1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 27 Апреля, 2020, 12:01 »
А может дело в том, что в 42 - уже поздновато замуж выходить ?!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 343 Всего: 343 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 27 Апреля, 2020, 12:01 »
А может дело в том, что в 42 - уже поздновато замуж выходить ?!
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 27 Апреля, 2020, 11:35 »
Эмм, а она ещё и красивая должна быть чтоле ?! )))
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 27 Апреля, 2020, 11:29 »
У кого-нибудь получалось выйти замуж (играя за женщину) ? У меня даже варианта в диалоге нету, ведущего к браку. Уже и "друзей" проверял и их детей неженатых.
Прим: Владею королевством, "друзья" =в т.ч. мои подданные лорды. 4
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 22 Марта, 2014, 16:24 »
А можно как-то сделать лучников - меткими ? Всмысле, чтоб они стоя на месте в стоячую мишень попадали, а не стреляли над головой (даже с 5-ти метров!!!) !
5
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 19 Марта, 2014, 01:11 »
Ванок, будь так добр - помести нижеуказанные файлы в инструкцию по установке мода. Они реально оч. нужны народу!
6
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 13 Марта, 2014, 20:22 »
Народ, меня такая проблема: когда начинается рукопашный бой - игра превращается в слайд-шоу. При стрельбе - игра просто летает(хоть и 100 лукарей стреляют). А как только хотябы 10 войнов начинают махать оружием - играть становится невыносимо (
Подскажите решение плз. 7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 10 Марта, 2014, 16:58 »Поправка -если падает ниже 1000.А здесь с Сарумяном можно биться?Неа, когда сила фракции падает ниже 500 выходит легион ортханка и после его гибели фракция уничтожается... 8
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 07 Марта, 2014, 20:57 »
Я разочарован : Книга мазарбул- безделушка. Для тех кто не в курсе- эту книгу можно найти, пошарив по Мории, играя за светлых. Блин, столько времени потратил на эти лабиринты .. так был рад, что разрабы сделали такую локацию.. такая атмосферность .. а когда книгу нашёл - узнал, что это ничем не лучше мешка лута (
9
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 07 Марта, 2014, 04:14 »
Народ, у меня такая проблема : игра вылетает при каждой попытке войти в битву с варгами (
Тоесть полноценно воевать могу только с Харадом и пиратами. подскажите плз решение ! 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 255)« : 03 Апреля, 2013, 21:55 »Сколько уже играю в этот мод - Литва постоянно от всех огребает - от Тевтонов в первую очередь, а потом подключаются и Галич и Дания и Шведы... И лордов Литовских проще переманить (ибо сильно огребают).Зато Литва всех прет.Она всех перла, во всех версиях(по крайней мере у меня так) ) 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 12 Марта, 2013, 23:54 »Как там у Иерусалимцев с верностью сюзерену? Просто думал к ним, потом, естессно всех под своё крылышко переманитьС верностью у них просто пиндос ! Я тож как-то хотел такой сценарий раскатать - ни одного не переманивалось, у меня был 31 лорд в подчинении и ни одного из Иерусалимцев, как бы они не обожали меня и не ненавидели своего короля. Я к ним десятки караванов с дарами отправлял каждую неделю на протяжении нескольких месяцев, из плена мамлюкского частенько вызволял, задания выполнял (и это Я - Император Византийской Империи, и всей её исторической территории), а им хоть бы хны, думаю это дело проскриптованое - мол, не предадут службу Богу в Святой Земле ни при каких раскладах. 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 11 Марта, 2013, 00:33 »баги есть...без них никуда(((из сотен версий помню лишь 2 версии, когда багов почти не было, так что при обновлении мода я даже не надеюсь, что багов будет мало. Ведь: чем меньше ожидаеш - тем меньше огорчишься . 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 10 Марта, 2013, 23:23 »Блин, убей с десяток грабителей - в среднем у одного голова с плеч отлетит (и сообщение об этом будет). Зачем скрины, если можно срубить пару голов самому ?!) Кстате - первую голову срубил на холме - она так эпично и реалистично скатилась вниз, что я чуть от счастья не расплакался ))После 232 стали отрубаться головы (я когда первый раз заметил аж ........ )да мы все тут а.....ли! Скрин есть? 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 09 Марта, 2013, 14:03 »Кстате, насчёт обороны Бордо - я так понял это дело проскриптованое : когда Франция штурмует Бордо и уже должна захватить его (защитников почти не остаётся) - сразу заключается перемирие.как-будто сценарий для некоторых фракций - к примеру, Литву выносят, Иерусалимское королевство сливается...Мне кажется это нормально. Должен же быть хотя бы какой то намек на историчность :)Франция атакует Англию, Англия обороняет Бордо, испанцы воюют постоянно с мавританцами и гранадцами, ну и Иерусалим с мамлюкским султанатом. Хотя бы какая то видимость сюжета 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 227)« : 08 Марта, 2013, 01:42 »все твои союзники, станут тебе врагами, когда ты станешь королем, когда решишь сделать свою фракциюКогда зажрёшься и твоя фракция станет размером с Империю, я бы так сказал. 16
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 16 Февраля, 2013, 14:20 »Подскажите я хотел из Новгорода переманить лордов но государство уничтожили где теперь этих лордов искать?Тепереь - нигде. Сами они к тебе врядли перейдут, но некоторые из них могут перейти в другие государства, а оттуда уже можно продолжить их переманивать. Более того - если лорд перешёл в фракцию, где ему долгое время не дают владений - он, понятно дело будет злиться на нового короля и захочет уйти от него. 17
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 13 Февраля, 2013, 19:14 »в данный момент сам строю государство в 175й вресии.Тоже откатил до 175-й версии, ибо в ней у меня была целая империя а в новых версиях - каждые 2 часа игры хочется матом крыть разрабов и игра забрасывается. 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 16 Января, 2013, 12:52 »Мод слишком большой и тормознойА вы настройки графики поубавьте и будет вам счастье, ну или комп апгрейдьте. 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 15 Января, 2013, 14:26 »меня в орден снова возьмут или нет?Врядли, ни разу меня повторно в орден не принимали. Это баг ( 20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 194)« : 12 Января, 2013, 05:30 »Причём ещё есть такой прикол : я, например дослужил от крестьянина до моуртата в Никейской армии, потом уволился, на турнирах заработал 300 славы, потом решил поступить обратно на службу в ранге рытсоря, чтоб катафрактом побегать - но не тут то было! В Никейской Империи запомнили, что я дослужился до моуртата и я поступил на службу опять в качестве моуртата !Я правильно понял, что теперь при поступлении на службу к лорду в отряд простым воином нет больше права выбора в каком роде войск служить? Раньше можно было выбрать между кавалерией, пехотой и стрелками. Теперь - аля-улю?Это зависит от твоей известности (на сколько я помню, со 100-горожанин, с 200-рыцарь, также, можно поступить в ордена). 21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 194)« : 10 Января, 2013, 16:54 »Спасибо W_Bart!А как мне установить именно субверсию 175???в меню Черепахи можно выбрать вар-т "Update to revision" ну и там выбрать нужную вам версию 22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 08 Января, 2013, 00:22 »Вот это как раз таки будет не эпично, потому что, насколько я помню, орден Тамплиеров, например, мог посылать на Святую Землю сотню 1-2 рыцарей в год.А в мою партю больше и не влезет )) 23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 07 Января, 2013, 23:25 »Да и чем они вас всех так привлекают? По статам они не лучше других элитных юнитов...Крестоносцы - это символ. Хочу создать гос-во с калоритными юнитами (хотя обычные войны в составе Иерусалимской армии угнетают - это вообще не эпично) - типа Орден Храмовников - и там были бы несколько видов рытсорей крестоносцев. 24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 07 Января, 2013, 18:07 »
Это получается, можно : Иметь свой город + ничейный замок в своём королевстве ... в своих имениях у попов требовать рытсорей крестоносцев ... потом (когда в ничейном замке их наберётся толпа) - отключить автогарнизон и забрать их к себе в отряд ?!
И такой вопрос : что значит "АI эффективность сбора войск маршалом" в меню опций мода ?? 25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 07 Января, 2013, 15:36 »Господа, Всех с Рождеством!Тоесть про большой набор крестоносцев в свою армию можно успешно забыть ?!( Ведь из города/замка их уже не вытащиш ! |