Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вы оцениваете Bannerlord?  (Прочитано 20327 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 15 Апреля, 2020, 11:32 »
А в пещере - второй выход через который и смотаются с большей частью добра.
Что-то я не видел каких-либо других выходов. Особенно в Варбанде.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 15 Апреля, 2020, 14:10 »
Там вообще творческий минимализм (здесь - тоже).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #52 : 15 Апреля, 2020, 22:35 »
ни  очень понятны жалобы, мол сделали тот же самый маунт 1999 года... а зачем менять то, что хорошо? нужно было боевую панду добавить? ))) естественно, багов (и эксплойтов) в игре много, не хочется напоминать про очевидное, но это ранний доступ... но ведь даже в таком виде баннерлорд предоставляет намного более интересный и качественный геймплей и лучше любого из своих конкурентов! кто назовет хоть одного достойного конкурента?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 16 Апреля, 2020, 00:37 »
а зачем менять то, что хорошо?
Действительно, первые компьютерные игры были хороши по стандартам тех лет, зачем надо было развивать игровую индустрию?

баннерлорд предоставляет намного более интересный и качественный геймплей и лучше любого из своих конкурентов!
Ага щас. Утечки памяти, вылеты, каша в статах юнитов, ужасные морды всего, голые младенцы с лицами злобных гоблинов потрясающие огромными бердышами, читирящие лорды, поломанные механики, поломанные квесты...Даааа, качественный геймплей.
Цитировать (выделенное)
Артист вытянул вперед руку, на пальцах которой сверкали камни, как бы заграждая уста буфетчику, и заговорил с большим жаром:

-- Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем.

-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!

-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.

-- Голубчик, это вздор!

-- Чего вздор?

-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 18. Неудачливые визитеры
кто назовет хоть одного достойного конкурента?
Warband с модами. Скайрим с модами. Кенши, Римворлд... :p
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 00:40 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #54 : 16 Апреля, 2020, 10:49 »
Действительно, первые компьютерные игры были хороши по стандартам тех лет, зачем надо было развивать игровую индустрию?
Замечание насчет развития больше похоже на стеб. В последние несколько лет индустрию развивают как раз такие люди, как Армаган времен первого M&B, не боясь привносить в нее что-то новое. Основные же деятели занимаются по сути самокопированием и заимствованием чужих идей. Результат на лицо: стопятсот однотипных выживалок, куча королевских битв, моментальные попытки влезть в ККИ и Auto Chess как только стало понятно, что здесь можно что-то заработать, очередные аванпосты и джаггернауты, новые ФИФы с двумя с половиной отличиями от предыдущей части... список можно продолжать долго. Игровая индустрия сама по себе уже давно перестала двигаться.

Warband с модами. Скайрим с модами. Кенши, Римворлд... :p
При таком подходе и морской бой в тетрадке конкурент глобальных стратегий от Парадоксов, а рогатка конкурент АК-74.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #55 : 16 Апреля, 2020, 13:06 »
Основные же деятели занимаются по сути самокопированием
но ведь баннерлорд точная копия - варбанда. вобще ничего нового нету... графон значения не имеет для меня. Осады? чего-то не впечатлили меня осады.
Зачем делать две абсолютно одинаковые игры?

средневековая песочница? да как бы не так!
очень показателен подход к созданию квеста по уничтожению бандитов: вместо того чтоб взять существующих на карте, или вообще выплатить награду потому что ты случайно уже убил их.
Спавнятся особенные квестовые бандиты(квест естено глючит, убить их надо 8 отрядов, а отспавнилось 3 отряда, и вот к релизу починят спавн нужного количества, но не переделают ядро квеста)
все квесты не песочные ,совсем, все хардскрипты! более того их почему не придумали больше 10 штук.

варбанд как есть, один в один! а я хотел улучшенный.

и бонусом куча проблем геймплейных которые напрашивались на починку еще в варбанде.
И которые не починят в баннерлорде с очень высокой вероятностью:
делаем кастом битву: 250 копейшиков проигрывают 100 всадникам которые просто в лобовую их аттакует. копейщик опять самый слабый на поле битвы, даже когда их много.
и чинить надо не урон лошадям, а саму механику копейщика : противник не должен сквозь копье приближаться даже если нет удара. должна быть механика удержания еффективной дистанции для атаки у копейщика.
и надо чинить формации - конница не должна прогуливаться через строй копейщиков как у себя дома. Копейщик самая еффективная боевая единица с холоддным оружием в истории! в игре он полностью бесполезен.

и еще очень не нравятся карты битвы, настолько маленькие - что даже не успеваешь расставить отряды на местности, а вражеские всадники уже прискакали. максимум 25-50 метров можно убежать от точки спавна, на ближайшую горку, в попыхах растыкав команды кому как и где стоять.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 13:21 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Апреля, 2020, 13:27 »
oldfox,
А зачем вообще тогда делать игру, да еще и целых 8 лет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #57 : 16 Апреля, 2020, 14:49 »
но ведь баннерлорд точная копия - варбанда. вобще ничего нового нету... графон значения не имеет для меня. Осады? чего-то не впечатлили меня осады.
Зачем делать две абсолютно одинаковые игры?
варбанд как есть, один в один! а я хотел улучшенный.
Объективно Ваши выводы некорректны. В игре гораздо больше изменений, чем Вы назвали. И это не две абсолютно одинаковые игры. Допускаю, что некоторым количество и качество отличий может казаться недостаточным, это вполне разумная и объяснимая вещь и я бы понял, если бы Вы сказали "мне игра не нравится из-за того, что я ее ощущаю слишком похоже на первую часть", но зачем писать явно несоответствующие действительности вещи?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 16 Апреля, 2020, 15:35 »
Vanok, ну не лукавя должен признать, действительно не точная копия варбанда, некоторые вещи мне даже нравятся.
Но в основном все плохо. Геймдизайн баннелорда просто не продуман до конца. Давайте смотреть правде в глаза - разработчики были заняты разработкой движка - и не успели запилить игру раньше чем закончились деньги. Все 8 лет ушли на написание СТЛ движка и имплементацию базового АПИ. Ну и 3д контент, к нему у меня претензий нет особых.
Спрашивали - "зачем тебе дороги?", да почему нет блин? на анриале я сам могу запилить и дороги и механику поиска путей с ними с более быстрым передвижением, и привязать к ним економику, и бандитов в засадах на этих дорогах. - буквально за неделю! нет технической проблемы с ними! - зато куча мелких приятных геймплейных бонусов.

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 15:44 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 16 Апреля, 2020, 15:40 »
Vanok,
Костяк от Варбанда, косяки от него же, в лучшем случае с костылями которые даже в модах делать стеснялись, изменения либо косметические (интерфейс да, сильно изменили), либо работают еще хуже чем все остальное, как эта попытка приравнять лордов к игроку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 16 Апреля, 2020, 16:36 »
Sn_a_ke, если игра не нравится в принципе, то и дороги тут не помогут. Если нравится, но имеется ощущение некой пустоты, то тут, соглашусь, действительно некая обида наступает. Будем надеяться, что разработчики все же смогут в разумные сроки допилить игру.

NightHawkreal, опять ты о своем. Тебе вообще наплевать о чем речь в разговоре, главное свои 5 копеек в очередной раз вставить?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 17 Апреля, 2020, 00:24 »
Замечание насчет развития больше похоже на стеб.
Это был стеб. Точнее, стебное проведение аналогии. На меня иногда накатывает. :embarrassed:
При таком подходе и морской бой в тетрадке конкурент глобальных стратегий от Парадоксов, а рогатка конкурент АК-74.
Я люблю морской бой, но настольные игры и компьютерные все таки разные вещи.
и бонусом куча проблем геймплейных которые напрашивались на починку еще в варбанде.
Там моды правили это всякими хитростями. В Баннере тоже подправят.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2020, 00:28 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 19 Апреля, 2020, 08:38 »

Оралка, пха-х! Я уж, про вас, и забыл :)

К чему сказано? Я не города и замки штурмую, а пещеру.
facepalm
Спецом  ;)  для ... 
всё устроено по одному принципу, с использованием защитных свойств местности.*(см.прим. в конце)
 Это вам не лагерь туристов/пионеров ...

Привели бы тогда аналогию с 300 спартанцами.
facepalm. Я же и говорю, понаберут ... :laught: А ничё, что  сражение в ущелье Фермопилы в 480 году до н. э - это и есть история про 300 спартанцев?


Я спокойно могу спешить свою тяжёлую кавалерию и войти в эту пещеру имея численное и качественное преимущество. Если говорить про кемпы у ручья - то пусть бегут, ну не залутаю я их шмот. Мейн хабар лежит в пещере.

Нет, не можете  ;) И хабар не ваш.

Я говорю про то, что рейд пещер сделан ужасно и не связан не с логикой, не с тактикой, не со стелсом, которого вообще нет.

Сделан, да, не очень!
Насчёт логики и тактики не соглашусь  8-)

нравиться Ваша позицию сударь: "На улице насрано? Так не смотрите!"
принцип прост "не можешь - не лезь!" Я бы там знак поставил "Не влезай-убьёт!

Спрашиваться в чём смысл этого развед отряда?
проверка насколько вы -
А) воин,
Б) командир,
В) тактик.


Прим.: Защитные свойства местности - см.https://bstudy.net/617019/bzhd/zaschitnye_svoystva_mestnosti
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 19 Апреля, 2020, 09:00 »
Нет, не можете
Осады были бы круче чем потенциальное варбандовское самоубийство. У тебя человек сто, а ты берешь восьмерых на сорок +, ГГ просто гений тактики.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC