Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 486
Всего: 486

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HOGGSPJOT

Страницы: 1 ... 31 32 33 [34] 35 36
826
Проверил. Архив в порядке. Чем распаковываете?

Это вы мне?
Если да, то я не знаю, чем распаковывать. Подскажите, пожалуйста.

827
HOGGSPJOT

Он скачал, я нажимаю на это окошко внизу экрана, но пишет, что файл открыть не удалось. Что нужно сделать дальше?
P.S. Извините, что долблю вам мозги, надеюсь, вы сможете мне помочь.

828
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 11:59 »
HOGGSPJOT
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8416.25


Курт, спасибо большое, попробую посмотреть там. Если не получится, использую варинат dezz_spb
 

Добавлено: 18 Ноября, 2011, 12:00

Докачать его как-нибудь можно?

Есть радикальное решение. Удалить содержимое папки AD1257 и качать заново, я так у себя делал 2 раза. Или ищи на форуме файл-торент и качай торрентом


На третий помогло?

829
1.Улучшенные осады(Возможности "осад" несколько.Например не только "Построить осадную башню",но и другие.
2.Улучшенную графику.
3.Улучшенное фехтование.Больше вариантов атак.
4.Больше лиц.Лучше генератор персонажа.
5.Еще пару фракций.
6.Более развитую политическую и экономическую систему.
7.Больше видов войск.
8.Более адекватный ИИ.
9.Отсутствие отвесного скалолазания.А то чувствую себя Ганнибалом.
10.Возможность проникнуть с парой войнов в город и начать атаку изнутри.
11.Возможность подкупа людей,чтобы они открыли тебе ворота.
12.Подкуп городов.
13.Другие всевозможные плюшки.
14.Внятный сюжет и больше квестов.
Благородные мечты  :thumbup:.
Но можно было бы и поподробнее написать =/.

830
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 11:13 »
HOGGSPJOT, это говорит о том,- что в корневой папке игры CommonRes отсутствует brf-файл с таким названием. А куда уже вы его дели надо вас спросить.

Спасибо, конечно, но я не знаю, куда он подевался. Докачать его как-нибудь можно?

831
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Ноября, 2011, 11:04 »
HOGGSPJOT  :laught: забей написать может много чего прост качай и не грузись
Я надеюсь, что хоть этот мод загрузится.
И ещё (я вам всем наверное уже всю плешь этим проел) в 1257 AD я написал, какая именно у меня ошибка. Вы знаете, в чём дело?

832
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Ноября, 2011, 10:53 »
Я в списке модов нажал скачать, он типа качает, но пишет, что осталось 5 часов!
Так и должно быть или это лажа какая-то?
(после истории с 1257 AD у меня началась паранойя и развился комплекс неполноценности  :-\)

833
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 10:49 »
Ну что? Поможет кто-нибудь?
Мде) А играть-то хочеться? :) Вот непруха-то :) Я почитал прошлые посты - тут трудно тебе помочь. Ты очень плохо разбираешься в компах. Без физического вмешательства других людей ты сам не справишься - даже с текстовой помощью тут.

Что правда, то правда.

834
Логичнее было бы, если б игрок начинал не с руководителя отряда, а с рядового воина.
А вы в Freelancer mod поиграйте. Там это реализовано, правда не так идеально, как хотелось бы...

Но мод хороший или так себе?

835
Action / Re: Star Wars: Battlefront
« : 18 Ноября, 2011, 08:34 »
Два раза перепроходил- в 10тилетнем возрасте и совсем недавно год назад- увлекает здорово.

А вы в какую часть играли? Я, честно говоря, только в первую. Вторую не покупал, как-то друзья не рекомендовали.

836
Я вот сейчас подумал: конечно же хотелось бы звук, озвученные диалоги.
Плюс чтобы солдат было набирать сложнее: а то приходит какой-то хрен (то-есть игрок) в деревню и спрашивает: "Ко мне в отряд вступить не хотите ли?" Адекватная реакция должна быть такая: "А вы, собственна, хто  :-\?" А эти деревенские дебилы идут в отряд к незнакомым перцам целыми батальонами! Логичнее было бы, если б игрок начинал не с руководителя отряда, а с рядового воина.
Короче, стоит добавить в игру реалистичности, я считаю!  8-)

837
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 08:13 »
HOGGSPJOT какая имено ошибка ? без уточнения тебе не помогут

Unable to open the file: CommonHes\weapon_meshes_e.brb
Точно не помню, что пишется после "соммон" - то ли k, то ли h. Остальное списал правильно.
 

Добавлено: 18 Ноября, 2011, 09:25

HOGGSPJOT какая имено ошибка ? без уточнения тебе не помогут

Unable to open the file: CommonHes\weapon_meshes_e.brb
Точно не помню, что пишется после "соммон" - то ли k, то ли h. Остальное списал правильно.

Ну что? Поможет кто-нибудь?

838
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 18 Ноября, 2011, 07:11 »
HOGGSPJOT, так а зачем ответ то в подписи писать

Отдельный человек умирает, но целый народ может жить вечно!
(Варг Викернес) :D


Чёрт, не подумал!
Просто есть ещё один весёлый мужик, Bard Faust, он убил гея и жёг церкви вместе с Варгом, Самотом и прочими.

839
Не могу сказать, что веду здоровый и БЕЗОПАСНЫЙ для здоровья образ жизни: хожу в школу с причёской под Гитлера  8-).

Эмокид штоле??  :D  ИМХО, без характерных усов образ совершенно не полный))

Ну и руку, когда ответить хочу, держу прямой под 45 (примерно, не мерил) градусов.

840
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Ноября, 2011, 07:06 »
А вот вопрос такой (может быть он и не в тему, но, по-моему, на него легко ответить):
Есть какой-нибудь мод, который лучше классической версии?
Интересных много - только вот финальных нет (100% качество и завершённость отсутствует).
К тому же в каждом моде есть свои уникальные "примочки" кои хотелось бы видеть в сборке одного мода - но такое пока нет  :(.
Данный мод по сборке "вкуснятины" лидирует (не только мочилово), но и много интересного - только вот без перевода (норм.русика) здесь пока ловить не чего.

А какой мод интереснее - этот или 1257 АД? Где больше лагает?

841
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 06:54 »
Меню пуск - Компьютер - Жёсткий диск - Programm Files - Mount and Blade Warband - Modules - Modules - 1257 AD.Я сделал так, но игра не запускается!
В папке Modules папка 1257AD  в ней уже файлы мода (текстовые файлы, папка с текстурами и т.д.) . У тебя лишняя Modules.

А, то-есть одну модули нужно удалить, и тогда на одной странице должно быть "Native" "Modules" "1257 AD".
Спасибо, сейчас попробую! :)
 

Добавлено: 18 Ноября, 2011, 07:05

Попробовал. Теперь в меню игры появился модуль 1257 AD, я его выбрал, началась загрузка игры, но на полпути она прервалась и мне пишет какую-т ошибку. Я сделал SVN Update, но и это не помогло.
Что делать?

842
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 20:05 »
HOGGSPJOT мде((((  карщче  жмикаешь на правую кнопку по папку мода  птом копировать в в варбанд молули
 на буржуйском  MODYLES

Меню пуск - Компьютер - Жёсткий диск - Programm Files - Mount and Blade Warband - Modules - Modules - 1257 AD.
Я сделал так, но игра не запускается!
Может комп перезагрузить надо?

Перезагрузил комп. Результат - 0.
Подскажите, может я чё неправильно сделал?

843
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 17 Ноября, 2011, 19:10 »
Норвежец, убивший 1 человека и поджигавший церкви.
ВВ

844
Не могу сказать, что веду здоровый и БЕЗОПАСНЫЙ для здоровья образ жизни: хожу в школу с причёской под Гитлера  8-).

845
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Ноября, 2011, 19:02 »
А вот вопрос такой (может быть он и не в тему, но, по-моему, на него легко ответить):
Есть какой-нибудь мод, который лучше классической версии?

846
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 18:55 »
HOGGSPJOT мде((((  карщче  жмикаешь на правую кнопку по папку мода  птом копировать в в варбанд молули
 на буржуйском  MODYLES

Меню пуск - Компьютер - Жёсткий диск - Programm Files - Mount and Blade Warband - Modules - Modules - 1257 AD.
Я сделал так, но игра не запускается!
Может комп перезагрузить надо?


847
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 17:24 »
Папки AD 1257 у меня нет. Как её получить?
Установи "черпаху". Создай папку AD 1257. ПК мыши на ней ... и то что писалось выше
И второе: папка варбанд, как я понимаю, находится в меню Пуск. Но там нет подпапки "модули"!
Нет. Не прав. Program Files, дальше папка самой игры, затем подпапка "Modules", туда копируется МОД. Вот такой адрес на всякий случай C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules ... у тебя ПАПКА с названием игры  может отличатся  :-\

Выше писалось 334 страницы. Что именно надо сделать с папкой???

848
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 16:35 »
Папки AD 1257 у меня нет. Как её получить?
И второе: папка варбанд, как я понимаю, находится в меню Пуск. Но там нет подпапки "модули"!

849
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 16:27 »
да едрён батон скопируй её проста
Хы ) ты попал походу  :D, Ну помоги человеку то  :)

Да, да, помогите кто-нибудь и извините за мою тупость!

850
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 16:21 »
да едрён батон скопируй её проста в варбанд модули птом запускай ланч там есть выбор на стрелку свыше жмыкай на AD 1257 и птом жми играть

Как копировать в варбанд модули?
Что такое ланч?
Извините, пожалуйста, объясните поподробнее! Я так не понимаю, в компьютерах я не очень.

Страницы: 1 ... 31 32 33 [34] 35 36
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC