Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 437
Всего: 442

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вакар

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
1
Советская экономика, главным образом была ориентирована на тяжёлую и добывающую промышленность(так называемая группа А)-благосостояние государства оценивалось в том, сколько выплавляется чугуна и стали.  Развитие лёгкой и средней промышленности было второстепенным. Как известно, существовало плановая экономика. Как она вообще работает, рассчитывается сколько трудящимся надо утюгов, чайников, калош и.т.д и соответственно выдаётся заказ предприятиям страны выпустить соответствующее количество товара. В капиталистической экономики необходима борьба за покупателя, поскольку предприятие конкурирует с другими производителями, в плановой такой необходимости нет, у потребителя нет выбора-он будет приобретать то что выпускается на государственных предприятиях. Если допустим, налажен выпуск компьютеров, то в условиях плановой экономики лет десять будут производить одну и ту же модель.При капитализме, развитие гражданской техники идёт значительно быстрее. Это не значит что в СССР делали плохии вещи- даже не побоюсь этого слова, жигули хорошо делали-использовались более высококачественные материалы чем в настоящее время и было значительно выше качество сборки, просто если на западе выпускали кардинально новые модели чайников, утюгов, автомобилей, то в СССР ограничивались незначительной модернизацией. При этом как-то получила развитие культура потребления-в период так называемого развитого социализма, граждане СССР были, в принципе снабжены всем необходимым-они были одеты обуты, накормлены(пусть и без излишеств) и недовольны.

2
Маловероятно, укрепления и создавались для того, чтобы держать там малые силы
Точнее сказать, как мне кажется,  смысл укреплений был обеспечить тактическое преимущество обороняющимся. Противник мог взять его только имея серьёзное приимущество или в умении и тактики(но гарнизон состоял отнюдь не из крестьян) или обеспечив серьёзное численное преимущество. Целью их создание было обеспечение безопасности гарнизона с феодалом, контроль над территорией, защита города.

3
Вот этот маразм мне и не нравится, 100 человек осаждают 400.
Мне кажется, что в реальности оборона укрепления снижала требование к скилу бойцов( :D), но не уничтожала со всем. Менее умелый противник сохранял паритет, пока противник не создал где нибудь плацдарм, на территории укрепления. Если на каком-то участке стены удавалось оттеснив защитников, временно укрепится какому-нибудь "взводу"-то всё, до прибытия подкрепления он был в состоянии продержаться, если противник уступал в умении. Ну конечно, в средневековье, как и в современности, придумывали всякии "подлянки" вроде рвов(пока в игре они только служат для атмосферности чем создают реальные проблемы штурмующим), двойных стен, ловушек и.т.д. Я к тому, что штурм при численном превосходстве обороняющихся был не исключён, хотя, конечно, практиковался редко.

4

5
Еще про огнестрел – поражает зарядка на скаку – проще и безопаснее на скаку побриться. Рейтары (как и сипахи и панцерные казаки и много кто еще) – выскакивали с двумя заряженными пистолетами вперед, стреляли и возвращались за пикенеров – заряжать пистолеты. Драгуны – на то и драгуны, чтобы сражаться в пешем строю.
Я считаю эту игровую условность вполне допустимой. Я где-то писал, что возможность из лука уничтожать противника пачками, ничуть не меньшая условность. У французского маршала Марбо в мемуарах французскии гусары гоняются за башкирами ничуть не опасаясь всяких парфянских выстрелов, скорее всего, башкирину при виде скачущего на него строя гусар было не до парфянских выстрелов.
Как правило, в реальности охотно, по возможности, отказывались от лука в пользу огнестрела-это справедливо и для американских индейцев и для кочевников средней Азии. Примерно в то время, которое отображено в игре, от лука начали отказываться и в коннице, скажем так, цивилизованных государств-те же панцирные казаки Речи посполитой.
Я думаю, что огнестрел того времени можно было зарядить, если лошадь шла рысью, но не на скаку.
Насколько я знаю, драгуны могли сражаться как в пешем, так и в конном строю.

6
. У меня в отряде 11 человек- я и еще 10 спутников, так я их вооружил палашами, двуствольным гол. пистолями, черным доспехом, усил. богатым щитом, надел на них всех армэ, посадил всех на лошадей "тяжелых чистокровных", и боевые навыки им нормально прокачал, так я с их помощью теперь даже армии из 100-150 пехотинцев уничтожаю с легкостью.
Мне кажется, что при нормальном уроне, сильном боевом NN, и размере битвы 150, сотня юнитов 20 быстро перебьёт и ГГ  придётся уничтожать армию противника в одиночку :)

 

Добавлено: 22 Января, 2014, 19:17

я пытался но почти всех поубивали еще до того, как мы поднялись на стену.
На мой взгляд, штурм с помощью лестниц в ОиМ самый неэффективный способ взять город. Намного лучше штурмовать с помощью подрыва стены(требуется инженер достаточно высокого уровня, как я понимаю). Взорвать стены можно у любой локации, даже если с первого раза не получилось, никто не мешает повторить попытку. Я обычно сначала приказываю всем держать позицию и пехоте отступить на 10 шагов, а когда чувствую что огонь стрелков встал неэффективен, приказываю атаковать(Это работает, если есть достаточное количество стрелков высокого уровня). Иногда, есть смысл, после прибытие подкрепления, приказать держать позицию на некотором расстоянии от пролома. Если особо повезёт, то часть юнитов противника выскочит, тогда их легко уничтожить стрельбой и рукопашной атакой.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Января, 2014, 13:27 »
Ты чуть чуть меня непонял  насчет пиратской версии, деньги то есть да незнаю где лицензию в городе купить в основном везде пираты. А походить по городу поискать впадлу
Очевидно, в онлайн магазине, через интернет. Из моего опыта, человеку, который только осваивает этот вид покупок удобнее всего расплатиться посредством средств, которые лежат на мобильники, но так делать не рекомендуется-могут навязать какую-нибудь платную услугу. Можно расплатиться с банковской карты, но так делать тем более не следует, так как воспользовавшись данными, которые вы введёте при данном виде оплаты, кто-то может получить доступ к банковскому счёту. Самый предпочтительный способ это расплатиться с электронного кошелька-вы заводите такой кошелёк, через терминал или банк вкладываете нужную для покупки игры сумму денег, потом регистрируетесь в каком-либо онлайн магазине и, следуя инструкциям, осуществляете покупку. В разных магазинах можно купить игру в цифровом варианте(после оплаты получаете доступ к скачиванию достаточного для игры программного обеспечения) или в классическом(по почте отправляются диски с игрой).

8
Я не исключаю, что цифры отличаются от арбалетных именно так, чтобы пули "уверенно пробивали" большинство имеющихся в игре щитов. Я бы сам посмотрел, но негде
Не похоже. Видимо, вас интересует эта запись
Цитата
:#missiles with damage > shield_penetration_offset + shield_penetration_factor * shield
#will penetrate.
shield_penetration_offset = 30.0
shield_penetration_factor = 3.0

#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile's speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 1.0;
melee_damage_speed_power = 1.0;
has_tutorial = 0
Как видим, цифры похожи на приведённые вами. Скорее всего, нужно учитывать, значительно бОльший урон ОиМовского огнестрела по сравнению с  варбандовскими арбалетами.

9
Вакар, разве? Не замечал.
В ИГ в обучающей компании есть задание поразить из лука с лошади мишень и даётся рекомендация-"попробуйте поразить на скаку для нанесение дополнительных повреждений". Если в ИГ реализовано, то в варбанде и подавно :D

10
у вас в Великих Битвах доступен файл module.ini?
Честно говоря, не знаю, никогда особо работой игры не интересовался :) По идее, должен быть доступен, так как диск у меня пиратский(не надо кидаться гнилыми помидорами, если бы в магазине лежал лицинзионный, то я бы, конечно, купил лицензию) Возможно, вы правы, за основу при создании огнестрела взяли арбалет.Читал,(вроде, даже, на этом форуме), что в самых первых версиях игры анимация стрельбы из пистоля была как из арбалета. но огнестрел, пусть и на этой основе получился хорошо, на мой взгляд.
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 21:46

Так что, разрабы могли бы для улучшения реализма игры добавить модификатор скорости и для дистанционного боя. Возможно, они его не добавили потому, что это было сложно реализовать, ведь если вы стреляете противоположно направлению вашего движения, то скорость бы наоборот замедлялась относительно других объектов, если конечно они не двигаются с такой же скоростью как и вы, и игре просто было бы сложно расчитать направление, куда вы бежите, куда передвигается цель, насколько быстро вы бежите и т.д.
Насколько я понимаю, это реализовано.  При расчёте урона от стрелы учитывается, если она выпущена по ходу движения лошади. Также  если пехотинец выпустит стрелу из лука или арбалета в скачущего на него всадника, то всадник получит дополнительные повреждения.

11
Однако я остался при своём мнении. Во-первых, огнестрел, как и арбалет, не требует вкладывать очков в развитие каких-либо умений, в отличие от лука (мощный выстрел, стрельба верхом)
Навык "стрельба верхом" полезен для любого конного стрелка-не важно, с луком, огнестрелом, или метелками.
Арбалеты в Warband могут пробить щит при определённых условиях. Так происходит и в "Великих битвах",
Не совсем так, в "великих битвах" огнестрел пробивает большинство щитов уверенно, а "не при определённых условиях" Возможно, даже скорее всего, есть нюансы, которые влияют на поручаемый щитоносцем урон, но урон (и довольно серьёзный) при попадании из хорошего огнестрела в щит он получит практически всегда(Если не брать в расчёт стальные щиты, но они встречаются редко)

12
Или щит непробиваемый может быть только у игрока (тоесть, у меня)?
По моим наблюдением, любой щит  защищает от пуль, иногда, при выстреле из пистоля в рейтара без щита но в латах, получается нанести урон 50, а в татарина-в халате, но со щитом 20. То есть, щит может защитить как ГГ, так и обычного юнита. Большинство щитов в игре из огнестрела пробиваются, но как я уже говорил, наносимый урон снижают.

13
Еще один такой нестандартный вопрос: как отказаться от владения? Захватить его никто из врагов не сможет
Распусти гарнизон-тогда смогут.

14
Подозреваю, что модель там осталась от ИГ, потому что произвольный переход лордов из фракции во фракцию может сломать ход сюжетов.
Правильно подозреваете :)
Они могут как активно грабить деревни врагов, так и прятаться по углам, бегая от бандитов. Для полного уничтожения фракции надо изловить всех лордов в поле, только после этого игрок получит сообщение, что фракция N терпит поражение.
Замечу, что после потери владений, фракция уже нежизнеспособна, реанимировать её может только ГГ. Лордам, которые сохранили свои отряды, так или иначе приходится вступать в бои, а потеря одного двух юнитов в схватке с лутерами для них невозобновляемы, ,разве что пленных освободят, практика показывает, что лишившаяся владений фракция рано или поздно прекращает своё существование даже если ГГ не ставит задачу её "добить"

15
Незнаю как остальные, а я считаю самой эффективной такую тактику: стрелки держать позицию, пехота на 10 шагов вперед,конница в атаку, а я вместе с НПСовцами обхожу врагов сзади и рублю в ближнем
Лично мне такая тактика кажется не слишком оптимальной-если пехота весь бой стоит на месте, а врага атакует только конница, то зачем пехота вообще нужна. У меня была игровая ситуация, я захватывал польскии крепости и пополнял отряд освобождёнными пленными. И в какой-то момент вступил в бой с поляками-моих было 180, поляков 500. После двух раундов, у меня респаунился отряд-3-4 стрелка, пехота из бронированных копейщиков и мастеров меча и кавалерия. Решив, что вступать в перестрелку у меня некому и отряд приспособлен для ближнего боя, я отправил пехов в атаку, а конницу построил в четыре ряда и двинулся с ней по левому флангу. Довольно хорошо получилось-пехи смяли копейщиков, а всадники ударили в  двигающуюся шагом каву противника. Возможно, такая атака была бы не эффективной, если бы NN встал в оборону-тогда можно было, конечно, спрятать отряд за каким нибудь ходмиком и ждать когда NN пойдёт в атаку.  Это я к тому, что иногда имеет смысл выбрать тактику исходя из состава отряда. Бой я всё-же выиграл, но перед последним раундом соотношение сил было 112 на 70, то есть, NN практически до конца сохранял численный перевес.

16
И снова извиняюсь, если такой вопрос уже был. Что будет с лордами государства, если все их города и крепости захватить?
Правитель фракции исчезнет, лорды рандомно перейдут на службу к другим фракциям. У меня после уничтожение шведов, большинство  перешло к Крымским татарам :D. Магомет для протестан оказался предпочтительней христианства на православный или католический лад.

17
практически теряет свою ценность, но меня они всегда настораживают, так как я играю за Войско Запорожское, (да, не спорю, у них не самая лучшая армия, но я играю за нее потому, что я патриот:), а также потому, что у них отличная легкая конница) и моя легкая конница несет колоссальные потери.
При игре за Запорожцев, на мой взгляд, есть смысл, усиливать их стандартную армию наёмниками из лагерей-сам время от времени набираю там пехоту вооружённую копьями-получаются вполне приличные бронированные копейщики, также набираю иногда казацких наёмных стрелков, в дополнение к сердюкам, а всадников, почему-то нравится набирать у татар. Да, наёмники послабее элитных войск фракций, ну тем не менее, прокачанные до ветеранов или элиты это вполне приличные бойцы своего класса, а возможность им дать тяжёлую броню компенсирует недостаток собственно бронированных юнитов у запорожцев

18
Из заказного оружия и снаряжения в великих битвах мне понравились пистоли(причём все) Мушекты, Зерцало и боярский шлем. Не понравился заказной карабин, на мой взгляд он должен существенно превосходить карабин с колесцовым замком по точности(она у них одинакова), и не так сильно отставать по скорости перезарядке(29 против 46, если правильно помню), и заказной бердыщ-заказывал для Федота-стрельца, в результате так и не перевооружил-урон 36 для заказного двуручного оружия выглядит более чем скромно.
Любимая экипировка для персонажа-голландский пистоль (двуствольный или одноствольный), при осадах иногда, вместо пистоля беру заказной турецкий мушкет, сбалансированный восточный палаш, стальной богатый щит, из брони зерцало и боярский шлем, лошадь-тяжёлая скаковая или тяжёлая чистокровная.

19
Если попадешь из огнестрела по земле или любому другому неживому объекту, то дымок будет, от стрелы этого дымка нет
Мне кажется, вы имеете в ввиду не "дымок"(котрый идёт из ствола в момент выстрела, а пыль, которую пуля выбивает при ударе о знмлю), или вспелеск воды (при попадании в реку).
В итоге, из огнестрела вероятнее убить одним выстрелом, а из лука вероятнее вообще довести дело до убийства. Каждому своё.
Мне кажется, что из огнестрела проще попасть с движущейся лошади по движущемуся объекту-практически не надо брать упреждения-если поймал цель в прицел, то можно стрелять.
а двуствольный пистоль вообще позволяет вести огонь также быстро, как и из лука.
Важное преимущество двуствольного пистоля, то что можно быстро сделать два выстрела, но перезаряжается он несколько медленнее обычного заказного или богатого пистолей. В целом, двуствольные пистоли это, наверное лучший вариант для всадника из огнестрельного оружия.

20
А заказная вещь гарантированно достаётся через две недели, были бы деньги.
В том то и дело, что в игре деньги не являются такой уж проблемой. Обладая 3-4 развитыми деревеньками и при хороших отношениях с ними, можно без проблем приобретать самые дорогии заказные вещи. И даже, пусть и не одномоментно, можно полностью снарядить заказными вещами неписей. И это при том, что для закупок продовольствия иногда приходится объехать десяток локаций. При отыгрыши роли вассала какого-либо королевства  возможности выглядят неоправданно высокими, но я допускаю, что разработчики учитывали что для прохождения сюжетных линий, персонажу требуются довольно серьёзные ресурсы.

21
Это будет уже не МиБ.
А сетевые битвы это МиБ или нет, пока только вижу одно слабое звено у своего предложения, лорды неписи тоже могут нападать на отряды игрока, у него может возникнуть желание помочь своему неписю. Если права занять время нет, решать эти проблемы автобоем? Хотя, можно сделать опционально в данном случае-предпологается, что два хороших знакомых решили по локальной сеточки разыграть партейку в МиБ-которая может длиться, минимум, несколько вечеров-то есть они должны договориться о времени, когда будут играть и о настройках,  игры, которые будут действовать во время всей партии.. В любом случае, разговор отвлечённый и теоретический :)
 
Добавлено: 08 Января, 2014, 20:51
"Ваша игра" уже кардинально отличается от оригинала. Возможно (я не отрицаю) мы и получим МиБ2
Нет, это может быть лишь возможным дополнением к игре заточенной под одного человека, но не полноценной игрой, на мой взгляд.

22
. Игра сразу создаётся или полноценной одиночкой, или полноценным мультиплейером на N игроков, да так, чтобы N-M игроков могли бы спокойно играть, если M игроков забили и не явились на игру.
С этим согласен.
Да, это будет приятно игрокам, я утверждаю другое - это невозможно без полного переписывания концепции игры. Более того, ни один разработчик не станет делать игру под двух человек, течение которой зависит от того, договорились эти двое в чатике или не договорились.
Решение видится следующим образом-оба игрока получают сразу маршальскии полномочия или королевский трон в двух враждебных фракциях. Солдаты их отрядов и запас продовольствия возобновляется из "воздуха" в зависимости от владений(как у обычных лордов). Экипировку они выбирают перед началом игры какая им нравится. Когда один ведёт бой для второго время останавливается, но есть не зависящее от игроков правило-право занять реальное время принадлежит каждому поочерёдно.  Если один пошёл на штурм замка, то независимо от результатов боя, он не имеет права повторно идти на штурм, пока второй не воспользуется своим правом занять реальное время. Исключение при нападении на отряды друг друга-завязать бой живому оппоненту можно когда угодно.

23
На коне с луком нельзя поворачиваться вправо, а с пистолем на все 360
И тем не менее, лучник имеет бОльший радиус эффективной стрельбы, исходя из моего опыта. В ОиМ богатые и заказные пистоли достаточно мощны и скорострельны, чтобы использовать их как основное оружие, при навыке стрельбы 200 и выше медленная перезарядка не ощущается, при использовании, скорострельных пистолей. Луку, конечно уступают, но вместе с тем из готового к выстрелу огнестрела можно быстрее произвести выстрел чем из лука. Также, огнестрельное оружие дальнобойнее и точнее за счёт более быстрого снаряда. В некоторых случаях лучше лук, в некоторых огнестрел. В целом, мне огнестрел больше нравится.

24
Естественно, в игре я отдыхаю, поэтому играю на минимальной сложности, чтобы была возможность попить кофе и т.п., а не тупо нажимать на ЛКМ на скорость. По поводу огнестрела при штурмах, заметил одну особенность:
Если прорываться по лестницам через стены, обстрел ведётся только на подходе к стенам.
Я если хочу отдохнуть, то играю на сложности 78. Урон нормальный, скорость битвыи размер битвы максимальные, сохранение при выходе , NN компании слабый. При слабом NN  компании можно сразу набрать отряд из 70 юнитов, а с таким отрядом можно уже нападать на отряды лордов, если осторожно. С довольно крупным отрядом из казаков почти всегда побеждаю при двухкратном численном перевесе противника, часто побеждаю при трёхкратном. Города штурмую путём опции ворваться в город или заложив мину. Выручают нетяги, они хоть и в лёгкой броне, но вражескую спешанную кавалерию рубят довольно успешно, проблемы у них только с бронированными копейщиками. При полевых баталиях они сносят и конную кавалерию, но если работают кучей. После первой сшибки такая проблемы, отряд пехота и конница гоняется по всей карте за разбегающимся противником, а  тут подлетает подкрепление противника-обычно в таком случае отряд несёт потери, так как кавалерия противника рубит сердюков и нетягов поодиночке. Иногда есть время собрать отряд и бросить его навстречу подкреплению противника, иногда нет. ГГ защищён куяком с защитой тела 45, при такой защите удары слабоуровневых солдат холодным оружием игнорируются, мушкетёры иногда сносят с одного выстрела, иногда с двух. С  тремястами солдат на 2000 я бы просто не полез.
В целом, играть не очень сложно, мне кажется, что в Варбанде и ОиМ игра на лёгкой сложности связана не столько со сложностью самой игры, сколько с непомерными виртуальными амбициями-как так уже целый игровой месяц играю, а карту ещё не захватил :D
Обычно у меня в начале списув идут сердюки 2(десятка при отряде до сотни) и3 десятка (при отряде 120 и выше)-краса и гордость войска запорожского.  я их выдвигаю вперёд, путём приказа пехоте отступить на 10 шагов. Если противник играет тактически грамотно, то первая волна юнитов противника до меня просто не доезжает. Потом идут нетяги-поддержка сердюков. Они дают запорожской пехоте необходимую силу в рукопашном бою. Если противник набрал кучу кавалерии и тактически не грамотно сразу прёт в атаку, то они связывают вражескую кавалерию рукопашной атакой и подключается с фланга моя кавалерия из запорожских кавалеристов и сторожей с пиками.  Вот тут надо понять когда волна противника прекратила сопротивление и разбегается, чтобы собрать отряд кучей и бросить его навстречу свежим войскам противника.

25
Магазины завалены дерьмецом разного цвета и консистенции. Попадаются хорошие экземпляры, но это дело везения. Хочешь ловить удачу - жди шмота в магазине. Не хочешь - плати втридорога и получай крепкую вещь сразу. Рандом может и такую шутку сыграть, что благородная броня попадётся к завершению сюжета. Очень вовремя, не правда ли?
Ну так-то драматизировать не стоит. Если игроку нужна броня определённого качества, скажем с защитой тела около 45, при этом для него не важно какого типа, то проехав по магазинам он довольно быстро найдёт подходящий для себя вариант.
А так следуя логики что игрок может полноценно играть только упаковав персонажа и неписей в самые лучшии вещи возникает вопрос-зачем нужны заказные юшманы, если есть латы, заказные пистоли если есть заказные двуствольные пистоли и.т.д.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC