Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 353
Всего: 357

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тактика ведения боя  (Прочитано 34761 раз)

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+1
« : 15 Сентября, 2015, 10:15 »
Интересны стили ведения боя в Viking Conquest. Кто какую броню, оружие, скакуна использует. Как двигается, как осаждает замки и города. Давайте делиться тактикой!  ;)

Я, к примеру, обажаю использовать двуручные топоры. В моём случае - это универсальное оружие. Использую либо Тяжёлый Франкский Топор, либо Тяжёлый длинный топор. Облачён в тяж. броню ( на данный момент игры это Чешуйчатая броня, но хочу выбить Халсберг с шкурой ). Хоть вес и понижает параметры персонажа - конь позволяет продолжать двигаться с хорошей скоростью и наносить мощные удары с замахом на скаку.

Каждый бой стараюсь начинать на коне. Так как тяжёлые топоры нельзя использовать на скаку, вторым урожием является Ulfberht и нордский щит. В случае преследования всадников или добивания убегающих, в ход идут метательные копья всадников.

В основном использую 2 типа воинов - пехота и копейщики. В помощь им отряд лучников. Обычно действую так - выставляю лучников на холм, отряд копейщиков и пехоту ставлю у подножья холма. Тем самым лучники будут обеспечивать непрерывную поддержку основным силам. Формация пехоты и копейщиков - стена щитов. Далее даю команду копейщикам и пехоты сомкнуть ряды один раз. Тем самым предотвращая возможный урон от брошенных камней или запущенных стрел. До момента, пока силы врага не оказываются на расстоянии 15-20м, запрещаю использовать метательное оружие копейщикам и пехоте. Как только враг оказывается на расстоянии броска копья, или когда он израсходует свой запас метательного оружия, даю команду на залп метательным оружием. Тем самым моментально скашивается неплохое количество вражеских воинов.

Помимо этого, в начале боя, когда мои солдаты заняли позиции, я скачу к врагу и выискиваю вражеского лорда. Если стрелков или метателей копий мало, то убиваю лорда, тем самым понижая мораль вражеских войск. :)

Дополнительно, для поднятия морали и прочих бонусов отряда, стараюсь набирать пару-тройку знаменосцев, трубодуров и монахов. Правда, как их не защищая от врага, всё равно мрут быстро.  :-\

Иногда, для осады или защиты замков и городов, в ход идёт длинное копью. Длинной почти в 200 единиц. Отлично помогает обрубать врагов на подступах и лестницах.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2015, 12:13 »
До момента, пока силы врага не оказываются на расстоянии 15-20м, запрещаю использовать метательное оружие копейщикам и пехоте. Как только враг оказывается на расстоянии броска копья, или когда он израсходует свой запас метательного оружия, даю команду на залп метательным оружием. Тем самым моментально скашивается неплохое количество вражеских воинов.
Данная тактика на мой взгляд будет не шибко полезной при сражении с большим количеством "щитовиков": с одного залпа щиты не сломаешь, а поэтому урон будет минимальным: случайные попадания в головы и ноги, а также убийства тех, у кого щитов нет. На мой взгляд можно доработать тактику, разбив стрелков на две группы (через окно отряда): одна будет стрелять на средней дистанции, ломая щиты, другая на ближней.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2015, 15:59 »
В случае, если щитовиков много - такая тактика не теряет своего действа. Залпом тяжёлых метательных копий быстро ломаются или трескаются щиты. После этого хватает несколько ударов моей пехоты, когда враг окажется без щитов (большинство из них).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #3 : 15 Сентября, 2015, 17:06 »
Залпом тяжёлых метательных копий быстро ломаются или трескаются щиты. После этого хватает несколько ударов моей пехоты, когда враг окажется без щитов (большинство из них).
Это если количество пехоты соотносимо. А если у противника ее больше? Допустим, у вас 50 стрелков и 50 пехотинцев, а у противника все 100 солдат - это воины ближнего боя. Они и без щитов при прочих равных Ваши силы задавят, в то время как стрелки свой основной потенциал (уничтожение вражеских войск на подходе) попросту не реализуют.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 15 Сентября, 2015, 19:09 »
Продвигаю войска на 1-3-ей карты. Оставляю пехоту держать позицию в стене щитов.  Вывожу лучников пострелять вражину.  Заставляю врага бежать ко мне, чтобы он устал. Лучников отставляю на фланг. В итоге, моя пехота сражается с вражеской(уставшей), а лучники стреляют с фланга. Конницой не пользуюсь вообще, т.к. она очень слаба...  Сам же, спускаюсь с коня и режу пехоту с фланга, помогая стене щитов. Когда враг дрогнет, зову коня и добиваю лучников и прочих отступающих.

Лучший выбор оружия - это одноручный меч и щит. Так как, почти все воины используют метательное, а двуручные мечи не слишком превосходят одноручные.
Лучшие экземпляры с максимальным режущим уроном :
1. Римский именной меч(не помню названия). Выбивается в Странных Руинах. В патче Reforget Edition, ему сделали урон: 37режущий, 19 колющий, скорость: 91, длина клинка: 96 . До патча, урон был 34 режущий, если не ошибаюсь. Предпочитаю первый вариант, так как длина клинка больше.
2. Ульфберт именной(Меч короля бандитов). Урон: 37 режущий, 21 колющий, скорость 93, Длинна клинка 91(кажется).
И третий вариант.
3. Меч Ульфберта(Обычный, выбивается в битве) Урон: 34 режущий, 25!!! колющий. Длина и скорость как у второго экземпляра. Он создан для тех, кто любит бить колющим ударом(для извращенцев значит).
4. Меч особого кузнеца Вдовий плач, или как то так... Урон: 36 Режущий, дальше не знаю...
ПС. Статистика урона относится к "Сбалансированным" мечам.

Лучший щит: Эльфийский Щит. Да, он мал(Всего 70). Но он прочен. А, когда на тебе будет полная броня: Эльфийский Шлем, Медвежья кольчуга, Перчатки, Сапоги., то никакие камни по ногам и в голову(защита головы 73) не будут страшны!

Лучший сет брони, как сказано было выше: Эльфийский Шлем, Медвежья кольчуга( проигрывает обычной на 4 тела, но у нее ЦЕЛЫХ 17 ЗАЩИТЫ ГОЛОВЫ!!!ПОЧТИ НЕУЯЗВИМАЯ БОШКА 73), Перчатки, Сапоги.

Можно исскуситься и использовать полуторный меч Чемпиона. Но лучше не нужно. Его урон лишь 42, и никакой защиты от метательных, плюс его нельзя использовать на коне.

Про топоры забудьте вообще! Это самое бесполезное оружие в игре. Начиная с Топора Тролля, заканчивая Франкским Топором.

Лучший конь, пожалуй Породистый. У меня они часто мрут( так как играю я на хардкоре, и не загружаю сохранку при поражении, а попадаю в плен и т.д.!)... Ну так вот... У меня они мрут как мухи,  приходится покупать. Покупаю лишь Тяжелых и Породистых. Породистые у меня больше живут. Скорее всего из-за скорости(54). Враги просто не успивают попасть в него дротиками.

Лучшее копье - Рэй. Продается у специального кузнеца за 8к.

Прокачка персонажа: При создании персонажа, выбираем: Холерик, Мужество, Крестьянин, Фермерство. Итого: у нас будет 8 атлетики, изначально. И с ловкостью можно не заморачиваться.
Определенно, нужно выбирать вкладку "Взрослый". В суммарном значении, поинтов будет больше. Пс. Это наверно недоработка игры. Разрабы не реализовали возраст персонажа(Молодой и старый).

Все...
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 18:48 от AxmeDDDDD »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 15 Сентября, 2015, 19:22 »
Заставляю врага бежать ко мне, чтобы он устал
Хм... разве на ботов действует усталость? Мне казалось, что нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Сентября, 2015, 20:27 »
Vanok, действует. Правда до выхода RE она восстанавливалась медленнее и её действие было более заметно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Сентября, 2015, 21:49 »
Восстановление выносливости у врагов разве не зависит от уровня сложности? Если не ошибаюсь - скорость восстановления выносливости в равной степени влияет на игрока и на НПЦ в зависимости от снаряжения.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Сентября, 2015, 18:08 »
Заставляю врага бежать ко мне, чтобы он устал
Хм... разве на ботов действует усталость? Мне казалось, что нет.
Это ты типа пошутил? Ты ведь админ. Не стыдно? :)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2015, 18:11 »
AxmeDDDDD, не вижу взаимосвязи. Я админ, как Вы выразились, а не разработчик.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-11
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2015, 18:44 »
16 Сентября, 2015, 18:44 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 18:58 от AxmeDDDDD »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2015, 19:13 »
Причем тут разработчики? Ты Администратор - Бог этой группы! Пишешь и даешь советы в этой теме. Для Админа, не знать элементарных вещей - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!
Вы извините, конечно, но это глупость: сначала возвести админа до бога, а затем упрекать его по надуманными причинами. Я знаю множество вещей, с которыми не знакомо большинство рядовых игроков, но все в голове содержать не могу, как и любой человек, в общем-то. Вы, конечно, можете считать это непозволительным, но это не отменяет фактических обстоятельств дела. И когда, кстати говоря, мы успели на ты перейти?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2015, 20:11 »
Причем тут разработчики? Ты Администратор - Бог этой группы! Пишешь и даешь советы в этой теме. Для Админа, не знать элементарных вещей - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!
Вы извините, конечно, но это глупость: сначала возвести админа до бога, а затем упрекать его по надуманными причинами. Я знаю множество вещей, с которыми не знакомо большинство рядовых игроков, но все в голове содержать не могу, как и любой человек, в общем-то. Вы, конечно, можете считать это непозволительным, но это не отменяет фактических обстоятельств дела. И когда, кстати говоря, мы успели на ты перейти?
По моему личному мнению, человек который не знает даже элементарных основ игры, не имеет права давать советы, да еще упрекать чужие тактики """Данная тактика на мой взгляд будет не шибко полезной при сражении с большим количеством "щитовиков":""" - это, на мой взгляд, НАГЛОСТЬ!

По поводу "ты", вы могли меня упрекнуть и в предыдущем сообщении. Хотите говорить официально, нет проблем. Я извиняюсь за фамилиарство.
К слову, когда у человек не знает что ответить, он пытается перевезти разговор в другое русло.
Petro Buleka (Экс-модератор)Сбавьте тон и не делайте из мухи слона.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #13 : 16 Сентября, 2015, 22:11 »
AxmeDDDDD, почему же не знаю что отвечать? Вполне знаю и уже даже ответил. У Вас есть право прислушаться или не прислушаться к моему мнению, в том числе и иметь свою позицию. Большинство других людей до этого момента вполне все устраивало. Даже спасибо говорили за то, что им предлагали (не навязывали, а именно предлагали) альтернативы - даже если такие альтернативы их не устраивали. За мной же остается право писать что я хочу и в таком виде в каком я хочу... благо мои "хотелки" за рамки правил форума и норм общения практически никогда не выходят, а зачастую дают пользу множеству посетителей данного форума. В свете всего этого мне, в общем-то, наплевать считаете ли Вы это наглостью или нет. Что касается знания элементарных основ игры, я Вас расстрою: знаю и побольше Вашего. Впрочем, что-либо доказывать смысла не вижу, дабы не уподобляться Вам.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2015, 22:14 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2015, 08:05 »
Я вот для себя только недавно открыл такую чудесную вещь, как копьё с длинной древка в 190-200 удиниц. Будучи на лошади можно долго скакать вокруг врага и методично его насаживать на копью. Проблемы начинаются тогда, когда и у врага есть копейщики с оружием подобной длины, либо когда слишком много метателей камней. Потому я и опробовал тактику пехота+копейщики и она показалась мне более действенной, чем использование одной лишь пехоты. Особенно работает против конных подразделений - выставляю копейщиков на первый ряд, закрываю стену щитов, конница разбивается об копья, а пехота тут же их штурмует. Дальше дело остаётся за малым - аккуратно подойти к врагу, закидать кпоьями и стрелами, задавить пехотой и зажать копейщиками с фланга. :)

Проблемы могут начаться на осаде. Как мне показалось, копейщики в суматохе и тесноте захвата города\замка просто не могут толком размохнуться копьями. А своими кинжалами много дел не наделают. Приходится брать больше пехоты.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Сентября, 2015, 20:27 »
По моему мнению абсолютно ни к чему в этом дополнении занизили урон от лучников. Они стали бесполезны. Пример такой: уровень сложности игры при выборе в начале выбрал средний, батл на 750 версия RE 2.0. Король Фризии с двумя лордами приплыл один из замков моего королевства осаждать всего их 1300 воинов. Пока к ним подходил повстречался один из лордов с 400-ми воинами, у меня было 250 (хотя уже мог водить армию в 600 воинов). Разбил полностью его, у меня только воины с копьями, ветераны, несколько хускарлов, дворян человек 30 и 5 данийских викингов. Подхожу к замку осажденному возле Дунвича - выдвигается на меня король с армией 500 воинов с кучей лучников прокачанных фризийских около 200. У меня с учетом ранений всего вышло на бой 190 воинов. Начинается бой, король выстраивает лучников и немного продвигается ко мне, своих выстроил так: копьеносцы в квадрат, все остальные сжали ряд, копьеносцы чуть впереди. Продвигал их по чуть-чуть к врагу. Объехал вокруг них с рогом, раз десять продул, топором в щит побил немного, боевой дух нереально повысился. Подходили всё ближе к врагу, летит град стрел, ну думаю сейчас ряды мои выкосят, сам спрятался за своих, потому что лошадь не выдерживает такой град. Получилось в итоге так, что мои дошли все к врагу без одной потери, неаездников врага в мои ряды человек 20 врезались но сразу падали смертью храбрых. Вообщем дальше отдал команду всем в атаку, рассыпались копьеносцы и шаг за шагом всех противников копьями затыкали при поддержке всех остальных, удалось сразу ещё короля пораньше выбить из боя. Битва прошла при  подавляющем моём превосходстве. Ведь такого не могло быть, чтобы 200 лучников настолько беспомощны и не могли проредить моих подходящих воинов!
 Вообщем всем остальным дополнение понравилось, наверное ещё через чур много королевств существует, которые сами по себе силы не представляют, может оно исторически правильно, но для игры лучше как обычно 5-6 королевств, но очень чтобы мощные силы могли собирать короли с лордами, от 3 000 - 5 000 человек, тогда вероятно намного интересней и сложней было бы играть, учитывая что и лучников подправили бы, а то сильный дисбаланс в армиях королевств получается, воины есть а урон нанести не могут, тогда бы лучше их вообще выкинули из игры.
 Правда поначалу дней 10-15 реально сложно было пока известность наберёшь для найма. Пока раскачиваешься всегда наверное непросто, но в последствии, даже когда замки и города захватывал, ни какого уже достойного сопротивления не оказывают противники. Замки не осаждают с городами серьёзно, хотя как провозгласил себя королём сразу 10 королевств объявили мне войну, думаю приплыл, но максимум что было это какое-то королевство собрало 1750 воинов и приплыло Англси завоёвывать у меня. Гарнизон был 200 человек совсем средних воинов, и я приплыл с теми что были сейчас со мной, из гарнизонов элиты не брал. Вступил в бой, дал команду за мной, вышли толпой за забор, построил быстро в два ряда, в рог продул уже когда камнями и стрелами закидывали, отдал команду в атаку, в чистом поле первые наступающие были биты, подошли до точки появления подкреплений противника, они не успевали появляться, как копьеносцы их поражали. Как то всё очень просто! В принципе после этого на 630 игровом дне я и остановился продолжать игру. 7 буссе в наличии, с таким флотом любой город и замок падает. Лордов два раза звал поначалу, какие были. Нет ощущения что тебя может армия вражеская выбить из города, в Warband, ОиМ, фанатская доработка POP, намного злее компании были, и с балансом всё реальней (в фанатской POP армии королей были от 7 000 воинов при поддержке наёмников). Может и в этом дополнении, как-то динамически с достижением определенного уровня ГГ добавлять численность армий у лордов и гарнизоны в городах. Хотя понравилось, что когда штурмуешь, города и замки, если отступил, все раненные защитники возвращаются в строй у врага, необходимо брать с первого раза (правда это только в версии 2.0) дальше пофиксили наверное из-за жалоб.

Ещё тормозит при больших битвах, хотя в том же Warband при батлсайзе 500, тормозов вообще не было.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2015, 01:18 »
Наиболее слабые воины (копейщики 2-го уровня, топорщики в средней броне и т. п.) составляют отряд копейщиков - наиболее многочисленный в моей армии. Приказываю им встать стеной щитов и не стрелять. Стрелки (коих немного, ибо бесполезны) и мой ГГ с отрядом элиты (основная масса героев + тяжёлая пехота) до поры стоят за их спинами. Пехоте, кстати, стрелять так же запрещено. Копейщикам приказываю начать стрелять тогда, когда противник подойдёт на максимально короткую дистанцию - выше верно было замечено, что основная масса снарядов попадает в щиты, но это лучше ИМХО, чем расстрелять землю вокруг 1-го нападающего на максимальной дистанции броска. Снаряды попадают в тех, кто отвёл щит для удара, или попадают в щиты и ломают их. После того, как завязалась драка по фронту, вывожу пехоту во фланг, даю команду открыть огонь и веду её в наступление.
В случае, если бьюсь с превосходящими силами противника совместно с другим лордом, строю свои войска стеной щитов и веду подальше от союзных. Цель - дождаться, пока союзник сцепится с врагом и ударить стеной супостату в тыл.
В случае обороны города обычно пользовался арбалетом (сейчас отдал его Морриган... надо забрать, наверное). Расстреливаю врагов из за стены, а как только закончатся снаряды - подбираю длинное копьё (их немало на земле к тому времени) и становлюсь сбоку от входа.
Снаряжение - средняя норманнская броня, тяжёлый круглый щит, стальной шлем, одноручный топор. Да, знаю, что он проигрывает мечам во всём, да и половина топоров в этой игре выглядят нелепо (габариты - будто мой сынишка топор взял), но по ролевым соображениям мечами не пользуюсь. Из дополнительного - либо арбалет, либо большая вязанка дротиков и копьё. Если повезёт найти рог - копьё уберу в сундук.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Октября, 2015, 18:08 »
Спаси из плена 21 лучника англа, и взял их в свою армию. После первого боя понял, что кое какая польза от них есть - массированный обстрел заставил врага не ждать, пока я подойду, а сразу пойти в атаку, потеряв по пути одного пехотинца :)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 03 Июля, 2016, 14:46 »
Я вот поделил пехоту вместо копейщиков я всделал легкую пехоту а вместо пехоты я сделал тяжелую пехоту. В тяжелую пехоту я кидаю воинов у которых есть кольчуга они составляют 1 линию стены щитов. Легкая пехота имеет среднюю броню, гамбезон итд, их кидаю во второй ряд потому что у них намного больше легких копий которые дальше летят, да и броня со щитами которая не всегда может выдержать выстрелы лучников или метателей, или даже коница сквозь легкую пехоту просто пробивается из за того что у них нету длиних копий как у некоторых воинов с кольчугой. Лучники у меня стоят третей линее гдето повыше или если враг занял высоту то они просто могут стоять с зади и обстреливать врагов (лучников и метателей) Конницу отправляю далеко в тыл. Когда бой начинается то вовремя сближения тяжелая пехота кидает тажелые копя в противникак так же как и легкая из далека легкие копя. Потом когда уже воины сошлись легкую пехоту отправляю на какой то из флангов, а с зади в тыл говорю наступать коницой.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Августа, 2016, 15:05 »
Тактика проста. Стена щитов. Конница не нужна. Стрелки не нужны. В стене щитов 50% хускарлов и 50% хэрсиров. Ф1, Ф1, Ф1. Так сближаемся с врагом. Хускарлы и герои метают дротики. далее враг прет на стену и умирает. Все. Самая неприятная битва была со Свеном. Вроде и бойцов у него ничего, вот только было у него что-то около 60 викингов элиты. Но даже не в этом суть. Выстроив в стену, враг напал во фланг. К тому моменту я прокачал около 20 хускарлов и 20 хэрсиров + 30 астуриецев франков да герои. Потерял около 20 человек, тобишь 20 элиты за бой - что не позволительная роскошь. Но это было последняя серьезная битва.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Ноября, 2016, 18:25 »
Хускарлы и хэрсиры, конечно, хорошо, но как их собрать в одну кучу и в таком количестве? Я уже почти 250 дней играю а отряд представляет из себя сборище разномастных воинов! Как получить такое большое количество элитных воинов?
  • Фракция: Норды
"Меня не интересуют намерения соседа, меня интересуют его возможности". Отто фон Бисмарк.
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Ноября, 2016, 20:27 »
Хускарлы и хэрсиры, конечно, хорошо, но как их собрать в одну кучу и в таком количестве? Я уже почти 250 дней играю а отряд представляет из себя сборище разномастных воинов! Как получить такое большое количество элитных воинов?

Элементарно, Ватсон.

На примере 2 недели назад начатой мной новой игры.

 Зарабатывал деньги разными способами, кроме торговли, т.к. это скучно. В основном турниры до тошноты и охота на пиратов. Деньги вкладывал в предприятия в городах, заодно набирал спутников и заряжал их заявить о претензиях на власть. Ушло 1,5 - 2 месяца игрового времени. Построил фабрики повсюду, только в 3 х городах лорды вредные попались, отношения с ними улучшать не стал. У пиратов отбил пленников(статус не ниже ветерана) и в тавернах нанял бойцов, тоже ветеранов. Вместе со мной 150 чел.
   
Доплыл до Фризии, на берегу лорд тусуется, кажется Родульф, высадился рядом, предъявил претензии, отношения с Фризией ушли в минус. Но бой начинать не стал, погрузился на корабли и с моря атаковал Дорестад с гарнизоном до 600 солдат. Половина из них крестьяне. Рядом бродил конунг Рерик с шестью сотнями, но город пал. Опять посадил выживших и освобожденных пленных на корабли и уплыл к замку Флиссинген и осадил его. В это время все фризы помчались отбивать свою столицу. Я взял замок, опять добавил пленников (кстати, там бывают элитные юниты) и, ГЛАВНОЕ, оставил вопрос о хозяине на потом. В результате присоединил к армии гарнизон чел 80 разного качества. Но там было шесть элитных бойцов. Потом уплыл штурмовать последний замок. А физы взяли Дорестад и полетели отбирать Флиссинген. Я взял Кеннемер и Дорестад и опять отложил назначение лорда. И снова увеличил армию за счет гарнизона. В том числе и элитными бойцами. Но тут Фризкие лорды начали убегать то своего короля. Двое переметнулись ко мне. Осталось поставить точку. Вышел в поле и отметелил конунга Рерика. В числе пленных были хуцкарлы. Я их завербовал. Конечно, мораль упала, пришлось восстанавливать. Кампания по захвату Фризии длилась 3-4 игровых дня. На сегодня я контролирую Фризию, Данию и Норвегию.   
 В наличии около сотни хуцкарлов и 70 хэрсиров.
   
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Ноября, 2016, 17:02 »
Как получается, что ты берешь города и замки сходу? Слышал, что портовые города можно так брать путем высадки с кораблей, но не проверял, так как не обладаю достаточным флотом для переброски большого количества солдат. Я же попробовал брать город/замок и всегда начинается долгая осада которая обычно заканчивается примерно через 2-3 дня приходом помощи к врагам в составе нескольких лордов с огромным количеством солдат.
  • Фракция: Норды
"Меня не интересуют намерения соседа, меня интересуют его возможности". Отто фон Бисмарк.
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Ноября, 2016, 17:47 »
Направляешь флот во вражеский порт. Тебе сообщают, что тебе здесь не рады. Выбираешь опцию атака, а дальше высадка на берег и все как обычно. Некоторые портовые города (Бодмин) с моря атаковать нельзя, надо высаживаться рядом и обычная осада. По осаде. У меня инженер с навыком 10. Осада 4 часа, то есть практически сходу. 
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Ноября, 2016, 22:58 »
Понял, спасибо огромное! :thumbup:
  • Фракция: Норды
"Меня не интересуют намерения соседа, меня интересуют его возможности". Отто фон Бисмарк.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC