Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 686
Всего: 687

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3265623 раз)

  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11850 : 09 Января, 2016, 03:55 »
пошел по квесту брать с союзными лордами осадой город,суммарно нас было 600+,а лично моих воинов 40
они появлялись по несколько волн,а союзников никого не было
,в итоге после всех замесов я прошел по улице города и в тронный зал осталось 3 воина
Будь рассказ правдой - еще на стенах вы бы сражались через минут 5 один. Не говоря уже о городе и покоях феодала.
40 людьми (или одному) можно брать города 300+ с превентивной, специальной подготовкой (по обмундированию), великолепными навыками лука, арбалета и метания, и будучи искусным в ратном деле (не по оружейным навыкам). И всё это явно не находится в ассортименте у того, кто только начал знакомиться с этой поделкой.
союзный лорд около 100 пленников взял а я ни одного не поймал....ничего не пойму)обьясните почему лорды мне не помогали но получили пленников
Если получили - значит помогали.
почему у меня оставалось вроде 3 воина а по окончании битвы стало 20??
Бои за тронный зал и городские улицы лимитированы с обеих сторон. А то, что после боя у вас осталось 20 не раненных солдат лишь усиливает тот факт, что союзники в бою участвовали.
 

Добавлено: 09 Января, 2016, 04:12

инженерия востребована в игре реже них.
При её наличии можно за час игрового времени совершить несколько стрелковых набегов на город/замок.

Значит тактику лучше отдать спутнику, во время первой стычки он изначально не ранен, а вторая после значительного сокращения вражеского поголовья и без того будет лишена преимущества.

В таком случае первая помощь актуальна лишь для той армии, которая состоит исключительно из спутников, и которой гоняют бандитов.  Не припомню я боев в более чем одну схватку.
В боях 150х150 какова в ней практичность? Обычные солдаты "здоровья" в процентах не имеют. Они либо ранены либо нет. А 16 спутников в таких боях мало пользы принесут, и сами по себе большого влияния на битву не окажут. В то время как после боя, скорость восстановления всех (ГГ не исключение) предпочтительнее. Ведь войти в следующий бой с 16 "почти девственными" спутниками, побитым ГГ и десятком оклемавшихся солдат станет менее эффективным, чем войти в следующий бой с сотней оклемавшихся, в том числе и компаньонов, и девственным ГГ.

Вопрос сводится к инженерии и перевязке ран.
Первое вполне может компенсировать спутник (хотя отсутствие времени для лепки лестниц искушает). Второе - поможет первому всегда быть в действии.
Перевязка ран?
 

Добавлено: 09 Января, 2016, 10:00

как мне в таком случае отличить модификацию от модуля?зеленая мировая карта больше похожа на модификацию но тем не менее)
На то в мире и не существует одного единственного двигателя под все приложения. Везде свои нюансы.
И не вам судить, что в "зеленой карте" сделано. Текстуры, теоретически, должны заменяться без проблем. На Engine было так.
Здесь же и в текстовых файлах вначале - количество строк. Нигде такого не видел. Может и к текстурам что прописывается. А может ваша "зеленая карта" лишь с ваших слов - одинокие текстуры.
Но существует и совмещение модификаций. Попробуйте скопировать содержимое папки "зеленая карта" в дипломатию с заменой файлов. Затем, удалив папку "зеленая карта", запустить запускатор и выбрать тот модуль, что не native. Может обойдется без каприз.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2016, 10:00 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11851 : 09 Января, 2016, 15:19 »
В таком случае первая помощь актуальна лишь для той армии, которая состоит исключительно из спутников, и которой гоняют бандитов.  Не припомню я боев в более чем одну схватку.
Какое утрирование... Можно подумать, ваши спутники не теряют сознание в битвах против армий лордов. В ситуации численного преимущества противника спутники составляют от половины до четверти армии ГГ в первом раунде боя, а это означает, во-первых, что они сыграют одну из ключевых ролей, а во-вторых, получат существенный прирост боевого опыта. Первая помощь делает их эффективными и во втором, и в третьем раунде, позволяет им дожить до конца боя и получить ещё и бонусный опыт, распределяемый после победы.
Но если у вас такой большой размер битвы, что все они длятся 1 раунд (без BattleSizer'а такой не установить), то изучайте перевязку ран.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11852 : 09 Января, 2016, 16:01 »
Rekruttt,
До лордов далеко. И по риторически.
От половины до четверти? На 200 день уже максимальный размер армии составляет 150 человек (и это не лучший результат).
Ключевую роль? Был бой я + все спутники + 10- разношерстной элиты против 20 шайтан-хергитов (а так же один против 30 всадников (не рыцарей) свадов). Через две минуты, против 19 шайтанов я остался один. И это при том, что все спутники имеют шлем 55+, туловище 40+, ноги 45+ с постепенным переходом на туловище 60+. Кони бронированные и гунтеры. У всех пики, щиты, колющее/дробящее одноручное либо арбалет/лук. Развитие даю как себе: 15 сила (5 мощный удар, 5 сильный бросок или 5 мощный выстрел) 12 ловкость (ВО 4, ВЗ 4, щит 4). Изначальный подход:
Отдать приказ о задержке на 1-2 секунды, и сразу в атаку. Бег по правому вражескому фронту, чтобы стянуть, приманить и провалить "рыцарский удар" врага на себя, после чего ему во фланг врезаются мои "герои" с копейным натиском.
Скороспелая погибель этих, выражаясь вашими словами - играющих одну из ключевых ролей - неизбежна.
во-вторых, получат существенный прирост боевого опыта.
Только в боях с бандитами:
В таком случае первая помощь актуальна лишь для той армии, которая состоит исключительно из спутников, и которой гоняют бандитов.
Ведь эти 16 человек получили опыт в количестве 200-300 за одного шайтана на всех шестнадцатерых. Польза в боях с чемто большим нежели бандиты очень броска.
и получить ещё и бонусный опыт, распределяемый после победы.
А разве он теряется? Может делится между не раненными? Так это только выгодно.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11853 : 09 Января, 2016, 16:06 »
Neznakomec, не берите спутников вообще, раз они у вас ни на что не годные. Все вопросы отпадают сами собой.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11854 : 09 Января, 2016, 16:52 »
Rekruttt,
В чем, если вопрос стоит об избрании навыка?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11855 : 09 Января, 2016, 17:34 »
Neznakomec, а что непонятного? Спутники - бесполезный балласт, всё делает армия, ГГ тянет на себе всё развитие. Инженерия вне конкуренции, перевязка ран желательна, тактика сомнительна, первую помощь в топку. Вы же не доводов ждёте, а подтверждения уже сделанных вами бесспорных выводов.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11856 : 10 Января, 2016, 04:17 »
Был бой я + все спутники + 10- разношерстной элиты против 20 шайтан-хергитов (а так же один против 30 всадников (не рыцарей) свадов). Через две минуты, против 19 шайтанов я остался один. И это при том, что все спутники имеют шлем 55+, туловище 40+, ноги 45+ с постепенным переходом на туловище 60+. Кони бронированные и гунтеры. У всех пики, щиты, колющее/дробящее одноручное либо арбалет/лук. Развитие даю как себе: 15 сила (5 мощный удар, 5 сильный бросок или 5 мощный выстрел) 12 ловкость (ВО 4, ВЗ 4, щит 4).
Довольно слабенькие характеристики для неписей-боевиков (а на большее у вас они не способны). В таком случае, неудивительно, что их заборют толпой, благо у противника статы не намного хуже, а количество больше. Правда слить хергитам при таком соотношении  - это ещё уметь надо facepalm

И да, отберите и выкиньте копья у ваших неписей - они тупорылы настолько, что не догадываются сменить оружие в ближнем бою и пытаются работать копьем в общей свалке. Пара таранных ударов не стоит подохших в ближнем бою напарников, пусть лучше бегают с одноручами.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11857 : 10 Января, 2016, 04:19 »
Rekruttt,
Настолько же бесполезный, как и рядовой солдат, против когонибудь большего чем бандиты. А значит с вашего совета мне и от армии нужно решительно и настойчиво отказаться.
Желательны все, но есть более желательные.
А вот подстройка выводов под заранее подготовленный выбор... Тогда не вижу смысла в своем вопросе о навыках изначально. Странно что задал и продолжаю это обсуждать.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 04:25

Довольно слабенькие характеристики для неписей-боевиков
Не все из них "боевики". Тем, у которых будут групповые навыки тоже качать силу и ловкость до 30? Навыки достаточные для сражения и использования любого снаряжения.
а количество больше.
3 человека это то, что делает абсолютно непреодолимый перевес? Учитывая, что и я это время не наблюдением занимался, а здоровье снимал у врага.
отберите и выкиньте копья у ваших неписей - они тупорылы настолько, что не догадываются сменить оружие в ближнем бою и пытаются работать копьем в общей свалке.
Попробую. Но убрать копье в потасовке с шайтанами с их клинками? Могу понять со свадийцами, но шайтаны редко дают приблизиться.
Пара таранных ударов не стоит подохших в ближнем бою напарников
У меня они ими хорошо пользуются, и догоняя превращают вражескую спину в дуршлаг, и рыцарские удары часто совершают против "задумчивого в стойле".
Но попробую исключительно одноручное. Длина важна?
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 07:39

Что же... Проверил я иррационализм применения копья у спутников. Бой 17 на 48 степных кочевника. Без копий - потерь среди своих вдвое больше.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 07:39 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11858 : 10 Января, 2016, 07:39 »
Настолько же бесполезный, как и рядовой солдат, против когонибудь большего чем бандиты
Нет таких спутников, которые бы без долгих тренировок на бандитах смогли бы противостоять тем же кешиктенам. Вы уделяете столько внимания хирургии, что изучаете её главным героем вместо делегирования спутнику. Для чего? Чтобы минимизировать потери. Спутники же изначально бессмертны, но вы с таким пренебрежением к ним относитесь, что ваши выводы совершенно не удивляют.
Но попробую исключительно одноручное. Длина важна?
Для верхового спутника длина важна, представьте всадника с чеканом (military hammer, превосходное оружие против бронированных бойцов, но длина всего 70), который пытается ударить им того же кешиктена. Пока выйдет на расстояние удара (в замахе, с раскрытым блоком), обязательно получит. Поэтому можно даже жертвовать щитом в пользу двуручного оружия. Примером тому служат так разрекламированные вами кешиктены - со своими клинками (hafted blade, длина 93 и 95) они уязвимы для стрелков, но хорошо контролируют дистанцию в ближнем бою, противостоя как пешим, так и конным. Другой пример - мамелюки с двуручными булавами (iron mace, длина тоже 95).
Для пешего же спутника важнее наличие щита, оружие может быть и коротким. Если вы когда-нибудь застревали в толпе родокских сержантов, то поймёте.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11859 : 10 Января, 2016, 07:45 »
Бой против 80 морских налетчиков. С копьями герои полегли после того как мы вместе уничтожили 30-35 врагов. Без копий они полегли после нашего уничтожения 10-15 врагов.

Вывод: копья оставить обязательно.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 07:57

но вы с таким пренебрежением к ним относитесь
Это с каким же? С тем, что интеллект будет прокачан 2-3 спутникам, ловкость одному, а остальным сила и ловкость для боя? В отличие от тех, кто интеллект качает 5-6 да еще харизму 1-3? И что с моей хирургии? Она уменьшает боевые качества спутникам? Наоборот, переходит к ГГ, вместо того, чтобы делать интеллектуального мальчика для битья и без того из мальчиков для битья - спутников.
Если вы когда-нибудь застревали в толпе родокских сержантов, то поймёте.
Я во всем чем только можно застревал. Даже в стенах, и врагах посиамски.
Примером тому служат так разрекламированные вами кешиктены - со своими клинками (hafted blade, длина 93 и 95)
У этих клинков длина гораздо больше.
Нет таких спутников, которые бы без долгих тренировок на бандитах смогли бы противостоять тем же кешиктенам.
И сколько их тренировать? До уровня 60? Вот где действительно утрирование.
И чем хороши эти длинные двуручники в близком конном массовом знакомстве?
они уязвимы для стрелков, но хорошо контролируют дистанцию в ближнем бою, противостоя как пешим, так и конным. Другой пример - мамелюки с двуручными булавами (iron mace, длина тоже 95).
И что это двуручное оружие даст против стрелков? Лучше уж тогда моя личная лучшая комбинация - моргенштерн+щит. И блоки противника и стрелковое оружие его лишает смысла. Единственный недостаток, как и в ситуации с клинком, минимизация численности раненых.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 08:07 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11860 : 10 Января, 2016, 08:42 »
У этих клинков длина гораздо больше
Виноват, списал параметры скорости вместо длины. Длина 153 и 135 соответственно.
И сколько их тренировать? До уровня 60?
Вы ерунду-то не пишите. Если вы один со спутниками выносите тех же 80 морских налётчиков без потерь, значит ваши спутники будут противостоять кому угодно. Я стесняюсь спросить, вы вообще спутникам срелять даёте или сразу приказ "всем в атаку"? Всего восемь спутников и ГГ расстреливают больше половины ещё на подходе. Разумеется, тренироваться надо на бандитах послабее - лесных, таёжных, горных.
Лучше уж тогда моя личная лучшая комбинация - моргенштерн+щит
Да, пожалуйста, вооружите спутников моргенштернами, об этом и речь. Моргенштерн и есть двуручное оружие! Позволяет брать щит ценой штрафа к урону и скорости, превращаясь в сомнительное одноручное. Штраф к скорости зачастую бывает фатальным в тесном бою против одноручников, и если ГГ за счёт высокого навыка владения оружием может скомпенсировать этот штраф, то спутников придётся для этого натаскивать очень долго. Тут я вам советовать не буду - хотите оставить щит, оставляйте. Лично я отбираю. Даю им моргенштерн или булаву мамелюков, лук и два колчана стрел.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11861 : 10 Января, 2016, 09:02 »
Вы ерунду-то не пишите. Если вы один со спутниками выносите тех же 80 морских налётчиков без потерь
30 налетчиков мы убиваем вместе и к этому моменту я остаюсь один на поле боя против остальных 50. И уже их добиваю сам. Итого - 75%+ врагов уничтожаю я лично.
Стрелять в шайтанов? 2 выстрела "с закрытыми глазами" действо не весомое? Интересно, как можно 40 налетчиков со щитами уничтожать на подходе. А без щитов у спутников - их вежливо поснимают с коней стрелами, сулицами и топорами.
А если и выдать оружие по вашему стилю, то придется таскать в рюкзаке 16 чеканов и 16 щитов.
Нужно поизучать оружие.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 09:20

Одноручного/двуручного оглушающего не существует?
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 09:35

Да, пожалуйста, вооружите спутников моргенштернами, об этом и речь. Моргенштерн и есть двуручное оружие! Позволяет брать щит ценой штрафа к урону и скорости, превращаясь в сомнительное одноручное.
Любое двуручное оружие (исключение составляет некоторые виды древка, как, например, клинок) всадник использует как одноручное с соответствующим штрафом к скорости, даже гибридное о/д. Насчет снижения ущерба - это вряд ли.
Хотя клинок пешим применяется тоже быстрее чем конным.
Чекан получился лучше в окружении пехотой или кавалерией, относительно двуручного оружия. Скорость выше, радиус поражения ниже отчего урон выше, щит дозволен. Но на расстоянии проблемы. Копья они действительно не меняют.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 10:21 от Neznakomec »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11862 : 10 Января, 2016, 10:19 »
Народ подскажите плиз по поводу СПЕЦ ТРЕЙТЫ Варвар, берсеркер ну и т.д в reforge editor viking conquest. В описании игры написано чтоб их получить нужен 13 уровень, тока какие нужно навыки качать чтоб их получить? И вообще как правильно их получить?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11863 : 10 Января, 2016, 10:24 »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11864 : 10 Января, 2016, 10:38 »
Ну а можно плиз поточнее я уже там всё облазил.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11865 : 10 Января, 2016, 10:50 »
Интересно, как можно 40 налетчиков со щитами уничтожать на подходе
Некоторые опускают щит, некоторым их разбивают стрелами. Мои спутники натасканы в луке - мощный выстрел 6, навык лука 250+. Да, такими они становятся не сразу, а уровню к 25-му.
А без щитов у спутников - их вежливо поснимают с коней стрелами, сулицами и топорами
Я сам их спешиваю приказом, выстраиваю в линию и слегка растягиваю её. Тех налётчиков, которых они не успевают расстрелять, они добивают моргенштернами. Вот сейчас специально подгрузил игру: день 418, толпу в 50 налётчиков 8 спутников выносят без всякой помощи, ГГ просто стоит в сторонке.
А если и выдать оружие по вашему стилю, то придется таскать в рюкзаке 16 чеканов и 16 щитов
Это ваша воля, я не таскаю.
Одноручного/двуручного оглушающего не существует?
Есть шипастая дубинка, которой вооружены родокские арбалетчики, но параметры слабые - урон в двуручном варианте 24, с учётом штрафа - 18.
Любое двуручное оружие (исключение составляет некоторые виды древка, как, например, клинок) всадник использует как одноручное с соответствующим штрафом к скорости, даже гибридное о/д. Насчет снижения ущерба - это вряд ли.
Никто и не спорит, что всадник будет получать штраф. Но ему лошадь даёт скорость и свободу манёвра, которых у него не будет, когда его спешат. И вот тут медленный (со щитом) моргенштерн может сослужить ему плохую службу в поединке с одноручником. Поскольку, занимаясь стрельбой, спутник не может прикрываться щитом, то я щитом жертвую, удваивая ему запас стрел. Но тут, как я уже написал, дело ваше. Если хотите щит, используйте. Кстати, насчёт снижения ущерба - это не "вряд ли", а точно.
Чекан получился лучше в окружении пехотой или кавалерией, относительно двуручного оружия
Да, чекан превосходен. Конкуренцию ему составляет только колющий клевец и только по той причине, что сбалансированные клевцы бывают в продаже, а сбалансированных чеканов в игре не существует. Но на расстоянии проблемы... Для верхового боя они не очень подходят. Если найдёте оружие для этих целей лучше моргенштерна или булавы мамелюков - не забудьте написать :) Клинки кешиктенов были бы неплохи, если бы не были рубящими.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 10:52

Ну а можно плиз поточнее я уже там всё облазил
Там есть свои вопросы и ответы. Там вы уже и задали вопрос, ждите ответа там же :)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11866 : 10 Января, 2016, 11:38 »
Rekruttt
Может у вас ИИ стоит средний-слабый? У меня они никогда щит не опускают, покуда есть стрелковые юниты. Учитывая, что навык не повышается от попадания стрел в щит - у таких героев явно занижены все остальные боевые навыки.
Я сам их спешиваю приказом
Какой тогда вообще смысл у них в конях? И как это спешивание защитит их от летящих предметов? А с высокими навыками стрельбы (в ущерб ближним), с отсутствуем щитов - странно, что они еще и добивать когото могут в ближнем бою.
Это ваша воля, я не таскаю.
А штурмы проходят посредством лежащих вниз лицом героев под лестницей/башней?
Если найдёте оружие для этих целей лучше моргенштерна или булавы мамелюков
Против стрелков всё будет лучше, лишь бы со щитом.
Чтобы разбить щит при стрельбе 5 и навыке 400+ требуется не менее 10 стрел для северного щита без сопротивления. У вас явно ИИ занижен. И щиты ломаются настолько далеко, что умирать половина успевает от 8 стрелков. И опускают их, глупыши.
Конная стрельбы, так понимаю, отсутствует?
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11867 : 10 Января, 2016, 11:51 »
NeznakomecRekruttt, а вы вообще задумывались, из кого советуют собирать армию и почему?  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11868 : 10 Января, 2016, 12:35 »
Клинки кешиктенов были бы неплохи, если бы не были рубящими.
Это не мешает наносить им, в бездвижном бою, больший урон чем хускарлы и сержанты. На коне или нет, сквозь лучшие доспехи. Длина оружия и его способность "рубить боковым" дают им преимущество в сражении 1х1 против бойца ближнего боя, например, во встречном движении друг на друга  с целью нанесения опережающего удара.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 13:51

Наверное, задам не первым этот вопрос. Лук или арбалет?
Луком пользовался, в одной игре 400+ или 500+ было. Хороший способ повышения - при осаде определенных замков стрельбой издалека со сложностью 15+. Попадал 100% даже на таком расстоянии всегда в голову. Сейчас сам удивляюсь. Но арбалет... Навык не требует, очки, необходимые на мощный выстрел, можно потратить на верховую стрельбу. Заметил настильность выстрела лучше, значит поражать головы на стенах можно и с 20-30 сложностью выстрела по отдалению от голов. Да, пешему могут сбивать перезарядку, но прицел не спадает. А на коне, при стрельбе в других всадников без щита (мамелюки, хергиты, свады с мечами) удобнее, прицелившись, выжидать наилучшего момента для единорожицы.
При МВ 6 и оружейном умении 150 единиц, лук наносит такой же урон, как мастерский легкий арбалет (лучший из используемых на коне). Но мастерский осадный арбалет бьет уроном в голову морским налетчикам на 100+ не требуя никаких навыков. Тогда как лук на это способен лишь при высокой силе и потерей не менее 8 очков навыков на МВ.
Фанатичные арбалетчики есть?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 13:58 от Neznakomec »
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11869 : 10 Января, 2016, 14:06 »
Фанатичные арбалетчики есть?
как то лук ближе оказался, но были отыгровки за родоков. там я укомплектовывался арбалетами (легким, для конных битв, и осадным). хотя в основном пользовался мощным осадным, т.к. отыгровка была пешего воина-родока. у арбалета несомненно есть свои плюсы.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11870 : 10 Января, 2016, 14:39 »
как то лук ближе оказался, но были отыгровки за родоков. там я укомплектовывался арбалетами
А спутники с чем себя лучше чувствуют?
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11871 : 10 Января, 2016, 15:20 »
А спутники с чем себя лучше чувствуют?
Я как-то раз всех спутников качал по схеме арбалет+двуручник(переназначил их в группу "лучники", чтобы в осадах появлялись где надо).
Даже Имира научилась махать эспадоном  :laught:  Только трем интовикам сначала пришлось ходить с одноруч + щит.

Вообще я для себя решил, что универсальный вариант непися-силовика - моргенштерн,рыцарский щит , осадный арбалет и дестриер  8-)

« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 15:57 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11872 : 10 Января, 2016, 17:40 »
Не все из них "боевики". Тем, у которых будут групповые навыки тоже качать силу и ловкость до 30? Навыки достаточные для сражения и использования любого снаряжения.
И сколько вы планируете на групповые качать?
Навыки у них, кстати, именно что низкие, сравнимые с элитными фракционными юнитами. Для непися-боевика как минимум нужна сила в районе 20-ти. На ловкость можно забить, при мощном ударе на 7 и владении оружием ~200 одного удара оказывается достаточно, и скорость не особо хромает.

Попробую. Но убрать копье в потасовке с шайтанами с их клинками? Могу понять со свадийцами, но шайтаны редко дают приблизиться.
Для моих почему-то никогда не было проблемой их догнать. А их алебарды прекрасно блокируются щитами.
У меня они ими хорошо пользуются, и догоняя превращают вражескую спину в дуршлаг, и рыцарские удары часто совершают против "задумчивого в стойле".
Но попробую исключительно одноручное. Длина важна?
Это если они скорость не потеряли. Как только их остановят, для копья просто не будет размаха. Т.е. не сказать, чтобы древковое для непися-всадника совсем бесполезно, но недостатков у него тоже много.
Что же... Проверил я иррационализм применения копья у спутников. Бой 17 на 48 степных кочевника. Без копий - потерь среди своих вдвое больше.

Бой против 80 морских налетчиков. С копьями герои полегли после того как мы вместе уничтожили 30-35 врагов. Без копий они полегли после нашего уничтожения 10-15 врагов.

Вывод: копья оставить обязательно.
А навык владения одноручным у них какой? Могу предположить, что низкий, потому что большую часть времени они орудовали копьем. У меня тоже такое было, когда я отобрал копья у своих и перевел их на боевые молоты+щит, за недельку тренировки на бандитах навык подтянулся.
Лук или арбалет?
Ну, смотря какого героя вы хотите получить. Я хотел себе сделать харизматика, поэтому тратить очки на мощный выстрел и верховую стрельбу мне было влом. Да и еще и снова привыкать к стрельбе в движении. Поэтому я обычно на осады беру арбалет и не парюсь. А вообще, лук, как по мне, намного лучше, если прокачаться по полной, можно взять три колчана стрел и вообще без ближняка ходить, но уж больно очков под это дело съедается. Спутникам тоже дал арбалеты, по этой же причине.

У меня сборка почти всех неписей такая: (+осадные или тяжелые арбалеты)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11873 : 10 Января, 2016, 17:53 »
Многа букаф, прячу под спойлер.


Добавлено: 10 Января, 2016, 18:04

P.S. Подгрузил старые сейвы, чтобы проиллюстрировать сравнение цифрами. Последний сейв при игре спутниками-арбалетчиками приходится на 993 день игры, все спутники имеют 31 уровень. Последний сейв при игре спутниками-лучниками приходится на 978 день игры, все спутники имеют 36 уровень.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 18:04 от Rekruttt »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11874 : 10 Января, 2016, 18:08 »
рыцарский щит
Чем он лучше стального, хускарла?
И сколько вы планируете на групповые качать?
2-3 интеллект, 1 ловкость, остальные свободны от обязательств.
Для непися-боевика как минимум нужна сила в районе 20-ти
Если потратить еще 6 очков на силу, то персонажа с 30 интеллектом/ловкостью в адекватные сроки заполучить будет самонадеянным.
Для моих почему-то никогда не было проблемой их догнать.
Есть слово догнать, а есть слово приблизиться. Когда нибудь пробовали "догнать" вулкан? У коней щитов нет. А одноручное, как тут обсуждается, весьма проблематично своим выбором.
А навык владения одноручным у них какой?
Если говорить о тех, кто практикует и древко, то разница между ними составляет менее 10% в пользу древка.
Поэтому я обычно на осады беру арбалет и не парюсь.
А для спутников еще 16 арбалетов в повозке перевозить?
А вообще, лук, как по мне, намного лучше, если прокачаться по полной
Только что поставил эксперимент. МВ 8 и лук, требующий МВ 7, дают в голову морским налетчикам до 120 урона. Легкий арбалет до 110. Осадный до 140. При этом навык владения луком 150 а арбалетом 100. Кстати, опытным путем, кажется, выяснил насколько повышают оружейные навыки урон.
можно взять три колчана стрел
Как и болтов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC