51
The Elder Scrolls / Re: ВНИМАНИЕ!!! Обновление. Перевожу плагины для вас с английского на русский! БЕТА
« : 28 Августа, 2012, 16:45 »Не уж то Живые и Мертвые?
А насчет перевода мне не понравился там уж больно багов было много
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 671 Всего: 675 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
The Elder Scrolls / Re: ВНИМАНИЕ!!! Обновление. Перевожу плагины для вас с английского на русский! БЕТА« : 28 Августа, 2012, 16:45 »Не уж то Живые и Мертвые? А насчет перевода мне не понравился там уж больно багов было много 52
The Elder Scrolls / Re: ВНИМАНИЕ!!! Обновление. Перевожу плагины для вас с английского на русский! БЕТА« : 26 Августа, 2012, 18:19 »
Есть такой плагин зоветься vile art of necromancy про некромантию (Кеп) перевиди пожалуйста последнюю (!) версию
53
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 26 Августа, 2012, 10:49 »Была бы зафиксирована дата, можно было бы в книгу Рекордов написать, как самый долгостроящийся мод.Ну смотря на какую игру. Вот например есть такой проект под названием Андоран. Он сначала планировался на обливион, теперь на скайрим. И все еще его делают. 54
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 20 Августа, 2012, 07:13 »
Pasha77, большинство твоих идей реализовано в модах. Ну например про объединение есть пророчестве пендор, в бритенвальде есть возможность вступить в армию лорда, в гудмоде можно настроить дипломатию и политику своего гос-ва... ну если еще повспоминать можно будет превистиеще несколько примеров. Проблема в том что их объеденить некому
55
The Horde Land II / Re: Королевство Орков« : 17 Августа, 2012, 07:42 »
Kririll, немножко поправлю Дреург это не нежить. В серии игр TES были такие существа (люди-осминоги чтоли) А скандинавская нежить зовется Драугр.
56
Архив / Re: Обсуждение мода« : 08 Августа, 2012, 15:37 »Ребят возможно глупый вопрос, но есть ли играбельная версия мода? Очень хочется поиграть Не поверишь , сами ждем 57
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 04 Августа, 2012, 05:49 »
А музыкальные подборки еще нужны ?
58
Goetia / Re: Общее обсуждение« : 17 Июля, 2012, 18:14 »
Возможно вопрос уже задавался , так что заранее извините. Вообщем : возможно ли будет играть за демонов ? Или только за людей ?
59
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 17 Июля, 2012, 17:35 »
По моему деревни у нежите изменены
60
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 04 Июля, 2012, 18:19 »Цитата Почему бы и нет? Огры, живущие за пределами ЗО на острове -название- притесняемые воинственными -раса- начинают экспедицию, чтобы найти новый ом и основать королевство. Отряды морских волков находят далекий континент, к сожалению, уже населенный... уже скоро отряды гоплиты оспаривают контроль над ЗО... Вот так как-то.Да это хорошо. НО придется перекраивать карту (а это займет время) ,Придется делать отдельные модельки расы тролей (или огров , а это займет время).Придется делать им броню скакунов и модельки городов , естественно туда текстурки .(а это... ну сами знаете ) . И вот теперь вопрос : а оно того стоит ?Кто нибудь будет играть этими тролями (ограми) ? Стоит ли оттягивать выход мода , занимаясь этим ? Ну и в конце концов: вот добавят вам огров, потом гномов, потом тролей, потом еще кого нибудь. Потом заменят модельки орков и эльфов на варкрафтовские и что в итоге будет ? Будут ли это земли орд ? НЕТ это будет какая то солянка ! И смысл называть проект "Земли орд 2" ? Он скатиться до уровня "стран средеземья"(те кто не вкурсе есть такой мод , его обсуждение есть на этом сайте ) . Ну как то так ... 61
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 02 Июля, 2012, 17:01 »
А по моему новых рас не надо. Так как в первых землях орд их не было (гномов еще хотели ввести но Огры там откуда то ? )
62
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Июня, 2012, 18:32 »
Слушайте, объясните мне темному человеку - в этом моде религия на что ни будь влияет ? Ну я уже видел что язычнику можно грабить монастыри но это ввсе ?
63
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 16 Июня, 2012, 18:23 »
Обращение к авторам :
Дорогие авторы, я довольно давно слежу за модом и как и многие форумчане очень переживают за его судьбу. Несколько просьб к Вам : 1. Появляйтесь ту почаще, да я понимаю создание мода занимает очень много сил , плюс еще есть такие вещи как работа и личная жизнь, но иногда создается впечатление что мод умер (сомозоморозился ) 2. Внесите в мод изюменку ,что нибудь необычное.Да я понимаю что вселеная земель орд сама по себе необычна, но если в моде будут только то что там есть сейчас он быстро надоест. Например первые земли орд спасала магия 3. Выложите побольше скринов . 4.(это из разряда бреда) Ввидите государство демонов Ну пока все. Ps : Ребят пожалуйста не бросайте мод и удачи вам в разроботки .Пусть вдохновение не оставит Вас ! 64
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 26 Мая, 2012, 18:29 »
Желаю помочь с историями героев.
65
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 08 Апреля, 2012, 12:40 »
Гоблины хотят быть быстрыми охотниками наверное... как по мне типичные индейцы.
Насчет мифов сам думал. Но пока что 0... Можно так же что бы они расказывали о разных географических (экономических) особеностях страны . Пример : Наш славный город стоит на сомой большей реке в мире : (название реки) . Так же он является центром торговли страны. Сюда съзжаются все люди и нелюди что бы продать самые разные товары от доспехов до специй Однажды я видел даже парачку живых скелетов! ... Ну эт так пример 66
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 05 Апреля, 2012, 16:58 »
Ну что поделать ? Вон русик общали. Навер :(ное появится с выходом бетты ..
67
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 05 Апреля, 2012, 15:18 »
Слушайте у меня тут идея появилась :
Как насчет того, что бы добавить новых NPC в таверну (можно в замок). Не компаньенов. Суть в том что они будут расказывать о той стране в которой мы находимся. Я думаю это добавит атмосферности. В первой части мода ,например, было вообще не понятно чем левар отличался от Велора итд. Да все это можно прочитать в описании но ведь в игре это будет эффектно выглядить. Станет понятно что вообще за королевство такое почему воюет (нет ясно дело что всем власти хочется но не все ведь войны ради этого начинались). Я думаю реализовать это не трудно будет, самое сложное будет это придумать диалоге. Ну как то так 68
The Elder Scrolls / Re: Движимость и недвижимость в Skyrim« : 31 Марта, 2012, 07:39 »
Из всех домов мне больше всех понравился в Виндхельме. Ну и квест с ним связанные класный.
69
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 31 Марта, 2012, 07:08 »
Да . Ну может тогда не месть...
Вот пример так : Его семья разорилась. Поместья не осталось. Связей тоже. Денег почти ноль.Живет чуть ли не в канаве со свиньями (а что поделать?).Вот и решил что лучше заробатывать мечом как наемник чем умирать как последний бомж ? Кстати что то такое было и в найтиве. Рльф помоему. 70
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 30 Марта, 2012, 05:39 »
Возраст :20-25
Характер : Вспыльчевый и заносчивый Кто по классу : Воин(паладин) Причина :Михаэль происходит из знатного рода Велорцев. Но как и пмногих дворян его семью пытались очернить. И однажды одной из родов это удалось (можно вставить фамилию кого- нибудь лорда). Он моментальо лишился всего :семьи (погибли :не заню казнли например за измену или отравили) денег и уважения. Те вчера клялся в дружбе сегодня не то что помочь, а даже разговаривать с ним не хотели. И вот он тут (предположительно в таверне) пропивает последние деньги. Желает присоедениться к герою ради мести. Кого поддерживает : Вот этого не знаю. Ну как -то так 71
Архив / Re: Обсуждение мода« : 28 Марта, 2012, 12:52 »
Очень красиво. Кстати я поддерживаю Art2X (насчет орков)
72
Архив / Re: Обсуждение мода« : 17 Марта, 2012, 18:00 »
Хотелось бы узнать , как продвигается создание ?
73
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 29 Февраля, 2012, 14:35 »
Грустно.Кстати а глаза эльфам поменяют? Ну у женщин они вроде нормально смотрятся .. но у мужчин просто смешно и нелепо.(не в обиду будет сказано)
74
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 29 Февраля, 2012, 12:42 »
Возможно глупый вопрос но все же : почему мод на английском ? что так удобнее его разробатывать ?
75
The Last Days / Re: 100% русификатор для The Last Days 3.1« : 03 Февраля, 2012, 15:14 »А ты что-то нашел в Лихолесье и на Мёртвых топях?Да нет просто названия самих локаций не переведены. |