Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 402
Всего: 405

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3261907 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13650 : 26 Июня, 2020, 02:51 »
 Всем здорова, можно ли как то поменять цвет сообщений в сводке, чтобы не было легче замечать сообщения об взятии в плен/осаде и т.д.?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13651 : 03 Июля, 2020, 16:17 »
Слушайте, а как снаряжать собственный караван?
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13652 : 05 Июля, 2020, 18:45 »
И ещё, если стать наемником, государство оплатит стоимость моих войнов?
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13653 : 05 Июля, 2020, 22:26 »
Илья Безбородый, частично. Ты не сможешь просто сидеть на зарплате и ничего не делать, часть денег на покрытие расходов тебе все равно придется зарабатывать.

Наемничество дает тебе право грабить деревни вражеской фракции без какого то там из пенальти, забыл уже какого. Вроде как честь не теряешь Так что это прибыльное дело. Особенно если в отряде есть кто то с раскаченным лутингом.

Снаряжать свои караваны в Варбанде нельзя.  Торговля только своими ручками  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13654 : 05 Июля, 2020, 22:29 »
Спасибо, единственное что, я когда деревню граблю, все время лорды приезжают и нападают. И я не знаю какого размера должен быть отряд, что бы никто не мешался
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13655 : 05 Июля, 2020, 22:32 »
Илья Безбородый, если какой нибудь лорд рядом, то он всегда попытается вмешаться. Он не будет нападать только если у него отряд слабее и если приедет его дружок или если это маршал, то все равно будут пытаться мешать.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13656 : 05 Июля, 2020, 22:33 »
Ааа, ладно, так что просто надо отряд наращивать
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13657 : 05 Июля, 2020, 23:33 »
Забавно получилось. Разговор кергита с нордом - о том как грабить деревни :3
Прямо по всем правилам стереотипов о викингах и монголах хDD
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13658 : 06 Июля, 2020, 07:48 »
Ну вот, все по классике
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13659 : 08 Июля, 2020, 22:35 »
А как фракции помирить? Вроде есть квест у гильдмастера, но мне так ни разу и не выпал. Может условия какие-то должны быть?
  • Фракция: Норды
Лишь раб мстит сразу, а трус - никогда.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #13660 : 18 Июля, 2020, 14:29 »
Квест такой выдается рандомно. Просто чаще спрашивай в городах у ГМ.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13661 : 28 Июля, 2020, 19:43 »
эт самое
а сколько времени спутники помнят не устраивающие их вещи?
а то в очередной раз бегал чисто на 16 спутниках, но в этот раз приспичило отправлять их с агитацией
в итоге они как-то сильно расстроились, пришлось с половиной расстаться
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13662 : 29 Июля, 2020, 14:06 »
freezeme, они всю игру это помнят.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13663 : 05 Августа, 2020, 19:46 »
всем дорово у меня проблема хотел поиграть в Mount&Blade: Warband купил в стиме установил запускаю и нечего не происходит игра не запускается попробавал запустить игру через корневую папку и мне выдало ошибку точка входа не найдена и чё та там про DLL помогите пожалуйста решить вопрос очень хлчу поиграть
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13664 : 05 Августа, 2020, 22:50 »
всем дорово у меня проблема хотел поиграть в Mount&Blade: Warband купил в стиме установил запускаю и нечего не происходит игра не запускается попробавал запустить игру через корневую папку и мне выдало ошибку точка входа не найдена и чё та там про DLL помогите пожалуйста решить вопрос очень хлчу поиграть

Я Вам уже дал ответ в этой теме: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23375.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13665 : 28 Августа, 2020, 21:47 »
Подскажите пожалуйста, как в мод перенести музыку из Warband? Полностью
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13666 : 29 Августа, 2020, 08:17 »
nordgren, Возьмите файл music.txt из Native с заменой в свой мод + всю папку music из самой игры, удалив полностью аналогичную в играемом моде.
Это самый простой способ, но вы потеряете музыку добавленную сверх нативовской для разных новых событий.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13667 : 29 Августа, 2020, 09:13 »
Alisacat007, спасибо Вам!!
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 09:57 от nordgren »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13668 : 29 Августа, 2020, 10:26 »
И сразу еще спрошу. Как в моде поставить нативные анимации удара оружием (любым)? Играю в 1465, там все очень специфично
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13669 : 29 Августа, 2020, 10:56 »
nordgren, Можно попробовать открыть файл module.ini играемого мода и снять запрет на загрузку нативовских brf-архивов с анимацией :
Напр. было
#ani_attacks.brf
Исправить на
ani_attacks.brf

Затем удалить пропись brf-архивов с похожей новой анимацией, загружаемой в самом моде.
Эти строки будут начинаться на :
load_mod_resource =

Но для этого надо будет очень аккуратно (с помощью OpenBRF (v0.0.81b)) просмотреть и сравнить саму анимацию в папках Resource мода и CommonRes игры, чтобы не удалить лишнее.
Это очень сложно и главное муторно.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13670 : 29 Августа, 2020, 12:07 »
Alisacat007, с помощью OpenBRF методом тыка нашел в файле skeletons эти атаки раздражающие. Экспортировал из нативовского ani_attacks необходимые анимации и добавил в существующий файл мода. Работает
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 19:37 от nordgren »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13671 : 29 Августа, 2020, 20:04 »
nordgren, Не останавливайся на достигнутом  :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13672 : 30 Августа, 2020, 08:52 »
Alisacat007, только столкнулся с проблемой. Похоже этот пак анимаций используется во многих модах. И в нем есть нюанс: за правый слэш полармом отвечают почему-то аж три анимации - изготовка (Polearm_slashright_ready_27.9.10), взмах (Polearm_slashright_release_27.9.10) и остановка (Polearm_slashright_cont_27.9.10). С левым такого нет (я его заменил без проблем нативовским). Если убираю две из трех анимаций - то юнит стоит часть времени с расставленными руками, а потом делает взмах и потом снова так стоит, выглядит упорото. Более того, он не наносит никакого урона вообще. Как мне сделать правый слэш полармом как левый, одной анимацией, поставив родную из натива?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 15:27 от nordgren »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13673 : 30 Августа, 2020, 19:50 »
nordgren, За применение анимации в модах отвечает файл actions.txt . Через текстовик его вряд ли удастся изменить. Я не пробовал. Видимо нужна МС.
Хотя можно попытаться проанализировать строки нужной анимации.

И все же задам нескромный вопрос - зачем Вам весь этот геморрой  :)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 19:57 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13674 : 03 Сентября, 2020, 20:20 »
И все же задам нескромный вопрос - зачем Вам весь этот геморрой 
Ну вопрос абсолютно корректный)))) Сам толком не объясню, наверное это банальный загон, хотя сама анимация правого слэша полармом вызывает вопросы своей неестественностью, как будто это не живой человек бьет, а деревянный солдат Урфина Джюса. И я не могу никак к ней приноровиться, меня банально опережают, а в нативе такого не было, успевал везде - и в бою, и на турнирах против читерных бойцов
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC