Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Mark7 от 28 Июня, 2015, 22:07

Название: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 28 Июня, 2015, 22:07
(http://i.cubeupload.com/i7xN7b.png)

     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7421737#msg7421737)
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430488#msg7430488)
Substance Designer Quickstart Tutorials (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430933#msg7430933)
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435528#msg7435528)
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435588#msg7435588)
UVLayout - Большой гайд по UVLayout (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435865#msg7435865)
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7436379#msg7436379)
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438188#msg7438188)
Maya - Gun Modeling (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438243#msg7438243)
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438250#msg7438250)
Текстуринг в DDo (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7449117#msg7449117)
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7450935#msg7450935) [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454117#msg7454117) [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich] (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7463828#msg7463828)


#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7432015#msg7432015)
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0) (https://vimeo.com/129382093)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7437622#msg7437622)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7454509#msg7454509)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7459216#msg7459216)


#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7429509#msg7429509)
Substance Painter - Materials/Brushes (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7430795#msg7430795)
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении (http://drawingdatabase.com/)
Шейдера для метала, и их параметры. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7463925#msg7463925)


#Articles

Отличия bump, normal и displacement (http://3dpapa.ru/v-chem-raznica-mezhdu-kartami-bump-normal-i-displacement/)
Тонкости Displacement (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7420618#msg7420618)
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7422446#msg7422446)
Substance и рендер Marmoset (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7424055#msg7424055)
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438188#msg7438188)
10 заповедей топологии (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438196#msg7438196)
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7450939#msg7450939)


#Utilities

AlwaysOnTopMaker (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7435883#msg7435883) - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных


#Inspiration

ArtStation (https://www.artstation.com/)
Magic - CG (http://m-cg.ru/)
Render.ru (http://render.ru/)
3dpapa (http://3dpapa.ru/)
CGMeetup (http://www.cgmeetup.net/home/)


#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7437207#msg7437207)
Шпаргалки для моделеров (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20288.msg7438328#msg7438328)


(http://i.cubeupload.com/kgyAfL.png)


Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207)
Канал (https://www.youtube.com/channel/UCz6aFN4-lmMdG1X-INNAHkA)

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 28 Июня, 2015, 22:22
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 28 Июня, 2015, 22:24
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 28 Июня, 2015, 22:38
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE
https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 28 Июня, 2015, 22:46
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июня, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 30 Июня, 2015, 00:07
Интересная статья по Displacement:
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 13 Июля, 2015, 16:42
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 19 Июля, 2015, 12:06
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 21 Июля, 2015, 18:43
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 31 Июля, 2015, 23:58
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

(http://oi64.tinypic.com/2quooqd.jpg)

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 28 Августа, 2015, 13:19
Улыбнуло  :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 10 Сентября, 2015, 16:28
Презентация второго Квикселя.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 18 Сентября, 2015, 18:17
(https://shalabology.files.wordpress.com/2015/09/horse_grass.jpg?w=300&h=162)

Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max (https://shalabology.wordpress.com/free-stuffs/free-rigs/3dsmax/horse-free-rig/).
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 28 Сентября, 2015, 13:56
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 01 Октября, 2015, 08:53
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 02 Октября, 2015, 15:10
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 02 Октября, 2015, 20:54
#Substance Designer
Substance Designer Quickstart Tutorials от Michael Pavlovich на ArtStation. (https://www.artstation.com/artwork/substance-designer-quickstart-guide)



Легионерыч (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), рад что пригодилось.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 16 Октября, 2015, 16:38
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 29 Ноября, 2015, 15:32
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 29 Ноября, 2015, 15:50
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 29 Ноября, 2015, 16:05
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.
Название: Re: Закусочная \"Тружеников\"
Отправлено: секатор от 29 Ноября, 2015, 21:21
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноября, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 30 Ноября, 2015, 13:31
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.



И немножко юмора  :)
(http://i.cubeupload.com/hOmISh.jpg)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 03 Декабря, 2015, 19:02
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 03 Декабря, 2015, 20:19
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 03 Декабря, 2015, 21:09
Марк, хорошая прога. Пока пользуюсь только ей. Как-то быстро втянулся.

Хочу поделиться утилитой полезной. Для тех, кто часто пользуется рефами. Утилита закрепляет выбранное окно поверх всех остальных. Очень удобно при работе со скульптом.

Запускаете утилиту, далее ctrl+alt+t и окошко с картинкой закреплено. При этом спокойно работаем в программе.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 08 Декабря, 2015, 13:51
#3D Max#Substance Painter

Моделинг+текстуринг, годные туторы.

(http://i.cubeupload.com/B0jXaO.jpg)

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 08 Декабря, 2015, 19:31
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), по субстанции самые хорошие уроки от самих Аллегоритмиков. Редкий случай, когда разработчики очень подробно всё разжевывают.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 13 Декабря, 2015, 15:15
Отличный ресурс для вдохновения.

(https://assets0.artstation.com/assets/logo@2x-54d34b725f7bf16715b649b4a89fc403.png) (https://www.artstation.com/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 16 Декабря, 2015, 20:42
Маленькая полезность, для пользователей win 8, win 10.

Цитировать (выделенное)
В Windows 7 существует возможность сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения. В системе у вас стоит русский и гуглите вы на нем, потом возвращаетесь в ту же Майю, а там с самого начала активен инглиш и вся навигация работает. Сцена никуда не улетает, как при включенном русском. В Windows 8 постоянно мучился, потом лень победила и решил это пофиксить. Все оказалось до банального просто: включите эту настройку в языковой панели и будет вам счастье.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 19 Декабря, 2015, 03:50
Отличный сайт с чертежами-референсами в большом разрешении:

(http://oi68.tinypic.com/14b1g0.jpgf)

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 21 Декабря, 2015, 18:24
#Cinema4D #Plugin

C4DZone Chain Generator 1.0

(https://pp.vk.me/c620119/v620119431/125b8/lBRzf5ra8FA.jpg)  (https://pp.vk.me/c620119/v620119431/125b3/QU5VLC_avTs.jpg)(https://pp.vk.me/c620119/v620119431/125af/HKMbuk_oxKc.jpg) (https://pp.vk.me/c620119/v620119431/125aa/e5CSCRg_mmc.jpg)

Информация (http://www.c4dzone.com/en/shop/plug-ins-17/chain-generator-1-0-1-203.htm)
Скачать (https://drive.google.com/file/d/0BwuIcz200PSnSlYxTFBDbElnNDg/edit)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 25 Декабря, 2015, 17:01
#Cinema4D #Maya #Topology

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно. Советую почитать эту статью, в ней масса полезного.



В дополнение к статье небольшой урок, в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.



Примечание:
 
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек.

Эти уроки НЕ для лоу-польных игровых моделей.
Так как их топология в корне отличается, и этапы создания могут быть разные:

Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .

Название: Re: Закусочная \\\"Тружеников\\\"
Отправлено: секатор от 25 Декабря, 2015, 18:15
Это важно для хард сурфейса , топология для него в корне отличается от топологиии игровых лоуполек .Это две огромные разницы .
 

Добавлено: 25 Декабря, 2015, 18:18

в котором рассмотрены все косяки топологии и создание правильной сетки.
Эта сетка не годится для лоупольки .Не нужно водить в заблуждение ,иначе люди начнут делать для того же маунта модели с куцей геометрией и лишними полигонами =)
 

Добавлено: 25 Декабря, 2015, 18:22

Важно с самого начала создавать правильную топологию и вообще учиться моделить правильно.
Смотря что тебе нужно и в какой последовательности ты работаешь .Так как работу можно начать и с хайпольки ,после которую нужно ретопить .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 25 Декабря, 2015, 18:54
Если уж зашла речь о топологии, то рекомендую также почитать Скифа http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html

10 заповедей топологии. Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 25 Декабря, 2015, 19:37
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), Подредактировал пост, чтоб люди не терялись. :)

Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), интересно, не читал никогда, добавил.
Название: Re: Закусочная \"Тружеников\"
Отправлено: Легионер от 26 Декабря, 2015, 12:27
GUN MODELING in MAYA  в 4 частях
(уровень advanced)
первая часть
https://www.youtube.com/watch?v=fhPWIDX5iQ0

Цитировать (выделенное)
Там, правда, для персонажей. Но правила эти универсальны для всего

День, эти правила у скифа, только для персонажа и по большей части в продакшин
по топологии сколько срачей было уже... кто то за красивую сетку, кто то за оптимизацию..и все в общем

- есть своя топология под subD моделирование хардсюрфейса(Хайреза). где  пятиугольники порой  нужно делать
- есть своя топология для персонажки в продакшин (мидле)
- есть своя топология для персонажки в геймдив (лоу)
- есть своя топология для объктов хардсюрфейс под бейкинг ( вообще отличается от принятых канонов (онли 4угольники и нет звездам))
- есть своя топология для пропсов с тайловыми текстурами.

и все эти топологии разные и для своей категории правильные.

а все о чем пишут, так приминимо только для моделей под сглаживание. и то везде свои нюансы и постоянные исключения из правил.  попался как то тред на одном форуме, где чел бился со звездой  на лице в течении 2 недель. тупо следуя правилам по дебильному написанным. а вот переход от кольца лупов к кольцу лупов, для лицевой анимации уже предполагает наличие звезды.




 
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 26 Декабря, 2015, 15:11
#МастерКласс

А это один из мастерклассов по созданию игрового персонажа с нуля поэтапно, вплоть до финальной модели, которую можно экспортировать в игровой движок. Включает в себя создание концепта, скульптинг, рисовку текстур, ретопологию, развертку, запекание и сбор перса в финальный вид.


Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 26 Декабря, 2015, 16:02
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), ну, в общем да, согласен. Но всегда хочется чего-то такого универсального, что работало бы в большинстве случаев. Я для личного пользования выделил почему-то именно такие правила:

кольцевые лупы
только квадратные полигоны
формообразующая топология

Ну и, для дисциплины и порядка, чётное количество полигонов в лупах. Т.е.если это рука - 8 поликов в ряду и т.п.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 26 Декабря, 2015, 16:35
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), бывает когда в ТЗ указан полигонаж , который не в коем случаи нельзя превышать .А хаечка напичкана мелкими деталями которым нужна геометрия,и очень бы хотелось все выделить и подчеркнуть .Благо если отсутствую полукруглые или круглые детали  .
И вот тогда и начинается самое интересное )
Когда под конец ретопа ты понимаешь что уже превысил допустимый лимит в несколько тысяч ,хотя сеточка и не сильно плотная вышла  .И как бы по твоему мнению кажется что превышенное количество оправдывается тем что мол , много отдельных деталей ,сложная и загогулистая геометрия и все такое .

Выход есть  :D   в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки . НО! Нужно понимать где им место , а где место кольцевым лупам и квадратным полигонам .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 26 Декабря, 2015, 17:09
в  жопень красоту и эстетичность  ,здравствуйте треугольнички и привет звездочки

Это достойно подписи в профиле :D
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 26 Декабря, 2015, 17:16
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), да ктож против то эстетики :D в продакш иль в виз айда) там заморочек нет.  и правила твои выделенные как раз то что нужно. но тут понимаешь игровой то форум, и люди тебя читают. я ж ситуацию с звездой не зря описал)
видео за хардсюрфейс выше тож.. глянь что он с сеткой творит. а почему? а потому что не будет деформаций.

ну а так..-  противоречиво, но усежь
https://www.youtube.com/watch?v=Ct9NVIw8ym0&feature=youtu.be
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 26 Декабря, 2015, 18:12
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), вот тебе немного головоломки  :D
А это так просто,навскидку 
А эт я умничал   8-)

В целом ,таких полезных картинок тьма тьмущая ,почти все родом из поликаунта .От сюда можешь начать путешествие https://www.pinterest.com/pin/568579521681993772/
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 26 Декабря, 2015, 19:34
Ну вот, навалились двое опытных, матёрых моделлера, на одного беззащитного, ленивого новичка  :D

А с другой стороны, эвона сколько полезностей из вас выудили. Спасибо, парни ))
Название: Re: Закусочная \"Тружеников\"
Отправлено: секатор от 26 Декабря, 2015, 20:14
кстать ,к бональному сведенью (авось кто не знал) по поиску можно искать ключевые темы которые интересуют ,а от них уже дальше плясать по пинам которые приглянулись .
К примеру по збрашу https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=zbrush+tutorial&term_meta%5B%5D=zbrush%7Cautocomplete%7C1&term_meta%5B%5D=tutorial%7Cautocomplete%7C1
топологии хард сурфейса https://www.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=hard+surface+topology&term_meta%5B%5D=hard%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=surface%7Cautocomplete%7C2&term_meta%5B%5D=topology%7Cautocomplete%7C2
 или тому же ретопу https://www.pinterest.com/search/pins/?q=retopology&rs=typed&term_meta%5B%5D=retopology%7Ctyped
 

Добавлено: 26 Декабря, 2015, 20:18

Также все картинки интерактивны . Если по ней тыцнуть ,попадешь на родительскую страничку .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 27 Декабря, 2015, 12:22
Кстати, по поводу шпаргалок:
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 11 Января, 2016, 22:31
Human ZBuilder for Zbrush
https://www.youtube.com/watch?v=kQeyQx7znII&feature=youtu.be
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 07 Февраля, 2016, 23:44
#Tutorials

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/7/71/Gumroad_Logo.png/250px-Gumroad_Logo.png)
Чем хорош этот ресурс? Здесь за небольшие деньги публикуют туториалы и целые курсы очень сильные художники.
Большая подборка, собранная в одном топике.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Jurgen от 07 Марта, 2016, 07:16
Спасибо за инфу
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 14 Марта, 2016, 14:37
#Texturing #DDO

Ребята переводят зарубежные туторы по текстурингу в DDO.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 17 Марта, 2016, 21:17
#ЮморCG

Унврап он такой  :crazy:

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 04 Апреля, 2016, 21:37
Базовый курс по субстанции на русском языке   https://www.youtube.com/watch?v=O3ICGLNseoU&list=PLNi31BJzoPVFiwupwbEQjMxQakhRWmLXS

Это перевод официальных уроков с канала Аллегоритмиков. Рекомендую. Очень подробно и доходчиво. После подписки будут доступны все 17 уроков.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 04 Апреля, 2016, 22:57
Раз реч пошла о Текстурировании, на днях наткнулся на интересную статейку:

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 05 Апреля, 2016, 21:58
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), ээ ,у меня и без подписки доступны 17 уроков =/
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 05 Апреля, 2016, 22:03
Underdog ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937[/url]), ээ ,у меня и без подписки доступны 17 уроков =/


Аналогично  :) Смотреть можно и так.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 05 Апреля, 2016, 22:20
У меня не было доступа :/  Стал бы я возиться с подпиской в противном случае...

Отменили, наверное.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Nezon от 29 Апреля, 2016, 05:46
Вот вам на закуску моё видео про алгоритм поиска пути в играх  :)

 (http://youtu.be/cTZhKXBDpI4)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 29 Апреля, 2016, 08:09
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), видео крутое для общего понимания, но не хватает математики, формул, самой математической модели. Можно было бы ссылку на вики в описании видео. Можно было б мат модель как блок схему записать, вообще было бы шикарно ). В общем хотелось бы похардкорней.
может кому-то будет интересна поднятая мною в видео тема

тема интересная, и обьясняешь хорошо, подписался, буду ждать еще видео
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Nezon от 29 Апреля, 2016, 16:25
но не хватает математики, формул, самой математической модели.
Я ставил себе целью максимально упростить восприятие :)
Так-то здесь много о чем можно рассказывать, одной лекцией дело не обойдется)
А люди не привыкли смотреть очень длинные видео.
С другой стороны, я всегда могу в будущем снять еще, осветив другие аспекты.


тема интересная, и обьясняешь хорошо, подписался, буду ждать еще видео
Большое спасибо! Очень рад, что нашлись те, кому понравилась проделанная мною работа. Это мотивирует меня работать дальше  :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Grovin от 09 Мая, 2016, 14:19
Сертифицированный курс по ZBrush (перевод курса) (http://perevodvsem.ru/threads/uartsy-zbrush-certification-course-eng-rus.2916/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Nezon от 11 Мая, 2016, 10:48
Предложу еще одно своё видео здесь)

 (http://www.youtube.com/watch?v=wyBVcVf7Mn0)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 11 Мая, 2016, 23:13
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), правильные темы продвигаешь, ибо это первый шаг после моддинга, задумываться вообще о логике игр это довольно таки интересно.

Лирическое отступление:

И вот Незон, ты активно вкладываешься в дело, за это тебе огромный +, и это реально интересно.
Создам заголовок в топике, Туты и вообще записи от здешних обывателей, Смертник тоже выкладывал о пайплайне его текстур.
Чет я разболтался  :D
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Nezon от 12 Мая, 2016, 00:08
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), спасибо за положительный отзыв! :)
Мне очень важно, что кому-то нравится мой контент, это мотивирует работать дальше!
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: praefectus от 12 Мая, 2016, 01:42
Очень качественное видео. Говоришь по делу, интересно, научно-популярно.
Особенно понравилась фраза о том, что красивую картинку может сделать любой дурак с инструментами.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 12 Мая, 2016, 09:00
Nezon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5207), интересно слушать, очень толково

И знаю тут я не один такой 

с престолов 3 человека точно ушло в профессиональный геймдив, двое  геймдизайнят, один тягает полигоны и малярит

ну прям не всадники, а кузница кадров для геймдива. :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 13 Мая, 2016, 20:19
дабл

в копилку для майщиков полезное - альтернатива родному булеану. 
https://vimeo.com/165630569

что радует, геометрия чистая после него.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Nezon от 16 Мая, 2016, 08:23
Еще одно видео  :D
В скором времени хочу сделать видео про устройство ИИ. Но пока времени не хватает. А без хотя бы простой графики делать не хочется.

 (http://youtu.be/3AWhMrp9Epg)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 24 Июня, 2016, 21:00
Майская навигация взамен стандартной в Zbrush. Новая версия стоит 28 баксов, есть народная, которая заработала у меня на R7.


Но, думаеться мне что, если например обновят версию зебры и возможно этого плагина не будет, а те тьюторы которые вы смотрите , всеже используют стандартные настройки зебры. Так что не думаю что хороший вариант. Но возможно когото, сподвигнет больше времени проводить за скульптом. :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 24 Июня, 2016, 21:54
как то не испытываю дискомфорта с базовой навигацией зебры , все просто легко и интуитивно )
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 24 Июня, 2016, 21:58
Время и опыт превращаются в ловкость рук  :)

PS: И заметьте никакого мошенничества)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 09 Июля, 2016, 23:35
#Inspiration
http://www.cgmeetup.net (http://www.cgmeetup.net) - очень интересный ресурс, где много талантливых художников, и конечно же море позитива и вдохновения.  :) Кстати вот еще ссылка на их ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCrSvhrtUgpZT3EU0x1Zoy-w (https://www.youtube.com/channel/UCrSvhrtUgpZT3EU0x1Zoy-w).
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 18 Июля, 2016, 22:42
Так ребята, вот и настало то время когда пора моделирование осваивать, так как я иду по пути генералиста, это то что сейчас на очереди. Хотелось бы узнать вкратце пайплайн моделинга, к примеру меча, топора, тобишь не сложного предмета.
Как я понимаю, сначала лоу к примеру в майке, потом из этой болванки в зебре хайка. После чего, ретопология, UV, и запекание в xnormal. Как потом текстурить, чемто а ля квиксель или сабстанс? Я так понимаю текстурить с помощью выпеченных карт в фотошопе устаревший вариант?
Также расскажите подробней о покраске прямо по хайке, как эти карты потом переносить? На хайке то нет UV, или он xnormal-ом запекает тоже и дефьюз?
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 18 Июля, 2016, 22:54
я думаю сразу хайку лучше (где тут уж на выбор, в зебре либо полностью с болванки лепить, но лучше хардсурфейсные детали основном пакете, а в зебре доводка только), а остальное все верно написал.
Я так понимаю текстурить с помощью выпеченных карт в фотошопе устаревший вариант?

- верно устаревший... в фотошопе можно косяки какие поисправлять если есть такие на выпеченных картах перед текстурингом.
Также расскажите подробней о покраске прямо по хайке, как эти карты потом переносить? На хайке то нет UV, или он xnormal-ом запекает тоже и дефьюз?
- в браше можно покрасить вертекс колор, или можно хайку развернуть авторазвертывалкой какой-нить... ну и да забейкнуть это на лоупольку. У Хнормала там много карт для выпечки диффуз в том числе. Единственное что оклюжен, кавити, курватура - долговато пекутся. Да и оклюжен из Хнормала мне никогда не нравился, поэтому я его в ментале пеку. Зато курватура точная выпекается в Хнормале(рейтрейсинг же) - чуть лучше чем если из нормалки ее извлечь.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 19 Июля, 2016, 22:38
Sn_a_ke (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950), Спасибо в общем вроде бы как все понятно, решил начать с простого топора.



#3D Maya#Zbrush

(http://i.cubeupload.com/NbrP7S.jpg)

Как раз в поисках инфы наткнулся на хороший туториал по ретопу и проджекту, майка и браш.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 19 Июля, 2016, 23:02
я так понимаю ,в итоге он запечет ее в збраше  facepalm
не советую печь там , иначе потом будет вопросы: "почему у меня стыки такие жесткие и непонятные артефакты с затенениями"  Збраш не понимает что такое группы сглаживание .
Обязательно печь с жесткими ребрами по юви , и кейджем, в хнормале,максе,майке , там где это и нужно делать(сам пеку в хнормале). Это самый правильный пайплайн ,который в и тоге не вызовет банальных вопросов, и таких же "далеких" советов  как:
-скрывать швы там где их не будет видно или делать их на менее видных местах.
Если делаешь все правильно , то хоть на лбу сделай разрыв юви .При запекании его там не будет и никто не найдет.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 20 Июля, 2016, 06:51
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), тоже не вкуриваю нафига дивайдить и прожектить лоупольку, когда есть уже готовый скульпт. На выходе мы получаем еще одну хайполи с другой топологией и разверткой, и все..., иногда может это и нужно, но зачем?
Тоесть в данном видео ретоп только для получения юви на хайпольке, и оно не совсем подходит под задачу что ты описал.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 20 Июля, 2016, 10:33
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), Sn_a_ke (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950), насколько я понимаю этот способ не для гейм дева а для продакшна или визуализации. Либо я ничего не понимаю. :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 20 Июля, 2016, 12:14
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), в видео показывают  по сути - "как развернуть хайпольку".

Хотя первая часть про ретоп в майке - подходит для понимания ретопа. От себя добалю, что во время ретопа если нельзя отрелаксить (http://i.imgur.com/8DviW1t.gifv) сетку прям по хайпольной геометрии то выбор инструмента для ретопа не очень удобный, незнаю есть ли под майю какие инструменты получше чем в видео. Как на меня - идеально когда привычные иструменты полигонального моделирования дублируются в инструментах ретопа. Искренне не понимаю зачем выдумывают фигню с расстановкой точек и ребер  и т.п., если можно взять стандартную среду моделирования для пакета и к ней добавить "прилипание" к заданной геометрии.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 20 Июля, 2016, 13:00
тоже не вкуриваю нафига дивайдить и прожектить лоупольку
возможно он будет ее красить в збраше , ну и что бы запечь , сделал лоу с разверткой. Хотя это того не стоит .
Свободно в хнормале можно запечь вертекс колор ,без лишних телодвижений и проблем.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 20 Июля, 2016, 13:42
Sn_a_ke (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950), ну я уже пробовал ретопить в коате, меня устроило, довольно понятно и быстро. Возможно есть и минусы, но я до них еще не дошел.
Возможно есть какие либо рекомендации по этому поводу?
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 20 Июля, 2016, 15:14
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), у меня рекомендация такая - где обычно моделишь там и ретопишь если есть хоть какой-нить инструмент для этого. Мне кажется такая тривиальная задача как ретоп не заслуживает отдельного пакета в пайплайне (имхо естесно).

Логика моя тут такая -  если полигональное моделирование в своем пакете освоено до интуитивного уровня (а его все равно нужно и прийдется осваивать до такого уровня), тогда все что нужно чтоб геометрия прилипала к хайпольке, остальные фичи нафиг не нужны вроде как, при условии что ретоп полностью ручного контроля.
В следствии - получаем полностью предсказуемую, и привычную среду для работы, быстрое внесение правок, ненужность постоянно перебрасывания модели "тудым-сюдым".
Исключения конечно могут быть, если в родном пакете этот инструмент сделан совсем  неудовлетворительно.

ПС: еще такой момент когда топология уже есть(готова тоесть, но не совпадает полностью с хайполькой) тогда уже стоит поискать что-то с фичами типа WrapIt и тд. Хотя мне тут макса пока хватает...
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 20 Июля, 2016, 21:38
Оставлю тут , может пригодится кому то:
 http://www.youtube.com/watch?v=zdYA8hQvQ3w&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Надеюсь название правильное дал)
Забыл под конец еще пройтись стандартной кистью
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 21 Июля, 2016, 12:22
Не знаю есть ли где на сайте, если уже есть грохните пожалуйста сообщение!

Анатомически верные 3д персонажи. Моделирование и анимация Урок 2. Моделирование лошади
http://3dmaster.grandikos.com/modelirovanie-loshadi.html

Там же:
Первый урок (на ЭТОМ сайте) по 3д моделированию
http://3dmaster.grandikos.com/3d-modelirovanie-zhivotnyix/

Анатомически верные 3д персонажи. Моделирование и анимация Урок 1. Моделирование головы лошади
http://3dmaster.grandikos.com/modelirovanie-golovyi-loshadi.html

Урок о технологии выполнения конкретного пректа.  3д лев для видео заставки
http://3dmaster.grandikos.com/rezyumiruya-uroki-o-3d-zveryushkax.html
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Van от 21 Июля, 2016, 16:37
world_silmarillion@bk.ru (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22637), ну как, слепил лошадь-то свою собственную? :)


носки :thumbup: круто парни! смотрю периодически вашу работу, "лайкаю". сам пока-что на лоу-поли завис..
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Grovin от 27 Июля, 2016, 21:33
Опять реклама (http://perevodvsem.ru/threads/gumroad-introduction-to-3d-coat-eng-rus.3366/) ;)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 30 Июля, 2016, 15:18
#Tutorials
Intro to ZBrush Part 1 [ENG] Michael Pavlovich (https://www.youtube.com/playlist?list=PLkzopwqcFevYqrk_0MKIaUwrWYILzYsp6)
Вот тут (https://www.youtube.com/user/Pavlovich2005/playlists) можно найти отрывки из второй и третьей части курса, которые к сожалению платные.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 31 Июля, 2016, 15:10
#Metal
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 09 Сентября, 2016, 12:34
Топ 10 новых фишек в Maya 2017  :)

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Легионер от 18 Сентября, 2016, 20:09
просто полезно иногда бывает такое знание.. а Сколько ж? хотя все зависит от многих факторов.
https://forum.beyond3d.com/threads/yes-but-how-many-polygons-an-artist-blog-entry-with-interesting-numbers.39321/ (https://forum.beyond3d.com/threads/yes-but-how-many-polygons-an-artist-blog-entry-with-interesting-numbers.39321/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 19 Сентября, 2016, 12:57
#Script #Zbrush

(http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=480559)

Скрипт который имитирует "много-вьюпортрную" работу классических 3д редакторов. Можно добавить необходимиую ортографическую проэкцию для контроля рельефа и она будет обновлятся парралельно с основным окном.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 07 Октября, 2016, 23:57
#Tutorials
Создание топора в Zbrush, Maya и Substance Painter.  :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 08 Октября, 2016, 08:01
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), в третьем видео грубая ошибка. После развертки перед бейкингом не сделаны жесткие ребра по швам ЮВ... изза этого артефакты в 5-ом видео в юньке и анриале.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 08 Октября, 2016, 11:16
Sn_a_ke (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950), даже не знаю. Конечно я новичек в этом деле, но вроде как не должно быть наоборот? т.е из за жестких ребер быть артефакты?
Хотелось бы прояснить данный момент.
Upd. опять все напутал,
Цитировать (выделенное)
Швы получаются в местах где очень большой угол между фейсами и жесткие ребра. Устранить можно либо сгладив нормали либо разрезав шел юв в этих местах. Именно это и сделано на скрине №7. Какой именно вам вариант использовать - сказать трудно, это все подбирается на каждой конкретной модели .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 08 Октября, 2016, 11:56
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), не должно быть вообще артефактов, тоесть совсем.
Я наверное повторяюсь об одном в разных темах, ничего страшного, скажу еще раз :
везде  для большинства игродвижков(в т.ч. юнька и анриал) на разрывах ЮВИ  на модели нужно делать жесткие ребра.(hard edge)
Почему так?- очень долго расписывать, поэтому либо верьте на слово, либо не верьте...
Кому любопытно предлагаю изучить что такое "тангент спейс" как оно считается в коде вертекс шейдеров в директХ и опенЖЛ, информации много на эту тему но нужно отсортировать поверхностные представления, вроде бы хорошо на гамасутре(англ) расписано,а по директу на офф доках мелкософта.

У сикомора было видео вроде получше для таких моделек, правда без текстуринга, и с этими хардеджами он считерил(скриптом их делал а не в ручную).


ПС:Кстати,  что и как должно быть на геометрии и нормалках в туториалах по типу как на рендер ру- очень долго вкуривать прийдется, просто по тому что очень плохо обьясняются причины. А вот если все же потратить время и углубиться как это все работает на уровне шейдера почти все вопросы сразу отпадают мгновенно.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 08 Октября, 2016, 21:02
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), это первое правило , правильного запекания  :D даже если не в курсе со всей этой движухой, нормалями ,тангенсами , опенджеелями ,деректами и тому подобным . Достаточно просто знать как это делать , этого достаточно будет .
и с этими хардеджами он считерил(скриптом их делал а не в ручную).
  раньше на полях пшеницу в ручную собирали , сейчас  читерят на комбайнах)



О изгибах для лоуполек.
http://wiki.polycount.com/wiki/Limb_Topology (http://wiki.polycount.com/wiki/Limb_Topology)
http://bida999.pixnet.net/blog/post/24080170-%E9%81%8A%E6%88%B2%E6%A8%A1%E5%9E%8B%E4%BD%88%E7%B7%9A%E5%B0%8D%E5%8B%95%E4%BD%9C%E8%AE%8A%E5%BD%A2%E4%B9%8B%E5%BD%B1%E9%9F%BF%EF%BC%882-1%EF%BC%89-%E9%AA%A8%E7%9B%86 (http://bida999.pixnet.net/blog/post/24080170-%E9%81%8A%E6%88%B2%E6%A8%A1%E5%9E%8B%E4%BD%88%E7%B7%9A%E5%B0%8D%E5%8B%95%E4%BD%9C%E8%AE%8A%E5%BD%A2%E4%B9%8B%E5%BD%B1%E9%9F%BF%EF%BC%882-1%EF%BC%89-%E9%AA%A8%E7%9B%86)
http://bida999.pixnet.net/blog/post/23951002 (http://bida999.pixnet.net/blog/post/23951002)
а эт , так на вскидку , кто в глухом танке  ,что бы примерно понимать что происходит :)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 08 Октября, 2016, 21:41
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), когда просто заучил несколько правил не вникая в суть, часто возникает эффект Даннинга — Крюгера, оссобенно когда начинают дисскуссии на довольно сложные темы. (касается в первую очередь обитателей сайтов связанных с 3д, рендер.ру в том числе)
Но да можно зазубрить правила выпечки (их многовато канечно же) и в 90% случаев проблем не будет возникать, это трудный путь по которому многие пошли в т.ч. и я, но чем глубже забираешься в дебри тем больше хочется знать истину.
Потому что простых правил не хватает чтоб покрыть оставшиеся 10% случаев (цифры с потолка взяты :) может процент поменьше). Правда наверное примеры   этих 10% не касаются обычного пайплайна напилевания 3д ассетов, а скорей разработка еффектов в шейдерах, разработка ТЗ для ассетов чтоб получить определенный визуальный эффект отображения и тд.

раньше на полях пшеницу в ручную собирали , сейчас  читерят на комбайнах)

так то я не против автоматизации процесса, но в обучаещем видосе мог же и не полениться и вручную полики посглаживать... но то такое) главное что присутствует обсуждаемый момент.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 08 Октября, 2016, 23:12
но в обучаещем видосе мог же и не полениться и вручную полики посглаживать... но то такое) главное что присутствует обсуждаемый момент.
я на тот момент не сильно понимал как в максе им пользоваться , сейчас понимаю , но в ручную как то в лом,сильно долго и щепетильно .Хотя на таком мече ничего сложного , по сути знаешь где идут швы . А вот уже на моделях по маштабней , где она разрезана очень в многих местах , как то отпадает желание рукоблудить :laught:
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 23 Октября, 2016, 23:27
Полезные советы при поиске работы в GameDev.  ;)
http://3dpapa.ru/how-to-get-a-job-in-the-game-development/ (http://3dpapa.ru/how-to-get-a-job-in-the-game-development/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 25 Октября, 2016, 16:07
Полезные материалы для геймдевелопера от A до Z
https://habrahabr.ru/company/miip/blog/313326/ (https://habrahabr.ru/company/miip/blog/313326/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 26 Ноября, 2016, 10:31
Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D. Первые 4 лекции доступны бесплатно (они посвещены топологии и немного моделингу). При огромном желании можно найти народную версию.

 http://motionworks.net/shop/making-it-look-great-11/ (http://motionworks.net/shop/making-it-look-great-11/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Kulak от 27 Ноября, 2016, 20:55
Уроки по 3d max для совсем новичков(как я) www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg (http://www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 18 Декабря, 2016, 11:27
Гляньте, на какую прикольную штуку наткнулся  https://www.youtube.com/watch?v=GrisfqQk1w0 (https://www.youtube.com/watch?v=GrisfqQk1w0) 

Имя софтины Sketchretopo, беглый просмотр инета кроме туторов ничего не выдал, она вообще вышла, никто не в курсах?

APD: Нашёл таки, демка бесплатная.  http://igl.ethz.ch/projects/sketch-retopo/sketch-retopo-license.html (http://igl.ethz.ch/projects/sketch-retopo/sketch-retopo-license.html)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Grovin от 03 Января, 2017, 20:04
Разбирайте всякое разное, что может повысить ваш уровень в трехмерке и не только. Акция скоро закончится.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 08 Февраля, 2017, 15:21
#Tutorials
Курс для начинающих в Maya (обо всем почучуть, начиная с интерфейса и заканчивая основами анимации): смотреть онлайн бесплатно и без смс (http://uroki-maya.online/2/osnovy-raboty-v-maya-vvodnyy-kurs)  :)

#Articles
Физически корректный шейдинг, что и как (перевод):
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/ (http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/)
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding-2/  (http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding-2/) (начинается самое интересное).

Тут же, статья про создание материалов в Substance:
http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/ (http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/)
http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/ (http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/) (тоже можно почитать).
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 14 Февраля, 2017, 00:18
#ЮморCG
Немного юмора  :) Мое первое знакомство с блендером было именно таким.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 17 Февраля, 2017, 08:36
На саммите Zbrush показали, как делали "Анчартет 4" https://www.youtube.com/watch?v=aHmWZey9r9g (https://www.youtube.com/watch?v=aHmWZey9r9g)

Но тут надо понимать, что это запредельный уровень мастерства. И таки да, они активно пользовались сканами.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 19 Февраля, 2017, 10:49
Не знаю может быть кому то будет нужно. Два очень полезных скрипта для Maya (любой версии):

UV To Hard Edge (делает жесткие ребра на границах юви)
Hard Edge To UV (режет юв точно по хард еджам, думаю из названия понятно) Автор: Varvar
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 19 Февраля, 2017, 15:32
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), то что надо :thumbup:
в скором  на майку буду спрыгивать , хард эйджи по юви оч надо будут  :D

Заодно выложу скрипт хардэйджев  по юви для макса
(http://s015.radikal.ru/i332/1702/13/94d611ca1c2e.gif)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 28 Февраля, 2017, 23:59
Попался сайт (много всякого интересного по 3д и индустрии в целом, правда на английском, но оно того стоит) https://80.lv/ (https://80.lv/)
Например, https://80.lv/articles/blizzard-designers-on-good-level-design/ (https://80.lv/articles/blizzard-designers-on-good-level-design/) (создание окружения под UE, по моему скромному мнению просто шикарная работа  :)).
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 14 Марта, 2017, 21:38
По моему это шедевр )
И немного жизненных картиночек (если честно то всего одна, всеравно псмотрите :))
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Kulak от 15 Марта, 2017, 09:31
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), Ну на счет шедевра я бы поспорил ;) Но что то есть..
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 24 Марта, 2017, 12:17
#ЮморCG

Улыбнуло)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 25 Марта, 2017, 20:21
Найдено на просторах одной группы Вконтакте..
Кароч #ЮмарЦГ
Кому рефов ребят? Работаю по предоплате. )
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Kulak от 26 Марта, 2017, 09:21
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314),  с картинки угарнул :laught:
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 09 Января, 2018, 21:37
Андрей Кривуля на своём канале выложил урок по speed tree. Какая же клёвая софтина всё-таки, надо её обязательно пощупать... когда-нибудь... когда будет время... если оно будет...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=536&v=twLpUsjM1qw (https://www.youtube.com/watch?time_continue=536&v=twLpUsjM1qw)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 09 Января, 2018, 23:04
#ЮмарЦГ2
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Kulak от 11 Января, 2018, 10:48
Туторы по Zmodeler
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 14 Января, 2018, 01:42
#ЮморЦГВыпуск3
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 18 Января, 2018, 12:03
#ЮморЦГВыпуск4
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Van от 18 Января, 2018, 12:53
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), будешь получать 250, особенно если после обучения будешь уметь создавать только чайник из примитивов :crazy: :laught:
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 18 Января, 2018, 13:18
Камрад Снейк игрушку угарную скинул https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.Renderman&hl=ru (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.Renderman&hl=ru)

Вспрыснул.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 18 Января, 2018, 14:37
#Articles
Цикл стримов от Всеволода Витязя и Евгения Рубанова.
https://www.youtube.com/watch?v=MpKuN1sKFh8&list=PL0tSS5gP1Ph7_mgHK3S1UDNdFlH3YymRT (https://www.youtube.com/playlist?list=PL0tSS5gP1Ph7_mgHK3S1UDNdFlH3YymRT)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 18 Января, 2018, 16:17
Цикл стримов от Всеволода Витязя и Евгения Рубанова.

Анимация в максе это конечно зашквар.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Sn_a_ke от 18 Января, 2018, 17:03
Mark7, не так чтоб совсем уж совсем зашквар, но рядом.... если без промыщленных масштабов анимировать, то нормально еще.
Я как максист сам плююсь от работы с анимацией в максе, поэтому -МоБу  то что нужно.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 25 Января, 2018, 19:13
Оставлю это тут, напомнило ситуацию на недельке  :D

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 25 Января, 2018, 20:41
#ЮморЦГВыпуск5

Вот вам еще программка для работы с рефами https://www.pureref.com/ (https://www.pureref.com/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 25 Января, 2018, 21:09
#Articles
Создание одиночного шутера с 0 на Unreal Engine 4 https://www.youtube.com/watch?v=1Ny2gwR_rSk&list=PLatwj2blGTZ5M7XL2sT92wrkrMov330FF (https://www.youtube.com/watch?v=1Ny2gwR_rSk&list=PLatwj2blGTZ5M7XL2sT92wrkrMov330FF)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 25 Января, 2018, 22:28
...
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 25 Января, 2018, 23:49
......... типа пост удален и тут ничего нет .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 26 Января, 2018, 00:57
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), где ты их только находишь?  :D 
вот и учи после такого 3д, наткнешься еще на этих "визуализаторов" и сразу в дурку.  :crazy:

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 26 Января, 2018, 01:41
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 26 Января, 2018, 14:15
7erj1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), ооо таких сплошь и рядом, причем и варгейминге (вообще страшное место) и в том же крайтеке и еще где думал их не бывает а они как раз там. СНГ гейм дев это только лучшие спецы. Когда они тебе начинают говорить сколько они в гейм деве, тогда сразу все ясно, дальше можно не общаться.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 27 Января, 2018, 23:17
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск8 Чет жиза
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 16 Февраля, 2018, 01:00
#ЮморЦитаткиЦГ
Приятно когда ты ноунейм, но тобой уже "восхищаются"  :D
Пысы. Если есть кто то из Киева присоединяйтесь, поедим печенек на халяву )
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 17 Февраля, 2018, 12:29
#Tutorials
Базовый курс по Дизайнеру в переводе от Polygon Stories
https://www.youtube.com/watch?v=TiX70nl_2lY&list=PLNi31BJzoPVH3bnDlFXdV6QDCbpzwIrYt (https://www.youtube.com/watch?v=TiX70nl_2lY&list=PLNi31BJzoPVH3bnDlFXdV6QDCbpzwIrYt)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 28 Марта, 2018, 19:14
#Tips
Figuring out Textel Density https://80.lv/articles/textel-density-tutorial/ (https://80.lv/articles/textel-density-tutorial/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 05 Апреля, 2018, 18:01
#ЮморМемасикииЦитатки "Volume10: Boyan"
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Kulak от 14 Апреля, 2018, 19:41
www.youtube.com/watch?v=6Ke9nFjfYHI&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=6Ke9nFjfYHI&feature=youtu.be)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 23 Апреля, 2018, 09:53
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 11 "Про мотивацию"
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 24 Апреля, 2018, 09:29
#Tips
Ковыряю сейчас окружение и наткнулся на нашего старого друга Gutekfiutek. Перевод его статьи на Polycount.
http://wiki.polycount.com/wiki/ModularMountAndBlade (http://wiki.polycount.com/wiki/ModularMountAndBlade)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 24 Апреля, 2018, 11:10
#Articles
Раз уж начали про окружение https://80.lv/articles/modular-interior-environment-design-in-ue4/ (https://80.lv/articles/modular-interior-environment-design-in-ue4/)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 21 Июня, 2018, 07:56
Текстурирование волос в пеинтере
за наводку благодарка Ундердогу .
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 30 Июня, 2018, 12:43
#Plug-in
PixelAtMeter For Maya
https://drive.google.com/open?id=1ckhjEp6TpMnlnSN6F8tV6hn_Lkm1TFrR (https://drive.google.com/open?id=1ckhjEp6TpMnlnSN6F8tV6hn_Lkm1TFrR)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 09 Июля, 2018, 18:16
немного вкусного , этого года

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 01 Сентября, 2018, 14:15
Создание куртки в Marvelous Designer
(https://a.radikal.ru/a05/1809/c6/e699ccd7cdbb.jpg) (https://radikal.ru)

https://www.3dgladiator.com/tutorials/marvelousdesigner/
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 02 Сентября, 2018, 11:49
#Tutorials #Gamedev #Environment
Creating Tudor House Wall in Substance Designer https://academy.allegorithmic.com/courses/83fe60a6-3392-4f28-931f-6c3158490e40 (https://academy.allegorithmic.com/courses/83fe60a6-3392-4f28-931f-6c3158490e40)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 03 Ноября, 2018, 16:17
#Animations

Аниматоры есть ле? Наткнулся на интересную софтину: Cascadeur https://cascadeur.com (https://cascadeur.com)

Страничка в ВК: https://vk.com/cascadeurcom (https://vk.com/cascadeurcom)

Описалово: https://habr.com/company/Nekki/blog/143967/ (https://habr.com/company/Nekki/blog/143967/)

Тизер: https://www.youtube.com/watch?v=hl1-J45vOJw (https://www.youtube.com/watch?v=hl1-J45vOJw)

У ребят, правда, ни мануала, ни туторов нет. И вообще они разработали её для своих нужд (для игрухи Shadow Fight 3), но решили допилить и поделиться с общественностью. Сейчас она бесплатная. Закрытый бетта тест намечен на зиму 18-19 года.

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 19 Января, 2019, 14:09
#Не реклама
Записывайтесь на годные курсы по созданию окружения:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/)
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/)
Записался на 2 первых, если совсем с 0, то записывайтесь и на эти:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/)
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/ (https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/)
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Janycz от 19 Января, 2019, 15:08
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
Я бы вместо sketchup написал Wings3D. А вообще, за что хейтят этот sketchup?
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 19 Января, 2019, 15:19
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), насколько я знаю программа во многих аспектах не дотягивает до той же майки, макса, блендера и т.д (по сути у них разное назначение). честно сам никогда с ним не работал, но судя по роликам программа сродни вингс 3д. модели делать сможете (базово, те какой то блок накидать), но не более. многие видимо позиционируют софтину как самостоятельный 3д пакет, что видимо дало идею на создание подобной картинки.
смотрите сами в общем.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 24 Января, 2019, 16:20
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 13 На все руки мастер, а также человек сценарист и не многое другое.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 02 Февраля, 2019, 11:21
Quixel сделали свой новый Mixer бесплатным на целый год! А так же к этому прилагаются 50 новых бесплатных отсканированных ассетов.

https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU (https://quixel.com/blog/2019/1/30/the-year-of-mixer?fbclid=IwAR2OdIIGe0vmP4DAnt6ZGvDuXXcLo5Nqz03UIVmLkamAHTPjMsLdPNuy0vU)

Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд. Для справки: Миксер позволяет работать не только с Мегаскановской библиотекой, но и подгружать свои материалы, всё это перемешивать, скульптить и создавать новые уникальные материалы.

Пример работы с Миксером: https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k (https://www.youtube.com/watch?v=fMFeptKGC1k)

Уроки на русском от Андрея Кривули: https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV (https://www.youtube.com/watch?v=7HJz3bER8UE&list=PLFEKrClvOF5IWPtThjVqis30Jieg6sdhV)

Налетай, торопись, покупай живопись!

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Van от 02 Февраля, 2019, 13:09
Так что все, кто планирует свои моды, могут уже сейчас начинать готовить материалы для своих нужд.
А что конкретно готовить? Материалы для архитектуры? Или для чего? Я так понимаю броней пока нет скелета, все-равно не нарисуешь?... =/
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Underdog от 02 Февраля, 2019, 13:25
Ну, в модах не только броньки свои добавляют.

Материалы земли, архитектуру...

Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Janycz от 02 Февраля, 2019, 13:34
Как показала практика Варбанда и большинства модов, все сразу бросаются клепать доспехи, а сцены оставляют на потом или вообще не трогают. А сейчас пожалуйста - до выхода Баннера ещё хрен знает сколько времени - лепи себе домики, да башенки. Хоть сцену целиком можно продумать и собрать в черновом виде.
Можно вообще сейчас создать сцену для баннера в виде одного 3d объекта.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: секатор от 06 Марта, 2019, 13:53
рэгдолл ,он такой рандом
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Janycz от 06 Марта, 2019, 16:31
рэгдолл ,он такой рандом

 :thumbup:
Святые Даламберы, вот это симуляция физики...
Скучно, неинтересно, непонадобится в жизни, говорили какие-то люди. А вот зато смешно, и пригодилось.
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Mark7 от 14 Марта, 2019, 03:39
Тут wip скину, всем шалом

Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 03 Мая, 2019, 20:43
#Tools
Zbrush Fibermesh Groom Free Brushes от Danny Hensley - Ссылка (https://cubebrush.co/rodesqa/products/84adig-nrL_/free-groom-brushes-for-zbrush-4r8-and-zbrush-2018?view_as_purchased=false)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 21 Мая, 2020, 21:28
#Materials #Bannerlord
https://www.artstation.com/marketplace/p/lLAl/material-marathon-100-pbr-texture-sets (https://www.artstation.com/marketplace/p/lLAl/material-marathon-100-pbr-texture-sets) 100 бесплатных pbr материалов от  Nikola Damjanov кому нужно пишите в лс, сняты с раздачи
https://www.artstation.com/artwork/nQ6Q0O (https://www.artstation.com/artwork/nQ6Q0O) бесплатные материалы от Karim Abou Shousha
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 27 Сентября, 2020, 13:54
#Tutorials
https://3dgladiator.com/tutorials/lowpoly-gun/part-01/ (https://3dgladiator.com/tutorials/lowpoly-gun/part-01/) великолепный туториал по созданию оружия от уважаемого Легионер (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320)
Название: Re: Закусочная "Тружеников"
Отправлено: Fddd от 19 Декабря, 2020, 11:57
#Resources
Куча PBR текстур от ХУЛИО СИЛЛЕТА https://gumroad.com/juliosillet (https://gumroad.com/juliosillet)
#Scripts
Умные харды по юви для мая https://www.artstation.com/a/1881910 (https://www.artstation.com/a/1881910)