Рим моя любимая часть, пробовал остальные - не мое.
а мне Рим больше всех не понравился :DА ну теперь причина всех постов типа
да с чего вы взяли?понятна :D
"Мы стремимся максимально очеловечить героев игры. Будет анимация лиц, эмоциональное взаимодействие персонажей, то есть если в парня рядом попадёт стрела, то я на это прореагирую".
"Мы хотим, чтобы игрок размышлял над выбором, спасти ли ему Республику или же стать Императором. Ведь в то время личные решения Юлия Цезаря и Клеопатры формировали империи, ковали историю".
Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Те, кто внимательно читал темы по новым играм TW, должны помнить мой пост о том, что планы СА поменялись на 180*. Кроме того, рекомендую найти и почитать прошлогодние интервью самих разработчиков, где они прямо говорили, что не хотят "возвращаться к повторению старых игр".
Теперь о причинах сей метамарфозы - вчерашний анонс Rome II был вызван не столько утечками, а что бы максимально затенить новости о закрытии Sega ВСЕХ своих представительств и контор в Европе, кроме Англии. Более того, Sega закрыла и отделение в Австралии, а это, если кто не в курсе, до 2010 года была не много не мало как Creative Assembly — Australia, студия создавшая так любимый многими M2:TW...
Последние несколько лет у Sega достаточно сложное положение, а к сегодняшнему дню, если писать прямо - издательство в ГЛУБОКОЙ ФИНАНСОВОЙЖОПЕЯМЕ. И именно это стало причиной того, что прошлой осенью Sega в прямом смысле выкрутила руки Creative Assembly, заставив делать Rome II. Ситуация такова, что этот проект должен стать по умолчанию хитом, способным по мыслям издателей хоть как то исправить ситуацию.
И ещё: да, в Sega с прошлого года увеличили финансирование СА на 40%, но там никто не знает, как будут обстоять дела даже до конца года, не то, что к Рождеству 2013. Хотя сейчас СА стали для Sega приоритетной студией в сегменте РС, на которую не жалеют средств.
ИМХО, я не верю, что такой гигант как Sega обанкротится, но в нынешней экономической обстановке всяко может случится. А затраты на разработку Rome II уже приблизились к цифрам времен работы над E:TW, причем СА пришлось очень многое делать с нуля, т.к. они работали над совсем другой игрой.
Кроме того, буквально в ближайшие дни, будет принято окончательное решение о том, будет ли продолжена работа над промежуточной, между Fall of the Samurai и Rome II игрой. Всё упирается в деньги и ресурсы - сейчас все брошено на Рим.
некогда
Рим 2 Судя по всему сделает огромный прыжок вперёд по всем пунктам.
Армии вроде, теперь собирать самому не придётся.. Будет генерал и его Легион.. Микроменджмента станет меньше..Ты считаешь это плюс?
Вот бы и в Риме2 хотсит
Почему не позволяет? Такое ещё в первом риме реализовывали одним небольшим скриптом.Вот бы и в Риме2 хотсит
движок не позволяет, только неинтересная онлайн кампания 1 на 1
Такое ещё в первом риме реализовывали одним небольшим скриптом.
Сопсно геймплея там кот наплакал, но эпик.Эпик :D
уж лучше так, чем если бы они орали...:D Ну, у кого с чем ассоциации. У меня с "Райаном"(и Ко.) и заезженными штампами Дня Д с Нормандией, у кого с "Троей"... Но такого не ожидал :)
Есть, конечно, некоторые претензии к мелочам
Почти десять минут геймплея в ПРЕ-АЛЬФА версии
в медивеле и более ранних играх серии всегда очень не нравилось что по сути дрались только первые ряда солдат, а задние ряды разве что в карты не игралиВот никогда не понимал этих нападок: а чем, по-вашему, должны заниматься воины в задних шеренгах строя?
D-Day, Omaha Beach, Carthage edition.
Вот никогда не понимал этих нападок: а чем, по-вашему, должны заниматься воины в задних шеренгах строя?Ну исторической реконструкцией(или просто изучением военной истории) я никогда не увлекался, поэтому чем должны заниматься - я не знаю. А в игре очень хочется видеть некоторую заинтересованность в происходящем у юнитов :) Давай я приведу пару примеров попроще, что мне не нравилось в старых сериях и чему я очень рад теперь.
возможно таких задач ранее перед собой разработчики даже и не ставили, а может просто движек не позволял.В ролике разработчик говорит, что если раньше крупные планы (и, как следствие, само ориентирование стычек) касались отдельных схваток, особенно в Сегуне-2, когда битва представляла собой множество индивидуальных поединков (например, те самые бои первых шеренг), то в Риме-2 акцент смещен в сторону массовых, грязных и кровавых боев стенка на стенку с наиболее возможным числом одновременных участников.
У меня с "Райаном"(и Ко.) и заезженными штампами Дня Д
В начале 2000-х, когда серия только появилась, компьютеры были слабенькие, и конкурировала она с сюжетными играми типа Вархамера, тогда действительно никакого глобального риалтайма было не нужно.Как он будет выглядеть в твоём понимании? Европа 3? Но там Битвы были от 10-2 месяцев реального времени, а стандартная битва в Тотал Вар 30 минут.. тогда как долго мы будем ходить по карте? Может быть ползунок времени... Пусть лучше ходы останутся, да?
А сейчас эта концепция устарела ещё лет 5 назад. Это как движок у корсаров. Та же проблема, только в несколько другом ключе.
Сам по себе realtime на глобалке приводит к гораздо большей историчности боевых действий, к горазд меньшей пространственно-временной шизофрении в игре в целом.
А меня не порадовало, что иконки отрядов сделаны в греческом стиле, а играют за римлян. Если бы добавили разные иконки для разных фракции...Какая разница, в каком стиле выполнены иконки? Ведь это не так важно, тем более, кто знает, может, потом добавят.
Купил я Рим 2. Первая миссия такая долгая и нудная(нужно продержатся до 13 сентября) что гробит игру. Надеюсь пофиксят.Не сразу понял. Хотел уже обозвать нехорошо :)
13 сентябряТак она же 3 числа выходит. Так что на 10 дней меньше ждать :)
Купил я Рим 2. Первая миссия такая долгая и нудная(нужно продержатся до 13 сентября) что гробит игру. Надеюсь пофиксят.такая же история...и нет возможности пройти быстрее эту миссию.
6. Опять (удрученно!) невероятная пробивная способность стрел, которые просто изрешетили римские когорты штурмующие последний рубеж в Тевтобургском лесу.Готов поспорить...Прочитай про бесславный конец легионов Марка Красса: они пали, именно, от стрел.
Скоро это всё будет моим!!А вот и нет. ©
Ну да, есть определенная тяга у разработчиков к эпичному пыщь-пыщь. С другой стороны, все это пофиксят мододелы и не будет ни баллист, стреляющих атомными бомбами, ни суперчарджа колесниц.
С другой стороны, на самом деле все не так плохо. Начнем с того, что такого размера баллисты действительно были. И кавалерия в принципе должна именно ломать ряды. Другое дело, что при этом легионеры не должны улетать в космос - просто баланс нужно соблюдать. А на это время еще есть. Так что, я не разделяю скепсиса JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]).
P.S. Что за упоротый комментатор влезает посреди видео со своими комментариями?
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), то, что касается баланса, модеры фиксят без проблем. А построений нормальных в TW никогда не было ИМХО.
Ну да, есть определенная тяга у разработчиков к эпичному пыщь-пыщь.Которая в Р2ТВ, судя по всему, достигнет своего апогея. В визуал вкладывают ВСЕ. Нет, правда. Такое очучение, что на него ушло 90% бюджета (не считая маркетинга, тут отдельная статья расходов). Дело даже не в историчности (да и какая, к свиньям собачьим, может быть историчность в массовой игре по античности? Фильм "Гладиатор" все видели? Ога-ога), а в отношении к работе примерно в таком ключе: "не (анти) реалистично? Глупо? Натянуто? Пофиг! Зато к р а с и в о! Делаем! Едем дальше." facepalm
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), как я уже говорил, в риме была другая беда: остальной отряд вообще не участвовал в битве: пока не подойдет очередь в шеренге, солдату было все равно что происходит в округе.
Даже влетевшая с тыла конница не могла заставить его повернуться. Это тоже не есть гуд.
Фаланга абсолютно нормально работала в первом РимеАга))) особенно гоплиты)))
Вот это действительно печально. Получается, что если сгенерируется карта так, что твои войска появляются в низине то флаги защищать просто самоубийственноИМХО, генератора карт, привязанного к глобальной карте, не будет. Это же Warscape, будут кастомно сделанные карты, как в Империи и Сегуне. Просто их будет больше.
Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)А что не так со строем в том же Сегуне?! :blink:
Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)А что не так со строем в том же Сегуне?! :blink:
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
Я обеими руками ЗА генератор. Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.А в какой части была толпа, над которой довлел строй?! Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Нет, всего лишь нужно сделать так, как в М2ТВ - драку "куча на кучу", а не попарное фехтование, как в Варскейпе.Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.А в какой части была толпа, над которой довлел строй?! Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
Тем не менее, деф в М2ТВ спокойно разбирался, он был заведомо проигрышной тактикой. Несмотря на преимущество обороняющегося в стрельбе.В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Постоянно.Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
В Сегуне регулярно одинаковые карты попадаются.Если битвы проходят на одних и тех же местах глобальной карты.
все тот же Total war, толькоИИ стал еще тупее, бдыщбахтарарах - ещедоработанныйвконец оболваненный
Я вот в свое время любил в Medieval выманивать противника под огонь со стен (это когда время осады истекает и нужно либо сдаваться, либо из замка атаковать)Я еще в Роме так воевал за Армян супротив Парфян.
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Это плохо для рима, но вот для последующего (я надеюсь) медивала наоборот во многом благо. Хотя и в средние века, даже не самые поздние, фалангой умели воевать.
Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
А вот и Антошкино видеоИ здесь он! Пора лететь на другую планету.
Движок не умеет в патфайндинг на улицах? Не беда, давайте сделаем улицы шириной 50 метров!Вспоминая, сколько нервов тратилось на расстановку своих отрядов при дефе городов, это скорее плюс, чем минус. С другой стороны, это еще более усугубляет гоп-стайл стрит файт в духе фоннатских разборок, еще меньше тактики, еще больше пиупиупыщпыщпыщ.
Я уже давно не верю игрожурам. Либо врут потому что заплатили, либо врут потому что не заплатили.Оценки малы, потому что не заплатили, это точно... Но вот с оптимизацией все очень плохо, да и баг на баге говорят.
долго втыкал насчет пересадки армии на корабли.Для этого есть начальная кампания "Пролог". В игре много новых фишек, которые объясняются в стартовой компании, я нисколько не пожалел потраченного времени на данную компанию.
армии управляются генералами. Отдельных армий без генералов, в том числе и вручную набранных гарнизонов, в игре нет.это то и печалит)))Вчера: с семи вечера до часа ночи окрутел до возможности найма 6 генералов...Хотся больше)))
я лично почти во всех играх серии TW играю от двух ударных армий. Под конец кампании, когда экономика позволяет, еще третью создаю. Обычно этого вполне хватает.А как же города защищать в Риме 2? Вроде нет возможности нанимать гарнизон в городе...
битвы (может я просто мало играл) по моему слишком короткиеТам время битвы можно настроить: от 20 минут до окончательного разгрома
можно отключить в настройках опцию "показывать ход противника" (примерно - как точно будет не помню).Спасибо, Vanok, я это уже сделал))) Всё равно долго. Остаётся лишь ждать. Кстати, подключил вчера комп к телеку (диагональ 110) - прикольно играться)))
Чем меньше фракций остается, тем короче ход.Ога, зато становится полно агентов, которые тоже тянут ход. Одно на другое накладывается.
Печально, что как только полководец погибает, то бой проигрывается.Не дале, как вчера напали на меня этрусски, пытаясь отвоевать свою провинцию, в битве мой полководец погиб, но врагов это не спасло я одержал героическую победу над 2-кратно превосходящим противником...А полководца жалко: отличный мог получиться вояка)))
! а мне бы еще сражаться и сражаться, но комп объявил гибель моего полководца, далее свернул бой и вынес поражение!Печально, что как только полководец погибает, то бой проигрывается.Не дале, как вчера напали на меня этрусски, пытаясь отвоевать свою провинцию, в битве мой полководец погиб, но врагов это не спасло я одержал героическую победу над 2-кратно превосходящим противником...А полководца жалко: отличный мог получиться вояка)))
но комп объявил гибель моего полководца, далее свернул бой и вынес поражение!
John_Hastings, Подожду уж финальную версию благо недолго осталось) А так в принципе никаких особых багов, за исключением того что постоянно пати в сетевой игре раскидывает по разным командам, не заметил.Ну про свои 15 фпс и жуткую тупость ботов, я промолчу... Кстати, патч вообще не о чем... Никаких изменений не нашел.
trueten ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989[/url]), ну, если ты игру только по звукам оцениваешь, то, пожалуй, может и так. А вот с точки зрения геймплея это совершенно другая игра.
Кстати, патч вообще не о чем... Никаких изменений не нашел.
trueten ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989[/url]), ну, так и надо писать, что игра тебе не понравилась. Только это совсем другое тогда получается, а не "слегка переделанный Шогун 2".Ну нельзя сказать, что прям не понравилась. Просто Шогун - тематическая игра, под которую весь интерфейс и геймплей был заделан (в Риме 2 звук передачи хода остался шогуновский... с японской тематикой(!)) поскольку там всё ипонское. К нему же и заделана карта, которая как бы небольшая, зато детализирована.
значение стрелков и кавы фактически сведены к нулю
гибель не полководца, а главы фракции...тогда да - финита ля комедия
Или ты имеешь в виду именно исторические битвы?
я пока не нашел как увидеть список всех членов фракции, где были бы приведены убитые/умершие полководцы...Убрали. Нет больше семейного древа.
Надо заметить, что после нескольких дней игры основная претензия осталась только одна: AI.
Создается ощущение, что разработчики либо вовсе не тестировали AI, либо решили плюнуть на его доработку.
Раньше за городами, оставшимися в тылу, следить особо не надо было: знай себе строй все подряд (если денег хватает, конечно)
Перед покупкойи
если сомневаетесь в мощности вашего компьютеравам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.
Так, значит, купил я Rome 2 в gamazavr-е. Спасибо, кстати. Все хорошо запустилось, но: настройки выставились на минимум, при этом, в тестовом уровне FPS не поднимался выше 20. В других битвах также. Так, что, кто говорил про оптимизацию, скажем так, преувеличивает. Ноутбук не сказать, что сильно плохой. Не супер-пупер, но Shogun 2 на норме тянул. Кое-где, даже выставлял "высокие". На стационарном Rome 2 еще не пробовал, качаю. Перед покупкой лучше скачайте пиратку. Особенно, если сомневаетесь в мощности вашего компьютера.Писал же тебе в кабаке, что игра у тебя максимум на минималках "тянуть" будет. Игра очень плохо оптимизирована, и те кто говорят, что мол всё хорошо просто вруны, или обладатели мощных процессоров интел или видеокарт амд. Бэтапатч номер один убрал черный экран у тех, у кого игра вообще не запускается, а БэтаФикс прибавил ~5 фпс, и дал возможность владельцам видеокарт Нвидиа, действительно поиграть с "Ультра"-текстурами.
Очень зря жалеешь. Завтра обещали второй патч, который повысит производительность у всех пользователей. Да и вообще не одна игра от CA не строилась сразу, как и Рим. Что первый Рим, что Эмпайр и Сегун.Цитировать (выделенное)Перед покупкойиЦитировать (выделенное)если сомневаетесь в мощности вашего компьютеравам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.
У меня игра выставила значения графики на максимальные.Это у всех так.
вам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.Звучит как "я не стал шароебится по подъездам с полоумными знакомыми и паленой водкой, а культурно опрокинул рюмку хорошего коньяка в компании лучшего друга у себя, но пока что желаю об этом". Еще раз повторюсь: отсутствие денег - одно из самых глупых оправданий для пиратства. Глупее может быть только "игра пока не заслужила того, чтобы я ее купил". Ага, а работник на заводе еще не заслужил чтобы ему платили зарплату, так как он только из ПТУ и пока еще ничего из практики не знает. facepalm
(пришлось даже объявить войну этим трем кораблям, чтобы захватить нужный мне город)
Кстати, кто за Рим играл, там тоже есть реформы Гая Мариуса?
В Стиме доступен для закачки бэта-патч на Total War: Rome 2!просит код ввести бета тестера =/
Но игра тормозит даже на низких с DirectX 10.Это наврное вещь индивидуальная, но у меня после отключения директ икса 11-го визуально всё ухудшилось, но производительность не возросла и только добавились вылеты и фризы (чего не было раньше). Вернул назад - вылеты прекратились.
всем кто недоволен игрой вот довольно интересный видос
Нет, видос полон любви и обожания.Так я вот например слыхам не слыхивал о Риме 1, так что второй для меня вполне адекватен, я не сижу оптя и не сравниваю их во всех подробностях
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]), а как тебе понравилось то, что гоплиты запросто сжигают ворота города
полевые сражения стали на порядок более редкими.Это всё от слишком большого
масло горящее с верху не льется(по крайней мере не видел)
Убегающие от пращников юниты - это следствие недоработанности ИИ, а не дисбалансаДа, возможно. Вероятнее всего ты прав. Сниму свои претензии по балансу.
А то, что чистопехотные отряды страдают от отсутствия у них стрелков...Я бы сказал, что сейчас сбалансированные армии страдают от армий в которых 3/4 стрелков.
В очередной раз убеждаюсь, что многие проблемы у "олдскул" игроков надуманны. Просто это не первая часть, вот и возникает типичное чувство, мол изменили игру, теперь она ДРУГАЯ и ее обязательно надо полить грязью по этой причине.И напрасно убеждаешься. Как раз таки претензия (у меня во вс.случае, как у олдскульного игрока) не к тому что игра ДРУГАЯ, а наоборот - игра та же самая, только старых проблем не решили, а добавили новых. Старые фичи не углубили, а новые добавили для галочки, в полурабочем состоянии.
Между тем, на мой взгляд, действительно неудачными частями остаются лишь наполеонка и эмпаир:)
Просто это не первая часть, вот и возникает типичное чувство, мол изменили игру, теперь она ДРУГАЯ и ее обязательно надо полить грязью по этой причине:laught:
P.S. Правильно заметили в одном из видео выше: многие кричавшие о том, что Сегун 2 "ацтой" на проверку отыграли в него свыше 100 часов. То есть, критика критикой, а ведь нравится играть то.Ну... тоже критерий.
Я бы сказал, что сейчас сбалансированные армии страдают от армий в которых 3/4 стрелков. ИИ тоже частенько демонстрирует такие армии (варвары и степняки), просто не умеет воспользоваться преимуществом, которые они дают, поскольку не умеет концентрировать огонь. Но, в связи со сказанным выше тобой, не стану пока об этом судить. Подожду правки ИИ. Вдруг выравняется?Я скажу так: по настоящему разговаривать о балансе мы будем после того, как появится практика устойчивых тактик и сетапов в сетевой игре. Что же до битв с компьютером, то они в любом случае будут несбалансированными.
Ну вот, столкнулся с проблемой посерьезнее, чем баланс и ИИ... игра просто вылетает на очередном ходу. Печалька
принести олененка в жертвуубил и съел? :D
4.Черепаха не дает достаточной защиты, фронтальный обстрел достаточно сильно выбивает солдат, 2-3 отряда стрелков могут просто не дать подойти.Довольно исторично и соответствует истине)))
4.Черепаха не дает достаточной защиты, фронтальный обстрел достаточно сильно выбивает солдат, 2-3 отряда стрелков могут просто не дать подойти.Довольно исторично и соответствует истине)))
Фаланга при беге и не должна держать строй. Это вполне исторично. Можно было разве что сделать дистанцию рывка, при которой солдаты строй успевают сохранить (так логичнее). При длительных же забегах отряд в любом случае рассыпаться должен.Возможно, в игре так и должно быть. Но странно, что фаланга гоплитов рассыпается при беге, а фаланга сариссофоров нет. Но, ладно с бегом, почему фаланга гоплитов рассыпается (а фаланга сариссофоров нет), если приказать ей атаковать отряд противника? Возможно, что в игре фаланга гоплитов это оборонительное построение, только выглядит это жалко, чтобы атаковать врага надо приказывать идти в точку за ним.
Фаланга - это вообще оборонительное построение.Попробовал бы ты это сказать лакедемонянам! :p
А для чего ее тогда использовали? Когда она в реале применялась?Очевидно, что это была шютка. :)
А для чего ее тогда использовали? Когда она в реале применялась?
в свете неплохой фронтальной защиты тяжелой пехоты я ставлю ее вперед, а застрельщиков и лучников, наоборот, во вторые ряды, в результате чего мои потери становятся минимальными, в отличие от компьютера, выводящего своих стрелков вперед.P.S. Пращники "стреляют" по настильной траектории, а лучники по дуге. Соответственно, вполне возможно, что черепаха гораздо лучше защищает от лучников, чем от пращников.Щас просто взорву мозг. :p
Фаланга при беге и не должна держать строй. Это вполне исторично. Можно было разве что сделать дистанцию рывка, при которой солдаты строй успевают сохранить (так логичнее). При длительных же забегах отряд в любом случае рассыпаться должен. Фаланга - это вообще оборонительное построение.При Марафоне таки есть мнение, что фаланга атаковала в строю бегом с дистанции метров 200.
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]), при марафоне армия атаковала арьергард грузившейся на корабли армии (тоже такое мнение есть). При такой атаке сохранять строй не требуется. В любом случае я сильно сомневаюсь, что они плечом к плечу бежали. ;)
играть морские сражения только автобоем.
то получится потопить только 2-3 корабля.
интересно, ребят, все "по чесноку " играют? Без арт-мани, например)))А зачем? :blink: Играю на оч.сложном и особых проблем с финансами не испытываю. Да, в золоте не купаюсь, с серебра не ем, но на все, что до зарезу - хватает.
Если же бой маневренныйБлин, подскажи, как тут играть маневренный бой?
При лобовой атаке наиболее обычным действием был таран вражеского корабля. Атакующие старались проломить борта тараном (rostrum), сломать весла и конструкцию, на которых держались уключины (detegere remos). Этот прием широко применялся и требовал от экипажа высочайшей выучки. Атакующий проходил вплотную к борту противника. Гребцы по команде убирали весла и судно корпусом ломало весла на вражеском корабле. При этом рукоятки весел давили гребцов, и борт, или большая часть его, оставался без весел и гребцов. Естественно что такой корабль выбывал из сражения на долго, если конечно его не добивали тараном со второго захода.
Двумя наиболее интересными маневрами морских сражений классической древности были анастрофа (или diecplus) Формиона и лобовая атака Аристона. Анастрофа — атакующий маневр, изобретенный Формионом, афинским военачальником, заключался в следующем: при атаке корабль проходил мимо корабля противника, а затем нападавшие неожиданно меняли курс, чтобы атаковать суда противника с кормы и борта — наименее защищенной их части.
Корабли римлян были тяжелее греческих и менее маневрены. Хотя нос у них имел таран, однако римляне предпочитали подходить борт к борту вражеского корабля, забросить на него «ворон» или абордажные крючья и завязать рукопашный бой. Карфагеняне, у которых, напротив, были легкие маневренные корабли, стремились избегать абордажа и атаковали, стараясь использовать таран.
Морской бой никогда не был коньком серии. А до наполеонки, если ничего не путаю, его и вовсе не было.До Империи, но не суть. Просто я весь этот плач Ярославны завел-то только потому, что в Империи-Наполеоне морской бой почему-то гораздо круче реализован (в Сегуне2, откровенно говоря, ни разу морской бой не пробовал =/).
Так что я только рад, что теперь флот при штурме можно спустить на землюЭто да, с этим не спорю и вообще считаю десанты и комбинированный "флот-армия" штурм однозначно значительным нововведением в Рим2 ... Жалко только что нельзя моряками уйти вглубь материка на разбой :)
Жалко только что нельзя моряками уйти вглубь материка на разбойэх....что правда, то правда :cry:
главное атаковать именно флотом, иначе онагры доступны не будут.
"фракийская знать", выпиливает в одиночку отряд преторианской гвардии на пару с присягнувшими.
О можно будет армянами весь мир захватить
То то я думаю, в стиме для Rome 2 центра сообщества нет. А они просто боятся, что игроки наделают разлочек и им новые фракции в виде DLC продавать не получится.На сколь я знаю не все DLС открыли, только те что будут и так бесплатными, а вот те что будут платными открыть не выходит, да и открытия эти нельзя считать полноценными много урезано, у некоторых фракций прост нет юнитов своих или дипломатия с ними не пашет, .... , этого просто нет пока в ресурсах
до фракийцев я ещё не дошёл, но, думаю, с моими скорпионами им придётся попотеть...Одрисское царство, только у них есть отряды "фракийская знать", это какбэ прокаченные серпоносцы. Армия, укомплектованная только ими выносит всех, без шуток, просто аццкая эффективность. Единственное что им можно противопоставить - фалангу сариссофоров, об нее они моментально убиваюца (из-за отсутствия навыков защиты)… правда это справедливо для любых отрядов рискнувших бросица в лоб на пики. Такая неожиданная имба, думаю будут править.
Армия, укомплектованная только ими выносит всех, без шуток, просто аццкая эффективность.Еще бы ИИ не водил в бой поголовно армии состоящие на 90% из базовых юнитов первого уровня... не мультиплеером единым все ж.
Еще бы ИИ не водил в бой поголовно армии состоящие на 90% из базовых юнитов первого уровня...
Преследование отступающих? Не.... не слышал..Да, бегство как и преследование реализовано плохо (осталось от Сёгуна). Да и кавалерия какая-то медленная, но обещают с патчами поправить.
теперь положительный баланс популярности в регионе показывается даже при 100 радости населения.О, зер гут.
должно выйти бесплатное DLC, вводящее Селевкидов.Если новые юниты это хорошо. Но вот Ближний Восток слегка испорчен в Риме - здесь все эллинистической культуры, а ИИ сплошь и рядом нанимают гоплитов и прочих фалангистов. Теряется разнообразие, которые вносят хотя бы арабо-пустынные культуры.
Dimonikus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9188[/url]), Существует пират... кхе кхе кхе ознакомительная версия игры. ;)
Научите как эффективно использовать скорпионы?2-3 отряда скорпионов, перед ними три отряда велитов, за ними три отряда пехоты и два копейщиков.Ну и, желательно пару отрядов лёгкой конницы. На скорпионах ставишь зажигательные снаряды (жгут лучше, чем на онаграх в РИМе 1) и, вуаля...враг повержен.
Скорпионы бессмысленны и неинтересны.Не согласен, Ванок. Они у меня, в автоматическом режиме, сеют хаос в рядах врага, потом я беру их в свои руки и завершаю разгром.
Я же (и Ванок) говорил о скорпионах.при наборе отряда, у меня высвечивается "скорпион", но я думаю, что это баллиста. Если провести аналогию с Римом 1, то первый скорпион и второй выглядят одинаково, за исключением того, что во втором он бьёт зажигательными снарядами...
Creative Assembly решили напрячь булки.я все жду когда они поджигание ворот (железных) уберут , а они не слова про это не отписали :(
Научите как эффективно использовать скорпионы?
Очень интересно что они с моралью сделают. На мой взгляд, ее надо подымать, а то уж совсем как-то тухло получается.Я вообще в этом Риме потерял разницу в морали юнитов. В предыдущих играх серии не было численного показателя морали, а "good morale", "very good morale" и "poor morale". Тогда действительно чувствовалась разница на поле битвы с толпой пусть и бронированных, но со слабой моралью юнитов, против таких же, но с моралью. Здесь же мораль можно вычислить обычной и даже очень простой математикой: 120 юнитов в отряде? Убей 61 и они ретируются, независимо от морали и даже звёздочек генерала. Ведение боя превращается в ожидание зелёного света на светофоре "3... 2... 1... всё, бегут". Имхо, здесь надо менять систему расчета морали или по крайней мере увеличить защиту и уменьшить атаку всех юнитов, что хотя бы продлит длительность боев.
В то же время, на мой взгляд, делать терминаторов как в первой части, дух которых вообще ничем нельзя сломить, тоже не стоит.Тут я могу лишь запеть свою старую песенку - в первой части такие юниты появляются очень поздно, набить даже половину стака с той системой набора войск, а потом еще и отправить в пункт назначения, сложновато, геморно и дорого. Не говоря уже о сложности последующей "починки" подобных юнитов.
Что ж, будем ждать. СА возвращают веру, что патчами таки могут что-то поправить.Пока не вернут круговые контуры под солдатами при изменении строя/на пункте назначения буду считать, что кровные враги и просто буки.
Creative Assembly решили напрячь булки. ([url]http://forums.totalwar.com/showthread.php/94255-Battle-and-Unit-teams-What-we-are-working-on[/url])
поиграл вчера...Ребятки, конечно же я вёл речь о баллистах...Нах скорпионы!!!Баллисты рулят :DА если ими еще и командовать от первого лица...
Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?Есть. Падений не наблюдаю. Все робит.
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
Вообще, этот патч можно смело окрестить патчем ИИ. Очень много изменений. Единственный минус - это то, что в текущей бета-версии патча, если я правильно понял, есть баг, связанный с вылетом игры при альт табе.Это не совсем вылет (у меня), если выйти а-табом и вернуца в игру, то произойдет скачек разрешения экрана, при этом картинка смещаецо в левый верхний угол, спустя пару секунд изображение восстанаваливаеца.
Конницу не поправили? В фазе догоняй@убивай она так же догоняет и не убивает?Вышла бетка третьего патча! Есть ли среди вас смельчаки которые скачали?Есть. Падений не наблюдаю. Все робит.
Invictus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4[/url]), в фазе "догоняй" она теперь неплохо чарджит, но затем начинает тупить.Я это и имел в виду. Особенно раздражает когда чардж приходится в голову или в хвост колонны и сносит 5 -10 юнитов всего а потом начинается непонятная суета. И так до края карты.
Когда 10 на 10 кораблей участвует, получается адский микроменеджментНу так было со времен "Империи", по крайней мере если ты хотел выигрывать морские бои при равном соотношении сил.
Invictus, флот - это хардкор. Хотели хардкора? РаспишитесьЯ думаю, что тогда надо еще усложнить, например заставить игрока кликать мышкой, чтобы гребцы гребли :)
Компьютер действительно начал гадить агентами, как и обещали, причем довольно активно.
Grovin, в фаланге пикинеры убирают щиты и, соответственно, становятся гораздо более уязвимыми для оружия дальнего боя. Режим фаланги надо включать непосредственно перед столкновением с противником.Вообще-то не убирают - он висит на левой руке. По очучениям особливой разницы в потерях от стрелков не заметил. Тут дело не в щите, а в скорости сближения: чем больше будешь под огнем, тем больше умрет солдат.
Но тут к ним подбежали отряды фракийской знати и воинов фракийских. И те и те вооружены чем-то наподобие осадных ножей или укороченных глеф.
Хотя у фракийцев было почти 3-х кратное преимущество...действительно, очень странно... трехкратное преимущество + суперюниты (фракийская знать рулит и педалит)...
Такой вопрос - количество библиотек влияет на скорость исследований технологий?Да, влияет. Чем больше библиотек, тем выше указываемая скорость в процентах... однако чтобы реально уменьшить время исследований на 1-2 хода, надо строить много больше библиотек-храмов. ЕМНИП финальные технологии идут где-то за 20ходов при 100%, при 300% уже за 10.
Лол, в патче написано, что они ОЧ сильно исправили АИ
Только раскайтил тремя отрядами пращников ~1500 пехотинцев. Потому что те не хотели нападать на пращников.
Народ, свистните, когда КА сострижет иголки с кактуса, а то после прочитанного/услышанного даже торрент-эдишн желания нет "приобретать".Надо самому попробовать, чтобы составить мнение. 2 дня читал коменты и думал не покупать, пот решил рискнуть - и теперь за уши от игры не оттащишь :)
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), это на твоем старом ведре с гайками или апгрейд уже сделал?
Народ, свистните, когда КА сострижет иголки с кактуса, а то после прочитанного/услышанного даже торрент-эдишн желания нет "приобретать".Вполне играбельно уже. Много чего поправлено (баланс, баги и т.д.).
Но очень много нововведений/"фич", которые "тоталварщику со стажем" могут не понравится (меня например бесят лучники, стреляющие всего на 125 метров, в то время как пращники бьют на 150, а метатели дротиков на 80; и конные стрелки, стреляющие огненными снарядами).А огненные дротики не смущают?! :D
Но очень много нововведений/"фич"Вот это как раз, не в последнюю очередь, и отпугивает. Ибо эти фичи мне видятся полной ахинеей и дебилизмом, и даже если оправдываются соображениями баланса, можно было бы найти более изящные способы. Так что подожду патчей или модов вроде знаменитого Darthmod.
Да, пращники с дальнобойностью выше, чем у луков - это забавно. То ли разработчики в принципе не понимают физики пращи и лука, то ли решили хоть как-то сбалансировать изначально слабое оружие. Но бредовости это не отменяет.С другой стороны, разработчики могут ссылаться на Анабасис Ксенофанта(книга III, глава IV)
Остальную, часть дня эллины шли впереди, а варвары следовали за ними, причем последние не наносили эллинам потерь при перестрелке, так как родосцы стреляли из пращей на большее расстояние, чем персидские пращники и лучникиhttp://www.vehi.net/istoriya/grecia/ksenofont/anabazis/03.html ([url]http://www.vehi.net/istoriya/grecia/ksenofont/anabazis/03.html[/url]).Конечно,эту фразу можно поставить под сомнение, но решение разработчиков отнюдь не "взято с потолка"
Кстати пращникам поправили убойность. Теперь черепаха очень хорошо работает. Хотя все равно на поле от нее проку мало.В принципе, это не важно, главное что она выполняет свою защитную функцию. В первом риме я использовал черепахи в пользовательской битве, против парфян, где им набирал много отрядов конных лучников. Только надо успеть отменить построение при виде идущего в атаку противника. Лично я объединил отряды легионеров в группу и приказы черепаха-стандартный строй отдавал всей группе. NN затупил-быстро слил 6 отрядов катафрактов. Сначала они медленно приблизились, пехота у которой была включена "стрельба по желанию", успела метнуть по ним все пилумы, и в конце концов они пошли в атаку и были разбиты.
В конечном итоге для того, чтобы сделать нужные выводы, достаточно понимать физику снаряда.Если мы говорим о луке и, оссобенно, о праще, то тут очень многое зависело от стрелка. 2 разных пращника при сопоставимом уровне владения оружием раскрутят пращу по разному, просто потому, что у одного кисть руки может работать быстрее. Я не очень хорошо разбираюсь в физики, и на снаряд из лука и на снаряд из пращи действуют те-же силы, аэродинамически свинцовый снаряд из пращи лучше каменного, многое зависит от веса снаряда для пращи и лука и от плотности снаряда. Энергия передаваемая снаряду вполне сравнима-далеко не каждый лучник и не из каждого лука сможет передать энергию стреле больше чем пращник. То есть, пращник мог по дальности стрельбы превосходить лучника, но не всякого.
Ребят, кто играет за Римскую империю, у кого нибудь уже есть консул? Что это даёт? Чем больше я назначаю своих персонажей на политические посты, тем меньшую поддержку мне оказывает сенат. не приведёт ли подобная политика к гражданской войне или к приказу самоубиться (как в 1-м Риме)?это приведет к гражданской войне , но она не сложная я за 3 хода управился
Ratta ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9603[/url]), а в чем проблема? Я просто ни в "Наполеона", ни в "Сьогуна" и "Рим" не играл.
Особенно после 3 (!) хода, когда Карфаген объявляет войнуА ты поиграй за Карфаген. Там после 3 ходов тебе объявляют войну все, а территории разбросаны по карте.
Просто ответьте комментом, интересно услышать альтернативное мнение.Даю альтернативное мнение:
Ну, не знаю, не было такого "вау-эффекта" как в риме первом или медивале.Когда я играл в первый Рим мне было 20 лет… и это была первая игра, где можно было отправить в бой тысячи весьма реалистичных солдатиков. Первые две части такого эффекта не давали, хотя конечно же был весьма «прорывными», не давали сего эффекта и все части последующие. Ожидать здесь новое откровение мне кажецо странным, а считать это минусом – предвзятым.
Не понравилось обилие ненужных фич. Всего по намешано, не разберешься толком.Так как я играл все части Total War и вместе с тем потратил время на прохождение пролога, замечу, что оный прекрасно вводит в игру и разъясняет основные элементы. И о каких фичах идет речь?
Не понял как отображается общественный порядок и как его контролировать. В Риме написано, что он -57, хотя вроде бы все спокойно. Что это, баг аль фича такая?Это фича, одна из лучших в серии, на мой взгляд (хотя возможно не доведенная до конца). Система пища-порядок призвана балансировать развитие игрока, не допуская сверхэкстенсивного развития… что являецо основной проблемой всей серии… если кто не понял, это ситуация когда игрок захватывает определенное количество провинций, что в свою очередь обеспечивает их непрерывный рост и развитие, после чего игра фактически перестает быть интересной.
Что касается сражений, то там, ИМХО, все печально.Во всех играх серии наземные сражения в одиночной кампании печальны. Ибо никакие ухищрения не сделают кремневого болвана хитрее живого игрока.
Управление стало менее отзывчивым. Солдаты как будто после пьянки, приказы задерживаются.Не встречал. Игра наоборот довольно быстрая, большинство вышедших патчей как раз направлено на «замедление» боя.
И, блин, из 100 человек, в бою участвует четверть. Остальные, то ли готовятся, то ли ждут пока товарищи помрут.Даже не знаю, что ответить. Скажем так, большинство игроков считает это плюсом. Более того, это очень важный элемент игры – строй и его удержание.
опять игру делят на DLC.Сейчас вышло 4 DLC, которые добавляют несколько наций (один из первых модов добавлял все нации без DLC), 1 DLC которое добавляет текстуры крови на юнитах (что не влияет на игру) и грядет 1 DLC c галльской кампанией Цезаря. Итак, что именно разделили в игре?
Атмосферы древности и античности нет.Согласен, по атмосферности игра сильно проигрывает Сегуну 2, но ничем не хуже Наполеона, Империи и Медивиала.
Я, наверное, дождусь галлов и дам игре шанс. Причем играть буду именно за них, родимых, надеру попку Цезарю. Астерикс фтв!!!1111 А потом за кельтов поиграю, всегда их любил. Там же есть кельты?Сейчас уже есть и те, и другие, просто вместо названия группы или конфедерации племен - конкретное племя. Т.е. фракций "келты" или "галлы" в игре не будет.
а по части скифов - ты ошибаешься - за так они недоступны. недавно вышло ДЛС, где можно поиграть за скифов царских, роксоланов и массагетов - 229 руб в стиме
Почему меня обвиняют в нытьеИзначально в игре было много недароботок, в основном недостаток оптимизации и игрового баланса, плюс интерфейс. Итак, назови хотя 5 багов, которые делают Rome2 неиграбельной.
если ты считаешь уже названные баги несущественными - твое правоУже названные? Что именно?
играя за германцев даже наткнулся на тактическую карту по которой тупо нельзя было ходить - с о стороны моей армии и со стороны противника были небольшие участки проходимой местности, а остальное поле было непроходимо (снежная карта с небольшими лесами)Непроходимая местность это баг?!
на осадах тоже часто стоят, также бывает, что подводят лестницы - первые отряды, те, которые лестницы двигали, забираются, но остальные враги так и продолжают стоять ничего не делая, тамже, где и заспаунилисьв других случаях аи при штурмах действует также, как действовал в империи - перелезает через стенку и бежит к контрольной точкено если в империи хоть как то можно было с этим мириться (форты маленькие и точка одна) то здесь в городах со стенами просто какая то беготня получается, причем зачастую аи добежав до одной точки бросает её и начинает бежать еще куда тоПоведение ИИ можно не обсуждать, он всегда такое показывал.
Уже названные? Что именно?смотри выше
Непроходимая местность это баг?!странный вопрос
Поведение ИИ можно не обсуждать, он всегда такое показывал.нет, не всегда
ну да не буду переубеждать фаната
осады не работаютЧто значит "не работают"? Я лично их проводил и компьютер их проводил тоже.
на тактической карте убожество какое тоОчень по существу написал, да. Прямо образец объективности
пришлось гоняться по городу во время штурма за врагами, которые от меня убегалиАИ не поднял лапки к верху, а продемонстрировал разнообразие в поведении, после чего ты забросил игру.
смотри вышеВыше ты написал, что не работают осады (у меня работают), на тактической карте убожество (возможно все дело в системе, я играю на максимальных настройках и удовлетворен уровнем графики), тот факт, что враги убегали от тебя во время штурма, сложно признать багом, мои отряды со стен не убегают (не исключено, что дело в правильном управлении), а то, что тебе ни разу не удалось повоевать с Карфагеном вообще не имеет отношения к делу.
странный вопросесли две армии не могут встретится на поле боя потому, что между ними непроходимая местность - то это баг... как иначе то но если для тебя нормально, что армии стоят и смотрят друг на друга в бою - тогда пусть это не баг, это фича.... особенно она хорошо будет смотреться в бою с бесконечным временемЯ не играл на такой карте, а учитывая то, сколько их может быть в игре, могу и не сыграть вообще. Не встречал я такой проблемы и на форумах, не было и таких исправлений. Поэтому ты либо счастливчик, либо все таки не нашел этого самого прохода.
нет, не всегдаЧто значит не всегда? Ты же говоришь с фанатом серии, я с первого Сегуна начинал, никогда там не было сильного интеллекта, худо-бедно передвигать отряды умеет и все.
ну да не буду переубеждать фаната
все, что я написал, было по существуничего в ответ "по существу" я не увиделКруто, но как-то по д’Артаньянски.
Кхм, а ты на лицензии играешь? А то за бактрию без всяких самодельных модов играть невозможно.на лицензии без модов
Что значит "не работают"?буквально
АИ не поднял лапки к верху, а продемонстрировал разнообразие в поведении, после чего ты забросил игру.аи бегал по городу без всякой цели... какое разнообразие :blink:
И что еще ты хочешь увидеть по существу тебе в ответ?да ничего я не хочу
то значит не всегда? Ты же говоришь с фанатом серии, я с первого Сегуна начинал, никогда там не было сильного интеллекта, худо-бедно передвигать отряды умеет и все.сильного не было, но за исключением какой небудь империи он был в общем то достаточно адекватен
возможно все дело в системе, я играю на максимальных настройках и удовлетворен уровнем графикида я про графику и не говорил ничего
Возникает вопрос: как так, что серьезные баги ты не заметил, а что-то невнятное нашел.я что, бэта-тестер чтоли :blink:
Кстати да, Бактрию добавили к диадохам. Занятно. Но за спарту без предзаказа Рима2 ты играть не мог.Купил в день релиза (т.е. доступ уже был открыт), но за спарту играл. Не знаю - был ли это временный доступ к фракции, появился он сразу (кажется нет) и сохраняется ли сейчас, но факт - играл за спарту. Без предзаказа. Без модов.
Что значит "не работают"?Буквально не работают, а целый день сидят в курилке или постят фигню на форумах.
буквально
Купил в день релиза (т.е. доступ уже был открыт), но за спарту играл. Не знаю - был ли это временный доступ к фракции, появился он сразу (кажется нет) и сохраняется ли сейчас, но факт - играл за спарту. Без предзаказа. Без модов.Сможешь поглядеть на досуге - есть сейчас спарта(афины и эпир)?
А появились какие либо руководства по тактике?
А появились какие либо руководства по тактике?
Поищи здесь - [url]http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/[/url] ([url]http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/[/url])
Кто пользовался ручным управлением отрядов? Ручное управление осадными орудиями - это что-то страшное, никогда не попадёте, быстро кончаются припасы... А если и попадёте, то в лучшем случае сломаете 20% стены или прибьёте троих врагов. Пробовал на малейших настройках графики - летит зажигательный снаряд в деревянную крепость, видно, как падает на врагов. Должен придавить врагов и поджечь стены, а вот национальная индейская изба! Придавило одного человека и то рикошетом от стены. Жду доработки.Как бы помягче....Стрелять научись :)
Так видно - летит прямо на них. Стрелял в четырёх разных битвах, в разных условиях - очень слабо.Кто пользовался ручным управлением отрядов? Ручное управление осадными орудиями - это что-то страшное, никогда не попадёте, быстро кончаются припасы... А если и попадёте, то в лучшем случае сломаете 20% стены или прибьёте троих врагов. Пробовал на малейших настройках графики - летит зажигательный снаряд в деревянную крепость, видно, как падает на врагов. Должен придавить врагов и поджечь стены, а вот национальная индейская изба! Придавило одного человека и то рикошетом от стены. Жду доработки.Как бы помягче....Стрелять научись :)
Divide et Impera в воркшопе есть?Есть, раздел overhaul. На две части разбита (обе части обязательны к установке). Версию только не сличал.
Divide et Impera в воркшопе есть?Вроде да.
Так видно - летит прямо на них. Стрелял в четырёх разных битвах, в разных условиях - очень слабо.Я пользуюсь баллистами - корабельными и наземными - если враги позволяют себя обстреливать(удобный прибрежный город, враг в обороне на холме\форте) - расстреливаю пока не кончатся снаряды. Катапультами сложнее - другая баллистика, но приноровившись эффект тот же+больше урон. Вообще 6 трирем с баллистами и 8 отрядов морской пехоты(гастатов) за Рим - любой прибрежный город взят. А когда гастаты становятся легионерами... :)
Впрочем, подобного эффекта при столкновении с фалангой я и ожидал. Неожиданностью для меня стали римские преторианские когорты - эти мерзавцы не хотят дохнуть даже от стремительного кавалерийского наскока, даже будучи в смешанном строю. Кто нашел на них управу - поделитесь секретом.И не будут дохнуть, элитный отряд же. Тем более, что кавалерия в игре уступает пехоте. При прочих равных ты всегда будешь проигрывать пехотной или смешанной армии. Ты можешь разбить преторианскую гвардию двумя отрядами кавалерии, но не одной. В игре такой кавалерии нет.
Мой вывод: кочевники в игре - очень читерские, стоит только развиться до первой доспешной кавалерии и игра становится не простой, а очень простой.Играю за массагетов, к 132 (сто тридцать второму) ходу не смог выполнить вторую задачу (набрать 60 отрядов). У Парфии есть всё, что и у меня, плюс пехота. Это я за Рим восточных копейщиков за людей не считал, для кочевников они страх и ужас. Остальным я проиграю, и если только стрелять, и если только рубится. Два стэка одним я еще разбираю, но АИ действует очень правильно и почти идеально взаимодействует родами войск - конницу от пехоты далеко не отпускает, прикрывает стрелков пехотой - поэтому даже после победы мало что остаётся. Перемалывать всё новые армии меня еще хватает, развивать успех - нет. Варварская экономика меня совсем не радует. В первом Риме, для сравнения, Парфия или скифы потери несли только от фф. Накатил мод на No agents at ALL!, начал хоть немного подниматься с колен. Надеюсь, еще вымою коней в Атлантике.
Но будучи человеком, который еще помнит аддоны такие как "Викинг Инвейжн"... я надеялся, что записки о галльской войне вдохновят на что-то подобного уровня.А кто это у нас такой наивный? А кому это нужно подарить губозакаточную машинку?
Damon, подари мне лучше денег.Придется презентовать тебе две машинки, одной тут явно не обойдесся.
Например, как, в Bioshock infinite. Там DLC является продолжением к игре. Новый сюжет, персонажи.Проблема 90% дополнений - это их херовое качество. Ну перестают разрабы стараться когда выпускают адд-оны и всё. Я говорю о всех играх. Исключение только Варбанд - таки полировка.
Я полагал, что сие действие сотрет город с лица карты как максимум, ну или оставит руины местным бомжам =/По-моему такая опция доступна только варварам. По-крайней мере мне за иценов удавалось разрушать города без оккупации.
Советую снизить настройку "об отряде" . Жрет много. Вышло очередное дополнение "Цезарь в Галлии" Кстати, мне не нравиться тенденция разбивать игру на куски и продавать еще раз. В итоге, все дополнения стоят больше чем сама игра (В гамазавре) Ладно еще, когда изначально разработчики не думали над дополнением, и в релизе для него не просто не хватило места. Например, как, в Bioshock infinite. Там DLC является продолжением к игре. Новый сюжет, персонажи. А тут, продаются фракции (!) и дополнение на кровь. Ладно, пофиг, украшательства ни к чему. Но, я хотел поиграть за Спарту и Полисы. Думал, что если игра про древность с римлянами и греками, то они обязательны. Оказывается, ошибался.Помню, в первом Риме сразу были и галлы, и Рим, и гревние Дреки...
гревние Дреки:D
Советую снизить настройку "об отряде" . Жрет много. Вышло очередное дополнение "Цезарь в Галлии" Кстати, мне не нравиться тенденция разбивать игру на куски и продавать еще раз. В итоге, все дополнения стоят больше чем сама игра (В гамазавре) Ладно еще, когда изначально разработчики не думали над дополнением, и в релизе для него не просто не хватило места. Например, как, в Bioshock infinite. Там DLC является продолжением к игре. Новый сюжет, персонажи. А тут, продаются фракции (!) и дополнение на кровь. Ладно, пофиг, украшательства ни к чему. Но, я хотел поиграть за Спарту и Полисы. Думал, что если игра про древность с римлянами и греками, то они обязательны. Оказывается, ошибался.Если не ошибаюсь в первом риме с самого начала можно только за македонию(как и во втором). А спарту еще открыть надо было(выиграть компанию полностью уничтожив фракцию - только вот не помню так ли это или нет). Но с самого начала во втором риме фракций больше, чем в первом.
В первом Риме Македонию можно было разблокировать только ручками в текстовике. Изначально были доступны 3 римские фракции, еще десяток открывался позже.С помощью правки тестовика можно было всех открыть. А вот если завоевать фракцию (или выиграть компанию) то она становилась доступной - или македония всегда была закрыта для игрока без постороннего вмешательства?
Не Македония, насколько я помню, было в дополнении. Вот единственное государство, продававшееся отдельно.Советую снизить настройку "об отряде" . Жрет много. Вышло очередное дополнение "Цезарь в Галлии" Кстати, мне не нравиться тенденция разбивать игру на куски и продавать еще раз. В итоге, все дополнения стоят больше чем сама игра (В гамазавре) Ладно еще, когда изначально разработчики не думали над дополнением, и в релизе для него не просто не хватило места. Например, как, в Bioshock infinite. Там DLC является продолжением к игре. Новый сюжет, персонажи. А тут, продаются фракции (!) и дополнение на кровь. Ладно, пофиг, украшательства ни к чему. Но, я хотел поиграть за Спарту и Полисы. Думал, что если игра про древность с римлянами и греками, то они обязательны. Оказывается, ошибался.Если не ошибаюсь в первом риме с самого начала можно только за македонию(как и во втором). А спарту еще открыть надо было(выиграть компанию полностью уничтожив фракцию - только вот не помню так ли это или нет). Но с самого начала во втором риме фракций больше, чем в первом.
Так там целая компания про Александра Македонского.И уж лучше ее бы не делали вовсе...
С помощью правки тестовика можно было всех открыть. А вот если завоевать фракцию (или выиграть компанию) то она становилась доступной - или македония всегда была закрыта для игрока без постороннего вмешательства?Да, македония была закрыта вообще. Но, что удивительно, в отличии от других неиграбельных фракций у Македонии (и ещё Понта) в текстовиках имелись описания. Для других приходилось добавлять какой-нибудь текст, чтоб не вылетало при выборе.
По-моему такая опция доступна только варварам. По-крайней мере мне за иценов удавалось разрушать города без оккупации.о как... надо попробовать... хочу все сжечь!)
Интересно, я один такой, кого Rome 2 не сильно затянул? Оно конечно все юниты смотрятся красиво, как и их анимация, графика на высоте, много фичей, но чего-то не хватает =/ Мне как-то не удалось полностью погрузиться в атмосферу той эпохи, в моем случае первая часть справилась с этим заданием отлично, не говоря уже о Medieval, Shogun и Napoleon'e. В итоге после 50 часов, уделенных игре ( в общем ), исчезло желание играть.Нет, не один. У меня похожее чувство. Чего-то в игре не хватает, может "живых" полководцев, которые развивались рандомно и список черт был на много больше в первой части Rome или Medieval 2. Души нет, вот и все.
Души нет, вот и всеСогласен, вот этого-то и не хватает.
Нет, не один. У меня похожее чувство. Чего-то в игре не хватает, может "живых" полководцев, которые развивались рандомно и список черт был на много больше в первой части Rome или Medieval 2. Души нет, вот и все.Да, это одна из фишек, которая цепляла в первом Риме. Там к полководцам вырабатывалась некая эмоцианальная привязанность. А сейчас полководцы превратились в бездушный контейнер для перков. Ну ничего, зато всегда можно компенсировать эту потерю в Crusader Kings.
стратегическая компонентаА что там не так? Я особых минусов не замечаю.
Что же до самого Рима, то гражданская война представлена в виде противостояния 4 фракций - по сути земель наиболее влиятельных фигур тех времен (Октавиана, Помпея, Луция и Лепида).Vanok, я так понимаю, это была цитата?! Мне просто тяжело перенести мысль, что эти 4 фигуры поставили на одну доску во времени и пространстве! facepalm
В игре 4 римские партии - Лепид, Октавиан, Антоний и Помпей. Кстати Помпей - это не тот, что с Цезарем воевал, а его сын.Сынуля... ну, в принципе, для массы взяли
Зато как здорово курощать германцев и прочих кельтов-любителей пехтуры, вспоминаются вопли народа на всех серваках Варбанда в духе "запритите киргитов уже читорская фракция ололо!!11"Это практически ничем не отличается от "запритите пращников терминатарав с пулиметами ололо!!!!11".
Это практически ничем не отличается от "запритите пращников терминатарав с пулиметами ололо!!!!11".В общем, да, но здесь причины хотя бы объективные, а не "патамушта нам так захотелось и ниипёт".
Эх, если бы ИИ умел прикрывать своих стрелков - было бы гораздо интереснее.Эээ, не знаю, как там в "простом" Риме-2, а в Ымперском издании ИИ прекрасно прикрывает своих стрелков, в т.ч. и пресловутых пращников. И на выманивание крайне редко ведется, не позволяя преследующим приманку отрядам сильно отрываться от основной массы войск. Мне это очень понравилось, памятуя об элементарности лоховских разводов ИИ во всех предыдущих играх серии. Если бы только не терминаторы с праще-калашами, было бы совсем магнифик=(
В общем, да, но здесь причины хотя бы объективные, а не "патамушта нам так захотелось и ниипёт".Не объективные, а субъективные. Вы наверное не играли в ранние версии, когда пращники были вовсе элитными отрядами по эффективности боевого применения. Сейчас их роль - вспомогательные отряды, как и должно быть. Эффективны против небронированных целей, бесполезны против бронированых.
Эээ, не знаю, как там в "простом" Риме-2, а в Ымперском издании ИИ прекрасно прикрывает своих стрелков, в т.ч. и пресловутых пращников. И на выманивание крайне редко ведется, не позволяя преследующим приманку отрядам сильно отрываться от основной массы войск. Мне это очень понравилось, памятуя об элементарности лоховских разводов ИИ во всех предыдущих играх серии.Не успел опробовать новое обновление, но что-то не верится, что разработчики устранили такой очень важный тактический дефект ИИ. Надо посмотреть. До сих пор тактика ИИ была примитивна. Линия пехоты, линия стрелков, кавалерия на флангах. Никаких резервов. Все атакует примерно одновременно, в результате кавалерия и пехота связаны боем, а пращники остаются одни. При чем зачастую стрелков у ИИ пол-армии и их линия вдвое длиннее линии пехоты из-за более разреженной формации. А это значит что если по центру надо преодолеть пехотную линию, чтобы добраться до стрелков (ну или обойти с фланга/тыла), то на флангах они открыты для лобовой атаки. Пара-тройка отрядов кавалерии легко справляется с нейтрализацией стрелков ИИ. По крайней мере так было до выхода Императорского издания.
Не объективные, а субъективные.Фигасе. Тактическое превосходство стрелковой кавалерии за счет мобильности в игре и реальной жизни - это субъективные причины? Мы живем в разных мирах, похоже =/ А вот за счет каких магических сил пращники бьют дальше и быстрее, чем лучники, мне не очень понятно. Ладно бы вплотную, но на предельных дистанциях поливать
Не успел опробовать новое обновление, но что-то не верится, что разработчики устранили такой очень важный тактический дефект ИИ.Я в оригинальный Рим-2 не играл, поэтому сравнить не могу, но сами разрабы и народ на форумах в один голос твердят, что ИИ подтянулся заметно. Коснулось ли это обсуждаемого момента, не знаю, ибо, как уже упомянул, сравнить не с чем. Конечно, ИИ по-прежнему часто тупит (фирменная фишка серии, чоужтам), но это далеко не такой мальчик для битья, каким обычно является в "голых" играх (без модов наподобие ДартМод).
Какова же дальность стрельбы из лука и пращи? Римский военный писатель Вегеций, писавший около 400 г. н.э., рекомендовал стрелять из лука в мишень с расстояния 180 метров. Даже современный спортивный лук мощностью в 45 фунтов способен пустить стрелу немногим далее 200 метров. Используя длинную и легкую стрелу типа «flight arrow» и лук мощностью в 60 фунтов, лучник, стреляя на дальность, пожалуй, сможет пустить стрелу на расстояние до 275 метров. Для сравнения, я попросил молодых людей из восточной части Турции несколько раз метнуть из пращи обычную гальку. В пяти из 11 случаев снаряд перелетел за отметку 200 метров, причем три лучших броска достигли 230-240 метров. Ни один из молодых людей не производил впечатления искусного пращника, по крайней мере, ни у одного из них на тот момент не было пращи. Более того, снарядами служили обычные камни-гладыши, выбранные наугад, а не аккуратно обработанные каменные, глиняные или свинцовые снаряды, использовавшиеся в античности. Основываясь только на свидетельствах Ксенофонта, можно предположить, что пращник мог метнуть свинцовый снаряд на расстояние более 400 метров.
[url]http://www.xlegio.ru/ancient-armies/missile-weapons/the-sling-as-a-weapon/[/url] ([url]http://www.xlegio.ru/ancient-armies/missile-weapons/the-sling-as-a-weapon/[/url])
Вот чего действительно нужно было порезать у пращи, так это точность. Ну не может она лететь также точно как стрела из лука.Так тут и не нужна точность. Никто не выцеливал отдельную мишень, камень просто бросался в направлении врага. Точно так же и стрелы. Учитывая, что народ идет кучкой - в кого-нибудь да попадешь.
Пращники метают быстрееПращу надо раскручивать. Ихмо времени на это явно больше нужно, чем на натягивание тетивы лука.
Также неверно замечание о темпах стрельбы, профессиональный военный лучник мог делать 1 выстрел за 2-3 секунды.
Что в игре не реализовано так это отсутствие урона от пращи, а проблема в том, что пробить ей металлические доспехи или щит из разряда фантастики.
В целом темп стрельбы из лука выше, чем из пращи, но 1 выстрел в 2-3 секунды - это чересчур круто и не соответствует средней скорострельности, которая была вдвое хуже:Никоим образом не запрещаю тебе иметь такое мнение.
Англичане Столетней войны стреляли 1 раз в 7-9 секунд, причем такой темп стрельбы они могли поддерживать очень небольшое время (буквально несколько минут - этого как раз хватало для отражения атаки). Это люди, которые практиковались всю свою жизнь. Я допускаю, что из легких античных луков стрелять было проще и быстрее, но 2-3 секунды - это за гранью добра и зла.В целом темп стрельбы из лука выше, чем из пращи, но 1 выстрел в 2-3 секунды - это чересчур круто и не соответствует средней скорострельности, которая была вдвое хуже:Никоим образом не запрещаю тебе иметь такое мнение.
Линия стрелков больше линии пехоты и ИИ фактически пехотой стрелков не прикрывает.Ога, а для чистоты эксперимента надо было сделать соотношение стрелки-остальные виды войск как 2 к 1. Ну что это за детский сад, где в кампании встречаются войска, в коих на 9 отрядов стрелков приходится 7 отрядов пехоты и 4 кавалерии? Мне такой ни разу не попадался. Стрелки от силы составляют 25% армии, и это максимум (кочевников не трогаем, у них своя атмосфера). И в этом случае их есть кому защитить, и выстраиваются они несколько иначе. А это латание тришкиного кафтана (прикрывать 7 отрядами пехоты 9 отрядов стрелков) естественно ни к чему не приведет. Искусственный Идиот это прекрасно понимает и таких дурацких стеков не набирает.
Ога, а для чистоты эксперимента надо было сделать соотношение стрелки-остальные виды войск как 2 к 1. Ну что это за детский сад, где в кампании встречаются войска, в коих на 9 отрядов стрелков приходится 7 отрядов пехоты и 4 кавалерии? Мне такой ни разу не попадался. Стрелки от силы составляют 25% армии, и это максимумИли мы о разных играх говорим, или вы просто мало играли. Ога. Я подобрал практически типичный состав армии ИИ ранней стадии (разве что пехота гораздо слабее). Иногда конницы меньше, тогда равномерно добавляет стрелков и пехоту. Армия, где 10 отрядов стрелков - абсолютно не редкость для ИИ.
Англичане Столетней войны стреляли 1 раз в 7-9 секунд, причем такой темп стрельбы они могли поддерживать очень небольшое время (буквально несколько минут - этого как раз хватало для отражения атаки). Это люди, которые практиковались всю свою жизнь. Я допускаю, что из легких античных луков стрелять было проще и быстрее, но 2-3 секунды - это за гранью добра и зла.Я и тебе никоим образом не запрещаю иметь такое мнение. :embarrassed:
ЗЫ Да, я видел видео этого конного мадьяра, но то, что он делает - это показуха, в бою неприменимая.
Хотя некоторые их считают "читорными тирминатарами с пулиметами".Просто некоторые прекратили играть именно тогда, когда они такими были.
Или мы о разных играх говорим, или вы просто мало играли. Ога.120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем". Еще раз напомню - степняки с их почти поголовным конным лукофильством не в счет. Конечно, в восточном регионе своя специфика, может, всякие протогерманцы с римлянами и так экипируются :-\
Но вообще дело даже не в соотношении стрелков к общей численности армии, а в том, что ИИ их не прикрывает.Еще раз повторяю, если бы пехоты было больше, и она охватывала флангами своих стрелков, то прикрыла бы обязательно, наблюдал (и наблюдаю) такое постоянно. Мне непонятно ваше удивление, что 9 человек не могут полностью одеться в 7 комплектов одежды - или двое все время голые остаются, или у нескольких только верх или низ имеется=)
Пехота ИИ связана боем, впрочем на всем протяжении битвы она и не предпринимала попыток прикрыть своих стрелков.Вы или трусы наденьте, или крестик снимите (с)=) Как пехота может прикрыть стрелков, будучи связанной боем? Она это делает ДО начала активных действий. Т.е. прикрытие стрелков - это расположение их относительно других типов войск таким образом, чтобы при атаке им было за кем спрятаться. Задача нетривиальная, если половина армии - стрелки, да. Это только живому игроку может (не)хватить мозгов оторвать с передовой сражающуюся пехоту ради защиты стрелков в тылу, причем "защита" имеет все шансы обернуться про
120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем".Запустил новую кампанию за арвернов, промотал пару ходов и посмотрел агентом как комплектует ИИ свои армии. И действительно - стрелки составляют около четверти армии, в некоторых - треть. Но такого как раньше, когда гуляли армии с половиной состава из стрелков - не нашел, поэтому беру свои слова обратно. Интересно с чем это связано. Возможно с тем, что в последнем патче пехоте с дротиками разрешили стрелять "по готовности" даже стоя на месте и теперь они могут частично выполнять функцию застрельщиков. Ранее они метали дротики только при атаке.
120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем". Еще раз напомню - степняки с их почти поголовным конным лукофильством не в счет. Конечно, в восточном регионе своя специфика, может, всякие протогерманцы с римлянами и так экипируютсяПоначалу встречал такие армии, особенно часто - стеки пельтастов.
Зачем их прикрывать тогда, когда армии уже сошлись в ближнем бою?Затем, что застрельщики в хорошей позиции могут унести 150-200 врагов. Причем их дротики успешно косят даже элитную пехоту. Пращники менее ценны, но если их прикрыть копейщиками от набегов кавалерии, то слабобронированным юнитам от них может крепко достаться, особенно при стрельбе с тыла.
это именно, что иллюзияХа, так чтобы иллюзии не было, выход единственный - онлайн. Других вариантов нет и быть не может, пока кремниевый противник не совершенствовался до уровня биологического организма.
Кстати, как армяне за один ход подготавливают огромную армию с снаряжением? :)Так же, как и все остальные фракции, вестимо. Из воздуха=) Мне нравится наблюдать, как взбунтовавшаяся фракция материализовавшись с полным стеком отборных войск и сходу захватив пару-тройку городов тактикой катка, медленно умирает, будучи запертой в окружении вражеских держав из-за нехватки продовольствия. И гнев на читерских ИИ-уродов сменяется жалостью. Даже добивать их не хочется, сами подохнут :D
Затем, что застрельщики в хорошей позиции могут унести 150-200 врагов.Поддерживаю, пельтасты это сила. Но нужно смотреть на урон, низкоуровневые пельтасты не далеко ушли от лучников. И много таких отрядов не нужно. Идеальны против кавалерии, элиты, генералов, а уж как от них страдает фаланга. Главное не разбрасывацо на перестрелку со шлаком.
Вангую, что следующая игра серии будет третьим медивалом.Нет.
Если будет так, то я утоплюсь в слезах :)Вангую, что следующая игра серии будет третьим медивалом.Нет.
В следующей игре вовсю используются наработки и технологии из Fall of the Samurai.
Скорее всего, будет что-то по 19-му веку, Викторианская эпоха, все дела.
Больше часа? Позвольте спросить :embarrassed:, а чем вы там, батенька, столько времени занимались? Если в первых версиях игры средние по количеству юнитов битвы походили со спринтерской скоростью за 2-5мин. реального времени, то сейчас где-то за 10-15мин. Все это, конечно, не считая жалких попыток ИИ взять штурмом осажденный город со стенами игрока, в котором только лишь один гарнизон. Вот тут можно даже успеть пару чашек чая выпить (или как я, бутылочку бархатного пива ;)) Особенно если за греков играешь.Точно время не засекал ,но думаю около часа.Я сначала сломал стены в трёх местах и стал делать "сложные" тактическик манёвры :) Играл на сложном и под конец чудом выиграл ,получил два достижения в стиме , одно из которых провести в игре час.
Минут 20. Но никак ни 1 часТише едешь - дальше будешь. Если столица, да еще с полным стеком армии, городского ополчения, тут придеца с катапультами аккуратно так стены сносить, и город брать, ибо нахрапом можно почти всю армию угробить (просче уж автобой заказать).
Решил не создавать новую тему, а выложить ссылку здесь на свой мод по армянам и кавказцам: [url]http://imtw.ru/topic/32436-birth-of-the-eternal-kingdom-transcaucasia/[/url] ([url]http://imtw.ru/topic/32436-birth-of-the-eternal-kingdom-transcaucasia/[/url])
И превьюшку: [url]http://imtw.ru/topic/32614-preview-birth-of-the-eternal-kingdom-asia-minor/page__p__1285765#entry1285765[/url] ([url]http://imtw.ru/topic/32614-preview-birth-of-the-eternal-kingdom-asia-minor/page__p__1285765#entry1285765[/url])
Корабли имбовые очень...Подольше повоюй, погеройствуй алкашом этим, может поправится) А нет - в расход :crazy:
И что лучше делать с полководцами, которые набрались дурных привычек (Долго сидели в городе) я их уже в поход отправил, а негативные эффекты не снимаются? Или тут без заказного убийства не обойтись?
Подольше повоюй, погеройствуй алкашом этим, может поправится) А нет - в расход :crazy:Прямо вчера сам умер, а всего 50 лет было мужику :cry:
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), это всё не спроста! Раскалывайся, убийца!
Думал второй рим будет вообще огонь, но думаю этого не случилось. Хотя на вкус и цвет товарища нет). Как то читал про него, уже точно не помню но вроде обещали сенат, интриги, а по факту ничего интересного. Поиграл в него чуть, но так и не затянул. С первым римом иначе было.Тяжко, но поддерживаю, тоже не нырнул в этот "омут интриг" с головой... В частности безликие генералы, которых штампует какой-то подземный завод.
Vassiljahu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25482[/url]), я думаю о подобном ноутбуке, но если нет уверенности, что он потянет РИМ 2 на ультра-настройках, то готов купить за аналогичные деньги более мощный стационарный компьютер, только подскажите какие нужны характеристика для того, чтобы РИМ 2 летал на ультра! :D
Вот такой ноут [url]http://www.ulmart.ru/goods/991859[/url] ([url]http://www.ulmart.ru/goods/991859[/url]) или стационарный комп за такие же деньги (более мощный). Только хотелось бы знать конфигурацию, которая точно потянет. Патчи многое исправили и сегодня РИМ 2 вполне тянет даже мой пятилетний ноут на настройках чуть ниже средних. Но хочется "ощутить всю убийственную мощь тёмной стороны Силы..." :p
В Steam вышла бета-верися нового патча для этой игры.По большей части фиксы и балансы. Ничего интересного, в общем-то.
Ну, это ведь всё-же патч, а не контент пак.Патч - это не контент-пак, конечно же, но это не значит, что патч не может содержать что-то интересное кроме устранения ошибок, которые должны были быть убраны еще полгода назад.
Релизнули мод Divide et Impera
[url]http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?698803[/url]
играл до релиза, было неплохо, но на долго не затягивало. После релиза попробовал за Скифов - не могу оторваться. Прям новая игра.