Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: Theaetetus от 19 Января, 2014, 00:52

Название: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 19 Января, 2014, 00:52
Игры, которые сделали революцию в жанре стратегии. Игры, которые дали бодрый пинок карьере Relic. Игры, которые пока не смогла превзойти ни одна космическая стратегия. Игры, которые не нуждаются в представлении.
Собственно, катализатор (http://www.ign.com/articles/2013/07/20/gearbox-announces-homeworld-homeworld-2-hd-remakes) создания темы.

Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: TehGanker от 19 Января, 2014, 01:14
Входит в 5ку моих любимейших стратегий. Сейчас 2ой хоум жив и здоров, фанаты делают огромное количество модов для него. Самый удачный - Complex Mod.
Тащемта не за горами 3ий, разработчики реорганизовались после банкротства издателя, и уже что то сваяли :
http://blackbirdinteractive.com/ (http://blackbirdinteractive.com/)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 19 Января, 2014, 03:04
TehGanker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14372), про разработку третьей части не знал, спасибо. А вот модов фиг знает сколько перепробовал. :)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Haruhist от 19 Января, 2014, 04:17
Цитировать (выделенное)
Игры, которые пока не смогла превзойти ни одна космическая стратегия.

Очень уж громкое заявление. :) Разве что вести речь об близких к нему по духу стратегиях, которых-то практически и не было.
А в жанре 4X-стратегий, к которым он вроде как не относится, правят совсем другие имена.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 19 Января, 2014, 06:05
4-x - совсем другой жанр.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Getio от 19 Января, 2014, 19:11
Немного не по теме, но довольно интересная информация и видео о возможном будущем жанра.

Компания Oxide Games занимается разработкой движка Nitrous, который идеально походит для стратегий нового поколения. Десятки тысяч юнитов одновременно на экране без необходимости жертвовать детализацией, массы просчетов в реальном времени – все это благодаря использованию всего потенциала многоядерных 64-битных процессоров и прямому взаимодействию каждого ядра с графической системой.

Ниже представлена видеодемонстрация под названием Star Swarm, где тысячи космических кораблей участвуют в масштабном сражении. При этом каждый корабль обрабатывается, как отдельный юнит со своими настройками ИИ, а приблизившись к крейсерам можно увидеть, что на них отдельно просчитывается каждая турель.
В самом начале ролика можно увидеть, что на представленном сравнительно недавно API Mantle компании AMD, достаточно высокий уровень FPS держится даже при активации всех эффектов. При переключении в режим DirectX все немного хуже – для достижения приемлемой скорости отрисовки приходится отключить motion blur. Все дело в том, что Mantle позволяет разработчикам получить доступ к железу на более низком уровне, за счет чего снижается нагрузка на процессор.

На данный момент на движке Nitrous уже разрабатывается три проекта, а в скором времени в Steam должна появиться демонстрационная версия одного из них.

Источник (http://gamer-info.com/news/dvizhok-nitrous-10-tysjach-junitov-v-kadre_10655/)

Видео:

Star Swarm Demonstration

Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 19 Января, 2014, 21:21
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), неплохо. Хорошо, что это демонстрация движка, а то я бы уже плевался из=за самолетов и кораблей в космосе. :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2014, 01:39
Хотел поиграть в эти игры, но, косметические игры это одни из немногих, где меня немного волнует графика.  :) Как то не переношу кораблей похожих не пойми на что.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Haruhist от 26 Января, 2014, 17:52
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2014, 17:55
Чертова автопроверка хрома.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Getio от 01 Февраля, 2014, 18:09
Оффтоп.

Star Swarm Stress Test вышел в Steam (http://store.steampowered.com/app/267130/). Можно тестировать.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 01 Февраля, 2014, 22:49
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), хороший, годный оффтоп. :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Logen от 18 Декабря, 2015, 01:21
http://www.youtube.com/watch?v=X7beE0NgnmU
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Agasfer от 18 Декабря, 2015, 15:41
Logen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631), крута... :)
глянул подробнее --- без особых подробностей...понял токмо шо обещаецца смесь RTS и RTT...
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 07 Сентября, 2019, 03:00
https://www.youtube.com/watch?v=J675BQaIuQs (https://www.youtube.com/watch?v=J675BQaIuQs)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Agasfer от 04 Октября, 2019, 10:36
хммм.... тема сисек в наличии... хорошо... и ждать то всего 3 года..а не 8...  подождем/посмотрим ... :)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Scardan от 04 Октября, 2019, 12:47
Getio, неплохо. Хорошо, что это демонстрация движка, а то я бы уже плевался из=за самолетов и кораблей в космос
Самый лучший дизайн корабля в космосе - шар.  8-)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2019, 13:43
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Самый лучший назвать нельзя по соображениям цензуры.   :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Agasfer от 04 Октября, 2019, 14:13
Самый лучший дизайн корабля в космосе -  
глубоко "накласть с прибором"  какой... :D
 ничто, никто и никак не ограничивает внешнюю форму... за сим ежели и будут строить чего, то внешний вид будет исходить из каких друг причин ... например --удобство /быстрота /особенности монтажа/сборки... безопасность /удобство расположения узлов и агрегатов... общая функциональность... хз ещё что и как... и с вероятностью 95% это будет не шар... :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Haruhist от 04 Октября, 2019, 22:57
Самый лучший назвать нельзя по соображениям цензуры.

Ну таки Лексс.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Scardan от 05 Октября, 2019, 11:35
будет исходить из каких друг причин ... например --удобство /быстрота /особенности монтажа/сборки... безопасность /удобство расположения узлов и агрегатов... общая функциональность... хз ещё что и как... и с вероятностью 95% это будет не шар..
Сто процентов шар. Радиус огня на 360 градусов. Использование удобнее некуда - датчики повсюду. Самые важные агрегаты - в центре, так что повредить их будет возможно только прошив корабль на черт знает сколько в глубину. Поверхность для использования - увеличивается по сравнению с продолговатым кораблем из фильмов и игр. Собрать шар - имхо и быстрее и проще чем делать корабль с замысловатым дизайном.
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 05 Октября, 2019, 18:21
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля. :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Haruhist от 05 Октября, 2019, 19:19
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля.
В далекой-далекой галактике? ;)
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Scardan от 06 Октября, 2019, 19:04
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля.
В космосе холодно. :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Agasfer от 07 Октября, 2019, 09:19
Радиус огня на 360 градусов.
полезно только против "москитов" (из пушки по воробьям) ... против равноценного  по габариту противника плотностью огня будет уступать значительно... как ни крути... :)
Использование удобнее некуда - датчики повсюду.
это про что..? какие датчики..? какая разница из какой задницы будет торчать радар..?
Самые важные агрегаты - в центре, так что повредить их будет возможно только прошив корабль на черт знает сколько в глубину.
какие именно важные ..?? в центре места относительно немного, а площадь внешней  поверхности больше чем у любой другой фигуры...  т.е. совсем наоборот всё будет максимально наружу... :p
Поверхность для использования - увеличивается по сравнению с продолговатым кораблем из фильмов и игр.
да про поверхность мы уже сказали и много, как у любой монетки -- есть аверс и реверс... площадь больше но она искривлена и не даст преимущества концентрации огня... в тоже время больше количество узлов и агрегатов будет ближе к внешней обшивке...
Собрать шар - имхо и быстрее и проще чем делать корабль с замысловатым дизайном.
facepalm

возьми десяток любых предметов... пару тапочек, чашку, тетрадку, пачку сигарет, веник и ещё любого...  скомпануй/соедини их вместе  в любом порядке любым способом... и теперь ещё раз скажи что шар из них сделать просто, легко и удобно... :D
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля.
может у них там холодный синтез ... будет и так холодно ... :D
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Diu от 07 Октября, 2019, 09:36
Мне уже жалко тех людей, которые будут разрабатывать систему охлаждения для шарообразного корабля. :D
Придется предусмотреть на нем выхлопной порт  :laught:
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Agasfer от 07 Октября, 2019, 10:07
Придется предусмотреть на нем выхлопной порт   :laught:
и далека- далекая... и время и пространство... :)
но вот, фсё как всегда... фсё через задницу... :) 
Название: Re: Homeworld 1-2
Отправлено: Theaetetus от 25 Сентября, 2022, 10:38
https://www.youtube.com/watch?v=XIuHXBwYVhE# (https://www.youtube.com/watch?v=XIuHXBwYVhE#)