Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 475
Всего: 477

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615338 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13350 : 03 Декабря, 2021, 08:04 »
Задача: надо чтобы защищающиеся уничтожили как можно больше нападающих, личный счёт не в счёт.
И считать только убитых. :)
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13351 : 03 Декабря, 2021, 08:24 »
 :)
Век, нее, по второй колонке, т.е. тех, кто выбыл из боя.
Надо наверно сразу сказать, что при автобое получается оч. хороший результат - 1900+, но он нас не интересует, тут важно именно руководить для получения лучшего результата.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13352 : 03 Декабря, 2021, 08:58 »
по второй колонке, т.е. тех, кто выбыл из боя.
А сочетанием клавиш наделать выбывших = раненых, разве нельзя?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13353 : 03 Декабря, 2021, 12:41 »
Вот они герои.

У противника осталось всего 158 солдат, я бы мог быть решающим фактором.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13354 : 03 Декабря, 2021, 17:19 »
VVL99, А какая версия у тебя?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13355 : 03 Декабря, 2021, 18:23 »

Что и требовалось доказать, казалось бы невыполнимая на первый взгляд задача, оказывается решается опытным путём и без багоюзов и др. неигровых методов.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13356 : 03 Декабря, 2021, 18:24 »
VVL99, А какая версия у тебя?

1.6.4
Сейв можно открыть в текстовом редакторе и там вначале файла есть шапка, где написано какая версия и какие моды.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 22:22 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13357 : 04 Декабря, 2021, 06:06 »
А сочетанием клавиш наделать выбывших = раненых, разве нельзя?

А зачем, мы же не рекорды ставим, а просто выясняем есть ли такая возможность, ну а потом это же можно проверить, т.е. если кому-то захочется научиться, то мы расскажем и человек у себя это воспроизведёт.

Для примера, зайдите в редактор битв и там выберите 250 Асерайских лучиков 5 ранга, а против себя поставите 250 Стургских тяжёлых топорщиков 5 ранга и попробуйте победить без потерь, это не сложно, но может не получиться с первого раза.

А вот интересно здесь мы уничтожили 2171 и проиграли


А здесь 2153 и выиграли



У меня ещё были варианты где я набивал 311-315 и мы проигрывали, но там где выиграли я сделал это быстрее и преимущество выросло.

Ещё важно, у меня размер битвы установлен в 500.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 07:25 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13358 : 04 Декабря, 2021, 16:06 »


Юрикс
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 19:19 от VVL99 »
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13359 : 05 Декабря, 2021, 05:52 »
VVL99, А ты флаг отдавал,или свое неимперское гос. строил?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13360 : 05 Декабря, 2021, 06:09 »
Юрикс, свое неимперское гос. строил.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13361 : 05 Декабря, 2021, 08:18 »
Юрикс


Только это не конец игры, я конечно не вдавался в подробности истории, но как я понял, вся Кальрадия это одно большое государство находящееся в гражданской войне и необходимо её закончить, т.е. сделать так, чтобы больше не было никаких отдельных фракций, а была одна и только после этого надо посетить Арзагоса и Истиану, это будет завершением истории. А ведь они ждут и не умирают.
 ;)
Нет?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13362 : 05 Декабря, 2021, 11:08 »
Кто пользуется Realistic Battle Mod, какие ваши впечатления? Он доработанный или глючный? Смотрю, что там переделаны практически все юниты, многим добавили щиты, даже лучникам и новобранцам, увеличили в несколько раз защиту брони и прочее. :)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13363 : 05 Декабря, 2021, 12:19 »
del




« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 16:45 от VVL99 »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13364 : 05 Декабря, 2021, 14:04 »
Цитировать (выделенное)
Кто пользуется Realistic Battle Mod, какие ваши впечатления? Он доработанный или глючный? Смотрю, что там переделаны практически все юниты, многим добавили щиты, даже лучникам и новобранцам, увеличили в несколько раз защиту брони и прочее.
Прохожу  с этим модом уже 2-ю кампанию. Из явных глюков заметил лишь один - не строятся осадные башни (баллисты\катапульты\тараны строятся нормально). Да, все юниты перебалансированы, скорость движения пешком\на лошади на тактике слегка уменьшена, броня увеличена в 3 раза (макс., которую я находил +135 к телу), урон оружия уменьшен в 3-4 раза, переделаны луки: скорость прицеливания, меткость, скорость стрелы уменьшены - в итоге убойность луков сильно уменьшилась. В теме один игрок выкладывал свой результат отражения штурма, когда лично из лука настрелял 700+ ворогов - такое в моде невозможно в принципе, 20-30 убитых из лука уже выдающийся результат. В целом, я уже не могу играть в ванилу, когда как вороги, так и ГГ мрут от одного удара\стрелы\дротика.
Да, есть недоработки (на мой взгляд):
1). например, шлемы с защитой 150 не пробиваются из любого лука с любой прокачкой - т.о. само понятие "хедшот" потеряло смысл.
2). одноручные сабли (и одноручное оружие в целом) "толстые" доспехи пробивают еле-еле, можно "ковырять" ворога до посинения, теряется смысл прокачки этого оружия.
3). вообще, нередки случаи, когда на убийство из лука вражеского тяжёлого пехотинца приходится тратить 10-15 стрел в туловище (если стрелять по ногам (броня 60), то затраты стрел меньше  в 3 раза).
4). при штурме вражеских замков\городов теряется смысл строить катапульты\мангонели и ломать стены, ибо потери в этом случае от контрбатарейного огня  выше (причём, значительно выше), чем при штурме с лестницами+таран.
Ну, навскидку так. В целом, повторюсь, при всех недоработках мода, возвращаться на ванилу я уже не могу.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13365 : 05 Декабря, 2021, 17:28 »
Лорды у меня в игре, теперь бегают с отрядами в 3-10 человек. С каким модом может быть связана проблема?
На версию 1.6.4 накатил моды
Pacemaker (поставил 90 дней в сезоне, все остальное отключил)
Population of Calradia
Realistic Battle Mod (2 модулуля)
Perfect Fire Arrows
Raise your banner
Raise your tourch
Siege tower fix
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 17:36 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13366 : 05 Декабря, 2021, 19:49 »
). одноручные сабли (и одноручное оружие в целом) "толстые" доспехи пробивают еле-еле
А как же булава?  Я давно не играл, но как раз вся суть ребаланса сводилась к тому что хайтир были супербронированные и с дробящим оружием.
Да и лук вполне рабочим был. По крайней мере высокоуровневые луки вполне бронебойные. А вот базовые охоничьи бессильны против стали, да.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13367 : 05 Декабря, 2021, 20:32 »
За булаву мало что могу сказать, ибо ею в боях не пользуюсь, только на арене. На арене при навыке одноручного оружия 150+ чтобы завалить тяжелобронированного воина булавой требуется не менее 5- ти чистых попаданий. Лук становится полноценным оружием лишь когда возьмешь перк, дающий +25% к скорости прицеливания, да и то не против последнего тира (броня тела 105+, шлем - 100+).
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13368 : 06 Декабря, 2021, 10:01 »
Кто пользуется Realistic Battle Mod, какие ваши впечатления?
Только +

1). например, шлемы с защитой 150 не пробиваются из любого лука с любой прокачкой - т.о. само понятие "хедшот" потеряло смысл.
С арбалетом то же самое - некоторые выдерживают по несколько попаданий самых тяжелых болтов в голову с близкого расстояния.
По самим болтам тоже появился смысл выбирать, теперь они реально имеют разные вес и, соответственно, величину урона по формуле расчета, и собсно разный урон - зазубренные наконечники, болт и т.п.


2). одноручные сабли (и одноручное оружие в целом) "толстые" доспехи пробивают еле-еле, можно "ковырять" ворога до посинения, теряется смысл прокачки этого оружия.
Играю всегда мечом, копьем, арбалетом. Ковыряние до посинения понятие относительное. По мне так норм стало, чуть дольше и интереснее - противника в халатах без шлемов с 1-2 ударов выносишь, в доспехе да, нужно поковырять, как и он тебя  :D В описалове все подробно расписано, что и как меняли, в т.ч. и влияние разного оружия на разный доспех (+ настройки в опциях). По булавам (дробящим) отдельно выделено в описании.

3). вообще, нередки случаи, когда на убийство из лука вражеского тяжёлого пехотинца приходится тратить 10-15 стрел в туловище (если стрелять по ногам (броня 60), то затраты стрел меньше  в 3 раза).
Это видимо от доспеха зависит, чаще наблюдаю макс 2-3 попадания. Лучники топовые выносят иногда противника с 1. Я лук только по нужде использую - арена или если на поле подберу, когда 1 остался против копейщиков пехотных.

До осад пока не добрался (только в serve as soldier выслужился и надел получил), но вроде в описалове давно есть упоминание о фиксе башен.
У меня до кучи еще стоят De re militari - перебаланс линеек в сторону массовости обычного ополчения в армиях, и True Army Costs - переоценка стоимости найма/апгрейда войск (вот где дилемма появляется - нанять подешевле ополчей или сразу хорошего латника, а то и бегать с отрядом, готовым к апгрейду, но "денег на снарягу и оружие нет, парни, воюйте в чем дали"  :D ). Как пример - найм новобранца 250 рублей, найм всадника 4 уровня 8300, а стоимость его апгрейда в катафракта (5 ур) 15800... а у меня денег за 3 года службы только около 100 тыс... Отряд только 40 чел при 100 возможных...

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13369 : 06 Декабря, 2021, 16:46 »
Дано:

Итог:

На реалистичном уровне сложности, со сложностью боевого ИИ - ВЫЗОВ.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13370 : 06 Декабря, 2021, 21:24 »
не строятся осадные башни
Siege tower fix должен поправить этот момент.
И еще в моде цены на коней подняли раза в три. Кроме тягловой скотины
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13371 : 06 Декабря, 2021, 22:09 »
Туда же + секрет.

Моих потерь в этом сражении - 0.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 22:15 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13372 : 08 Декабря, 2021, 10:53 »
Такой короткий вопрос, данный форум представлен на сайте разработчика, а есть ли обратная связь?

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/various-ui-issues.409441/
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2021, 12:12 от VVL99 »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13373 : 08 Декабря, 2021, 13:49 »
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/various-ui-issues.409441/

Ну как говорится, обещанного 3 года ждут, а тут и двух лет не прошло, как вышли на обратную связь)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13374 : 08 Декабря, 2021, 14:09 »
Стонать можно всю жизнь, мне вопрос был интересен, я здесь спросил, подождал и месяца не прошло как сам дошёл, а теперь всё будет зависеть от идей разработчиков, главное, что им сообщили и если дальше будет связь, то это в любом случае пойдёт на пользу дела, по крайней мере они будут учитывать, поскольку теперь знают.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2021, 15:51 от VVL99 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC