Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 552
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Evlat  (Прочитано 117873 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #250 : 08 Сентября, 2015, 20:21 »
Помогите найти патч 1.161 с русиком, а то есть только 153 и 168 и то инглиш-ш-шш!
ftp://ftp.taleworlds.com/ ftp://ftp.taleworlds.com/ тут всё что есть, 1.161 был скоротечен и не актуален, можете спокойно ставить на дальнейшие версии (в частности на 1.168), - русик на WB вставляете в корневую папку самостоятельно. (русик брать тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=13516.0)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2015, 20:27 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 10 Сентября, 2015, 13:17 »
Спасибо. Установил, но ... могу играть только  в 3-4 мода, остальные  не видны.
Прошу уточнить куда и как устанавливать русик?
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #252 : 10 Сентября, 2015, 13:32 »
AlexSmetchik, открыть папку Mount&Blade - Warband v1.153, найти папку languages скопироватьru  и  вставить в папку languages v1.161 . При запуске игры на лаунчере выбрать пункт Configure( т.е. Настройки), в пункте Язык выбрать Russkiy и нажать Ok  и далее жмакнуть Игра :) Как-то так

P.S. Необходимо вставить Руссик и в сам мод (папка Modules - Evlat  -  languages ) Сам руссик к моду скачать с ссылки в подписи у Rendora
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 14:02 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #253 : 13 Сентября, 2015, 12:52 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0, 1.01 или 1.02.
Изменения: была исправлена ошибка, связанная с клонами детей в тавернах.
Сохранения версий 1.0, 1.01, 1.02 совместимы с версией 1.03.
Скачать:
1)www.moddb.com
2)Яндекс.Диск

В новом патче не было добавлено новых строк, поэтому русификатор для 1.03 подойдёт от версии 1.02.
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #254 : 13 Сентября, 2015, 16:47 »
Интересно, а будут ли в следующих новых версиях ещё какие-нидь новые квесты..?
Потому что в прохождении Ванька часть квестов отсутствует, их, я так понимаю, добавляют с новыми патчами.

Да и боты в его прохождении чёт нещадно тупили и он очень легко их выносил. То ли у него малый уровень сложности, низкий боевой ИИ, то ли это недоработки более ранних версий.
У меня все настройки выставлены на максимальную сложность(кроме сохранения, оно у меня произвольное) и в игре мне пришлось ой как не легко, особенно в квестах с Черными рыцарями. Например, в квесте, где нужно было спасти свою дочь в таверне Правена. Меня там несколько раз выносили, причем очень ловко и быстро, оружие у них весьма хорошее, а доспехи у них очень крепкие, поэтому только одного рыцаря нужно молотить пол минуты-минуту и это весьма неплохим оружием, при всем при этом они ещё и блочат очень хорошо, а там их, таких терминаторов, 4 или 5, если не ошибаюсь. Крч, выиграть получилось где-то на 4 попытке и то только потому, что я прятался за столы у стены, где узкий проход и по 1 как-то их убивал, хотя они, гады, умудрялись даже обходить меня сзади. Ужс! И это только один из примеров.


Сам мод получился весьма неплохой и занимательный. Порадовало обновление "гардероба", новое  необычное оружие и лошади, также очень понравились новые отряды и группировки (или как это правильно назвать): Медвежьи охотники , Серые хергиты, Черные рыцари и т.п. ИскусственныйИдиот хоть и не сильно, но был увеличен, что также не может не радовать.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 22:16 от Michael_ »
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #255 : 18 Сентября, 2015, 15:08 »
Финальная серия моего прохождения:


www.youtube.com/watch?v=YCLZCPH2osU
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #256 : 19 Сентября, 2015, 10:41 »
Vanok:thumbup: Да-а, битва с чёрными рыцарями - прямая иллюстрация- бессилия клинкового оружия перед латным доспехом. Ещё великий ученый Востока аль-Бируни писал в XI веке: "Кольчуги предназначены для посрамления оружия [врага] в бою, они защищают от того, чем действуют противники, и от ударов, отрубающих голову". А тут латы facepalm В моде присутствует явный дисбаланс  :-\

Замок Унуздак с гарнизоном в 260 рыл + я с 92-мя оглоедами против 1070 саранидов. Всё шло хорошо, 3 битвы мы выдержали, нанеся большой урон нападавшим. В перерывах заметил, что происходит какая-то движуха :o среди отрядов саранидов, типа ротация . 
Ну, а 4-ая   когда во двор с визгами и воплями ворвались... бл.... Эти так называемые Султанские стражи. У саранидов правит Арва. Какая сама, такие и стражи   Мля, они легко бронированные, но щиты у них хорошие и вооружены сирискими булавами (оглушающий от 30 и выше, и скорость от 100 и выше), . Против 2-х или 3-х - нет шансов- не успеваешь :o у них - владение оружием + 10 (а каждое очко увеличивает скорость владения оружием на 0,5)  Мля-а, у меня до сих пор в ушах ихний визг facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #257 : 19 Сентября, 2015, 11:09 »
Мля-а, у меня до сих пор в ушах ихний визг facepalm
"Вот вы говорите : царь, царь, а вы думаете нам царям легко ?, - нам за вредность молоко выдавать надо"  :D :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 19 Сентября, 2015, 23:42 »
Vanok забыл  :(   Забыл добавить в эту тему седьмую часть своего прохождения. Потому как на прошлой странице только одна часть - шестая, а тут сразу восьмая  :cry:
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #259 : 20 Сентября, 2015, 00:55 »
Black_Raven, печалька  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 03 Октября, 2015, 20:52 »
По квесту пьяную Leidy Asalit нужно доставить в деревню к Jeremus'у, который давно бегает у меня в отряде. Тупик или есть выход?
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 04 Октября, 2015, 10:25 »
По квесту пьяную Leidy Asalit нужно доставить в деревню к Jeremus'у, который давно бегает у меня в отряде. Тупик или есть выход?
Ну, сделай сохранение, на всякий случай, и попробуй выгнать его из отряда. Авось появится в Иенда.
А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 10:29 от Rendor »
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 04 Октября, 2015, 12:33 »
Авось появится в Иенда.А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02.
В деревне нет. При выгоне сказал, что будет в городах. Надоело уже катать от таверны к таверне.
Вся история из-за того, что в квесте на Sword Master у меня было написано, что нужно 100 известности и 100(!) чести. Пока честь зарабатывал (как потом понял, что напрасно, хватило бы и 10), всех неписей собрал. Кроме Алайена, Рольфа и Мательды, которые незабираемые.
На патчи не обратил внимания.
Версия 1.161 критично необходима? На 1.158 играю, вроде норм пока.
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 04 Октября, 2015, 13:13 »
Авось появится в Иенда.А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02.

В деревне нет. При выгоне сказал, что будет в городах. Надоело уже катать от таверны к таверне.
Вся история из-за того, что в квесте на Sword Master у меня было написано, что нужно 100 известности и 100(!) чести. Пока честь зарабатывал (как потом понял, что напрасно, хватило бы и 10), всех неписей собрал. Кроме Алайена, Рольфа и Мательды, которые незабираемые.
На патчи не обратил внимания.
Версия 1.161 критично необходима? На 1.158 играю, вроде норм пока.

Про косяк в 100 чести я заметил в английской версии, когда переводил мод. Подумал, что это не есть нормально и посмотрел в турецкой - было 10 чести.
Рекомендую установить патч 1.04 - он включает в себя предыдущие патчи и исправляет баги (некоторые из них действительно не давали проходить основной квест). Версии 1.161 и выше не обязательны, сам играю на 1.158, а один мой знакомый товарищ играет на 1.153 - багов не замечено.

Алаен, Мательда и Рольф - лидеры минорных фракций, именно поэтому их нельзя забрать себе в отряд.
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 04 Октября, 2015, 18:29 »
всех неписей собрал. Кроме Алайена, Рольфа и Мательды, которые незабираемые.
Мательд нормально вступает в отряд после выполнения ее заданий до 100%...  с пьяной Лезалит так вопрос и не решен даже в 1.04... таскаю ее уже здоровую на 100% за собой но походу до сих пор "пьяную"... и ищу на удачу Джеремуса отпущенного (а ведь мог бы хоть на время квеста появиться в Иенде...)
Еще ни одной войны не началось без истеричных криков о мире...
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 04 Октября, 2015, 19:46 »
Путешественники в тавернах Джеремуса не видели, потому на него можно положить.
Алаен, Мательда и Рольф - лидеры минорных фракций, именно поэтому их нельзя забрать себе в отряд.
Мательд нормально вступает в отряд после выполнения ее заданий до 100%
Я Мательду видел только во сне в виде Амазонки. Возможно, где-то стоит в прибрежной деревушке, за морских пиратов агитирует. Где её найти?
Патчи установил. Начал снова. Действительно, теперь Джеремуса сразу не забрать.
Но зато  получил другую херотень. Не могу снизить качество текстур деревьев. Стоит на high по умолчанию. Из-за чего тормоза конкретные пошли. Почти во всех боях слайд-шоу. (компу у меня больше 10 лет, потому так критично).
Может, файл какой подправить?

off top. Лукарям на заметку. Достойные луки выпадают у Чёрных кергитов и "Наймитов" по квестам Бахештура. Последних в разы легче "мочить", потому можно не спешить брать Бахештура в отряд и продолжать выполнять его задания.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 19:55 от Garry Porter »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 04 Октября, 2015, 20:42 »
Я Мательду видел только во сне
В деревне Кулум (норды) Мательд глава Северных бойцов агитирует на битву против пиратов Юма и за власть Рагнара (кстати он в этой же деревне рядом с ней стоит)...
Думаю что по той же схеме как и Мательд можно в отряд забирать главу белых стрелков Азрода (из Ревандин) и главу серых хергитов Урузугу (из деревни Ада Кулун) и главу султанской стражи Гамару (из деревни Тилимсал) и главу группы балионцы Конрада (из деревни Ибделес) и главу верных рыцарей Сэра Гунивара (из крепости Клунмар)...
А вот если идти по "беспределу" то есть по пути "бандитизма" наверно возможно взять в отряд и Алаена и Рольфа а также главу черных хергитов Черного Нояна (из Хальмар) и  главу пустынных газелей Зайру (из Барейа) и главу пиратов юма Сверра (из Верчег) и лидера семьи браганса Родриго де Браганса (из Велука)...
Еще ни одной войны не началось без истеричных криков о мире...
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 07 Октября, 2015, 22:56 »
Мательд нормально вступает в отряд после выполнения ее заданий до 100%
Чтобы забрать Мательду, нужно выйти из Нордландов. При выходе прога снижает отношения с Мательд до 95% и она,  естественно, в отряд не идёт facepalm.
Обновление:
После основного квеста зашёл к Мательд. Отношения 100, теперь в отряде. Дешави и Борча начали сбегать, причём бесследно. Вынудили дать им по замку, благо успел уже навоевать 4 владения.
У остальных глав минорных фракций нет в диалоговом окне вопроса о присоединении, потому только Мательд.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 09:57 от Garry Porter »
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #268 : 22 Марта, 2016, 09:32 »
В целом мод меня не впечатлил. Сюжет явно провисает и состоит из конкретных не логических состыковок. Нет, я не про сны. Сны и должны быть такими, как тут есть. С ними всё нормально. Я про основной квест. Начнём с того, что нужно принести чай из Джероя. А что, на всю Кальрадию, не нашлось ни одного пакета с этим высушенным бурьяном?  :-\ Ну ладно, допустим кальрадийцы поголовно чифирят и всё выпили. Но дальше по сюжету начинается ещё большая война с разумом. Достроил я тоннель. Приехал на этот джеройский барыжник, а комерс мне заявляет что чай не продам, нельзя. Да плевать, что там нельзя, а что можно. У меня отряд в 75 рыл за спиной, из которых 30 верных рыцарей, а какое то чухло, у которого на прилавке этот самый чай и которое продаёт его другим, заявляет мне, что чай продавать нельзя. Сценарист наверное сам чая перепил раз такой провис в сюжете допустил. Короче, барыга ты ниочёмный, или продавай чай, или отдашь его за так, попутно получив шестопёром промеж глаз. А будете рыпаться, вырежу весь ваш поганый городишко, а потом запихну в ваши остывающие тела этот чай, как напоминание другим барыгам, что бывает с теми, кто не уважает клиентов. Вот какая строка диалога должны быть добавлена в разговор с бакалейщиком.  :laught:  :crazy: Нет, ну конечно я радикальный способ тут описал, но примерно в таком роде и должен быть ответ. Ещё меня возмутил своей несуразностью момент, когда перепившую принцессу Джероя вылечил у Джеремуса, а как только вышел, то меня сразу, без всякого боя упаковали тёмные рыцари. Что за бред? У меня к тому времени отряд уже был за сто рыл. Из которых половина элита. Короче, играть можно в мод, так как квестовых модов раз два и обчёлся, но играя, не забудьте отключить мозг, иначе вас ждёт как в той песне -"кипит наш разум возмущённый". :(
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2016, 09:50 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #269 : 22 Марта, 2016, 19:20 »
А что, на всю Кальрадию, не нашлось ни одного пакета с этим высушенным бурьяном?
Вы, наверное, удивитесь, но пока португальцы в шестнадцатом веке не проложили постоянный морской торговый путь в Китай, во всей Европе не было ни одного пакета с чаем. Высушенный бурьян был, а высушенных листов чайного куста не было.
У меня отряд в 75 рыл за спиной, из которых 30 верных рыцарей, а какое то чухло, у которого на прилавке этот самый чай и которое продаёт его другим, заявляет мне, что чай продавать нельзя. Сценарист наверное сам чая перепил раз такой провис в сюжете допустил
Допустим, португальцы не смогли договориться с китайцами о торговле, а тупо ограбили пару чайных лавок. И что потом? Смерть всякому приплывшему португальцу. Дальновиднее надо быть, дальновиднее.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 22 Марта, 2016, 23:42 »
Rekruttt,  Причём тут Китай и Португалия? Дело то происходит в вымышленной Кальрадии. И Джерой находится не за тридевять земель, за океаном, а почти что на территории кергитов. Так что с логистической точки зрения, чай должен быть у кальрадийцев. Я уж не говорю за логическую составляющую :)

Цитировать (выделенное)
Допустим, португальцы не смогли договориться с китайцами о торговле, а тупо ограбили пару чайных лавок. И что потом? Смерть всякому приплывшему португальцу. Дальновиднее надо быть, дальновиднее.

Отнюдь. А потом..... потом смерть всякому бакалейщику, вздумавшему зажать чай для португальцев. Вот такая у меня дальновидность :laught: В принципе вариаций решения много. Я изложил лишь одну из них.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 23 Марта, 2016, 04:45 »
...Да плевать, что там нельзя, а что можно. У меня отряд в 75 рыл за спиной, из которых 30 верных рыцарей, а какое то чухло,...
   понимаю :)

...вырежу весь ваш поганый городишко, а потом запихну в ваши остывающие тела этот чай...
А вы, оказывается очень... тонкий человек  :)

...а как только вышел, то меня сразу, без всякого боя упаковали тёмные рыцари. Что за бред?
так ведь это же черные рыцари  ;) у них и щиты пуля не берёт :o помнится я весь боезапас расстрелял 
Просто авторы усилили край, так сказать, добавили драматизма.
а вообще бесят все эти Нолдоры и прочие бессмертные >:( равно как и огнестрел во сне и на яву.

У меня к тому времени отряд уже был за сто рыл.
Ну это не панацея. Там  есть квест для выполнения которого, требуется отряд крутых в 100 забральников  , так вот при сшибке с черными рыцарями 100Х100  facepalm рыл так 50 тёмных рыцарей пришлось добивать в одно забрало 8-)
Сплошное фэнтази facepalm т.е. дисбаланс.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #272 : 23 Марта, 2016, 13:19 »
Мне не удалось подобрать войска для боя с Черными Рыцарями. Свадийские рыцари сливали им как салаги.
Пришлось в одиночку с полным сундуком стрел и двуручным боевым молотом.
Самый клевый квест - это квест от Бундука о помощи в защите деревеньки. А локация деревеньки очень фактурная. Эту деревеньку я заметил еще в Нэтиве. Там на входе копья с черепами стоят :o. Подъезжаешь к деревне и сразу догадки в голове что тут живут очень серьезные ополченцы. Наверно разработчики Нэтива хотели какой-то квест по этому поводу, но передумали. А в Евлате придумали квест, который очень органично вписался в сцену деревни  :thumbup:.
Смотрел статы ополченцев Бундука в troop.txt и офигел - на уровне нордских хускарлов; арбалеты - осадные; болты - стальные; копья - с колющим уроном 40; одноручные боевые молоты - 30 дробящего урона; щиты от горных бандитов с самым большим размером. Жалко что одежка - простая крестьянская. Все это мне напомнило ополчение швейцарских копейщиков.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2016, 13:58 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #273 : 23 Марта, 2016, 18:25 »
Причём тут Китай и Португалия?
Да при том, что сценарист взял совершенно жизненную историю, которую даже не надо выдумывать. Вам она кажется никчёмной, потому что этого чая сейчас на каждом углу как грязи, а вот сушёного бурьяна ещё поискать надо. Вы смотрите на ситуацию с высоты XXI века, а когда-то чай нельзя было выменять на другой товар, он продавался только за золото.
потом смерть всякому бакалейщику, вздумавшему зажать чай для португальцев
facepalm Флот каравелл против всей Поднебесной империи. Вы вообще представляете хоть сколько-нибудь эффективные боевые действия пришлых португальцев на территории Китая? Это вам не племена индейцев в Америке песочить. И плыть надо не через Атлантику, а по всей Атлантике в обход Африки, потом пересечь Индийский океан и ещё кусочек Тихого. В несколько раз дальше. Приплыть, чтобы ограбить лавочника, а потом получить звиздюлей от регулярной армии.
В принципе вариаций решения много. Я изложил лишь одну из них
Только полный даун пошёл бы путём открытого военного противостояния. Подкупом, лестью, соглашаясь на любые пошлины и условности, наладить торговлю. Любые издержки приемлемы, потому что в Европе потом товар продаётся несравнимо дороже.
Вам на примере мода популярно изложили образец мировой истории. Два в одном - развлечение и образование.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #274 : 24 Марта, 2016, 01:17 »
Опыт показывает, что история - никого ничему не учит.
Но речь шла всего лишь - о свободе выбора. И крик души «Короче, барыга ты ниочёмный, или продавай чай, или отдашь его за так, попутно получив шестопёром промеж глаз.» - ярчайший тому пример.
 К сожалению, подавляющее большинство игр не дают этого выбора. Игрока буквально тупо ведут по коридору, т.е. в ненужную дверь ты не зайдёшь. А почему бы собственно, и не дать ему (игроку) возможность вломиться в … и не вырезать гарнизон Джерои?  Учитывая то, что головной мозг работает в режиме сопоставления, или как говорится -  Всё познается в сравнении. Игрок должен, что называется Почувствуйте разницу ощутить на собственной шкуре. И тогда для него это будет в прямом смысле "и развлечение и... обучение. ;)
Вполне согласен с Радомиром  явно не хватает строк, во многих диалогах. И когда тебя откровенно посылают, >:( ответить, увы, нечем.  facepalm

Evlat пока отложил,  история (как было обещано) пока не пересмотрена.   Неясно, что делать с Чёрными рыцарями и пр. минорными фракциями (хотя они явно читерные точнее дисбалансные). Во снах появилась дуэль на пистолях,   пропали полёты на коврах- самолётах. В моде v. 0,5  - был ох….ный квест на убийство трёх работорговцев в таверне Кудана (я его описывал в теме). 
В общем, одни вопросы... 

Самый клевый квест - это квест от Бундука о помощи в защите деревеньки.
Квест хорош, и выполнять его можно не один раз, но только при этом неумолимо растёт боевой дух у родоков, так они пол географии захватят. Странная привязка, помог деревеньке при разборках с бандитами, а боевой дух вырос у целого королевства. :o   
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC