Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 521
Всего: 522

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Некто

Страницы: 1 ... 8 9 10 [11]
251
  Ну вообщем такие вот дела , как смог , так и попытался объяснить , надеюсь вы нас будете поддерживать и дальше  ;)
Да, я и так поддерживаю и жду с большим нетерпением, но у вас столько инфы по истории накопилось, что куда уже мне лезть??
Её осталось только воплотить в игре.

252
Это две крайности одной и той же сущности, а вернее мысли. ;)

А насчет бЭт - они действительно заполонили всё и вся!! А финалок по пальцам пересчитаешь....
Это нормально по - вашему???

Так уж лучше по - дольше подождать и по сто раз всё самим перепроверить и выпустить хороший продукт.
А патчи улучшающие игровой процесс само сабой.... именно процесс, а не мешок багов исправлять.
Ну, да ладно.... 

253
Некто
Глаза раскрой. Зайди в темку "О чем мод", там всё написано.
Заголовок о 4 КП остался с начальной концепции мода.
"О чем мод" - я давно уже почитал, :thumbup: а насчет первоначальной концепции, просто, был не в курсе. :embarrassed:


254
Ну хоть какую - то накидку да носили лошадёнки - то..... аж?

Добавлено: [time]26 Февраля, 2010, 12:03:13 pm[/time]
Кстате....
Когда заходишь сюда: в эту тему, там написано, что мод будет повествовать о четвертом крестовом походе.
Это грубейшая ошибка!!! :o
В чет. крест. походе не погиб не Один мусульманин!!!!! Так что скорее всего речь идет о третьем походе. ;)
А в те времена уже были на лошадях кое какие примочки надеты.

255
НЕТ!!! Не надо бЭты!!! Пусть работают, а потом сразу финальноу версию вылажат...
А то от Етих бЭт уже голова кругом. Сколько можно. Сплошная сыровятина!
А финала не дождаться: то - то не так, то это не совсем этак.

И ещё вопрос: будет ли какое - нибудь различие между религиями? Кроме внешних эфектов....
Ну.... там у христиан, например, боевой дух выше, а мусульман благородства по - больше или как?

Добавлено: 26 Февраля, 2010, 11:48
Чуть не забыл: а можно ли сделать броню для лошадей как отдельный вид товара? И чтобы она надевалась на коня как герой на себя свою железку натягивает....
Если лошадь хиловата, то не всю бронь можно нацепить, а что тяжелое надел, так сразу скорость упала. Зато живучесть повысилась.
Или наоборот скинул лишний хлам с верного друга чтобы по - резвей передвигаться.

256
Можно ли сделать главному игроку какого - нибудь телохранителя или оруженосца?
Что бы везде только за ГГ шел и помогал.

257
Лично я готов закрыть глаза на все баги и глюки, НО!!! Но... одно меня сильно " огорчает", мягко говоря.
А именно - ограниченное количество активации игры. Это полный БРЕД, АБСУРД, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над честным людом.
У меня совсем недавно винда "полетела", пришлось переустанавливать, естесственно....
И игра тоже "сдулась". Теперь осталось только две активации т. е. на два раза!!
Специально не устанавливаю т. к. что делать с этим хламом потом - не знаю!
Заплатил 25 баксов! И за ЧТО??
Поставлю в рамку, повешу на видное место и буду любоваться, играючи в нормальные моды/аддоны.

258
Я так понял, что игровой период будет ограничен.
Если, это так, то скажите какое время ГГ будет участником похода. Три года или пять?
Будут ли какие нибудь сюжетные линии или отдельно взятые нормальные квесты?
Будет ли включать в себя мод "Крестоносцы: Путь к Искуплению" графический мод, который улучшает всю флору и фауну? Или Варбанд уже имеет значительные успехи в графике?

И еще: на какую версию игры надо будет ставить мод? Т. е. на локализованную лицензию или можно на пиратку.
У меня, например, на лиц. ничего не идёт. А на пиратке всё - Ок!
Извините за столь многочисленные вопросы, но, пожалуйста, ответьте без издёвок и иронии.... плз. :embarrassed:
И покажите хоть один скрин верблюда.

259
А когда патч выйдет то?

260
Скажите, а можно сделать чтобы у лошади грива на ветру развивалась? И хвост?

261
Часть1

Вот ссылки:
http://depositfiles.com/files/o49h4p1x8 - ЭТО я скачал.
http://depositfiles.com/files/z1jq6im36 - а ЭТО не могу! Жму скачать файл и открывается ни весь что. Таблица какая то.
Что там жать?
[/quote]

262
Мне не то чтобы тяжело, просто, получается, что опыта у меня в начале сто с лишним, а до следующего ранга нужно четыреста тысяч!!! Это не реально, вернее можно, если захотеть, но чересчур.
Как, например, прокачать чтобы было: живучесть пять, сильный удар пять, атлетика пять, короче всего хотя бы по пять.
Если б ранг был с нуля, то всё норм. Но так, как сейчас - это слишком.
Еще раз повторюсь: оружие можно оставить, вернее, навыки на его высокие, но ранг и характеристики, типа, СИЛ., ЛОВ., ИНТ., и ХАР., должны прокачиваться с нуля. 

263
Что - то мне не очень понравился мод. Лучше когда ГГ "строишь" с нуля, а так....
Навыки оружия могли бы быть высокими, но зачем такой высокий ранг? Он могбы быть, как обычно.

264
А где ссылка на скачку мода? На карту есть, а мод.
Я так понял, что в начале ставить надо мод, а потом на верх карту.
Русификатора пока нет?
И есть ли инфа по этому моду на русскоязычном Талеворксе или как там его?

265
А может сделать еще такую фишку:
какие нибудь деревни или даже города, а может и просто отдельно взятый лорд (вернее князь), будут просить, как это сейчас называется "крыши".
Т. е. у нас сил маловато, возьми под свою апеку. И вознограждение ежемесчно ввиде "зарплаты" кто сколько может. Ну и, естественно, чтобы ГГ не скучал надо что б действительно от кого нибудь да охранял. Например деревня на границе с Татарами. Всё тихо до поры..... а потом налетел какой - нибудь хан! Только перед этим сообщение "приближаются силы врага! будут сдесь через дней 5!".
За это время можно возвести кое какие укрепления и принять бой в деревне и около ее с врагом.

Всё "сдул"! :D :p

266
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 26 Января, 2010, 20:44 »
Свойства такие, что когда ПКМ жмёшь, то там тип файла.
Пока текстур не будет, то и шлема в игре не увижу?
Хорошо, сделаю текстуры, и как долго ждать пока мой шлем появится в магазине? Или где там?
Сгенеритца случайно?
То, что он в игре - это коню ясно. Где его там откопать?

А насчет уроков, они хороши, но не всегда понятны. Вам то легко говорить. В этом вы спецы.
А вот почитали бы на досуге как стать пилотом и управлять МИГ - 29.
Для летчиков - это тоже, как раз плюнуть, а для вас?

Также и тут для меня.....

267
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 26 Января, 2010, 19:26 »
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша.  :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.

268
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 26 Января, 2010, 18:09 »
Да, не.... =/
Мне надо именно эта программа! :cry:
Может со временем что - то кто - то напишет по 3ds Max 2010. :embarrassed:

269
А Шведы? В каком году была битва со Шведами на реке Неве? Там Александр и получил своё название "Невский". Если сражение подходит под дату мода, то можно ли сделать вторжение Шведов из вне на Новгород или вблизи его земель?
Так же Ледовое Побоище.... подошла дата и тут "бац!", к тевтонцам подкреп из - за карты на завоевание Руси? Иль глупо все - это?

270
Не знаю: может кто - то уже спрашивал, но повторюсь..... извините.
Возможно ли добавить в игру (или уже добавили) одного из былинных богатырей. По сути выбор не большой т. к. в 13 веке жил только Алеша Попович. Добрыня в конце 10, а Илья в 11 или 12. Точно не помню, но - это реаьные личности. Доказано учеными и жили они в разные столетия.
Так вот.... будет ли он (Алеша), как историчный герой типа одного из лордов. Может какой - нибудь сюжет к нему "прикрутить"?

271
У меня тоже не сходится. Тут написано так
map_icons = [
  ("player",0,"player", 0.2, snd_footstep_grass),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", 0.2, snd_gallop),
  ("gray_knight",0,"knight_a", 0.2, snd_gallop),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", 0.2, snd_gallop),
  ("peasant",0,"peasant_a", 0.2,snd_footstep_grass),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", 0.2,snd_gallop),
  ("axeman",0,"bandit_a", 0.2,snd_footstep_grass),
  ("woman",0,"woman_a", 0.2,snd_footstep_grass),
  ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass),
]
а у меня
map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0), и т. д.
Что делать?

272
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 25 Января, 2010, 12:19 »
Кто - нибудь помогите разобраться с 3ds Max 2010! Как в ней создовать что - нибудь? Тот же шлем. И как накладывать текстуры. Професионалы, поделитесь подробной инструкцией. Не поленитесь.
Сделайте по пунктам для таких тупых, как я.
Остальное буду спрашивать по ходу.

273
Друзья где находится команда show objects with smooth shading? Никак не могу найти.

Добавлено: [time]25 Января, 2010, 10:35:59 am[/time]
А! Всё уже сам нашел....

Добавлено: 25 Января, 2010, 12:01
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша. :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.

Страницы: 1 ... 8 9 10 [11]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC