Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Ноября, 2020, 18:44

Название: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Vanok от 22 Ноября, 2020, 18:44
Коллектив разработчиков Last Oasis сообщил о скором прибытии второго сезона в свой проект. Этому событию оказалась посвященной довольно объемная запись (https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/2927865187897634698) в блоге игры в Steam. В первую очередь команда честно призналась в том, что изначально заложенные в игру идеи относительно поведения игроков попросту не заработали. "Ослики" сделали нужные выводы: основополагающими идеями по изменению сложившихся схем в игре стало изменение принципа спауна игроков на карте, значительно увеличение роли баз и исправление проблемы с монополией на таблички. Говоря о конкретных изменениях обновления, теперь стоит ожидать появления на картах множества крепких баз игроков, взламывать которые будет довольно сложным занятием (правда, взамен, за их содержание придется ежедневно платить ресурсами), упрощение создания ходунков и повышение наносимого им урона, появления возможность развивать технологии через торговлю, несколько новых видов построек, оружия и инструментов, расширение лимита клана до 50 человек, различные общие улучшения игры (например, более вместительные сундуки) и, наконец, повышения оптимизации игры.

Само собой, что все вышеописанное вызвало необходимость сделать полный вайп всех персонажей, а поэтому вернувшиеся в игру будут вынуждены начать прокачку заново. Кроме того, разработчики озвучили свои дальнейшие планы: в их задачи входит добавление различного контента, в том числе расширение PvE составляющей. Вернут ли эти действия интерес к проекту, пока что не ясно, но нельзя не отметить, что решения со стороны Donkey Crew наконец-то начали принимать правильную форму. Впрочем, других вариантов у команды и не было: в настоящий момент популярность игры скатилась до 500 человек в пике, что приводит к почти полному запустению шардов. Правда, такая ситуация не помешала команде анонсировать выход проекта на XBOX в первом квартале 2021 года, что вызвало удивление даже у самых оптимистичных фанатов проекта, ведь шансы на успех такого рода проекта на приставках довольно сомнителен, а затраченные на портирование ресурсы можно было пустить на еще более взвешенное развитие игры на PC.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Scardan от 22 Ноября, 2020, 23:51
Почему шанс успеха такого проекта на консоли сомнителен?
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2020, 01:28
Почему шанс успеха такого проекта на консоли сомнителен?
Дизайн игры подогнан под ПК. И общая концепция ПК-шная. А если даже основная платформа оказалась провальной, то что говорить о консолях.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Volky от 23 Ноября, 2020, 20:55
У чадза уже второй проект редизайнится после выпуска, первый правда за пару недель сдох, тут уже полгода живет, но все же путь проекта похож.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Vanok от 24 Ноября, 2020, 00:50
Чадз просто живет в параллельной вселенной, где игроки не бомбят все тех, кто слабее их, если им создали все условия для того, чтобы это сделать.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Scardan от 24 Ноября, 2020, 15:11
Пускай бомбят. Выживает сильнейший.
Читал комменты к одному из обзоров, некоторые там жаловались, мол, в соло им житья не дают, защита до 20 уровня маленькая, они вообще пве любят. Они бы еще жаловались что вода при кипячении слишком горячая. Очевидно же что в таких играх тащат группы, какое соло, какое пве онли в пвп ориентированной ммо. Насчет костыля в виде защиты - ладно, иногда это вынужденная мера, новых игроков надо чем то привлекать.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2020, 15:13
Тащит тут тот кто быстрее прокачался или больше играет.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Scardan от 24 Ноября, 2020, 15:30
Кланы есть, в кланах должны быть те кто тащит.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2020, 15:43
И тащить будет клан задротов, сидящих в игре сутками.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Vanok от 24 Ноября, 2020, 19:50
Пускай бомбят. Выживает сильнейший.
Выживает сильнейший, а играет в это только самый стойкий. Только вот игры нужно еще чтобы кто-то покупал, чтобы деньги готов был свои вкладывать. А при таком подходе никому игра не интересна, ибо с точки зрения дикого ПвП она плохо проработана, а с точки зрения осмысленной игры слишком слаба по части контента. Прицел был именно на то, что игроки будут объединяться и начнут организованно друг с другом воевать. А получилось бестолковое месилово, где всем тем, кто не в топовом клане играть не интересно потому, что им не дают развиваться, а тем, кто в топовых, скучно из-за отсутствия какой-либо другой альтернативы. По факту, как только разбежалась толпа мяса, потерялась цель играть и для тех, кто мясом не был. Просчет на всех направлениях.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: Scardan от 24 Ноября, 2020, 21:00
Прицел был именно на то, что игроки будут объединяться и начнут организованно друг с другом воевать. А получилось бестолковое месилово, где всем тем, кто не в топовом клане играть не интересно потому, что им не дают развиваться, а тем, кто в топовых, скучно из-за отсутствия какой-либо другой альтернативы. По факту, как только разбежалась толпа мяса, потерялась цель играть и для тех, кто мясом не был. Просчет на всех направлениях.
Понятно. Просто вон в EvE все вышеперечисленное уживается бок о бок.
Название: Re: Last Oasis. Попытка все исправить
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2020, 21:04
В этом вся и беда проектов с раскачкой и прочей асимметрией - без добычи не будет и охотника, а быть добычей мало кому хочется, равно надрываться или платить чтобы ей не быть. За это я и люблю Варбанд - там все зависит от таланта и усердия, выше головы не пригнешь (хотя с другой стороны игроки в итоге и уткнулись в потолок).