Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 719
Всего: 724

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VVL99

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Patch
« : 13 Марта, 2024, 15:52 »
Кто-нибудь проверял "патч" на последнем патче?

2
Обсуждение модов для Bannerlord / Patch
« : 27 Февраля, 2024, 15:57 »

Patch


Описание в теме нексуса.

Скачать с нексуса

3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] RuFix
« : 27 Января, 2024, 12:09 »
Обновление от 23.04.24

4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Thugs
« : 24 Января, 2024, 23:44 »
Предупреждение!
Если установите этот мод, потом его не сможете удалить.

5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Thugs
« : 23 Января, 2024, 22:06 »
ну какое-то уважение к пользователям надо ж иметь, не просто перевод ради перевода или только плюшек каких...
Я не понимаю о чём вы говорите.

6
Party Screen Enhancements Redux Ru

Автоматизация процесса выбора ветки для прокачки солдат.
Скачать с nexusmods

7
Wrecks of the Empire

Добавляет в игру доспехи павших героев Империи.

Скачать с nexusmods

8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Thugs
« : 23 Января, 2024, 14:18 »
автоперевод
Это не просто атоперевод, это двойной автоперевод.

9
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Thugs
« : 23 Января, 2024, 12:45 »
Спасибо, теперь я нашёл куда вы переместили тему с модом и куда надо выкладывать моды.

10
Обсуждение модов для Bannerlord / Thugs
« : 23 Января, 2024, 12:44 »
City bandits

Добавляет уникальную ветку развития Головорезов.

Предупреждение!
Если установите этот мод, потом его не сможете удалить.

скачать с nexusmods

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 18 Января, 2024, 23:22 »
Не совсем баг, но всё же багоюз - продажа пленных в замках вашими отрядами в вашей армии.

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 16 Января, 2024, 19:46 »
Поясните плста в чем фишка.

В теме всё описано, на видео подтверждено.

13
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] RuFix
« : 22 Декабря, 2023, 12:55 »
RuFix

Мод исправляющий некоторые огрехи русской локализации. Добавлена русификация лаунчера и модов.

Дополнения:
В данном моде присутствует локализация следующих модов:

скачать с nexusmods - Обновление от 05.02.24

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 12 Марта, 2022, 16:58 »
Замок Мелион.

Хорошо защищён, но есть место для обстрела.
В сам замок можно проникнуть, но попадаешь туда, откуда живым уйти сложно.


Ещё одно хорошее место.

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 12 Марта, 2022, 15:26 »
На всякий случай.
В игре до сих пор присутствует баг сброса недавно полученных очков влияния, после нажатия Esc, так что играйте осторожно.


Это работает и в обратную сторону, запускайте голосование или голосуйте тратя влияние, а после выхода на карту жмите Esc и всё потраченное влияние вернётся.

17

Прибавляет здоровья в случае попадания?
 :)

18
по умолчанию губернатором является игрок...?
Всегда думал что нет, но на самом деле да.
Для меня лично вопрос тоже остаётся не раскрытым до конца, поскольку как я понял проверить сейчас практически невозможно, какие-то перки работают, а какие-то нет, при этом что-то работает даже если назначаешь другого губернатора.

19
по умолчанию губернатором является игрок
Всегда думал что нет, но на самом деле да.

https://www.youtube.com/watch?v=fgNTUXho-zE#

20
... солдаты низкого ранга в бою влияют на послушность всего отряда, т.е. лучники 4 ранга не побегут занимать позиции для атаки, но если в отряде больше лучников 3 ранга, то они в любом случае займут эти позиции не смотря на приказы, кроме приказа отступить.

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 11 Марта, 2022, 14:58 »
При обороне феода, если армия противника проломила ворота и вот вот ворвётся внутрь, просто отступите и затем вернитесь в бой, тогда все сломанные ворота будут восстановлены, а противнику придётся снова идти к стенам под градом стрел и заново ломать ворота.

22
... при повторной битве, все сбежавшие с поля боя возвращаются в строй.

23
... во время осады можно восстановить осадные орудия если их уничтожили или у них закончились боеприпасы, просто отступите, а затем вернитесь в бой и все орудия будут на месте и с полным боекомплектом, тоже самое происходит и с обороняющимися и с проломленными воротами. Кстати первые ворота можно взломать и без тарана, просто направьте на них отряд, только лучников сперва перебейте, а то у них стрелы бесконечные и они могут таким образом перебить всех, какой бы не была большой ваша армия.

24
Так же дико бесит, что указываешь в какую сторону смотреть они смотрят куда им вздумается.
Так происходит на экране расстановки перед боем, но как только бой начинается отряд принимает указанное направление. По крайней мере в 1.6.5 у меня так работало, поскольку я как раз часто оборонял феоды.

25
Второй вопрос почему сетка выставления стрелков сбивается в квадрат? Приходится дробить их на малые отряды, чтоб хоть как то развернуть строй.
Если не хватает места для всех солдат из этого отряда, то отряд сбивается в кучу.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC