ломает переделывать модели, это долго, муторно и лично мне не очень надо. Я им еще бороды вставлю и прически специальные. Может если популярны станут еще вархамеровский стереотип сломают.  :) Но это из разряда фантастики  :(

В: У волков голова показалась крупноватой.

О: Вижу. Когда гоблинами в плотную займусь, слегонца переделаю.

В: Из ездовых животных очень хочется на носорога глянуть. И покататься, вот уж у кого дамаг должен быть ого-го!

О: Тружусь. Самому интересно. Главная трудность в привязке к скелету.
Но и волки пока очень круто получаться. Они в игре бегают медленнее лошадей, у них меньше здоровья, но они гораздо маневренней. В игре посадил на них горных бандитов, восхитительное зрелище смотреть, как они из-за горизонта вылетают.

В: Архитектура городов, деревень, замков будет зависеть от расы или как в оригинале "от балды"?

О:  Конечно нет. У каждой расы будет своя архитектура. В первую очередь будут переделаны все замки, и осады городов, а потом все остальное. 

 В: А вообще очень интересно

О: Больше спасибо.  :) очень приятно когда твоим детищем интересуются.
 
В: Уважаемый создатель! можно оркам в конце линейки сделать огра , знаетили такого здарового и злого во круто будет против такого один не попрёшь!И идея не знаю осуществима ли она для вас (Я точно знаю что сделать так можно но как не знаю)) в отчётах писать сколько огров ты сам завалил , можно будет похвастаться

О: В линейке огра не будет однозначно. А вот как отдельного монстра не знаю.
Вообще у меня была такая идея: У каждой расы будет по одному монстру(условно Древнее зло) который будет жутко мощный. Настолько что в одиночку будет выносить замки, и сметать деревни.  Вот туда то может и будет включен огр.
Но пока претенденты следующие:
Т.эльфы, дракон-паук.
Орки – гигантский бык,
Велорцы – дракон,
Остальных не придумал, ПРЕДЛОГАЙТЕ!

В: у орков некачесвенное соеденение конечностей:головы с телом, кистей и ног........нужен более плавный переход
О: Да пофигу…
Но спасибо за комментарий. В данном случае я руководствуюсь правилом, лучшее враг хорошего. Я знаю, что могу сделать лучше но, это займет гораздо больше времени. А я хотел бы до нового года Гамму-версию выпустить.

Да что бы вы не скучали вот вам на Линч. Орк- ветеран.


P.S. да, я появляюсь и отвечаю на вопросы только когда есть что показать.
Привет Mahno
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 11 Октября, 2010, 23:13 »
Kririll,  в Horde Lands 1.22 т. эльфы и гоблины относились к нежити (т.е. юниты были прописаны как Undead), у тебя они "оживут"?

Цитировать (выделенное)
Но и волки пока очень круто получаться. Они в игре бегают медленнее лошадей, у них меньше здоровья, но они гораздо маневренней.
Вот это безусловно понимаю - манёвренность для волков очень органична.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 14 Октября, 2010, 14:43 »




Т.эльфы, дракон-паук.
Орки – гигантский бык,
Велорцы – дракон,


Дракона можно отдать Леварийцам, а Велорским рыцарям какого нибудь ангела.Гоблинам- минотавра :)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 14 Октября, 2010, 21:29 »
Kririll Посмотрел скрины - прикольные, но выскажу что не очень понравилось:
1-карта: полосатость сразу наводит на мысль, что границы не могли сложиться в чехарде случайных событий, а похоже - все фракциии собрались на конгресс и там договаривались, или божество какое (в данном случае ты) повыдало всем наделы
2- на мой взгляд орки слишком зелены -уж больно яркого цвета, ярче деревьев, может их притемнить чутка...
    Идея насчёт атмосферы: магия, говоришь, ушла? И прорывы между мирами были? - для этого  идея из Prophecy of Pendor (v3.01) про спаун минорных армий- на мой взгляд идеально подходит для реализации остаточных  прорывов пространства - в общем предложил а с разрабами сам решай
   Кампания предполагается?
   По времени одному мод  долго делать?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 10:29 от An »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 15 Октября, 2010, 02:44 »
 Dargor: Kririll,  в Horde Lands 1.22 т. эльфы и гоблины относились к нежити (т.е. юниты были прописаны как Undead), у тебя они "оживут"?
О: Опа :D Даже не знал что есть Horde Lands 1.22 у меня была версия 1.18 там все отдельно были. А раз я про нее не знаю ее и не было :D Так что гоблины и эльфы к нежити в кабалу не попадали...

