Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 533
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком. Начало апреля 2020  (Прочитано 2770 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 06 Апреля, 2020, 11:38 »
Проект Last Oasis на данный момент объективно остался в тени Bannerlord. И хотя своих фанатов игра все же нашла, ее старт был определенно омрачен. Причина проста: разработчиков подвела серверная часть, причем речь не просто о плохом пинге или перезгрузках, нет - в коде игры запряталось несколько критических ошибок, приводивших к практически полной невозможности ознакомиться с проектом при созданном уровне нагрузки. Одним из символов первых дней стали очереди игроков, которые на самом деле даже не были очередями: желающих поиграть ставило под определенным номером на ожидание доступа и далее он уже не сдвигался с этой позиции. В итоге разработчики около недели пытались решать вопрос "в рабочем порядке", а затем ушли еще на неделю плотной работы с гарантированно отключенными для остальных серверами. Решение проблемы принесло свои плоды и на днях Donkey Crew отчиталась о том, что Last Oasis вновь возвращается в строй. Проведенный стресс тест показал, что в целом игра стала чувствовать себя намного лучше, хотя определенные проблемы все же сохранились, в частности в период пиковой загрузки наблюдаются своеобразные притормаживания, приводящие к подергиванию происходящего на экране и проблемах с обработкой введенных команд. В общем, не все еще гладко, но играть уже можно. В настоящий момент также остается открытым вопрос насчет вместимости оазисов, каждый из которых по сути является отдельным сервером. Если для обычной игры достаточно и текущих ограничений, то что случится, если игроки решат начать полноценную войну? Пока что, впрочем, об этом говорить рано: в настоящий момент команда заканчивает последние проверки и обещает небольшие доработки самой игры в ближайшую неделю.

Проект Exanima имеет довольно интересную предысторию развития: будучи изначально сделанным для демонстрации отдельных деталей игрового процесса амбициозного Sui Generis, он в итоге продолжил свое развитие, в то время как работа над основной игрой была оставлена в подвешенном состоянии (хотя разработчики и не называют это состояние закрытием проекта). В настоящий момент фанаты Exanima могут наблюдать редкие, но интересные обновления, одно из которых появилось на днях. Патч за версией 0.8 может по праву считаться одним из самых крупных. В нем игроков ждет частичное добавление так называемой тауматургии - особой системы навыков, пока что доступной в частичном виде - цепочки "разума". Кроме того, разработчики улучшили различные анимации, добавили новую систему симуляции огня, посадили в местные подземелья новых противников, переработали механики, связанные с нагрузкой от брони и оружия, сделали иные изменения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Апреля, 2020, 19:22 »
Эх, жаль Sui Generis и мои 100 фунтов стерлингов, что я задонатил разрабам за физическую коллекционку в свое время. Чувствую, никогда я ее не получу. Интересно, а можно ли потребовать возврат средств за невыполнение обещаний? Хотя столько времени прошло, уж лет 7 почти.
С другой стороны даже то, что сделано в Exanima, уже заслуживает похвалы, действительно необычную боевку и модель повреждений придумали. Потому наверное даже и не буду просить возврат, в конце концов чуваки просто не рассчитали силы.

ПС: интересно, а есть ли игра с механикой повреждений и физики боя типа Sui Generis, но от первого лица, аля экшн РПГ. Я бы от такой не отказался. Прикольно было бы поиграть во что-то, где свойства брони и оружия с точки зрения физики реализованы, и в бою ты пытаешься попасть в уязвимое место, или ударить под определенным углом, плюс выбираешь разное оружие в зависимости от противника.
Конечно, в определенной степени это во многих играх учитывается, в том же M&B, Kingdome Come и ряде других, но недостаточно.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2020, 19:25 »
Когда же она из раннего доступа выйдет, чтобы можно было "демо" посмотреть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC