Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Февраля, 2019, 23:36

Название: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2019, 23:36
Пока одни игроки ждут хотя бы намека на дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord, другие отчаянно спорят друг с другом по самым разнообразным деталям еще не вышедшей игры, а третьи безапелляционно заявляют о полном разочаровании в Taleworlds (не забывая напоминать об этом после выхода каждой записи блога), сами турки продолжают проводить понятную одному лишь Армаану политику. Новости как бы и есть, но их, в принципе, и нет. На прошлой неделе нам рассказали о технологических достижениях в прорисовке крови, еще раньше представили третьего по счету дизайнера локаций, да и в более отдаленном прошлом осталась масса совершенно бесполезных записей. В общем, дневников, благо их периодичность выпуска определена, хватает, но далеко не каждый может похвастаться действительно интересной и актуальной темой. Вот и сегодняшняя (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1795152804524180092) запись не может похвастаться своей полезностью для фанатов. С другой стороны, в отличие от многих других пустышек, она по крайней мере занятная, ведь речь в ней пошла о такой вещи, как тепловые карты. Сама идея заняться подобного рода вещами пришла в голову разработчикам в связи с вполне себе осознанной необходимостью: в Bannerlord присутствует огромное количество динамичных элементов, требующих довольно тщательного балансирования, которое в свою очередь невозможно без понимания, как те или иные процессы работают в живом мире. Ну а это в свою очередь гораздо проще выполнить имея перед собой наглядные результаты, а не странные таблички с циферками. Таким образом и родилась идея создания специального инструмента тепловых карт, визуализирующего (слово то какое) пути различных отрядов и товаров.

Как говорят сами разработчики, на первый взгляд это может показаться довольно узкоспециализированной деталью, но на самом деле тепловые карты - это действительно крайне эффективная вещь, позволяющая выявлять проблемы с поведением искусственного интеллекта на глобальной карте. Протоколирование путей, которые проделывают армии, отряды и караваны, может оказаться крайне полезным решением для выявления потенциальных проблем или, наоборот, подтверждения того факта, что все работает, как надо. Простой пример: лен является довольно ценным ресурсом, произрастающим преимущественно в северных регионах Кальрадии. Сам по себе он не имеет особой ценности и его экспорт крайне слаб - эта деталь находит свое отображение на специальной карте (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_79_taleworldswebsite_02.jpg), опубликованной разработчиками. В то же время, изделия, созданные из льна, пользуются большим спросом, а поэтому их распространение равномерно охватывает всю территорию континента. Или вот вам другое применение: если посмотреть на карту (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_79_taleworldswebsite_03.jpg) движения степных бандитов, то можно отметить их высокую концентрацию в одних зонах и полное отсутствие в других. Причиной этому стало обилие замков, раскиданных на территории кузаитов. Так как поведенческая логика бандитов основывается на поиске слабых целей и избегании сильных армий лордов. С учетом того, что войска последних до кучи еще и довольно мобильны, в итоге сложилась такая ситуация, когда отряды головорезов начинали в прямом смысле наворачивать круги по карте. Обнаружив указанную проблему, разработчики немного изменили расположение поселений и проблема была решена. Таким образом, несмотря на то, что данный инструмент в принципе не интересен самим игрокам, для команды второй части Mount&Blade он играет крайне важную роль.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: CKyHC от 01 Марта, 2019, 01:00
по фанатам тоже скоро можно будет составлять тепловые карты :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 01 Марта, 2019, 01:32
по фанатам тоже скоро можно будет составлять тепловые карты :3
Давно уже можно, просто уже не тепловые карты, а самые настоящие горячие точки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Teodor_XIII от 01 Марта, 2019, 01:33
Особенно по стульям и за одно устроиться в мебельный магазин и пытаться пропихнуть им стульчик особой марки от тепловой реакции. А поможет ли...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Baldur от 01 Марта, 2019, 06:42
А переделанные текстуры гусей и куриц когда сделают, не известно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Марта, 2019, 07:00
Таким образом и родилась идея создания специального инструмента тепловых карт, визуализирующего (слово то какое) пути различных отрядов и товаров.
на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет), особенно мододелам на новых картах, дабы проследить движуху ботов неразумных
----------------------------------------------------------------------------------------------------
в связи с этим интересно было бы посмотреть на движуху нпс-спутников, (всегда было интересно глянуть, чем занимаются эти дармоеды без контроля ГГ)  когда их отправляешь с поручениями, интересно будет ли уметь этот теплоджипиэс отслеживать одиночных нпс
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 01 Марта, 2019, 07:56
Вот и сегодняшняя запись не может похвастаться своей полезностью для фанатов.
Я надеюсь, что полезностью для фанатов сможет похвастаться баланс и система торговли, например, которые разработчики смогут лучше настроить благодаря этому инструменту.

на самом деле тепловые карты - это действительно крайне эффективная вещь,
Я тоже так считаю. Очень хороший инструмент. И блог интересный.

на самом деле фишка то полезная, если доступна юзеру будет конечно (а я так понимаю что будет)
Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.
А мододелам, для лучшей настройки вносимых изменений в работающие системы, хорошо бы, чтобы разработчики его выдали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Марта, 2019, 10:55
Мне кажется, что в игре таким инструментом пользоваться не получится.
ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 01 Марта, 2019, 11:04
ну а как протестировать без игры ? на пустой карте? я так понял что прям по ходу игры
Я просто к тому, что для этого надо будет предварительно запустить специальную утилиту, что будут делать далеко не все игроки. Мне так кажется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2019, 11:24
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Diu от 01 Марта, 2019, 11:29
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
Качественно новая фича была бы между прочим, это уже не перекрашенный варбанд... :) В нем они, да и все остальное, зимой и летом одним цветом...

Ну а это - явно какой-то отладочный режим работы игры. Надеюсь, он и мододелам будет доступен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 01 Марта, 2019, 11:36
А в следующий раз нам расскажут о весенней миграции лутеров.
:laught:
Это нам сможет наш Уважаемый лутерман рассказать.
А на следующий раз уже анонсирован очередной художник. Может быть даже тот, из под пера которого вышел незабываемый верблюд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2019, 11:44
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Лутеры все равно нужны чтобы позабавить ГГ на первых 20-ти минутах игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: FinGall от 01 Марта, 2019, 11:48
сами турки продолжают проводить понятную одному лишь Армаану политику.
Цель понятная. Им надо, чтобы количество потенциальных покупателей игры не снижалось. Вот и напоминают о себе регулярно. А инфа дело десятое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Diu от 01 Марта, 2019, 11:51
NightHawkreal в вашем посте для меня главное было не "лутеры", а "сезонные миграции". Если по весне кузаиты будут производит массовые набеги на соседей, а осенью армейские обозы вязнуть в грязи, это будет здорово и атмосферно, я считаю

Так-то лутеров в идеале вообще с середины игры надо бы с глобальной карты убирать. ГГ с ними связываться уже западло, а обсчет их движений игру тормозит...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 01 Марта, 2019, 11:52
Кстати, вспомнил, что недавно в стоматологии на профилактике был и там на настенном экране транслировали Смешариков (рядом было детское отделение).
Смотрел вполглаза и поймал себя на мысли, что серия, где Ёжик делает пирамидки из всякой фигни мне что-то напоминает.
Пирамидки он делает бесконечно долго, делает их идеальными, не столько ради результата, сколько ради процесса, делает их для себя и в итоге просто ломает почти готовую пирамидку, т.к. ему плевать на то, что она уже как бы "продана" Крошем. Для Ёжика это акт творения, а не коммерция.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Baldur от 01 Марта, 2019, 11:54
А инфа дело десятое.
У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Скорее всего раньше они планировали сделать анонс даты релиза, но потом представили картину - Как Баннерлорд выходит в свет, турецкое правительство перестает выплачивать субсидии (а жить же на что-то надо), а потом махнули рукой и решили - А давайте придумаем новость про тепловые карты? Зато посмеемся с реакции игроков. Ничего. Семь лет ждали и еще подождут!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2019, 12:03
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Вы что в блоге, что в посте видите то, чего нет.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 01 Марта, 2019, 13:02
А инфа дело десятое.
У них там была информация о готовящейся крупной новости, приуроченной к юбилейному 100-му дев блогу. Но видимо, что то пошло не по плану и они показали... это.
Скорее всего раньше они планировали сделать анонс даты релиза, но потом представили картину - Как Баннерлорд выходит в свет, турецкое правительство перестает выплачивать субсидии (а жить же на что-то надо), а потом махнули рукой и решили - А давайте придумаем новость про тепловые карты? Зато посмеемся с реакции игроков. Ничего. Семь лет ждали и еще подождут!
Юбилейный 100-ый блог будет посвящен анонсу... следующим ста блогам.
зы . Ну возможно моя дочка поиграет в баннерлорд.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Diu от 01 Марта, 2019, 13:11
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]),
Вы что в блоге, что в посте видите то, чего нет.  :)
Это называется предвидеть :)

Да, Баннерлорда нет. Но...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Vojd от 01 Марта, 2019, 13:48
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компании
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Diu от 01 Марта, 2019, 13:50
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компании
Это было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Baldur от 01 Марта, 2019, 13:58
Это было бы верно при том изначальном предположение, что Армаган делает Баннерлорд ради денег.
Стал он бы это вслух говорить. Учитывая какой хайп и аудиторию собрала первая часть, вторая станет для компании Армагана настоящим прорывом. Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Diu от 01 Марта, 2019, 14:12
Упаси меня господь оспаривать чьи-то конспирологичские теории

Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане. Игра-то со временем устаревает и теряет в стоимости гораздо больше, чем эти субсидии... на которые кстати еще и нужно содержать полную студию сообщников, имитирующих работу над игрой...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Baldur от 01 Марта, 2019, 14:26
Упаси меня господь оспаривать чьи-то конспирологичские теории

Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане. Игра-то со временем устаревает и теряет в стоимости гораздо больше, чем эти субсидии... на которые кстати еще и нужно содержать полную студию сообщников, имитирующих работу над игрой...
Да.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2019, 14:28
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Или мечтать.

Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
101-го блога.

Игра как раз уже устарела, а турки еще и ступили и все время потратили на полировку интерфейса и прочую пургу, вместо того чтобы вводить новое. Вот теперь и тянут ради того чтобы тянуть. потому что все пути ведут в тупик.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 01 Марта, 2019, 16:52
101-го блога.
Смешно конечно... И очень грустно.
Я в тотализаторе делал ставку на весну 2019, наивный. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 01 Марта, 2019, 20:22
Я в тотализаторе делал ставку на весну 2019, наивный.
Да там нас таких наивных... четверо из каждых пяти. Не расстраивайтесь.

Игра как раз уже устарела, а турки еще и ступили и все время потратили на полировку интерфейса и прочую пургу, вместо того чтобы вводить новое. Вот теперь и тянут ради того чтобы тянуть. потому что все пути ведут в тупик.
Никто не ступил, это пирамидка. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 01 Марта, 2019, 20:52
напоминает все это чубайса и нанотехнолгии. казалось бы, еще чуть-чуть, совсем немного и нано будет у нас. ан-нет, во-первых для этого нужны деньги, а во вторых нано оно настолько неосязаемо ...
баннера не будет, увы. а если что и выйдет, то предстанет неким забагованным по самое монстром, которого еще несколько лет будет пытаться реанимировать сообщество посредством заплаток, патчей
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Chingizid от 02 Марта, 2019, 00:26
А переделанные текстуры гусей и куриц когда сделают, не известно?
Так по этому же выйдет отдельный дневник, ориентировочно в 2050-2070 годах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: AlexHBK от 02 Марта, 2019, 03:55
Вот и тянет деньги, пока есть возможность, а как правительство турции начнет что-то подозревать то сразу начнутся более информативные дев блоги. А если фанаты начнут писать петицию TaleWorlds и вовсе выпустят Bannerlord.
Как я и писал ранее, игра скорее всего выйдет в ближайшие года два, либо вовсе не выйдет.

В какой-то тупик TaleWorlds определенно зайдет, либо финансово процесс разработки себя не окупит (и сомневаюсь что государственных субсидий вполне хватает для комфортной жизни всех сотрудников), либо посмотрит на свои наработки, внезапно одумается и поймет, что игра морально устарела и решит все закрыть.

С петицией может выйти иначе, Тейлы просто сделают одолжение и выложат ранний билд на всеобщее обозрение, сказав "Вы сами нас до этого довели", сделав вид что игра все еще на ранней стадии разработки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 02 Марта, 2019, 08:06
одумается и поймет, что игра морально устарела
а она устарела что ли?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: AlexHBK от 02 Марта, 2019, 09:06
а она устарела что ли?
А небо голубое?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 02 Марта, 2019, 09:32
А небо голубое?
Нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 02 Марта, 2019, 10:01
а она устарела что ли?
А небо голубое?
ну прост хз откуда такие выводы ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: FinGall от 02 Марта, 2019, 11:31
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 02 Марта, 2019, 11:34
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А Вы, Уважаемый, оптимист и романтик, судя по всему. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 02 Марта, 2019, 12:12
Никто не догадался еще в России начать свой Баннер делать. Можно же толпу студентов нагнать, посадить их в офис, платить минималку за посты в блоге.
Ну типа симметричный ответ, импортозамещение, перспективы и прочая лабуда. И под это дело тоже бабло пилить из бюджета.
А главного героя назвать типа какого-нибудь Батькослава Брынцаловича или какие там старорусские имена теперь в моде

Хотя нет, лучше этот проект в роснано запустить. или в сколково лучше, или иннополис, он как раз пустует.
и будем мы девблоги выпускать не хуже, чем башибузуки
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Lokres от 03 Марта, 2019, 16:34
Никто не догадался еще в России начать свой Баннер делать. Можно же толпу студентов нагнать, посадить их в офис, платить минималку за посты в блоге.
Ну типа симметричный ответ, импортозамещение, перспективы и прочая лабуда. И под это дело тоже бабло пилить из бюджета.
А главного героя назвать типа какого-нибудь Батькослава Брынцаловича или какие там старорусские имена теперь в моде

Хотя нет, лучше этот проект в роснано запустить. или в сколково лучше, или иннополис, он как раз пустует.
и будем мы девблоги выпускать не хуже, чем башибузуки

+100500
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Marduk от 04 Марта, 2019, 10:17
Я думаю все решит Е3 или Геймскон в этом году.

По поводу финансового вопроса, у Явуза есть красная папочка в столе, с надпись"  открыть когда кончится бабло" и там протокол запуска игры в раннтй доступ с выходом на все краудфандинг площадки.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 04 Марта, 2019, 11:21
Я думаю все решит Е3 или Геймскон в этом году.
И так каждый год.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2019, 12:03
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Тут беда в том, что в России будут нонеймы, а Мастер успел известности добиться с первой частью.

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Через семь лет не поймут-с
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 04 Марта, 2019, 12:18
Никто не догадался еще в России начать свой Баннер делать. Можно же толпу студентов нагнать, посадить их в офис, платить минималку за посты в блоге.
Ну типа симметричный ответ, импортозамещение, перспективы и прочая лабуда. И под это дело тоже бабло пилить из бюджета.
Идея верная, но опыта Вам чуток не достаёт, как мне кажется.
Для импортозамещения по-чубайсовски ради распила бюджетного бабла нужно купить какую-нибудь хрень в Китае, наклеить свои шильды. Та-дам!! Получить профит!
Если речь о софте, то студенты, да, могут пригодиться, но не для написания своего софта, а чтобы перевести китайский и не в офисе, а на фрилансе.

Тут беда в том, что в России будут нонеймы, а Мастер успел известности добиться с первой частью.
Если делать самим по-настоящему, то это совсем другое дело. И не факт, что бюджетного бабла хватит.
А на счёт ноунейма. Warhorse Studios тоже была не так давно ноунеймом.
Весь вопрос в грамотном пиаре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2019, 12:37
Ага, не сдержали всех обещаний и продались с потрохами при первой возможности. :) А если серьезно, то ты не прав - как раз известность у них была - они же Мафию делали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 04 Марта, 2019, 12:44
Но человек, не продающий почти готовую игру издателю ради получения госсубсидий для меня похож на Балаганова, ворующего грошовую сумочку с пачкой денег в кармане.
Эта логика держится на предположении, что слова разработчиков о "почти готовости" - правда.
А если на минуту допустить, что игра совсем даже не "почти готова"? Ведь они это повторяют уже третий год. :)

Ага, не сдержали всех обещаний и продались с потрохами при первой возможности.
Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 05 Марта, 2019, 07:23
Я думаю все решит Е3 или Геймскон в этом году.
Мне кажется, что мы питаем подобные надежды уже который год подряд. :(

А уже что-то слышно, куда-то TW заявились на участие?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Yurets от 05 Марта, 2019, 17:58
А уже что-то слышно, куда-то TW заявились на участие?
Про этих не знаю, но Firefly будут на E3 анонсировать следующий Stronghold :) Если еще и выпустят его в этом году - будет вообще великолепно, будет чем заняться до... выхода Cyberpunk 2077, который в свою очередь даст возможность ждать выхода Баннера :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Arcanum от 05 Марта, 2019, 20:05
Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.
коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 05 Марта, 2019, 20:27
коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится...
Хм. ККД так-то на гриндилку не очень похожа, на мой взгляд.
И вообще, чтобы описанная Вами картина могла бы стать реальностью население должно массово подвергнуться лоботомии.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 05 Марта, 2019, 23:37
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
У Светлячков та же беда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 06 Марта, 2019, 02:17
А уже что-то слышно, куда-то TW заявились на участие?
Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 06 Марта, 2019, 07:22
Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.
:-\
Ого!
А я такого не помню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Vanok от 06 Марта, 2019, 09:44
Про этих не знаю, но Firefly будут на E3 анонсировать следующий Stronghold
ИМХО, все, что у них шло за первым Crusader, оказалось полнейшей шляпой, причем с каждым разом только хуже и хуже.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 06 Марта, 2019, 17:06
Не скажу точно, может память изменять, но вроде разговор ходил у них о том, что прошлогодняя выставка была последней и больше они никуда не поедут. Понимайте это как хотите.
Все-таки я ошибся, поедут они на геймском. Суки (литературное слово так-то)
Если и там не будет даты релиза, то забью нафиг на инфу по игре, в плоть пока не увижу на ютубе ролике о первом впечатлении. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 06 Марта, 2019, 18:31
Все-таки я ошибся, поедут они на геймском. Суки (литературное слово так-то)
Если и там не будет даты релиза, то забью нафиг на инфу по игре, в плоть пока не увижу на ютубе ролике о первом впечатлении.

То есть почти 10 лет подряд они не называли даты релиза, и ты думаешь, что теперь-то деваться некуда, теперь-то они обязаны это сделать
Но на самом деле с каждым годом вероятность падает.
Мастер он на то и мастер, чтобы делать то, о чем бояться даже думать другие.

И ты там того, не надо там себе ничего "в плоть забивать", это очень больно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Gospell от 07 Марта, 2019, 01:15
То есть почти 10 лет подряд они не называли даты релиза, и ты думаешь, что теперь-то деваться некуда, теперь-то они обязаны это сделать

Привет и тебя лутермен. Я не писал, что им деваться некуда и они обязаны объявить дату релиза, я же написал, что если и там(геймскоме) не будет даты релиза, то забью на инфу.
Но на самом деле с каждым годом вероятность падает.

И ты там того, не надо там себе ничего "в плоть забивать", это очень больно

Да, ошибся, написал раздельно, но я и не писал "в плоть забить", забить я собирался на инфу, а не в плоть, хотя поверю тебя на слово, что это больно.  :)
Не начинай опять подменять сообщения в свою пользу лутермен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Baldur от 07 Марта, 2019, 18:56
Хочу чтоб следующий дев блог был посвящен скорости перемещения правой и левой ноги стургианского пехотинца, чтобы грамотно учитывалось соотношения скорости к времени перемещения. А так же влияние скорости ветра на перемещение лошади и значимость влияния лошадиных подков.
О господи, подковы? Совсем забыли про подковы! Даешь еще 10 лет разработки!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 07 Марта, 2019, 20:06
Да, ошибся, написал раздельно, но я и не писал "в плоть забить", забить я собирался на инфу, а не в плоть, хотя поверю тебя на слово, что это больно.   
Не начинай опять подменять сообщения в свою пользу лутермен.
Ф-у-ххх, пронесло. А то я уж подумал, что твоя плоть получит по полной за все те 7-8 лет мучительного ожидания

Привет и тебя лутермен. Я не писал, что им деваться некуда и они обязаны объявить дату релиза, я же написал, что если и там(геймскоме) не будет даты релиза, то забью на инфу.
То есть ты некий ультиматум выдвинул Таликам, мол, если вы, укины дети и в этом году восьмом подряд ничего не сделаете, то пострадает моя плоть или ваша инфа !

О господи, подковы? Совсем забыли про подковы! Даешь еще 10 лет разработки!
Турецким Мастерам вообще нельзя ничего говорить
Как только они услышат какое-нибудь новое слово, сразу берут в штат очередного студента, ставят ему кофе-машину, пиратский фотошоп. и начинают искать Лысого Каллума, чтобы он этот процесс описал в следующем посте флога ("фуфлог")
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 16:01
блоги выпускають но
что то так и не видать:
- слонов
- боевых колесниц
- дорог на глобалке которые кроме текстур новых дают + к скорости перемещения

по моему не так уж много я и хочу...
как всегда возмущен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 16:09
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Какие нах слоны, они пару лет спорили делать ли направляемый блок у щита.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 18:19
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Какие нах слоны, они пару лет спорили делать ли направляемый блок у щита.

ну слон - это та же лошадь токма чуть больше а направляемый блок соответственно у щита это не хухры мухры
или хухры?
и к слову мододелы хоть и криво делали и слонов и колесницы и текстуры дорог и полей маркиза карабаса а направляемый блок щита нет
или да?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 18:24
Слон с пилотом в брюхе нафиг не нужен, тут нужна отдельная модель и отдельный ИИ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 19:43
Слон с пилотом в брюхе нафиг не нужен, тут нужна отдельная модель и отдельный ИИ.
ну модель само собой а про ии это уже перебор - я ж не просил что б слон хоботом хватал вражин или бодал бивнями
та же лошадь только больше и с анимацией залазиванинья через голову
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 19:44
А атаковать с нее чем?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 20:40
А атаковать с нее чем?
чем то длинным или чем то метательеым
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 20:54
Знаешь почему нельзя сделать персонажа огромного роста?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 22:43
Знаешь почему нельзя сделать персонажа огромного роста?
здрасте приехали...
прям викторина какая то знаешь-незнаешь
в викингах разный рост...слоны есть 2х видов в модах одни как корабли в карибах(игрок внутри) другие как кони (игрок снапужи сверху)
это мой движок или их?
захотели бы - сделали

и опять же вопрос к знатокам баннера - собираются ли турки продолжать продавать через сво сайт (скорее всего да) и продолжиться ли та система - что можно качнуть и опробывать но до какого то уровня - очень интересует вопрос
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 22:49
Нет, не в большого, а гигантского, чтобы стандартный мибовский человек был ему по колено?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 08 Марта, 2019, 22:55
Нет, не в большого, а гигантского, чтобы стандартный мибовский человек был ему по колено?

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), почему спрашиваешь?от чего я должен отвечать?какое это имеет отношение к слонам?

могу сказать что по-ляхецки солнце - слонце и вроде как слоняться - мол кататься как слонце без дела по форуму по небу
есть еще вопросы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: gjrfytn от 08 Марта, 2019, 22:57
здрасте приехали...
прям викторина какая то знаешь-незнаешь
Ну вы что, задать несколько вопросов, потом самому на них ответить — плюс N сообщений. А так всего 1 будет. :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2019, 22:59
Потому что такое делать пробовали и не вышло - при местной боевой системе великан никого ударить не может, даже огромным топором, а его просто рубят по коленям. Так и со слоном будет, ему нужна уникальная боевая модель, с ИИ и физикой, а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Trix58 от 09 Марта, 2019, 08:56
а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.
Вот этой теме имхую будет посвящен следующий блог!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 09 Марта, 2019, 12:35
Вот этой теме имхую будет посвящен следующий блог!
Следующая запись флога, как мы взяли на работу  Дунгыздырмына  Лавашпраглыта  для подготовки концепт-арта боевых слонов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 09 Марта, 2019, 20:41
Следующая запись флога, как мы взяли на работу  Дунгыздырмына  Лавашпраглыта  для подготовки концепт-арта боевых слонов
Который их почти закончил, осталось только отшлифовать. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Natasha от 14 Марта, 2019, 21:52
Думаю игра выйдет, только когда не знаю, видели демку? Там же геймплей показали, местность, города, лошадей, сражения. Интересно, что за новая система, после твоей смерти ты будешь играть сыном родителей/короля?  :o
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Natasha от 14 Марта, 2019, 21:55
Потому что такое делать пробовали и не вышло - при местной боевой системе великан никого ударить не может, даже огромным топором, а его просто рубят по коленям. Так и со слоном будет, ему нужна уникальная боевая модель, с ИИ и физикой, а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Марта, 2019, 23:29
нового блога в стиме не видать - никак релиз объявят? )))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Марта, 2019, 23:31
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
примерно такая система вроде в Kingdom Come: Deliverance, для ВБ думаю это слишком сложно будет, удар тут скорее обозначает попадание в некую область, нежели в конкретную точку тела
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 15 Марта, 2019, 00:18
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 15 Марта, 2019, 00:28
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Howard M от 15 Марта, 2019, 00:36
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой

имею в виду уж сильно прижимает к шее(горлу) голову на пике "свечи" или как там правильно коноводски
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 15 Марта, 2019, 00:39
И сколько времени они угробили на уздечки?

looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Тебе древко пониже спины сунут, не так головой замотаешь  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Марта, 2019, 00:55
И сколько времени они угробили на уздечки?
хыхыхых это ещё не всё, там в конце (даю гуглперевод) -
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели.
-------------------------
у меня одного теги не робят?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 15 Марта, 2019, 00:55
И перейдут на стремена или волосы наездницы.  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: NightHawkreal от 15 Марта, 2019, 00:59
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)

Не в этом дело, а в том что его бить могут, а он нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: Век от 15 Марта, 2019, 07:36
И перейдут на стремена или волосы наездницы.
Волосы наездницы, кстати, Вы правы, проигрывают лошадиной гриве. :laught:

И сколько времени они угробили на уздечки?
Интереснее то, сколько ещё угробят.
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели.
facepalm

имею в виду уж сильно прижимает к шее(горлу) голову на пике "свечи" или как там правильно коноводски
Наверное, Вы правы, но это такая мелочь, на мой взгляд!

а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь
Да, а на первой гифке сквозь лошадь проходит сабля. И ещё лук приклеен на поясе наездницы без чехла.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты
Отправлено: looterman от 15 Марта, 2019, 14:09
А шнурки-то у нее на ботинках - нарисованные, ненастоящие !
Тут работы - непочатый край.
Лошади больше внимания уделили, чем бабе, на ней сидящей

Таперь есть 4 вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь - вода - как другие работают - как Армаган полирует Баннер