Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Мая, 2019, 11:39

Название: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Vanok от 05 Мая, 2019, 11:39
С тех пор, как турецкая команда сделала намек на возможный запуск тестирования сетевой части Mount&Blade II: Bannerlord, среда фанатов проекта разбушевалась с новой силой. Общественность начала интересоваться такими вопросами, как дата тестирования, его объем, а также более общим - "Каким образом эта информация соотносится со сроком выхода самого проекта?" И хотя точных ответов на заданные темы так и не появилось, последняя запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1602629624657105514) дневника разработки немного проясняет ситуацию. Как сообщили разработчики, они традиционно собираются посетить выставку Gamescom в этом году, а главной изюминкой Taleworlds станет публичная демонстрация игры всем посетителям. Если в прошлом году до игрового процесса смогли добраться только избранные - представители прессы и блогеры, то в этом августе за стенд с Bannerlord сможет встать любой желающий. Само собой, общее время пребывания за компьютером будет ограничено, а доступен будет лишь сетевой режим. Сами разработчики свое решение объясняют тем, что в рамках вышеуказанных временных интервалов распробовать одиночную часть будет попросту невозможно. В то же время, основу игры - боевую систему, зрители смогут увидеть во всей красе. Кроме того, стоит отметить, что условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах, что вновь означает большое число видеороликов и скриншотов от различных сайтов. Само собой, что все подготовительные работы, необходимые для выступления на Gamescom, не пройдут зря, ведь они направлены на доработку игры, которая, возможно, даже пойдет еще быстрее, нежели раньше. Ну а в заключении своего повествования разработчики сообщили о том, что в будущем собираются еще детальнее обсудить планы на выставку, а также подробнее рассказать о ранее упомянутом бета-тесте. Можно предположить, что его запуск состоится немногим позже самого Gamescom, либо, как любят делать некоторые разработчики - во время оного, дабы обеспечить надлежащий онлайн для тех, кто будет садиться за стендовые компьютеры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Мая, 2019, 11:48
условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах
условно полноценная* - кастрированная что ли
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 05 Мая, 2019, 13:43
Можно предположить, что его запуск состоится немногим позже самого Gamescom, либо, как любят делать некоторые разработчики - вовремя, дабы обеспечить надлежащий онлайн для тех, кто будет садиться за стендовые компьютеры.
Было бы замечательно порубить в капусту блогеров. :crazy:

Кроме того, стоит отметить, что условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах, что вновь означает большое число видеороликов и скриншотов от различных сайтов.
Будем ждать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: gjrfytn от 05 Мая, 2019, 15:15
Мне скриншот из блога очень понравился, особенно кровь на песке.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), «во время онного» — «во время оного».
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 05 Мая, 2019, 17:24
тут всё ясно, до выставки про баннер стоит забыть. Ванок как насчёт стрима релизной версии Мордхау?? Там и рипосты и чемберы, бросания кинжала и удар ногой в пах, всё как Хоук просил.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Baldur от 05 Мая, 2019, 20:22
На самом деле сингл не хотят показывать из-за его недоработанности, не желая разочаровывать игроков раньше времени. А не потому что кто-то чего-то там не успеет.
Учитывая какие водянистые дев блоги публиковали Тейлы, то уверен на 100%, что большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
Так что да, пускай лучше сетевую битву покажут. А на закрытом показе Тейлы, если что, смогут договорится с "очевидцами" настоящего сингла (или убьют их на крайний случай).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: CKyHC от 05 Мая, 2019, 23:58
На самом деле сингл не хотят показывать из-за его недоработанности, не желая разочаровывать игроков раньше времени. А не потому что кто-то чего-то там не успеет.
Учитывая какие водянистые дев блоги публиковали Тейлы, то уверен на 100%, что большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
Так что да, пускай лучше сетевую битву покажут. А на закрытом показе Тейлы, если что, смогут договорится с "очевидцами" настоящего сингла (или убьют их на крайний случай).
о подкатила инсайдерская информация :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: looterman от 06 Мая, 2019, 00:24
Планируется стало быть  "Bannerlord Tactics: Lost in the Mountains"  вместо обычного "Bannerlord"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Arcanum от 06 Мая, 2019, 12:46
большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
я все же полагаю что оптимизация будет в порядке даже на бете
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: Rauk-tol от 06 Мая, 2019, 17:18
Само собой, что все подготовительные работы, необходимые для выступления на Gamescom, не пройдут зря, ведь они направлены на доработку игры, которая, возможно, даже пойдет еще быстрее, нежели раньше.
Ого, ещё быстрее чем раньше, вот это да. Эй тейлы, охладите пыл пожалуйста и так слишком быстро разработка идёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019
Отправлено: looterman от 07 Мая, 2019, 22:51
Ого, ещё быстрее чем раньше, вот это да. Эй тейлы, охладите пыл пожалуйста и так слишком быстро разработка идёт.
Поддерживаю. Следует замедлить темп разработки, чтобы не потерять в качестве