Голосование

Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?
















Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 163
Всего: 164
avatar
Субъективное мнение об играх, геймерах и обо всем что где-то рядом с ними...
Владелец:
Всего записей/комментариев: 4 / 36
Всего просмотров: 6156

Рейтингов: 0

* Просмотров

Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 11 Октября, 2011, 23:51
Комментарии: 7 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 1655

Голосов (нажмите для оценки): 0

Всем привет. Сегодня я хочу продолжить рассмотрение поднятой мной темы, но перед этим хочу поблагодарить читателей, которые прочли мой труд не испугавшись такого количества букв и конечно же тех, кто в добавок и прокомментировал мой труд. Ну и конечно же не могу не поблагодарить администрацию "Всадников Кальрадии", которые анонсировали мою первую запись в этом блоге, что стало честно говоря для меня большим сюрпризом. В любом случае всем огромное спасибо.

В прошлой записи я попытался систематизировано и доступно показать начальный этап - а именно создание своей команды, и что самое важное, постарался предупредить людей о возможных организационных трудностях, которые могут появится как сразу, так и через продолжительное количество времени.

Продолжим...

ГЛАВА 2.  ПЕРВЫЕ ДНИ.

Поздравляю! Вы учредили свою команду. Нашли и привлекли своих первых соратников. Что же делать дальше?

Но перед тем, как отвечать на данный вопрос, я хочу вернуться к оформлению темы в "посольстве", в виду специфики данного сообщества (Всадников Кальрадии).

Основные проблемы оформления клановой темы в "Посольстве"

Я не буду пошагово объяснять каждый пунктик командного "Посольства" на нашем форуме, так как достойных образцов оформления подобной темы у нас есть и их немало. Предлагаю рассмотреть лишь основные проблемы, которые могу возникнуть перед вами при создании темы для своей команды:

1. Грамматика.
Точнее её отсутствие. Людям просто неприятно читать вас, если вы допускаете кучу ошибок. К тому же, некоторые в довесок будут вас считать мягко говоря "не умным" или же "школотой".

2. Легенда.

В силу специфики Mount & Blade, некоторые люди стараются придумать какую-нибудь легенду, основанную на истории и на этом зарываются, так как берут информацию из неавторитетных источников (например Wikipedia). Сообществу мягко говоря не очень нравится, когда пишут исторически недостоверные факты. Поэтому, если вы не сильны в той исторической тематике, которую выбрали, советую вам либо отказаться от неё, либо посоветоваться с нашими форумчанами, которые как минимум глубоко изучали нужную вам эпоху на любительском уровне или даже являются историками по профессии.

3. Ранговая система.

Данная проблема возникает обычно в любительских кланах. Конечно здорово расписать кучу званий, особенно если ранги ориентируются на историческую легенду, но на деле большая ранговая система никакой пользы не принесет. В командах, чья деятельность основана на проведении и участии в различных фановых мероприятий или присутствует некий Roleplay (Ролевая игра), система с 10ю званиями необходима для поддержания историчности. В других случаях советую придерживаться следующей схемы званий: Глава - Заместитель - Ветеран - Рядовой - Рекрут. На мой взгляд подобная система с одной стороны простая, а с другой стороны дает даже самому недалекому человеку понять "Кто есть кто". Скажу даже больше. На первых порах советую даже убрать звания Ветеран и Рекрут, так как ветераны еще не могли появится, а звание рекрутов не нужно из-за небольшого количества игроков.

Если ваша команда направлена на киберспортивную деятельность, то обычно обходятся вообще без какой-либо ранговой системы, так как там есть Капитан и Игроки.

Я мог бы еще расписать про использование спойлеров, изображений, баннеров и про другие технические вещи, но ответы на эти вопросы можно узнать, просто просмотрев "Клановые посольства" развитых команд.

Начало клановой деятельности.

Вы создали команду. Набрали стартовый состав. И теперь переходим в самую критическую стадию любой команды - Начало клановой деятельности. Почему она самая критическая? Потому что много команд, не найдя своё место в игровом сообществе, распадались, так как мало кому интересно состоять в команде, которая ни в чем не участвует.

Что делать? Выход только один. Вливаться в клановую тусовку игрового сообщества.
Как? Играть на основных серверах сообщества, играть на ивентах, на турнирах и лигах, учавстовать в основных дискуссиях сообщества. Иными словами, быть активистами.

Если брать в пример наше  сообщество по Mount & blade, то вся жизнь сообщества сосредоточена на данном ресурсе (русскоязычное сообщество) и на форуме TaleWorlds (мировое сообщество). Это огромная удача, так как игровые сообщества по Call of Duty, Counter Strike, Team Fotress 2, Battlefield 2, не имеют единой базы например для русскоязычного сообщества, и игнорировать подобную удачу просто грех.

Успех вышеописанной стратегии выигрышно лишь при одном главном условии - Вашей адекватности и активности. Без этих качеств вероятность успеха крайне мала.

Как сказал один классик : "Дерзайте!"

В пятницу попытаемся рассмотреть один из острых вопросов - клановая дисциплина.
Спасибо за внимание.


Комментировать (not allowed)
1 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Vanok в: 12 Октября, 2011, 00:46
Вот, как администратор, грамматику я бы поставил самым первым и самым жирным требованием... нет, даже не требованием, а непререкаемым условием для любого клана, вне зависимости от того, хочет ли он добиться хоть каких-то успехов или нет.
Ответить (not allowed)
2 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Garvel в: 12 Октября, 2011, 09:48
Спасибо! Я статьи себе на компьютер перекинул как пособие по созданию своего клана (всё лелею эту надежду). За грамматику отдельное спасибо. Сколько не бьюсь за нее в чатах, на серверах иной раз поправлю кого-нибудь, и свякий раз получаю ответ, навроде, "мы не в школе". Или ещечто похуже. За историчность тоже, так сказать, респект! Сам историк! Для интересующихся рекомендую журнал "Новый солдат". О воинах всех эпох и стран. Ещё раз благодарю за статью :thumbup:  :thumbup: :thumbup:
Ответить (not allowed)
4 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Flaviy в: 12 Октября, 2011, 12:33
Хорошая статья 5.
P.s Школота-это не возвраст,а состояние души.  ;)
Ответить (not allowed)
6 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней. [5]
От Aurum в: 12 Октября, 2011, 16:06
Цитата
P.s Школота-это не возвраст,а состояние души.  ;)

Согласен
Ответить (not allowed)
7 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Leshanae в: 14 Октября, 2011, 15:56
Касательно историчности - дело не в ней. Суть в том, чтобы в целом легенда клана смотрелась вкусно, то есть не было нелепицы. А там уже начинаются условия, понятные адекватному челвоеку без подсказок. Например, если клан основан на исторически существовавшем военном образовании, либо же по какой-либо книге, то однозначно следовать им нужно. Отсебятина возможна только если всё придумано, то есть концепция клана не придерживается какого-то оригинала.
Ответить (not allowed)
8 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Big Mek в: 24 Февраля, 2012, 14:24
Википедия после недавней модерации стала более-менее компетентной, беда в том что она(РукиВикипедия) содержит мало информации для людей которые уже прочитали пару книг на тему.

P.S.- Кстати мнение "Ордо Граматикус",а: цитата:"Рекрутский набор(в Русской Императорской Армии)

. . .Именной указ о наборе рекрутов издавался ежегодно в январе-феврале. Набор должен был пройти за срок от шести недель до двух месяцев. Рекруты должны были быть ростом не менее двух аршин и двух вершков (155 см), здоровые и не увечные.

Каждый рекрут должен был иметь при себе одежду, обувь и продовольствие. Доставку рекрутов к месту службы обеспечивали «отводчики»: казаки, выделенные воеводской канцелярией и солдатские команды. По нормам 1766 года полагалось два старых солдата на 10 рекрутов, на 20 рекрутов – один унтер-офицер и на 50 рекрутов – один обер-офицер.

К месту службы полагалось передвигаться «прямыми трактами»; в хорошую погоду полагалось проходить 20-30 вёрст. В плохую погоду переходы сокращались наполовину. Каждый третий день отводился для отдыха. Два раза в день проводилась перекличка. Для предотвращения побегов Сенат в 1738 году ввёл в практику стрижку лбов на уездных пунктах сбора рекрутов. По прибытии на место проводилось медицинское освидетельствование. До 10% набранных рекрутов оказывались не пригодными к службе из-за болезней или малого возраста (известны случаи набора 14-летних).

До распределения по полкам рекрутам еженедельно читали воинские артикулы, ежедневно обучали строевым и ружейным приёмам. В казармах повелевалось «в зернь деньги и провиант не проигрывать и не пропивать» . . .", из чего следует что рекрут идёт не добровольно, насильно в клан не стоит загонять :)

Однако!(P.P.S.)- цитирую:"В вооружённых силах некоторых других государств рекрутами называются новобранцы, имеющие самое низкое воинское звание.", однако об этом известно меньшему количеству народа :)
Ответить (not allowed)
9 - Re: Глава 2. Первые дни или как не загнуться после нескольких дней.
От Sir_Bertran в: 25 Апреля, 2013, 20:43
Любопытная точка зрения, жаль, что блог не получил развития.
Ответить (not allowed)
«Сентября 2023
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
« Архив 2023
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC