Русь XIII Век: Путь Воина v2.5 "Время Меча"
(https://i.ibb.co/Q89Rmbx/unknown-1.png)
Версия игры: Warband 1.174
Рекомендуемая версия WSE: 4.7.0, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3 (играть можно без WSE)
Cкачать мод (v2.5, установщик): ModDB (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rus-13th-century-way-of-the-warrior-v25-installer), Google Drive (https://drive.google.com/file/d/1_jcbBam3e0uUp4a588PTRDBBJvhoTIQ1/view?usp=sharing), Nexus (https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6274?tab=files&file_id=1000005606)
Cкачать мод (v2.5, zip-архив): ModDB (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rus-13th-century-way-of-the-warrior-v25-ziparchive)
Исходный код (модульная система, установщик, шейдеры) (v2.5): Google Drive (https://drive.google.com/file/d/1uaYwd3fOaw2e1H4l1KrLyXU-Mz_-Iel3/view?usp=sharing)
Патч до v2.5.0.2 (содержит модульную систему): ModDB (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/hotfix-2-for-v25-aka-path-to-v2502-contains-module-system)
OpenGL-шейдеры (для GNU/Linux и MacOS): Mod DB (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/opengl-shaders-for-linux-and-macos)
Тема мода в Steam Workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1643650323 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1643650323) (вы можете установить мод из мастерской steam'a)
Тема мода на TaleWorlds: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,305591.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,305591.0.html)
Тема мода на ModDB: https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior)
Тема мода на Commando: https://commando.com.ua/mb/modswarband/4722-mod-rus-13th-century-way-of-the-warrior-v25.html (https://commando.com.ua/mb/modswarband/4722-mod-rus-13th-century-way-of-the-warrior-v25.html)
Тема мода на Nexus: https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6274?tab=description (https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6274?tab=description)
Cкачать мод (v2.3):https://drive.google.com/file/d/1pCtvE5w1Iv9LUMnsWj63_M5xz-3ytBCu/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1pCtvE5w1Iv9LUMnsWj63_M5xz-3ytBCu/view?usp=sharing)
Cкачать патч до v2.3.1: https://drive.google.com/file/d/1wusMzR9yYrWZd5rM0ymuLB9lPuMWdUyA/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1wusMzR9yYrWZd5rM0ymuLB9lPuMWdUyA/view?usp=sharing)
Cкачать мод (v2.3.5):https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rusmodinstaller (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rusmodinstaller)
Cкачать мод (v2.4):https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rus-13th-century-way-of-the-warrior-v24-installer (https://www.moddb.com/mods/rus-13th-century-way-of-the-warrior/downloads/rus-13th-century-way-of-the-warrior-v24-installer)
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истрея другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.
Исторический мод на M&B Warband – «Русь XIII Век: Путь Война v2.5 "Время Меча"» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.
1) Скачать инсталлятор мода
2) Запустить инсталлятор мода
3) Следовать инструкциям (ВНИМАНИЕ! Мод нужно устанавливать в папку с игрой (например: E:\Mount&Blade Warband), а НЕ папку Modules! Будьте внимательны при выборе пути установки!)
Для тех, кто предпочитал "Весёлые картинки" в ущерб "Мурзилке", предлагается видео-гайд
https://www.youtube.com/watch?v=wpQKcDzJMcw#&t=16s (https://www.youtube.com/watch?v=wpQKcDzJMcw#&t=16s)
Кузня благодарит Огнем и мечом (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50641) за экономию времени (и нервов :) )
Для игры в мод вам понадобится Warband версии 1.174 в редакции от TaleWorlds и, если хотите некоторые фишки в битве, WSE версии 4.7.0 или 4.7.1 или 4.7.2.
Установщик мода содержит WSE версии 4.7.0. Поэтому, для удобства, можете создать ярлык на рабочем столе через инсталлятор, и запускать через этот ярлык.
- Сделана возможность начать игру за вассала, лорда или короля.
- Добавлены дамы для Литовской и Тевтонской фракции.
- Теперь в городах обыватели могут быть не только пешими, но и конными.
- Немного подправлена глобальная карта.
- Исправлены торчащие бороды из некоторых шлемов.
- Исправлены некоторые сцены (благодарим Stefano).
- Новая иконка Ладоги на глобальной карте.
- Речь Довмонта (литовского претендента на престол) полностью переписана.
- Некоторые подправки баланса.
- Переработана знать Орды.
- Некоторые другие незначительные изменения и исправления.
Требуется новая игра.
Tavern Animation Pack (Slawomir of Aaarrghh)
Map Icons Pack (Slawomir of Aaarrghh)
Fred's bunch 'o armours (Fredelios)
Dynamic Kingdom Troop Tree Presentation (dunde)
The World Map to show the exact realm of factions (rubik)
Narf's Rus Armour Pack (Narf of Picklestink)
Pino's Armors Pack (pino69)
Blood and Dust (comickevin)
Crusaders Way to Expiation (Mark7, ficus, Romainoir, shturmfogel, Andre de Bur and others)
Before the Rus (VIN_LEO, stepa95, zigovit, qwerty403, Totigor)
The Historic Lords Project (thick1988)
iggorbb LSP (iggorbb)
Battlefield Priests for Calradia (Yamabusi)
Mount & Blade Modding Contest - Scenes (Gokiller, InVain)
12th (12th mod's team)
Viking Conquest (Brytenwalda Team)
In the name of Jerusalem (In the name of Jerusalem mod's team)
Map scribbler and its shader (mtarini)
(https://i.ibb.co/HTmgdxT/mb1.jpg) (https://ibb.co/0yPJtFy)
(https://i.ibb.co/zXXymMc/mb2.jpg) (https://ibb.co/MccYgvT)
(https://i.ibb.co/ydYQJ4S/mb3.jpg) (https://ibb.co/zQ74w6J)
(https://i.ibb.co/mC8Fzcn/mb4.jpg) (https://ibb.co/xSH857n)
(https://i.ibb.co/Q85JNss/mb5.jpg) (https://ibb.co/28bFtXX)
(https://i.ibb.co/TTTM6pW/mb6.jpg) (https://ibb.co/6ZZ0zVX)
(https://i.ibb.co/PFRZYrb/mb7.jpg) (https://ibb.co/TYZBTwn)
(https://i.ibb.co/RTDF9ND/mb8.jpg) (https://ibb.co/gZR23dR)
(https://i.ibb.co/mzx9sFL/mb9.jpg) (https://ibb.co/ZTZBs1n)
(https://i.ibb.co/cFw9RVV/mb10.jpg) (https://ibb.co/VSxGb55)
(https://i.ibb.co/crg77YN/mb11.jpg) (https://ibb.co/Kr033K9)
(https://i.ibb.co/56rbY6Y/mb12.jpg) (https://ibb.co/yX6HhXh)
(https://i.ibb.co/59mZHrr/mb13.jpg) (https://ibb.co/TT6y344)
(https://i.ibb.co/74DL1rB/mb15.jpg) (https://ibb.co/fvWLxrZ)
(https://i.ibb.co/M9YLK7Y/mb16.jpg) (https://ibb.co/7bwFBKw)
(https://i.ibb.co/3p3FY8f/mb17.jpg) (https://ibb.co/HtSPpMN)
(https://i.ibb.co/c8ZPJvP/mb18.jpg) (https://ibb.co/6tT2YZ2)
(https://i.ibb.co/DfgVBRh/mb19.jpg) (https://ibb.co/9H38xr6)
(https://i.ibb.co/ZSvRSd6/mb20.jpg) (https://ibb.co/Nrfgrx6)
(https://i.ibb.co/DCPV4jd/mb21.jpg) (https://ibb.co/G2fx7rm)
(https://i.ibb.co/R71vpk7/mb22.jpg) (https://ibb.co/SJ2sX4J)
(https://i.ibb.co/8dr1y7T/mb23.jpg) (https://ibb.co/k94NLSk)
(https://i.ibb.co/3Y4twjN/mb25.jpg) (https://ibb.co/6Jr62TP)
(https://i.ibb.co/MVhdLLM/mb26.jpg) (https://ibb.co/tshR558)
(https://i.ibb.co/zsPSD9V/mb27.jpg) (https://ibb.co/Y2ftwnB)
(https://i.ibb.co/7SFrdwv/mb28.jpg) (https://ibb.co/p1p4Bt2)
(https://i.ibb.co/W3kS2bJ/mb29.jpg) (https://ibb.co/RS3LDxw)
(https://i.ibb.co/fQk4h8J/mb30.jpg) (https://ibb.co/XV7ShyH)
(https://i.ibb.co/b7P0D4Q/mb31.jpg) (https://ibb.co/fQ2gL3q)
(https://i.ibb.co/sFDpzxd/mb32.jpg) (https://ibb.co/2jL0HV1)
(https://i.ibb.co/0B4JMW5/mb33.jpg) (https://ibb.co/vsyzPr9)
(https://i.ibb.co/zPPRGMd/mb34.jpg) (https://ibb.co/r5564j9)
(https://i.ibb.co/18n72p9/mb35.jpg) (https://ibb.co/KFGbyQ9)
(https://i.ibb.co/gRW9y8v/mb36.jpg) (https://ibb.co/NyNCxq1)
(https://i.ibb.co/G5BnwB0/mb37.jpg) (https://ibb.co/pLGbDGx)
(https://i.ibb.co/n8jWk1B/mb38.jpg) (https://ibb.co/HpqJgPC)
(https://i.ibb.co/v38LSmK/mb39.jpg) (https://ibb.co/5rVsPvf)
(https://i.ibb.co/C7kgtxH/mb40.jpg) (https://ibb.co/Xsh14mC)
(https://i.ibb.co/gWyQQZ3/mb41.jpg) (https://ibb.co/bv1YY5P)
(https://i.ibb.co/mXcbF4n/mb42.jpg) (https://ibb.co/ZYMG1xQ)
(https://i.ibb.co/8YfHTnq/mb45.jpg) (https://ibb.co/PDPd3sK)
(https://i.ibb.co/8g0y9JV/mb46.jpg) (https://ibb.co/qYdHpzw)
(https://i.ibb.co/hBC6Fx0/mb47.jpg) (https://ibb.co/fkQgdVJ)
(https://i.ibb.co/Pg0fgMr/mb48.jpg) (https://ibb.co/1TjwTM0)
(https://i.ibb.co/09QQp37/mb49.jpg) (https://ibb.co/8xXXnVC)
(https://i.ibb.co/v12fKJy/mb50.jpg) (https://ibb.co/G7gGbVY)
(https://i.ibb.co/pQf83D9/mb51.jpg) (https://ibb.co/sCKGFSM)
(https://i.ibb.co/TTgYPZK/mb52.jpg) (https://ibb.co/kyS5qp3)
Developers:
Scripts: Van, Janycz, Половець, Дикий-дикий повар
Scenes: Vojd, Stefano
Test: fritz.m, Свидригайло Луцький, Van, Тан Сулла
Historical Consultation: Тан Сулла, Van
Map Icons: SUMASBROD
Factions' Arms: Lord Jamestown
За помощь с английским переводом благодарим товарища Hazzardevil'a
За помощь с русификацией мы благодарим Trix58, Rosska54, SorXchi, Димчик (aka Дима Гончар)
За рисование рельефных изображений благодарим товарища GrimReaper'a
Если у вас есть проблема нашествия коров, то удалите map_icons_c.dds из папки TexturesHD варбанда.
1) Установщик (Installer): GNU GLPv3 (https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
2) Шейдеры (Shaders): GNU GLPv3 (https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
3) Модульная система (Module System):
3.1) Для некоммерческого использования: Creative Commons Attribution-NonCommercial 3.0 Unported (https://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/legalcode)
3.2) Коммерческое использование модульной системы запрещено.
Всегда восхищялся Р13, создать органичный мод, так что ни визуальная ни махенико сотсталяющяя игры не выбиваеться из контекста а смотреться вписанно. Не только лиш все способны. Респект
(https://emojipedia-us.s3.dualstack.us-west-1.amazonaws.com/thumbs/160/apple/237/ok-hand-sign_1f44c.png)
Пока есть пара незначительных моментов
Первый. Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), нельзя ли поднять эту ветку чуть-чуть вверх, чтобы Застрельщик не загораживал кнопку Назад, ибо в этом случае она не функционирует.
(https://jpegshare.net/images/3b/4b/3b4b3245f1ba3b2d654ed0944eefa9a4.jpg) (https://jpegshare.net/)
И второй. Когда выбираешь игру за лорда и короля, то при входе в свой замок появляется такое меню. Видимо одна кнопка на две функции. В русике я её оставил как Продолжить, но те кто играет на английском, видимо видят подобное
(https://jpegshare.net/images/d3/a3/d3a3ee463e6155903002a2dbb6e37cdf.jpg) (https://jpegshare.net/)
Третий момент. У новых лордов Золотой Орды женский пол. Сначала я думал, что это косяк русика, проверил - всё соответствует she/he, она/он. Попутно ещё поправил кучу косяков с лишними пробелами, отсутствием скобок и даже разделителей между текстом и ID. Если нужен список этих "ханов-женщин" постараюсь всех найти.
(https://jpegshare.net/images/c9/24/c924f6fe309c595ca5418352a5a00828.jpg) (https://jpegshare.net/)
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), вот список, а с остальными всё в порядке
Бучек Оглан
Дурбай Багатур
Елдига Нойон
Илавдур Нойон
Картан Нойон
Катян Багатур
Кутан Нойон
Менгукаш Багатур
Товрул Багатур
Элдике Нойон
Баг воспроизвести не удалось при игре на английском.
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), я всё перепробовал, но причины не нашел. Действительно, если выбрать в лаунчере английский язык, то эта строка будет работать правильно.
(https://jpegshare.net/images/cc/82/cc8227f3bb7bd412d9abbd36782e6739.jpg) (https://jpegshare.net/)
Но если кинуть англофикатор в папку ru, включая русик самой игры (либо русификатор в папки en), то эта строка работает не правильно.
(https://jpegshare.net/images/1a/c0/1ac0ee8d760071c3ec4841b055283bd0.jpg) (https://jpegshare.net/)
Разбираться в чем там дело у меня уже желания нет. Оставляю вместо этой строки Продолжить ибо она затрагивает и меню Лагеря, и меню Отчетов, и при получении сообщений от гонца.
Остальные ошибки и опечатки поищу.
Это старые названия, взятые, в основном, из списка русских городов дальних и ближних.
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), ясно. Но я туда всё равно залезу ибо количество строк разное, нужно не нуждающиеся в переводе добавить. Правлю помаленьку диалоги и менюшки, опечаток и косяков много. Хоть бы от себя не добавить :). Есть ещё пара вопросов: в сцене Сарай-Бату почему-то не слышно звука шагов и доспехов и у жены Бату нет диалога когда спрашиваешь её о семье, просто Я, и всё, а у других всё в порядке. С родственными отношениями тоже как-то не понял, спрашиваешь - тебе отвечают, но у одних они в меню значатся как известные(с перечислением всех), а у других почему-то не известны хоть дамы обо всём рассказали.
Чем её диалог отличен от остальных?
(https://jpegshare.net/images/1e/29/1e29ae794271a8bfc2f159567c0f64c2.jpg) (https://jpegshare.net/)
А вообще с супругами очень хорошо, это плюс моду. "Моя супружница" - диалог подправил слегка, но сомневаюсь в паре строк, они вроде идентичны тем когда лорда на откровенный разговор вызываешь. Однако после стопаря-другого разговор может и между лордами быть на ты. Тем более эти строки гендерно нейтральные.
(https://jpegshare.net/images/35/c3/35c331dbb9f4c416dffe78f24068dc5a.jpg) (https://jpegshare.net/)
И ещё с охраной замка что-то не ладно, левые люди время от времени появляются, хотя ни в замке, ни в войске их нет. Вот например парочка нарисовалась, после посещения Орды. Замок - Переяславль Русский, на страже пара Дуулгатов.
(https://jpegshare.net/images/9e/04/9e040cdabe8252cd1d203011dff7f1b7.jpg) (https://jpegshare.net/)
Тем, что в код закралась опечатка.
А он не один для всех? Ведь у других всё нормально, включая остальных дам фракции Золотой Орды.
Впрочем, надо исправить.
если это поможет, то там бывает ещё мудрёней - например в охране могут появиться воины враждебной фракции или вообще лорды. У меня скрин есть с Великим Князем Ярославом Всеволодовичем в двойном экземпляре на страже замка в Рязани.
И последнее, не мог ли я что-нибудь сломать? Игра за лорда.
(https://jpegshare.net/images/9f/3b/9f3bcbd6e78c4fa5ecef9b470889f8b4.jpg) (https://jpegshare.net/)
но при начале новой игры навый загрузочный экран а в самом низу выход стоит
не-не, брат, смотри; у меня игра от Тэйлов(не Стим), путь такой D/Games/Mount&Blade Warband/Modules/Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5. Вот в папку мода - Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5, я кинул папку WSE v4.7.3, а уже в ней создал ярлычок WSELoader, переименовал его на название мода, добавил иконку и перетащил его на рабочий стол, с него и запускаю. Но можно вроде и без WSE, только какие-то функции работать не будут.
А русификатор имеет такой путь - D/Games/Mount&Blade Warband/Modules/Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5/languages/ru.
Когда нажимаешь Новая Игра, то появится такое Меню
(https://jpegshare.net/images/b2/35/b23534002af0fe349e2dec95db82b451.jpg) (https://jpegshare.net/)
Первая строка (Продолжить...) багнутая, на самом деле там должно быть Начать как авантюрист... - это как раз старт по дефолту, о чём ты пишешь. Вторая строка (Начать как вассал...) отличается от дефолта тем что у персонажа уже относительно крутое снаряжение и он уже лорд с деревенькой. А вот третья строка (Начать как лорд или король...) и есть старт за какого-то из лордов или правителя, которого затем нужно выбрать из списка, вот этого
(https://jpegshare.net/images/a4/a5/a4a51ef6f7c7156926c224de19653e22.jpg) (https://jpegshare.net/)(https://jpegshare.net/images/da/5e/da5e0d727d49a90b3482b9959d98cb16.jpg) (https://jpegshare.net/)
Какую прибыль в месяц может дать одно строение,как часто нужно довозить и как ориентироваться в планируемой прибыли (присутствует ли такое,что только одно строение даёт хорошую прибыль и потом она неизвестным образом уменьшается) ?
Прибыль может составлять от 1000 (хлебопекарни) до 14000 (кожевенное или льняное производство в Корсуни) дин в месяц.т.е от 250 до 3500 в неделю.
Эта ремарка для тех, кто не отличает неделю от месяца :)
Подвозить нужно регулярно, либо с запасом: склад позволяет. Расход для каждого производства индивидуальный. Минимальная логистика у кузниц (два пака на неделю работы), максимальная у булочных (шесть паков на неделю).
Ориентироваться в ценообразовании сложно. Потому что оно зависит не только от игрока, но и от глобальных (и локальных) событий. Война или мир в регионе, дошел или нет торговый караван, прорвались обозы крестьян через бандитов/мародеров или разграблены...
Так что стоимость продукции меняется самым непредсказуемым образом. О чем, кстати, мэр и предупреждает. Он же даёт и примерный прогноз на недельную прибыль планируемого предприятия. И - не побоюсь такого сравнения - ему из подвала виднее.
В отличие от арбалетов самые простые луки урона почти не наносят
Урон луков был кардинально пересмотрен еще в ПВ.
С тех пор для того, чтобы гарантировано поражать цели, нужно много внимания уделять навыку владения луком, постоянно его повышая. Хотя бы в замках на тренировках.
Фишка более чем уместна, на мой взгляд. Натяг тетивы - это вам не орешек на арбалете нажимать :)
Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный
если судить по скачке русификатора, то заинтересованность модом резко возросла в последнее время. Только за последнюю неделю прирост чуть ли не в половину, если динамика сохранится, скоро будет тысяча. Причём я уверен, - основная масса игроков играет без этого русика.
(https://jpegshare.net/images/c3/93/c3934c9ea50e0714f474c8af0501c193.png) (https://jpegshare.net/)
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?
Точно. Он мне нравится,иначе бы 10 лет в него не играл. Натив в боевом плане вполне интересный,но остальное на соплях (экономика,оружие,повышение отношений, малополезность зданий и больший от них вред в плане лагов,отсутствие возможности управлять караванами и так далее).
Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный продукт. И в предверие выхода Баннерлорда менять концепцию просто глупо.
Может быть я слишком поздно высказал своё мнение. Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики аля русь или игра престолов. Не в слежу за новостями,баннерлорд избавлен от ошибок первой части ? Помоему во всех продолжениях старых игр делают упор на графику,не улучшая почти ничего и что-то мне подсказывает,что будет то же самое.
Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики
А вот мододелам это совсем не очевидно :)
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее). Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили. И, если позволяет игра, пересмотр некоторых механик.
В любом случае требовать если есть более мягкая интерпретация "должны", можете предоставить
от мододелов чего-то эдакого, да еще и в первую очередь... Хочешь, чтобы было красиво - сделай это сам.
Маунт был задуман и сделан с элементом hack'n'slash
В Маунте очень много элементов. И какой из них интересен игроку - его выбор.
Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик :)
А вот мододелам это совсем не очевидно.
Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили.
Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Это и так понятно,вопрос в том,на что потрачены усилия.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее)
По идее да,но никто на кол не садит,можно и самим,тем более когда разработчики бревно. В идеале,мододельному сообществу надо было сделать неофициальный качественный патч,а потом уже приделывать фантики,хоть хентай )
Должен - не обязан,но если берёшь на себя ответственность за продвижение чего-либо,то и будь должен. Детский сад,лишь бы соскочить )
Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик
Основная цель игры в расширении владений и прокачке персонажей,рубка это средство достижения этой цели,соответственно основным элементом игры является рубка.
Топтание ИИ в Киеве - это отсылка к слухам, что осада города продолжалась три месяца. Решение, конечно, спорное. Но разнообразие не помешает, а в игровые рамки не каждый сюжет можно впихнуть.
Галич (и ряд иных опорников) имеет недоработки, их лучше описывать в нужной теме https://rusmnb.ru/index.php?topic=23000.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23000.0)
Так что могу Вас успокоить: это не баги :(
Ну а истории с крупной засадой бандитов уже лет десять, можно полистать в Архиве https://rusmnb.ru/index.php?topic=5313.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5313.0)
1) Обычно градоначальник любуется гаванью (ищем лестницу на стену, по которой ИИ тоже любит шастать).
Катафрактов проще отбить у степняков. И мотив их отсутствия в таверне тоже можно понять: работы и так непочатый край, а тут еще и вербовщик. Абсолютно левый.
2) А причина для исчезновения? Одному уже настучали по, кхм, шлему - настучим и следующему.
3) Мэр, выдавая задание, рассчитывает на бывалого человека, повидавшего мир. И если лорду фракции лень объездить округу (а тем паче заглянуть в карту), то дело, действительно, швах :(
Кстати, даже не столь давно адрес на посылках и письмах указывался кратко, без всяких пояснений дороги: страна/населенный пункт/улица/дом/квартира/адресат. Иногда еще и индекс упоминался. Это совсем не считалось чушью, это было нормой.
Что то там типа вы идёте с горсткой воинов, чтобы не спугнуть бандитов и те не разбежались. Ну хорошо. Первый раз они отбились и даже не разбежались, но второй раз, по всей логике вещей...
Ключевые слова квеста идут в первом предложении после слова "чтобы" :)
Если пойдет вся рать - криминал испугается и разбежится. Наверное. Но боя точно не будет. не забывайте, что игра - сплошные триггеры и лес из конструкций "if - then - else"...
Да, собственно, любая игра (даже не компьютерная) - набор неких условностей, которые нужно соблюдать. Одно дело просто "шашки", и совсем другое "шашки в Чапаева" :)
Карта, по крайней мере его государства, по идее должна быть полностью открыта. Это же очевидно!
Карта в игре есть. Со всеми городами, замками и даже деревеньками.
И если "лорд" не может ее до сих пор отыскать - это уже проблемы "лорда" :(
Да, открывается она очень долго, работает тяжело, но... Есть. Со всей логичностью.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22566.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22566.0)
Речь, собственно, об этом. Пара моих скринов там робко попытается Вас переубедить :)
Про башню - это следы прежней сцены: раньше была, потом убрали. Но не всё :(
Но сама осада Киева была одной из самых длинных, поэтому и время оставили, несмотря на отсутствие осадных машин.
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Почему отсутствие башни Вас напрягает, а разные стены города (деревянные в цивильной сцене и каменные в боевой) - ни разу? Кузня убрала нелогичность, но осталась виноватой :(
Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность. На большее не хватило ни терпения, ни ресурсов.
И почему бы Вам не предъявить претензии к самим разработчикам? Десять лет игре, а Вы всё никак не можете ужиться с напарниками... Но виноваты именно разрабы мода :(
Если так плохо с неписями, неужели трудно поискать решение в Интернете? https://www.playground.ru/wiki/mount_and_blade/a_ya_i_ne_znal_-_interesnie_momenti_igri/
к примеру, или - вот, не отходя от кассы
https://rusmnb.ru/index.php?topic=9173.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=9173.0)
Зачем свои проблемы перекладывать на других?
А гарнизон тогда для чего?
Наводящий вопрос: а для чего полиция текущей реальности? Ответ: кошмарить бабушек на стихийных рынках, трусить мелких предпринимателей и крышевать нелегальный бизнес...
Шутка :(
По поводу "показалось"... Прав был Штирлиц (или Мюллер?), когда говорил, что лучше всего запоминается последняя фраза :)
Это к тому, что продолжения просьбы в такой форме напрочь отбивает всякую охоту к ней прислушаться :(
Ну и, собственно, вернемся к самой просьбе.
По-Вашему, ускорение атаки осаждающих в Киеве может поспособствовать обороне удержать город? Десяток (и более) знатных лордов-супостатов, получив ускорение, смогут приблизить победу над ними? А ведь с ними будет и знать, и прочие бойцы. Вы уверены, что сможете сдержать быстрый натиск этой толпы?
Может, еще и баррикаду с кольями убрать? Чтобы ничто не мешало добраться противнику до детинца быстро и без проблем?
Хотите быстрой развязки - ставьте авто-бой (и при численном перевесе противника это почти гарантированное поражение, а если повезет - массовые потери убитыми и ранеными). Хотите удержать город - самостоятельно вырезаете противника, пусть и в ущерб своим нервам и времени. Вот и вся задумка Кузни по Киеву в двух предложениях на пальцах.
Без труда на рыбалке только водку пьют, иными словами.
160 в моём отряде и рыл 500 в гарнизоне. Против полутора тысяч поляков. Практически 100 %, что город удержится
Выше waylander (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6457) приводил и более ужасающие цифры :)
Да, при участии ГГ город может выдержать (зависит от опыта ГГ на момент осады). Но если ГГ там будет отсутствовать - меняйте флаги над ратушей.
Это тот самый день "Д"? Или это связано с тем, что приближается 50 уровень, с которым игра просто не работает?
Скорее - первое. Ибо вполне можно вывести перса и на 62й уровень, игра позволяет.
Как возможное решение: откат на ранний сэйв и попытаться пересидеть неделю в каком-нибудь опорнике на карантине в полном бездействии. Но это неточно :(
Какова ситуация на глобалке? Есть фракции на последнем издыхании?
Там явный баг в самой локации, будет ли правка на это то счёт?
Если есть время и желание - предоставьте более полный отчет о проблеме тут https://rusmnb.ru/index.php?topic=23000.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23000.0)
А то там совсем скучно и печально, а Кащей слезами умывается от безделья...
Скрины (с открытой во время боя картой) проблемных мест могут существенно ускорить работу по исправлению.
Слишком уж огромное количество опыта валится, в итоге перс за довольно короткое время превращается в стероидного супербойца
Ну так... Это... Неужели опыт будет лишним?
Многие говорят, что легко... Но еще никто не похвастался своим тотальным доминированием в Восточной Европе...
И не забывайте про "Д300" :( Игрок только вошел во вкус - а тут игре и смерть пришла :cry:
А так - хоть успеет чуток повоевать по-взрослому, на равных с лордами :)
Friezmann (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45),
если Вы еще не в курсе, то подсказываю: на данном форуме минусы можно раздавать и без короны :) Нужно лишь зарегестрироваться ну, чтобы засветить свой IP... наверное
:(
И, раз уж Вы разобрались с установкой русификатора, могли бы и подробностями поделиться. Это в разы полезнее для форума, чем наброс некой субстанции на вентилятор оппонента. Либо свой.