Настало время поговорить о последних новостях о разрабатываемых модификациях для Bannerlord. Мододелы анонсировали массу интересных проектов, часть из которых регулярно дорабатывается, а их авторы публикуют отчеты о проведенной работе. В этой подборке я представляю сжатую информацию о таких публикациях за последний месяц. И начнем мы с
The Old World, чья команда отличается большой плодовитостью по части различных улучшений, делающих данную модификацию крайне перспективной. В последней заметке (https://www.moddb.com/mods/the-old-world/news/monthly-update-july1#articlesform) речь пошла о многих элементах, к примеру, магии. Так как The Old World строится вокруг вселенной Warhammer Fantasy, без нее никуда. Нас ждут самые разные заклинания - и классические "фаерболы", и призыв нежити, и различные дебафы. В своих коротких зарисовках авторы проекта уже показали рабочую магию: вот вам и дуэль (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/Mount_and_Blade_II_Bannerlord_-_Singleplayer_PID_10180_-_Win64_Shipping_Client_Msvc14_Manag.mp4) двух магов, и попадание (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/yt1s.com_-_Wind_of_Death_positional_combat_casting_1080pFHR.mp4) огненного шара по войскам (с нанесением урона по площади). Часть заклинаний будет работать (https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/BTTK.1.jpg) на глобальной карте, усиляя союзные армии и ослабляя вражеские. Кроме того, авторы планируют интегрировать в свой мод такую вещь, как расчленение (https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/47/46579/thumb_620x2000/dismemerment.gif) тел оппонентов и насытить глобалку различными особыми местами. Ну а любителей посмотреть на красивые картинки наверняка заинтересуют примеры работ в области создания сцен и 3D моделей экипировки. Текущие зарисовки говорят о том, что разработчики мода относятся к своему труду с большой любовью и тщательно прорабатывают мир Warhammer.
Не отставать пытаются и авторы
Bretwalda - Divided Kingdoms. На днях команда опубликовала пятый по счету дневник разработки (http://www.youtube.com/watch?v=iqMQfRE98o4), в котором рассказала нам о аутентичном музыкальном оформлении мода, созданном членами коллектива разработчиков, продемонстрировала примеры чудесных сцен, в полной мере раскрывающих возможности движка и инструментов разработчиков, а также сообщила о некоторых новом элементе игрового процесса - дуэлях с лордами. Встречного дворянина можно будет вызвать на личный поединок. Дуэли будут носить различный характер: в случае если речь идет о союзном лорде, вы сможете заработать известность за победу, если же это вражеский дворянин, то в таком случае игрок получит шанс снизить мораль его войска, а то и вовсе перетянуть солдат на свою сторону. Кроме того, разработчики провели небольшой экскурс в атмосферу 868 года - именно в этот период и разворачиваются события Bretwalda.
Наконец, первую заметку (https://www.moddb.com/mods/shokuho/news/july-development-update1) о своем грядущем моде оставили и авторы
Shokuhō - модификации, посвященной эпохе Воюющих царств в Японии. Команда провела значительную работу по поиску и воплощению в игре различных исторически достоверных предметов экипировки, включая и броню самураев. Примеры их работ опубликованы в вышеуказанной статье, а также приложенном к ней видеоролике (http://www.youtube.com/watch?v=3XzCr503cFg). Не обошлось и без оружия, включая в том числе и ранний огнестрел, например, танегасимы (https://media.moddb.com/images/members/5/4428/4427605/profile/07.png) - фитильного ружья. Кроме того, авторы опубликовали примеры созданных ими сцен. Судя по всему картинки были предварительно обработаны для большего эффекта, но даже с учетом этого качество локаций у данного коллектива явно на высоте.