Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 505
Всего: 505

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 277478 раз)

  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 05 Октября, 2009, 18:06 »
OSP с огнестрелом. Банды мертвецов? Вряд ли. Им нужно делать отдельное место зарождения (Spawn point) на территорях Вампирского графства. А вместо лутеров, думаю, пойдут еретики.
Вот скин для еретиков. Жаль только не знаю, что за мод.

Но ничего, в Steampunk OSP (смотри тему OSP в разделе обмен опытом) есть какие-то чумазые рожи, нарисовать им фиолетовую татуировку-знак Хаоса на всё лицо, и готовы еретики.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #26 : 05 Октября, 2009, 18:14 »
Ок. Я для пробы соберу Имперцев, одену в шмот, и т.д и т.п. Скрины выложу.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 05 Октября, 2009, 18:22 »
Скрины обязательно в первый пост! Это показатель того, что ты работаешь, и гарантия того, что тему не закроют!
Кстати, что-нибудь ещё нужно найти?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #28 : 05 Октября, 2009, 18:28 »
Художника))) А если серьёзно - модели пушек были бо неплохо, так для окружения во всяком случае поначалу. Ну, что ещё....Пока в голову ничего не приходит, я ещё подумаю, что хотелосьбы реализовать. Спасибо!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 06 Октября, 2009, 08:42 »
Подробный фотоочет по немецкому замку. Много фото оружия, доспехов, да и сама архитектура сгодится для Империи.
Небольшой пак моделек от Amfitrion'а. Многие вполне вписываются в тематику мода.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #30 : 06 Октября, 2009, 15:46 »
Вот проблема есть. Перенёс файлы из The Eagle and the Radiant Cross, вроде всё нормально, но - после выстрела из любого мушкета аркебузы и т.д остаётся вспышка, которая вообще не исчезает. Как вот это править?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Октября, 2009, 15:57 »
Не знаю....

Добавлено: 06 Октября, 2009, 16:23
Модель пушки. Автор-Amfitrion.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 17:06
Нам надо продумать, кто будет лидерами и лордами фракций.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 17:06 от Сталкер007 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #32 : 06 Октября, 2009, 17:07 »
Это будет найдено в Инете.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 17:09
Ещё нужен трупэдитор версии 1.4 вроде в нём можно редактировать лица бойцов, то что надо.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 17:19
Так, боюсь без модульки ничего не выйдет - буду осваивать.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 17:19 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Октября, 2009, 19:57 »
Как продвигается работа? Какая помощь нужна? Модельки ещё какие, или информация?

Добавлено: 06 Октября, 2009, 19:59
Модель меча. на будущее, для орков сгодится. Автор - ConstantA
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #34 : 06 Октября, 2009, 20:24 »
Я сейчас делаю обмундирование для мушкетёров, текстуры там не такие уж детальные нужны, в крайнем случае в инете поищу, зато нужно поработать с предметами - харки.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 07 Октября, 2009, 17:50 »
Мушкетёры - это хорошо! Кстати, как насчёт такой фракции как Кислев? Замечательная фракция, по-моему. Псевдославянский колорит, наездники на медведях, казаки, крылатые гусары... Если надо, могу найти картинки и информацию.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 07 Октября, 2009, 17:51 »

Добавлено: 04 Октября, 2009, 18:09
Империя: Имперский ополченец--Имперский арбалетчик—Имперский Мушкетёр—Лейтенант
                         /                                            \
                       /                                                \
                     /                                 Имперский ловчий----Имперский разведчик
                   /
     Имперский мечник---Гауптман---Гвардия кюрфюрста
                       /
                     /
     Имперский копейщик –Имперский алебардщик.
                 /
                /
      Пистольер---Рыцари Пантеры.
               /
              /
        Драгун


Вообще если рассматривать мир вархаммера то у империи линии юнитов должны делиться на три типа иррегулярные, регулярные, благородные

Иррегулярные:
Городское ополчение
Вольные роты
Лучники
Охотники
Регулярные:
Копейщик (вся пехота в армии империи начинается с них)
Алебардист
Мечник
Допельзольдер
Арбалетчик
Аркебузир
Благородные:
Пистольер (молодые аристократы еще не ставшие рыцарями)
Аутрайдер (не такие уж молодые аристократы, которых не прельщает строгий порядок рыцарей)
Рыцари
Рыцари внутреннего круга

Собственно к чему это я, если между иррегулярными и регулярными может быть связь, то благородные по любому должны быть отдельно.
Вообще, при создании дерева развития можно попробовать опереться на WFRPG.

Кстати говоря, про один из внутренних бичей империи забыли совсем, а именно Beasts of Chaos.
Если есть 3d-моделлер, то реализовать их можно просто созданием шлемов виде бычьих голов, со скелетами слоожнее, но у Ursca в галлерее висит следующий скриншот:
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 07 Октября, 2009, 18:02 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #38 : 07 Октября, 2009, 18:12 »
Про Хаос не забыли, просто не знали, как реализовать)
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 07 Октября, 2009, 18:20 »
Кислев ни разу не Хаос, они союзники Империи. А лошадиные ноги неплохо бы в использование попросить...
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #40 : 07 Октября, 2009, 18:29 »
Я и н7е говорю, что Кислев Хаос. Вот проблема. Вроде добавляю предмет, всё по правилам, но при загрузке модуля, точнее текстур, он не может открыть нужную для моей модели. Хотя она есть везде. Что бы это могло быть?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 07 Октября, 2009, 18:31 »
У меня такое было. Ещё раз перепроверь имя меша, и те ли меши прописаны в item_kinds. В  module.ini строку load_mod_recourse <имя твоего BRF-файла> прописывал?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #42 : 07 Октября, 2009, 18:34 »
Конечно. Он говорит что не может открыть текстуру. И scan_module_textures = 1 тоже прописывал. Щас заново попробую.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 07 Октября, 2009, 18:36 »
текстуру через brf editor одеваешь?

А Ursca уже пытался создать мод по Вахе, но по ходу ему надоело
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,18748.0.html
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #44 : 07 Октября, 2009, 18:40 »
Да, текстуру в БРФ.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 07 Октября, 2009, 18:48 »
Нужно ещё файл текстуры dds кинуть в Папку модуля/textures.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 18:51
А Ursca мод совсем бросил, или вроде бы делает?

Чувак даже Отродьев Хаоса сделал!
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 18:53 от Сталкер007 »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #46 : 07 Октября, 2009, 19:00 »
Ого!

Добавлено: 07 Октября, 2009, 19:14
Так, не выходит.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 19:14 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 07 Октября, 2009, 20:32 »
Почитай тут. У меня, после того, как я всё перепроверил, предмет вставился, но без текстуры.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 07 Октября, 2009, 22:32 »
Надо бы определиться с картой, ну или хотя-бы с куском который будет в моде.
Я бы хотел, что бы на карте присутствовал Мордхейм, можно попробовать реализовать случайные встречи на его основе.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:34
А Ursca мод совсем бросил, или вроде бы делает?
Судя по всему совсем забросил, а вот наработок у него куча хороших была.
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 07 Октября, 2009, 22:38 »
Пашка, увы, я плохо знаком с географией этого мира. Мордхейм это примерно где? У меня есть карты мира (см стр.1) но в плохом разрешении. У тебя есть карта в высоком разрешении?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC