Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 732
Всего: 735

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1460247 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Кае понизить вероятность побега лорда из замка?
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Кае понизить вероятность побега лорда из замка?
Построить тюрьму
Знаешь что делают в тюрячке?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Кае понизить вероятность побега лорда из замка?
Построить тюрьму
Знаешь что делают в тюрячке?
Друже ты не так меня понял....я имею ввиду опытным путем, через редактирование файлов ,вот например как снизить вероятность побега из лагнря я видел, а как в замке незнаю....
  • Сообщений: 75
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Нордский пехотинец, если вы про твики,поищите внимательно,где то мельком видел как текстом редактировать,забыл где,может здесь подскажет кто-нибудь.
  • Ник в Discord: Lontano#4554
  • Ник в M&B: Lontano
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Кае понизить вероятность побега лорда из замка?
В triggers.txt
Для Warband - Ищем строку 51:

48.000000  9 1 3 936748722493063602 648518346341351424 50 6 3 1224979098644774912 648518346341351445 648518346341351515 2133 2 1224979098644774913 30 4 0 541 3 1224979098644774912 135 1 2133 2 1224979098644774913 5 3 0 1 3 936748722493063602 1224979098644774912 1224979098644774913 3 0

Где:

48 – количество времени между попытками сбежать

50 – вероятность (%) побега лорда, когда вы движетесь по карте

30 – вероятность (%) побега лорда, из города или замка, в котором не построена тюрьма

5 – вероятность (%) побега лорда, из города или замка, в котором построена тюрьма

Или твиком МБ. для Пендора хорошо твикается.

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как убрать враждебность спутников друг к другу на моде Wasworld Сonquest? Пробовал как написано тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg416235#msg416235 но не вышло.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 15:37 от Csor »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Люди подскажите пожалуйсто как уменьшить цену и затраты престижа на улучшения характеристик рыцарей и сержантов в орденах. А то суммы астраномические получаются.
 

Добавлено: 27 Октября, 2014, 14:38

Люди подскажите пожалуйсто как уменьшить цену и затраты престижа на улучшения характеристик рыцарей и сержантов в орденах. А то суммы астраномические получаются.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Вопрос - как поменять географические названия с турецко-тарабарских на названия от 1С.
Ну не может немецкий город называться Учскхтскчскол!!! а французский Джялляллябад!!! скандинавская деревня за полярным кругом Самсамделя...
Я понимаю, что авторы турки и они так решили. Отлично. Но, если есть возможность убрать с карты весь этот турецко-арабский султанато-халифат и поменять его на адекватные имена, то спасите меня! У меня столица в этой Упчхоле и города Велука и Суно... И это предполагаемая западная Европа?! - топонимический кретинизм.

Спасибо.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Забыл пояснить играю в Prophesy of Pendor G v. 1.86 ,  подскажите пожалуйсто как уменьшить цену и затраты престижа на улучшения характеристик рыцарей и сержантов в орденах. А то суммы астраномические получаются. Заранее благодарен за дельный совет :)
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
Хмм, у меня вот такой вопросец: Вот макс. размер битвы 150... а можно ли его увеличить?) :-\ А то сошлись 2 армии по 1000 человек и чтоб не по ~150 человек биться а потом новую битву,а чтоб за раз до победного! :crazy:
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
TheKTOTOTAMS, используй Warband Battle Size changer, есть на сайте в файлах.

gedzewicz, открой файл parties.csv любым блокнотом и меняй на какие хочешь.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Чтобы битва не прерывалась даже при большом кол-ве нужно стапвить много волн (рейнфорсес), как в EOS. У меня при батле 150 большие битвы не прерываются. Открыть твиком МБ этот мод, позырить как там выставлено и выставить у себя.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
TheKTOTOTAMS, используй Warband Battle Size changer, есть на сайте в файлах.
Спасибо,попробую =)
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Люди скажите пожалуйста что у меня за ошибка? Постоянно в игре вот такое появляется: "SCRIPT ERROR ON OPCODE 1610: Invalid Party ID: -1; LINE NO:7
At Simle trigger trigger no 117.
At Simle trigger trigger no 117.
At Simle trigger trigger no 117.
At Simle trigger trigger no 117.

Что это такое и на что влияет? Можно как-то исправить и какой файл за это отвечает? Играю на моде.
 

Добавлено: 30 Октября, 2014, 09:54

Как скорость перезарядки мушкета уменьшить? И как его дальность увеличить?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 09:54 от Csor »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Native, v1.154
Существует ли способ менять местами отряды (выше-ниже) в армиях лордов по примеру игрока? Цель- заставить лордов выводить на поле боя более сильные отряды в первую очередь. Во внутриигровом редакторе такой возможности не увидел.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
gedzewicz, открой файл parties.csv любым блокнотом и меняй на какие хочешь.
Извиняюсь на назойливость, но где найти полный список названий и имен локализации от 1С? Может где-нибудь есть отдельным файлом, чтоб не качать и не устанавливать игру.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
gedzewicz, вот в этом сообщении посмотрите. А в первом посте есть даже карта, но на "Историю героя", т.е. расположение поселений отличается от варбандовского и нет сарранидов.
Однако списка вам должно хватить, я думаю.
P.S. Пробежался по списку глазами, есть кое-какие огрехи (например, не Дрезденбург, а Дрезенбург). Но это уже не так важно, список хороший, годный.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 23:00 от Rekruttt »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать так, чтобы на турнирах все использовали своё оружие и лошадей. Заранее спасибо.

 

Добавлено: 04 Ноября, 2014, 02:17

В смысле в МС где это искать?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 02:17 от Синий »
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Был такой твик в старых версиях. Рекруты нанимаются в деревнях соответственно той фракции которая владеет этой деревней. Например:  Саранидский город Шариз был захвачен Родоками и спустя пару дней в окрестных деревнях можно было нанять родокских рекрутов.  :)
 
Вопрос. Есть ли такой твик на новые версии варбанда и при этом совместимый с модом дипломатия?


Уже сам ответил на свой вопрос.  :embarrassed:

Но тут возник ещё один. В захваченных землях я нанимаю рекрутов принадлежащей фракции, а вот мои вербовщики из замка всё также скачут в родные земли за пополнением игнорируя деревни рядом.


P.s. Мне по душе больше однотипность в войсках, чем сборная солянка.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 15:58 от prazdnik »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Лучники и арбалетчики стреляют выше головы на дальних дистанциях. Как исправить?  Вот много раз наблюдал что стрелы выпущеные моими лучниками на долекой или средней дистанции пролетают над головами врагов.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Простой способ:
1. В начале боя нажать: 2 - F3 - F1.
2. Потом когда враг будет на расстоянии уверенного выстрела нажать: 2 - F3 - F2

Очевидный способ:
Поправить параметры навыка Стрельба лучникам и параметр Точность лукам.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Да тут не в точности дело. Волна стрел над головами противника проносится, кажется что лучники цель выше берут чем надо.

И еще вопрос я играю на моде, и  когда проникаешь в город и тебя заметели, то можно прорватся боем. Но у моего героя нету никакой экипировки, тоесть он без брони и оружия, а кулаками стражу не забьёж. Как исправить?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Да тут не в точности дело. Волна стрел над головами противника проносится, кажется что лучники цель выше берут чем надо.
Дело в точности, у меня, а когда кажется креститься обычно советуют =)

Цитировать (выделенное)
И еще вопрос я играю на моде, и  когда проникаешь в город и тебя заметели, то можно прорватся боем. Но у моего героя нету никакой экипировки, тоесть он без брони и оружия, а кулаками стражу не забьёж. Как исправить?
"На моде" это значит не в нейтив? Тогда берешь модульку и прописываешь себе шмотки какие нравятся.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Где прописать? У меня во вражеском городе если проник в город используются одежда так которая экипирована, но во время прорыва в город силой герой голый.
 

Добавлено: 06 Ноября, 2014, 17:52

Очевидный способ:
Поправить параметры навыка Стрельба лучникам и параметр Точность лукам.

Ну когда навык стрелкам правишь приходится начинать новую игру.
Ну, а  точность у лука править, то она в редакторе выставлено как 0, а в игре отображается как 99. Пробовал ставить точность 150, в игре отображается макс 100, но работает как 150.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 17:53 от Csor »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Где прописать?
А фиг его знает. Я бы начал искать с mission_templates. Найди там "миссию", которая соответствует прорыву с силой и кури скрипты, которые формируют экипировку.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC