Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 370
Всего: 371

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)  (Прочитано 86449 раз)

  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 07 Апреля, 2013, 12:53 »
Ребят, кто играет в русскую версию сборки, время от времени от вас поступают ко мне сообщения в личку с теми или иными багами. Уверяю русификация тут не виновата, файлы ".csv" не создают ошибок, если конечно не перепутаны ключи.
Насчет нового русификатора, да он готов. Но его надо еще тестить: аванпосты, менеджер торговли и дуэли. Надо убедиться в правильности перевода.

BarmaleyD, имеются ввиду этапы: наемник, вассал, король. Различный уровень и различные умения. Тыц.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 07 Апреля, 2013, 21:49 »
Я с ними разговаривать не собираюсь.

Взяв одного из новых нпс в отряд начинаются кое какие глюки - с ним регулярно выскакивает диалог, и любой из вариантов ответа снижает отношения с этим нпс на 15. Что происходит далее (или должно происходить) я не знаю, выгнал сразу нахрен.

В чем не сбалансированы?

Всем. В первую очередь прокачкой - их качать нет необходимости. Все статы/скилы максимальные или близкие к максимальным. Хочешь иметь дипломата - качай одному из нпсей убеждение. Ан нет - уже есть такой, на кой черт его качать. То же самое с доктором, тактиком, торговцем и т.д. Можно нанять суперкоманду, имеющую все максимально прокачанные навыки для отряда к 30-40 дню игры.

Кстати - известные мне глюки из англ. версии :
1. Некая ошибка в логах сообщений : события, произошедшие с участием лорда (его пленение, бегство, осада и разграбление деревни ) отображаются с заменой имени лорда на дату события. Например : 17ч 25 марта 1257 года потерпел поражение но смог сбежать; или а-ля такое : 5ч 17 октября 1257 осадил Верчег.
2. Сцена форта отсутствует или повреждена. Моментальный вылет из игры при попытке прогуляться по своему форту.

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 02:40 от TehGanker »
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 08 Апреля, 2013, 10:53 »
TehGanker, 1) ошибки такой не встречал. 2) отсутствует модель аванпоста, укрепленная присутствует, как и сам форт(третья стадия развития). Не вылетает игра, когда осматриваю форт. 
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 10 Апреля, 2013, 18:48 »
Новая версия русификатора (от 01.07.2013)

Адаптация под 1.153beta2. Сделан перевод "Duel Kit", "Outpost Kit" и "Merchant's Trade Ledger" Так же правки и сокращения текста. Отсутствует перевод некоторых строк, которых я не встречал в игре.

Все недочеты и ошибки по русификатору присылайте мне в ЛС.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 13:07 от Woratiklis »
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 10 Мая, 2013, 10:18 »
вот мне интересно, в этом моде есть дополнительные характеристики у оружия и доспехов, это мод какой-то или доработки самого мододела? =/Если можно напишите в личку.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 29 Июня, 2013, 22:55 »
Только недавно установил эту сборку и почти сразу обнаружил множество багов и прочей ереси, в особенности - в начале любого сражения, все мои юниты начинают выстраиваться в ряд, как по команде, вместо того, чтобы атаковать. На осадах они вообще тупо трутся под стенами и даже не думают залезать на них. Вопрос в том, баг ли это и можно ли его как-то исправить, или же это особенность какого-то мода из сборки?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 30 Июня, 2013, 15:33 »
в начале любого сражения, все мои юниты начинают выстраиваться в ряд, как по команде, вместо того, чтобы атаковать.
Пользуйтесь меню приказов. Без приказа, отряд будет стоять.

На осадах они вообще тупо трутся под стенами и даже не думают залезать на них. Вопрос в том, баг ли это и можно ли его как-то исправить, или же это особенность какого-то мода из сборки?
Не замечал.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 01 Июля, 2013, 14:31 »
Глюк во время осады я обнаружил только только на одной сцене - осаде города Усхол (Uxkhal).
Пришлось брать автобоем, с большими потерями. Все остальное вроде берется без каких либо глюков.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 01 Июля, 2013, 17:02 »
Обновление русификатора, ссылка на пост выше

Косметические правки, несколько баг-репортов и перевод неработающего "Merchant's Trade Ledger"
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 07:10 от Woratiklis »
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 14 Августа, 2013, 23:11 »
пере залейте кто нить сам мод
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #110 : 15 Августа, 2013, 07:19 »
смертник, держите.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 06 Сентября, 2013, 13:59 »
Народ, не пойму как после создания своего королевства включать линейку войск тамошнюю. Т.е. не набирать в деревнях свадов, роддоков и т.д., а свои войска других мастей. Там при описании древ развития даже есть закладка Others (другие) в которой вроде бы есть эта самая линейка.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 22 Ноября, 2013, 14:57 »
Среди нынешних модов ничего затягивающего нет, так что пинаю старую версию NMC 1.0, под 1.143 варбанду.
Собственно считаю её лучшей, и кто помнит - у ней есть только один сильно выбешивающий баг - пропадает лог сообщений во время боя, забитый спамом однотипной ошибки.

Для сведущих есть простой (относительно, придется потратить немного времени) способ починки этого бага :


линк на старую добрую Ъ-NMC версию :
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743

Может какая добрая душа откликнется и потратит минут ~дцать на это дело :)

Должно также добавить что это версия НМК тёплая, ламповая, сбалансированная и вообще лучший натив из всех мною виденных. Фракции сбалансированы политически, и грохнуть одна другую без участия игрока скорее не могут чем могут (ХОТЯ ОЧЕНЬ СТАРАЮТСЯ). Даже заключив альянсы.
Также на карте добавлены новые замки (но не сцены, увы) что фракции очень укрепляет, уменьшая тем самым количество безземельных лордов и вследствие сепаратистские поползновения оных.
Вобщем гарантирую - самый лучший мод для тех кому осточертели всякие безумно-яркие фэнтэзи и медивальные моды, главное бы его починить :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 15:06 от TehGanker »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 30 Ноября, 2013, 09:46 »
Может кто подскажет что это может быть. Ну или хотя бы в каком направлении стоит копать.

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 22 Марта, 2014, 12:55 »
Взяв одного из новых нпс в отряд начинаются кое какие глюки - с ним регулярно выскакивает диалог, и любой из вариантов ответа снижает отношения с этим нпс на 15. Что происходит далее (или должно происходить) я не знаю, выгнал сразу нахрен.

Этих не нужных придурей можно вообще выгнать из мода (отредактировав в ручную).

Некая ошибка в логах сообщений : события, произошедшие с участием лорда (его пленение, бегство, осада и разграбление деревни ) отображаются с заменой имени лорда на дату события. Например : 17ч 25 марта 1257 года потерпел поражение но смог сбежать; или а-ля такое : 5ч 17 октября 1257 осадил Верчег.

Такие ошибки встречаются и в других модах (просто на них не обращают внимание, как правило просто не замечают) так как в целом потребители попросту привыкли что должны быть в левом нижнем углу сообщения бегущими строками, а что там происходит, в азарте прохождения мода/игры не кто не следит (ну так краем глаза поглядывают не заостряя внимание).

NMC 1.0, под 1.143 варбанду.
Собственно считаю её лучшей, и кто помнит - у ней есть только один сильно выбешивающий баг - пропадает лог сообщений во время боя, забитый спамом однотипной ошибки.

Для сведущих есть простой (относительно, придется потратить немного времени) способ починки этого бага :

(нажмите для открытия / скрытия)

линк на старую добрую Ъ-NMC версию :
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743

Может какая добрая душа откликнется и потратит минут ~дцать на это дело :)


В NMC 1.0 три серьёзных проблемы:
1) пропадают сообщения (предложенный вариант ремонта не работает, либо есть ещё какая то хитрость) если бы было так просто, от чего же разработчик не исправил, да и вообще не портировал  1.0 под v.1.153 ??? (в портирование нет сложностей - тем более для Бисморка/профессионала).

2) Лорды ГГ не нанимают в деревнях войска культуры ГГ  (это встречается и в других модах), - почему разрабы принципиально не обращают на это внимание/не редактируют/не исправляют вообще не понятно.
Вроде здесь :module_party_templates
("kingdom_1_reinforcements_a", "{!}kingdom_1_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_swadian_recruit,5,10),(trp_swadian_militia,2,4)]),
 это и есть подкрепление и наполнение отрядов.

3) Летающие бандиты (это встречается и в других модах - к примеру в"Бритенвальде") и так же принципиально не исправляют.  Болезнь/ошибка с некоторым метательным оружием (лечится в модульке, либо в troop, tweak)

Ну а в целом сборка NMC 1.0 под v.1.143 действительно наиболее удачная (самый интересный и стабильный натив) просто его надо маленько подлечить и по возможности портировать на 1.153
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 13:08 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 23 Марта, 2014, 13:33 »
Вот есть ещё не плохая сборка Native Mod Compilation - Lite 1.0 под v.1.143 : http://www.mbrepository.com/file.php?id=2126
Это чистая сборка Diplomacy и Custom Commander без  всяких наворотов (простенькая и практичная).
Также на глобальной карте добавлены дополнительные замки (что увеличивает интерес прохождения мода).
Мини карта в локации сражения.
Ну и естественно возможность выбора собственной культуры/войск.
(лог сообщений не пропадает, бандиты не летают)
Ошибки: нельзя начинать за дворянина - выкидывает чёрный экран;  в просмотре всех войск - конкретно у бандитов идёт красная строка: script error on opcode 23: lnualid script parameter 10:4; line no :4: - но это на игру не влияет/не мешает.
В остальном вроде все баги исправлены о чём можно узнать на домашней странице.
Русик подходит от Good mod 2 за исключением нескольких строк не совпадений.
Благодаря что гибкий движок - Lite 1.0 нормально идёт на v.1.153 (но лучше конечно играть по умолчанию на v.1.143).
(думаю что пока ссылка рабочая, можно скачать данную версию в "закрома на чёрный день)

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2014, 14:37 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 24 Марта, 2014, 06:14 »
Жаль, что Bismarck забросил эту сборку.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 24 Марта, 2014, 22:55 »
Жаль, что Bismarck забросил эту сборку.
Не то слово как жалко, - а ещё жалко что эта уникальная сборка (особенно наиболее удачная NMC 1.0) почему то не особо популярна и наши отечественные профи по модульке, не берутся подлечить сборку, довести её до качественного товарного состояния.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 30 Марта, 2014, 00:46 »
На TaleWorlds от Bismarck :
I'd like to release a final version of NMC, but neither Diplomacy nor Custom Commander are up to date. Without these essential mods, I can't do anything at all.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 03 Апреля, 2014, 13:40 »
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743 по мере возможностей и опыта лечу баги, - кто знает английский сделайте пожалуйста комфортный перевод/русик, если всё сложится положительно - потом заточим под v.1.153.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 05 Апреля, 2014, 01:14 »
разбираясь с Native Mod Compilation 1.0 и (1.153 beta) в последней обнаружил :
p_salt_mine|Соляные копи
p_four_ways_inn|Таверна "На Перепутьи"
p_dhorak_keep|Крепость Дорак
Это что ??? - я чего то не заметил в моде  :-\

В NMC 1.0 и (1.153beta) в party_templates есть вот такие воины :
pt_black_khergit_raiders Black_Khergit_Raiders 562949953421320 0 7 312 192 2 20 0 193 6 14 0 191 10 10 0 -1 -1 -1
pt_dark_hunters Dark_Hunters 2 0 6 137 196 4 22 0 195 10 20 0 194 13 25 0 -1 -1 -1
в troop соответственно они под № 191, 192, 193, 194, 195, 196.
это от custom commander теперь живёт в NMC
(я их просмотрел в игре заменив номера горных бандитов - нормально скачут парни в хороших доспехах), - но вот вопрос что они делают в моде? кто нибудь с ними сталкивался в прохождении компании NMC 1.0 и 1.153beta ???
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 01:30 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 06 Апреля, 2014, 01:24 »
Мысли покоя не дают  :) :
1) Форт (как в последней версии) лишний, - просто получается прибыл в Кальрадию некий ГГ построил форт на чужой земле (не логично - лордам такое поведение пришлого не понравилось бы) и потом в форте можно собрать огромную армию что облегчит захват территорий. Либо делать ограничение по форту (типа способен вмещать/содержать к примеру 100 воинов).
2) Покупка земельных наделов как то странно, - земля принадлежит лордам/власть имущем и выдаётся вассалам за службу.
Другое дело как в NMC 1.0 ростовщики (либо взял в долг, либо положил деньги в рост), ростовщик не зависим - только налог отстёгивает лорду/хозяину города (логичней/правдоподобней).
3) Вот ещё капитанов наёмников не хватает (по мимо стандартных патрулей) нанял наёмника, либо назначил из спутников на выбор, диалог и такой можно оставить "желаю что бы под моим флагом/от моего имени выступали", выдал ему бойцов и отправил его охранять владения, либо деревню сжечь, на лорда напасть и т.п.

По поводу чёрных всадников (о чём упомянуто в прошлом посте) :
Ну в общем то теперь понятно что они не встречаются, -
но уж рас они есть/прописаны и даже "живые" что подтверждает моя проверка с заменой значений. Нельзя ли их как то активировать в моде что бы они были в игре самостоятельными/не зависимыми юнитами по мимо/дополняя имеющийся бандитский состав в Кальрадии ???

Оказывается их можно (активировать) добавить в скрипт "spawn_bandits". Это в module_scripts.
Или так же как охотников за головами в module_triggers:
Только их надо прописать к фракции (минорной), чтобы они знали с кем воевать.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 11:10 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 06 Апреля, 2014, 20:42 »
Форт, аванпосты и т.п. то же казались лишними(немного читерскими).

И да, мододелы вряд ли ответят здесь.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 08 Апреля, 2014, 13:17 »
И да, мододелы вряд ли ответят здесь.
Ну в общем то это и так понятно (на сборку давно все забили).
Нашёл ещё ошибки в 1.0, а в последней вообще много, - лечение ошибок затягивается  :cry:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 08 Апреля, 2014, 14:19 »
спрашивать надо в обмене опытом , тут почти нет вероятности что кто то ответить . Большая часть часть мододелов сидять у себя в модах или вообще не играют в варбанд , а в обмене опытом бывают практически постоянно ,там и делятся проблемами и решением .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC