Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => War Thunder => Тема начата: Vanok от 26 Мая, 2014, 10:52

Название: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2014, 10:52
Здесь можно обсуждать все, что касается самолетов
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Daime от 26 Мая, 2014, 15:36
Цитировать (выделенное)
Спита я в первую очередь упомянул. Ситуация с ним действительно обхохочешься. Вообще в 1.39 привели к паспортным данным порядка 40 крафтов. Темп работы настройщиков явно выше стал чем раньше.
Их приводят и приводят, и потом снова приводят... и спустя еще несколько месяцев приводят опять, чтобы было что приводить потом. Смишно-смишно. Итак, какой крафт привели к паспортным данным сейчас? Ну, чтобы спустя пару дней/недель/месяцев я мог ткнуть на него пальцем.
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю его настроили по данным испытаний союзников трофейного самолета, причем на высокооктановом топливе, которого у япов никогда не было? В вики кстати тоже макс скорость указанна 685 / 7 000.
Несмотря на некоторую полезность вики это не совсем то место, где стоит искать точных цифр. И вообще, к любым цифрам надо относица с осторожностью.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 26 Мая, 2014, 19:59
Цитировать (выделенное)
Спита я в первую очередь упомянул. Ситуация с ним действительно обхохочешься. Вообще в 1.39 привели к паспортным данным порядка 40 крафтов. Темп работы настройщиков явно выше стал чем раньше.

Их приводят и приводят, и потом снова приводят... и спустя еще несколько месяцев приводят опять, чтобы было что приводить потом. Смишно-смишно. Итак, какой крафт привели к паспортным данным сейчас? Ну, чтобы спустя пару дней/недель/месяцев я мог ткнуть на него пальцем.
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю его настроили по данным испытаний союзников трофейного самолета, причем на высокооктановом топливе, которого у япов никогда не было? В вики кстати тоже макс скорость указанна 685 / 7 000.

Несмотря на некоторую полезность вики это не совсем то место, где стоит искать точных цифр. И вообще, к любым цифрам надо относица с осторожностью.

И пусть приводят. Это дело не простое, всегда возможны ошибки. Уточняются данные, особенно по редким крафтам. По тем же японцам попробуй еще накопай достоверную инфу. Языковой барьер и все такое.
Ил-2 например хорошо настроили, штуки, MC-202, все мессеры, ранние советские истребители адекватно летают. Наверняка еще много чего, у меня далеко не все выкаченно. Гарантию конечно никто не даст, что их еще донастраивать не будут. Но сильно они 90% уже не изменятся.
На вики кстати таже ссылка на источник приводится, что и разрабы используют. Вот эта (http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Ki-84-156A.pdf).

upd. Только сейчас обнаружил, что на любом, даже некупленном крафте можно пробный вылет совершить. Понемногу буду все уфолеты облетывать, врага надо знать в лицо )
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Rauk-tol от 29 Мая, 2014, 17:52
На вики кстати таже ссылка на источник приводится, что и разрабы используют. Вот эта.
Кстати с японцами постоянно какие то метаморфозы творятся, ки 84 стал имбой по моим ощущениям, особенно на третьем ранге. То ли у него флайт модель поправили, то ли характеристики повысили. Будем дожидаться дальнейших удивительных балансировок и настройки самолётов по паспортным данным.
По поводу премиальных уфолётов и проблем с реактивами, нужно воспринимать это как меньшее зло.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: leechina от 07 Июня, 2014, 01:27
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: JoG от 07 Июня, 2014, 02:15
ИМХО, тут проще взводом полетать и поговорить.

Некоторые маневры нужно выполнять плавно, некоторые - резко, для некоторых нужно подключать и клаву. Это сильно зависит от ситуации, так вот просто и не объяснишь.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Daime от 07 Июня, 2014, 07:29
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.
Если самые азбучные... попробуй пройти обучение или полетай в одиночных миссиях, полигоне. В игре есть руководство по некоторым маневрам и фигурам.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 07 Июня, 2014, 13:35
нет ли у кого-нибудь на примете руководств, гайдов, мануалей и прочих советов как водить эти сраные самолеты. вот самые азбучные - как мышкой водить, как маневры выполнять. не надо про energy fighting и пр. их я читал. нужны базовые, попроще. потому что у меня ощущение, что я вообще что-то изначально неправильное на самолете делаю.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/98574-trenirovochnaia-missiia-dlia-otrabotki-tekhniki-pi/ (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/98574-trenirovochnaia-missiia-dlia-otrabotki-tekhniki-pi/)
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 11 Октября, 2014, 18:16
Полетал после месячного перерыва в БЗС. Думал плеваться буду после ила. Да нет, удовольствие от полетов никуда не делось. В первую очередь опробовал F4, дабы сравнить конкретный крафт. В тундре он весьма похоже себя ведет. Даже переворот на свечке работает, но не так круто как в БЗС. Все таки флайтмодель в тундре весьма продвинутая, просто нет той доскональной проработки мелочей. Это побочный эффект от 100500 крафтов. Графика кажется местами не такой реалистичной, но в то же время глаза радуются после вечной зимы Сталинграда. И движок здесь явно пошустрее. В БЗС тоже тормозов у меня нет, но какие-то вертикальные полосы при резком движении головы имеются. Звук после БЗС не такой сочный, особенно от двигателя и набегающего потока воздуха. С видимостью контактов и там и здесь есть проблемы. Но в тундре их больше.

В БЗС я по новому объезжал каждый самолет. Там много всяких мелких ньюансов. Каждый самолет действительно индивидуален. Теперь этого в тундре не хватает. В БЗС уже имеются более хардкорные сервера с другим масштабом нежели сессионка тундры. И там весь цвет вирпильского рыцарства ) Так что там скорее всего летать уже буду больше чем в тундре.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: JoG от 11 Октября, 2014, 21:02
но какие-то вертикальные полосы при резком движении головы имеются
А это не может быть связанным с монитором?
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 12 Октября, 2014, 13:35
А это не может быть связанным с монитором?
Дело оказалось в вертикальной синхронизации. Она выключена по умолчанию. Включил и артефакты пропали.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Борода от 14 Октября, 2014, 11:11
У меня желание пропало в тундре вообще летать.
Сначала они, я не знаю зачем, очень сильно улучшили живучесть самолетов. Доходило до маразма. В бою встретил афкашную фоку. Я был на ЛА-5ФН. Скрытая лента, где туева хуча ОФЗ и БЗ снарядов. Которые раньше с 2-3 попаданий калечили самолет гарантированно. Так вот пристроился я за этой афкашной фокой и высадил в нее почти весь БК. Причем не зажимал. Стрелял короткими очередями. Я насчитал как минимум 40 попаданий (те которые игровой движок зарегистрировал и мне сообщил). Он загорелся, потух. И все это время летел прямо. Бил по крыльям, по хвосту. настилом в кабину. Жаль не записал этот бред. В итоге я его сбил. Пилота убил. А самолет так и летел дальше. Я здесь даже не буду упоминать про кобр с их 37 мм снарядами которые по 4-5 попаданий делали в легкий истребитель и он продолжал лететь.

А сейчас еще после патча 1.43 они что-то накрутили с управлением. Та же лавка стала просто бревном. И другие самолеты тоже. Летит вроде нормально, управляется. Стоит немного пойти в пике (скорость не более 650) на фоке, лавке, яке (разная скорость понятно, но самая большая была ок.650), самолет деревенеет и превращается просто в бревно. Более того, иногда это случается на вертикалях, когда вроде должен уже на малой скорости начать переваливаться, самолет становится бревном. И даже пару раз было что просто в горизонтальном полете, самолет не может вообще опустить нос вниз. Т.е. я опускаю курсор. Прицел внизу, а крафт летит дальше по прямой.
В  общем улитки мне кажется не улитки, а те самые осьминоги у которых и руки из ж* и ж* вместо головы, ну и тд.
с БР даже не начали заниматься. Ввели новый самолет ФВ 190-А4. По игре очень слабо отличается от А-5. Но он на 2 ранге а а-5 на 3. И рейтинг у первого 3.3 а у второго 4.7. В итоге здравствуй новая имба на 2 ранге.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 14 Октября, 2014, 18:43
С ДМ там дело было примерно так. В старой версии были косяки и немало. Но народ как-то привык и в целом она была более менее адекватна. Они взялись все переделывать и сломали все уже месяца два как. Вроде баги ловят, а лучше не становится. После БЗС в тундре ДМ вообще дикий ужас.

Затяжеление рулей при пикировании штука правильная, но реализация опять же хреновая. В БЗС на мессерах в частности пикированием можно достаточно тонко управлять переставным стабилизатором. В тундре он вообще не реализован, поэтому выйти из пикирования проблема та еще. Хотя возможно триммированием (которого на мессерах не было, по сути это эмуляция стабилизатора) также можно из пикирования выводить. Но это в СБ, как там в РБ хз.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: KEHHET от 15 Октября, 2014, 15:50
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Warham от 15 Октября, 2014, 18:45
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

В смысле? В БЗС вообще-то давно мультиплеер есть. И он уже сейчас более глубокий нежели сессионка тундровская. Недавно очередной этап дуэльного турнира провели. Вот видос в качестве примера:

IL-2 Battle of Stalingrad "FW190-Работа парой" (MK.Mr.X) (http://www.youtube.com/watch?v=VIQEToJgP0Q#ws)
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Daime от 18 Октября, 2014, 23:18
А я тебе уже давно говорю - они постоянно настраивают, каждый раз заявляя, что увсе правильно. Это уже конкретный похуизм. Они даже не признают своих ошибок.
Насчет переворота на свечке, там дело в поведении самолета при полной потери скорости, а так любой самолет можно повернуть, просто в Иле они ведут себя правильно, и мягко разворачиваются куда их тянет центр тяжести, крути хоть все рули, тебе просто неудасцо свалицо в штопор.
А звук?! Я тут ролик смотрел, как из mg151 в закрытом зале стреляли и все это записывали на телефон с дичайшими шумами из-за громкости и эха, так вот с этого ролика и взяли новое звучание немецкой пушки.
Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Борода от 19 Октября, 2014, 13:12
Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.
вот кстати да.
Темпест Мк5 прокачал, крафт прекрасен в плане полетать понагибать.
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Amur от 28 Мая, 2015, 09:00
Порекомендуйте прем 2-3 эры... желательно чтобы не разваливался от первой же пули и чтобы если с первой попытки попал во врага, то убил  :embarrassed: ?
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Theaetetus от 05 Июня, 2015, 05:32
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), если тебе прем для опыта нужен, лучше задумайся о покупке талисмана. А тебе для какого режима?
Название: Re: Общее обсуждение воздушной части
Отправлено: Rauk-tol от 05 Июня, 2015, 17:11
После жарких боев с живыми оппонетами в тундре, БЗС выглядит несколько ущербным. Ботов сбивать - так себе удовольствие.

В смысле? В БЗС вообще-то давно мультиплеер есть. И он уже сейчас более глубокий нежели сессионка тундровская. Недавно очередной этап дуэльного турнира провели. Вот видос в качестве примера:

IL-2 Battle of Stalingrad "FW190-Работа парой" (MK.Mr.X) ([url]http://www.youtube.com/watch?v=VIQEToJgP0Q#ws[/url])

Толко сейчас посмотрел видео, если там такой контингент то как то даже не тянет играть.