Игры, которые сделали революцию в жанре стратегии. Игры, которые дали бодрый пинок карьере Relic. Игры, которые пока не смогла превзойти ни одна космическая стратегия. Игры, которые не нуждаются в представлении.
Собственно, катализатор (http://www.ign.com/articles/2013/07/20/gearbox-announces-homeworld-homeworld-2-hd-remakes) создания темы.
http://www.youtube.com/watch?v=p_t8rs-wu58
http://www.youtube.com/watch?v=W4w50Gs5jZ0
Входит в 5ку моих любимейших стратегий. Сейчас 2ой хоум жив и здоров, фанаты делают огромное количество модов для него. Самый удачный - Complex Mod.
http://www.youtube.com/watch?v=Q_teupZDIaw&feature=player_embedded
Тащемта не за горами 3ий, разработчики реорганизовались после банкротства издателя, и уже что то сваяли :
http://blackbirdinteractive.com/ (http://blackbirdinteractive.com/)
Немного не по теме, но довольно интересная информация и видео о возможном будущем жанра.
Компания Oxide Games занимается разработкой движка Nitrous, который идеально походит для стратегий нового поколения. Десятки тысяч юнитов одновременно на экране без необходимости жертвовать детализацией, массы просчетов в реальном времени – все это благодаря использованию всего потенциала многоядерных 64-битных процессоров и прямому взаимодействию каждого ядра с графической системой.
Ниже представлена видеодемонстрация под названием Star Swarm, где тысячи космических кораблей участвуют в масштабном сражении. При этом каждый корабль обрабатывается, как отдельный юнит со своими настройками ИИ, а приблизившись к крейсерам можно увидеть, что на них отдельно просчитывается каждая турель.
В самом начале ролика можно увидеть, что на представленном сравнительно недавно API Mantle компании AMD, достаточно высокий уровень FPS держится даже при активации всех эффектов. При переключении в режим DirectX все немного хуже – для достижения приемлемой скорости отрисовки приходится отключить motion blur. Все дело в том, что Mantle позволяет разработчикам получить доступ к железу на более низком уровне, за счет чего снижается нагрузка на процессор.
На данный момент на движке Nitrous уже разрабатывается три проекта, а в скором времени в Steam должна появиться демонстрационная версия одного из них.
Источник (http://gamer-info.com/news/dvizhok-nitrous-10-tysjach-junitov-v-kadre_10655/)
Видео:
Star Swarm Demonstration
http://www.youtube.com/watch?v=6PKxP30WxYM
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля. :D
Придется предусмотреть на нем выхлопной порт :laught:
(https://vignette.wikia.nocookie.net/starwars/images/a/a8/Thermal_exhaust_port.png/revision/latest?cb=20130311051135)
(https://i.gifer.com/7cxk.gif)