Nes:Дракона можно отдать Леварийцам, а Велорским рыцарям какого нибудь ангела.Гоблинам- минотавра :)
О: Учтем. Правда у меня такой мозг не спокойный, всегда требует объяснений всему. Вот почему гоблинам минотавр? Когда есть обоснование работается куда с большим энтузиазмом.

An Kririll Посмотрел скрины - прикольные, но выскажу что не очень понравилось:
1-карта: полосатость сразу наводит на мысль, что границы не могли сложиться в чехарде случайных событий, а похоже - все фракциии собрались на конгресс и там договаривались, или божество какое (в данном случае ты) повыдало всем наделы
О: Во первых разленейка это исключительно для того чтобы показать примерный ареал обитания рас. Естественно там по линеечке все замки и деревни не стоят.
Во вторых это только на время у меня во время тестов игры компьютерные лорды успевают ее немножечко перекроить.
В третьих такое деление есть не только в этом мире

Я понимаю не самый явны пример но тем не мение. PS простите что не политкоректен  :D Обидеть не кого не хотел

В: 2- на мой взгляд орки слишком зелены -уж больно яркого цвета, ярче деревьев, может их притемнить чутка...
О: Разные они и потемнее есть и по светлее. А так будет время, напишу что я думаю по поводу схожости и не схожости орков... :D

В: Идея насчёт атмосферы: магия, говоришь, ушла? И прорывы между мирами были? - для этого  идея из Prophecy of Pendor (v3.01) про спаун минорных армий- на мой взгляд идеально подходит для реализации остаточных  прорывов пространства
О: Не знаю. Может быть... Сейчас главное для меня фракции сформировать, а уж потом будет видно.

В:  Кампания предполагается?
О: Не думаю. Зачем? Мне как раз это в игре и нравиться что цель определяешь сам.

В: По времени одному мод  долго делать?
О: Ну вот я своим с середины лета занимаюсь. Готовность пока процентов 20. Но я как видешь широко размахнулся, а так от идеи зависит от твоих знаний, умений. Я только 2 недели с модулькой разбирался, а 3D max и Photoshop очень хорошо знал до этого... :)  Дерзай, если хочещь...

Да на суд выкладывается орк лучник, один из вариантов экипировке.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 18 Октября, 2010, 21:36 »
пока все нравится.удачи!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Октября, 2010, 16:20 »
Здравствуйте уважаемые!
Продолжаем наш репортаж из мира Орды. Свежие новости.
1. Гоблины наконец обрели носорогов. Пока только 2 породы обычные(серые)

и черные демонические

войска с успехом осваивают новых скакунов и с нетерпением ждут бронированы особи.
2. Орки получили 2 новых брони: для лучника

и для амбала

3. Производства оружия для орков превысило все ранее установленные нормы вот только некоторые из их

фактически вся нация переворужена  с нуля
Оставайтесь с нами, и если вашему покорному слуге позволят дети вечером вылажу видеорепортаж с места событий.
Всем спасибо за внимание. :D
   
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 23 Октября, 2010, 17:51 »
Носороги с осиной талией? Я уж тогда лучше пешочком...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 23 Октября, 2010, 19:31 »
Выглядит конечно интересно, но разнообразие моделек бы сделать, все одинаковые, что орки, что люди.(Орки шире, эльфы худее, ну и так далее) И я так и не понял орки прототип все таки "типо шумеры с персами" или больше северные варвары?(шлема с рогами, меховые одежды и т.п) И будут ли сделаны ходячие скелетики как в оригинале?) И если все таки они(орки) варвары, то почему на скрине орк уж очень похож на недо-легионера рима?)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 24 Октября, 2010, 16:40 »
Kririll вот придумал идею реализации "низкопробной магии" колдунам сделать коротенькие "волшебные" жезлы (переделать под них мечи) и настроить большую зону действия. В битве должно выглядеть так: несколько злодеев машут  жезлами, а народ  падает за долго перед врагами от невидимых ударов.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 25 Октября, 2010, 17:12 »
или воин простой палкой отбивает невидимый удар :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 25 Октября, 2010, 21:07 »
Вот по этому магия и низкопробная со щитами нормально должно смотреться, зато лошади валиться будут =/надо додумывать

Есть додумал отмазку!- пусть ГГ встретится книга или персоонаж, который всё обьяснит примерно так:
Типа орден чёрных маХов использует жезлы с заклинанием, пусть ветрореза (невидимый воздушный клинок), но это - низкопробная магия т.к.- невидимый клинок повторяет движения жезла, т.е. следя за руками колдующего вы  увидите направление атаки и можете блокировать удар
после такого втупления битва не будет вызывать улыбки.

здесь должен быть пляшущий и палящий из револьверов смайлик
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 16:03 от An »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 28 Октября, 2010, 11:48 »
Dargor
В: Носороги с осиной талией? Я уж тогда лучше пешочком...
О: Теперь, когда они уже, появились в игре, сложно пешочком гулять стало — растопчут…
А если очень надо реального носорога, давай сделай анимацию для залезания на носорога, помоги вставить в модульку. И будет тебе счастье…
PS. У меня даже модели есть

Хе-хе
В: Выглядит конечно интересно, но разнообразие моделек бы сделать, все одинаковые, что орки, что люди.(Орки шире, эльфы худее, ну и так далее)
О: Если я когда-то разберусь, как это сделать то: худые, толстые, коренастые, низкие, высокие — будут представители всех рас. Я ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ! Именно за это мне первая часть игры и понравилась.

В: И я так и не понял орки прототип все таки "типо шумеры с персами" или больше северные варвары?(шлема с рогами, меховые одежды и т.п).
О: Здесь я виноват. Смотрел материалы по Персии, Вавилону, и.т.д. И наткнулся на картины Френка Фазеты. Очаровался и слегка изменил концепцию. Теперь подчти все войны, кроме высших, будут походить на некую смесь фэнтэзийных киммерийцев и дикарей из палеолита. Элита орчьего войска будет по прежнему напоминать древние цивилизации. Как это обосновать я уже придумал, в другой раз напишу.
 В:И будут ли сделаны ходячие скелетики как в оригинале?)
О: Уже в игре.
В:И если все таки они(орки) варвары, то почему на скрине орк уж очень похож на недо-легионера рима?)
О: Не знаю почему такие ощущения. Шлем содран отсюда

Может чего-то, напутал с группами сглаживания. Поправлю.

ДА ВОТ ЕЩЕ. ПО ПОВОДУ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО НЕ ПИСАТЬ — ЗНАЮ. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ,  ИЩУ НАИБОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. 
An
В: Kririll вот придумал идею реализации "низкопробной магии" колдунам сделать коротенькие "волшебные" жезлы (переделать под них мечи) и настроить большую зону действия. В битве должно выглядеть так: несколько злодеев машут  жезлами, а народ  падает за долго перед врагами от невидимых ударов.

О: Не знаю. Вообще я не очень люблю магию. Если только очень попросите может и сделаю но только когда все остальное закончу. Точно будут Волшебные артефакты иной эпохи. Типа кинжал а когда персонаж его достает — огромный двуручник… Ну и что то типа этого. Но это идеи брата. Я их только воплощать буду.

Вот еще новая броня и оружие оркам.


На очереди темный воин орков и горный козел

PS.  Пытаюсь, снять видео из игры. Да все как-то не выходит.   :(
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Ноября, 2010, 17:27 »
Здравствуйте уважаемые.
Спешу поделиться радостью — закончил линейку воинов орков. Только ездовых тварей им сделать осталось. Для зеленокожих с барского плеча было сделано: аж 17 комплектов брони, 20 оружий, ещё шлемов 5 штук и сапог 5 пар. Еще многое предстоит править но в целом считаю орков законченными на 85% 
Вот как планировалась

И как получилось
 
А вот они скопом покрупнее

Ну и их бравый предводитель



В связи с этим начали накапливаться вопросы которые надеюсь с вашей помощью решить.
Всего в моде появится следующая живность:
Волк
Волк в броне
Носорог
Носорог в броне
Горный козел
Горный козел в броне
Единорог
Единорог в броне
Темный Единорог
Темный Единорог в броне
Лошадь скелет
Лошадь скелет  в броне
Мертвая  лошадь
Мертвая  лошадь в броне
Ну и естественно останутся лошади.

1.   Как всех этих тварей назвать по красившее?
2.   В M&B у лошади есть определенные параметры
Маневренность, Скорость, Натиск, Силы, Броня

например у Гюнтера
Маневренность 36, Скорость 40, Натиск 18, Силы 130, Броня 29
А какие параметры у волка? У Единорога?
Кто быстрее? Кто мошне?
Помогите если не сложно.

P.S. Да кстати, не оставляю попыток выложить видео из игры. Пока безуспешно, но две попытки сделал. Кому интересно можете ознакомиться
Глобальная карта
http://www.youtube.com/watch?v=xzIUELdaiV4
Бой орков с эльфами
http://www.youtube.com/watch?v=TOZJbDjes40

P.S.S. Если кто подскажет как грамотно снять видео с экрана с помощью Camtasia Studio 7, или другой проги, БУДУ БЛАГОДАРЕН. А то снимать она снимает, да только потом avi-шка на 10 мин. 1,5 Гига весит.   
Спасибо за внимание.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 02 Ноября, 2010, 18:28 »
в свете просмотренного вопрос-русификатор предполагается7
Названия-да тут особо не разгуляешься сам почти всё назвал те что "в броне" по другому только бронированный
Единорог в броне- стальной единорог
Носорог-"оркский топотун"
Волк-ездовой волк
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 03 Ноября, 2010, 14:52 »
Будет. Спасибо, но хотелось хотя бы примерно по параметрам какие-то данные. 

Обновил первый пост. Смотрим.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 03 Ноября, 2010, 18:58 »
Моё предложение по ездовым животным. Но взвешивал не очень тщательно, скорее это набросок

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 05 Ноября, 2010, 19:17 »
Если позволите, то хочу кое что посоветовать:
- Большая просьба ПЕРЕСТАТЬ делать екипировку, если вы многоуважаемый автор так хотите поиграть в этот мод, то берите модели из других модов, их просто тысячи... зачем делать то что вас плохо, если можно уже взять готовое и хорошее, ведь почти все разработки модов накрывается из-за высоких планов создателей и их непокалебимую решимость делать свои модели и тд. ПОДУМАЙТЕ ЕСЛИ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ИЗ ДРУГИХ МОДОВ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РОБОТЫ БУДЕТ СДЕЛАНА, остенется только сортировать все добро. В ЭТОМ БУДЕТ РАЗНООБРАЗИЕ...
- Екипировка для орков очень понравилась + большой!)
- Вы говорили что светлые эльфы будут прогресивной расой, с огнестрелами и тд. На скринах одни луки, пичалька (огнестрелов десятки в друих модов, большой выбор смерти)
- Может возьмете светлых и темных эльфов из первоистока, какие то мульташки у вас получаются( но это дело ваше)
- Мне очень взяло за душу то что вы так роботаете вокруг вампиров, и тут тоже хочу дать один из своих дурацких и никому не нужных советов: сделайте 1-2 вида вампиров, мне всегда казалось что вампиры имеют аристократический вид, тоесть на них нету лат и тяжолого оружия, взамен у них колющее - изящные шпаги и рапиры, а вместо огромных лат - кирасы или даже какая то красивая одежда, типа фрак или что то в этом роде...

ВОПЩИМ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБИТЬ НА ЭТОТ ПОСТ И ДЕЛАТЬ КАК ХОТИТЕ, УДАЧИ !)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 05 Ноября, 2010, 20:38 »
Вот последняя фраза мне особенно понравилась.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Ноября, 2010, 22:44 »
Спасибо огромное за внимание к моему проекту. Прямо тронут :embarrassed:
Отдельное спасибо товарищам Nes и Dargor. За помощь и критику.  :)

А теперь детально:
Dargor
1. Огромное спасибо за проделанную работу.  Попробовал на волках и носорогах. Ощущения интересные. Волки за счет маневренности очень легко ходят, носорогам ужасно не хватает таранного удара, ибо из-за своего размера он по идее должен сминать разных более мелких маутов.
Но тут ты прав так не подберешь, не видя их в игре подобрать коэффициенты сложно.
Как только я сделаю всех маутов для игры(хотя бы в черновом варианте) я соберу их в один brf фаил. и вместе с текстурами сброшу вам сброшу. А там в любой мод их добавите и протестируете.

2. Ужасно тронут за такое развернутое мнение о моей работе.  :embarrassed: Правда приятно что, твоей работой так интересуются.  :thumbup:
Теперь к суте вопросов.
- Стараюсь не делать. Как правило я беру готовую модель из другого мода и слегка ее перетекстуриваю. Но с орками получился затык. Дело в том что в готовых модах не было экипировки персов, ассирийцов и.т.д. А пока я их искал наткнулся на картинки своей молодости и потерял волю :embarrassed:. Пока не сделал не как не мог успокоиться — такой вот творческий зуд.
По поводу качества моделей как то уже высказывался. На разные работы от разных людей получаю от бурных восторгов, до высказываний в духе "что это за ху...?". На мой же собственный взгляд все в пределах нормы. Я знаю что могу делать лучше, но это займет больше времени — по этому все пока останется так.  Будет время буду улучшать. Да кстати в пылу боя тебе как правило не до любования текстурами и качеством моделей. Главное что-бы выглядели убедительно.  :thumbup:
- спасибо, старался. :D
- Те светлые эльфы что, промелькнули на некоторых скриншотах, ранее версии так сказать — проба пера. Как только возьмусь за эльфов переделаю.
- Обожаю мультяшки. Есть в этом что то сказочное. А эльфы все таки герои саг и легенд, т.е. подчти сказок. Да и жене и брату они такие больше нравятся.  Я же хотел бы что бы в них было что-то из игры Fable Lost charters. Одна из любимых моих игр.
- Почему же дурацких внимательно слушаю, как видите я внимательно слушаю.  :)
А так по суте я не против нескольких кланов вампиров. От аристократических до диковатых это даже логично учитывая сколько рас в земле орд. 
Но вот как это реализовывать пока даже не представляю. Вопрос даже не столько технический а скорее логический как с нежитью быть.
Нанимать ли их в деревне случайным порядком. Допустим нажали нанять рекрутов в деревне нежити а вам в отряд: 10 скелетов, 5 зомби, 1 гуль, 1 вампир. =/
Или же сделать что в каждой деревне нанимаеться своя нежить? =/
или как то иначе.

Жду ваших предложений.

Вобще пишите не стесняйтесь все свои предложения. Что хотелось бы видеть в игре,
                                                                                                 какая музыка подходит для каждой из рас,
                                                                                                 что за квесты там могли бы быть
                                                                                                 какие герои? И.Т,Д.

Отвечу всем. А может что то и воплотим.

Dargor Еще раз спасибо за сегодняшний пост. Прям тепло на сердце стало.  :thumbup:

А теперь о деле: Вот сделал первого маута Оркам знакомтесь Горный баран,  он же Тур.

он же в игре

Завтра планируется ввод в строй к оркам еще и горного барана он же, Архар. И если попрет одену всю эту живность в броню  :D
Пока занимаюсь отладкой модульки привожу в порядок скрипты, меняю лордов и.т.д.
Между делом сделал первого война к гоблинам.  По мнению Nes, он помогает мне с линейками войск, это волчий всадник(Wolf raider).


Всем огромное спасибо за внимание :thumbup:



  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 06 Ноября, 2010, 10:51 »
Kririll, общее впечатление от горного барана очень положительное. Чуть-чуть далековато выпяченной показалась грудь и слегка тонковатой шея, но и чёрт с ними - рогатых маунтов в игре ещё не встречал, так что жду с нетерпением итогов твоих усилий.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 06 Ноября, 2010, 13:33 »
по вампирской теме вопрос- в моде планируются полигоны-казармы для замков с возможностью наёма воинов?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 07 Ноября, 2010, 19:50 »
Какой энергичный автор  8-)

Желаю успехов в разработке мода!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 07 Ноября, 2010, 22:52 »
Был бы под Варбанд и моду цены не было б.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC