Кстати. слышали ли вы разговоры о том, что разработчики скоро выпустят Обливион в On-line? вот это будет тема...0_о Первый раз об этом слышу... может быть ты имел ввиду онлайн мод для Облы?(очень глючный, не советую)
Чуть-чуть оффтопа: насчет графики Морровинда и Обливиона. Есть куча модов и для того, и другого, улучшающих графику. Так вот, для Морра есть специальная утилитка (забыл название) которая, во-первых, позволяет сделать отрисовку дальних объектов как в Обливе!!! (т.е. видно на многие километры, и из Балморы или даже Сейда-Нин видно Красную гору), а во-вторых, позволяет использовать директХ 9с, и соответственно, 3 шейдеры, т.е. HDR и всякие прочие вкусности. Так что, фанаты не дремлют и не бросают Морр на произвол судьбы до сих пор.Графика это не только дорогие модные шейдеры, текстуры с разрешением 6666х6666 и миллионы полигонов, это еще и дизайнерская работа, проработанность мира, что есть в Морровинде и нет в Обливионе: в морре каждый куст заботливо расставлен куда нужно, в обливионе же большая часть однородных ландшафтов тупо сгенерирована.
Графика это не только дорогие модные шейдеры, текстуры с разрешением 6666х6666 и миллионы полигонов, это еще и дизайнерская работа, проработанность мира, что есть в Морровинде и нет в Обливионе: в морре каждый куст заботливо расставлен куда нужно, в обливионе же большая часть однородных ландшафтов тупо сгенерирована.Полностью согласен касательно отличий Обливы от Морра, но вот только не согласен с формулировкой. Собственно "графика" - это как раз "дорогие модные шейдеры, текстуры с разрешением 6666х6666 и миллионы полигонов", а то, что ты описал - это уже "видеоряд", "вижуал дизайн" etc, т.е. совокупность графики, дизайна, физики, проработанности мира и т.д. Это если техническими терминами жонглировать))) Что больше всего в этом плане меня сразило наповал в Морре, когда играл в первый раз - это то, что в КАЖДОМ доме/хижине/юрте/замке все предметы были чуть ли не вручную подобраны и расставлены в зависимости от того, кому они принадлежат/в чьем доме находятся и т.д. Это был тотальный шок!)))
В Обливионе все монстры получаю левелап вместе с ГГ,это плохо.В Морре такого нет это круто.Есть места куда слабому ГГ нехрен лесть,просто затопчют даже просто заплевать могут,а в Обливе ку да хошь туда и идешь и нечего не страшно.
Эхъ, скоро должны выпустить тотальный багфикс к глобальному моду Chaos Heart и я снова вернусь на Вварденфелл... А пока родоков рубать буду. :Dога поскарей бы)
Ступай нафиг, мтесовский еретик xDфлудерэстовец!
Морровинд - атмосферно, детализованно, проработанно. А обливион сплошная халтура для маленьких детишек.
В Обливионе все монстры получаю левелап вместе с ГГ,это плохо.В Морре такого нет это круто.Есть места куда слабому ГГ нехрен лесть,просто затопчют даже просто заплевать могут,а в Обливе ку да хошь туда и идешь и нечего не страшно.поставь плагины и убери уровневую систему. Вот тогда уже интересно.
В Обливионе все монстры получаю левелап вместе с ГГ,это плохо.В Морре такого нет это круто.Есть места куда слабому ГГ нехрен лесть,просто затопчют даже просто заплевать могут,а в Обливе ку да хошь туда и идешь и нечего не страшно.поставь плагины и убери уровневую систему. Вот тогда уже интересно.
Есть ещё прога Morroblivion, которая делает морр на движке обливиона, правда, квестов и т.п. пока нет. Но по Вивеку погулять можно!
ЗЫ И что б там не говорили про "мертвый мир" и прочие реальные или выдуманые недостатки - ТЕС 3 Морровинд - шедевральная игра.
Пару раз я чуть не обосс..сяЧасом не в отеле с призраками, по квесту Терезы? :) Сколько раз проходил там, а всёравно стремает, имхо - самый стремный момент игры.. Хорошая игра, кстати, только требовательна чересчур..
Чуть-чуть оффтопа: насчет графики Морровинда и Обливиона. Есть куча модов и для того, и другого, улучшающих графику. Так вот, для Морра есть специальная утилитка (забыл название) которая, во-первых, позволяет сделать отрисовку дальних объектов как в Обливе!!! (т.е. видно на многие километры, и из Балморы или даже Сейда-Нин видно Красную гору), а во-вторых, позволяет использовать директХ 9с, и соответственно, 3 шейдеры, т.е. HDR и всякие прочие вкусности. Так что, фанаты не дремлют и не бросают Морр на произвол судьбы до сих пор.
Недавно поставил Морру - теперь режусь без устали... По сравнению с МОРРОВИНДОМ, обливион - недоразвитый обезьян. ИМХО. Только не знаю, где найти блудмун и трибунал, львиная доля модов требует их...Вот только по сравнению с Готикой I-II и тот и другой недоразвиты, я конечно понимаю: огромный мир, вот только пустой; сюжетная линия, вот только очень нудная (это камешек в огород Морроуинда) или просто кастрированная (это я про Обливион), плюс ко всему этому откровенно убогая озучка в локализации актерами которым явно недоплачивали... причем моды от скуки, овладевающей тобой на второй день игры, совсем не спасают.
Недавно поставил Морру - теперь режусь без устали... По сравнению с МОРРОВИНДОМ, обливион - недоразвитый обезьян. ИМХО. Только не знаю, где найти блудмун и трибунал, львиная доля модов требует их...Вот только по сравнению с Готикой I-II и тот и другой недоразвиты, я конечно понимаю: огромный мир, вот только пустой; сюжетная линия, вот только очень нудная (это камешек в огород Морроуинда) или просто кастрированная (это я про Обливион), плюс ко всему этому откровенно убогая озучка в локализации актерами которым явно недоплачивали... причем моды от скуки, овладевающей тобой на второй день игры, совсем не спасают.
Два дня и скука. Даже не знаю. Я почти пятый год играю и регулярно узнаю новые секреты из мира Морровинда. Самый крайний пример - про квест дома Хлаалу зачистить пещеру около Сейда Нин от атронахов я узнал только в прошлом месяце.Недавно поставил Морру - теперь режусь без устали... По сравнению с МОРРОВИНДОМ, обливион - недоразвитый обезьян. ИМХО. Только не знаю, где найти блудмун и трибунал, львиная доля модов требует их...Вот только по сравнению с Готикой I-II и тот и другой недоразвиты, я конечно понимаю: огромный мир, вот только пустой; сюжетная линия, вот только очень нудная (это камешек в огород Морроуинда) или просто кастрированная (это я про Обливион), плюс ко всему этому откровенно убогая озучка в локализации актерами которым явно недоплачивали... причем моды от скуки, овладевающей тобой на второй день игры, совсем не спасают.
Кому как. Мне Oblivion понравился, даже несмотря на скуку :) Скукотища там, конечно, знатная - я вот его за два года игры так ни разу и не "прошёл" :) Брал новый мод, делал нового персонажа, и опять уровня до 15 максимум :) Но возвращался к игре регулярно, вплоть до появления M&B. Теперь Oblivion отправился почти что именно туда - в забвение :)
Да внешне Морровинд кстати неплохо слеплен, просто кто-то ценит супертекстуры (которые все равно можно установить в Морр отдельно), а кто-то видит незаменимые стиль оформления, отличный "дизайн" и проработанность каждой детали мира (в отличие от монотонных лесов обливиона с одинаковыми деревьями) которые имеются в Морровинде.
Кстати момент один прикольнул недавний, запечатленный одним товарищем с другого форума на скрине, спешу поделиться =) :
Сыграть какую-то пьеску про педерастов.ага... я как дурак, всю роль в блокнот переписал, а тут этот ассасин... Я прям озверел! Какая "№%№ помешала мне, Нереварину, играть в пьесе! Да я тебя!
Не знаю. Морровинд почти не играл. Обливион поиграл и забросил - не понравилось, хотя практически из за неё видяху поменял. В итоге я не ввосторге от серии, особенно после невервинтераНе суди по серии по одной игре, которая, ИМХО, сильно отшла от канонов серии. Но Невервинтер мне все равно больше нравится, ка и любая игра аDnD
Дремор Дреморыч, знаю не меньше адекватнейших людей которые скажут что с ооо обливион отличная игра ещё если присовокупить другие моды ещё больше зашибись, а насыщенного мира нет ни в моровинде не в обле, в обле ценность для меня в первую очередь прокачка которая великолепна считаю, боёвка там лучше любых других рпг, по сравнению с мудной боёвкой готики3 и децкой в ведьмаке ваще эталон а основной сюжетный квест я даже не притрагивался. Говном можно с большой уверенностью назвать тысячи других игр, но то что обливин не говно факт, хоть кому-то и не угодила.От токо на "готику" бычить не надо! :) Согласен, боевка в ней никудышная, но там кроме боевки есть живой мир и атмосфера, а в Обле пусть и немного эволюционировала боевая система (!немногоi), зато сюжет и атмосфера типичное УГ, а то что для нормальной игры нужны моды, есть ничто иное как неуважение к покупателю игры. Сюжет разработчиков годится для демо-версии но никак не для впуска в продажу - это фатальная ошибка издателя и разработчиков, наравне с выпуском не протестированной G3.
Да... Видимо Wizardry до 8 серии и Might & Magic старые тоже не в кайф :)
И что тебе там не понравилось? Суровый реализм вместо накачанных нищих и баб поголовно обладающих 5-м размером? :DА я откуда знаю, не понравилась и все... Вот другим нравиться, а мне нет...
Хотя так или иначе есть графические реплейсеры, для тел в том числе.
Дааа, сейчас мне конечно не осилить всего этого, да и забросил я серию, уже как пол-года. Хотя все условия, и комп хороший, и интернет безлимитный...Как то именно так же.Интересно а продолжение у серии будет? :D
Вроде собираются мутить продолжениеБоюсь я этого, на примере тех же НФС, чем дальше, тем меньше удовольствия. Как бы не испортили все стремясь придать игре больше популярности :((а в иделае, вырезали бы из игры магию нахрен :D)
Да я тоже боюсь если честно :D Тем не менее интересно. К тому же ходят все более укрепляющиеся фактами слухи о том что сделают ТЕС-онлайнда на. он онлайн!! >:(она вообше одиночка.на счёт магии:если уж вырезать то хотя бы оставить на востановление хр магию :D
на счёт магии:если уж вырезать то хотя бы оставить на востановление хр магию :DЕще чего, подорожником обматается :D
:Dок.но у меня не получается и мечём махать и подорожником обматываться :Dнаверно ловкость низкая :D :thumbup:клёвая шутка с подорожником :Dна счёт магии:если уж вырезать то хотя бы оставить на востановление хр магию :DЕще чего, подорожником обматается :D
Еще.. Не могу сам найти все 12 святилищь даэдр... Кто-нить их осилил?Осиливали многие. Их найти не так уж и сложно. Задания у них несложные, правда пара из них немного затратные (у Боэты вроде), но награда есть, которую в музей можно сдать. Ибо не стоит они того, чтоб с ними носиться, свои предметы сделать куда легче они будут мощнее.
Первая из этой серии моя игра была Арена, потом Даггерфалл, Рэдгуард ну и Морра с Обливой. Облива тоже к сожалению пошла по пути популизма и отступления от правил. ИМХО не пошло это ей на пользу. Ну а Морра нравилась.Когда в Арене выходишь из тюрьмы, куда потом идти надо? Уж сколько лет меня этот вопрос мучает...
Первая из этой серии моя игра была Арена, потом Даггерфалл, Рэдгуард ну и Морра с Обливой. Облива тоже к сожалению пошла по пути популизма и отступления от правил. ИМХО не пошло это ей на пользу. Ну а Морра нравилась.Хехе, по такой логике Морра пошла по пути популизма по отношению к Даггеру=) Как говорится, "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!" Если сделают ТЕС5 - он будет еще попсовее, я уверен.
TES V вроде должен в следующем году выйти.Интересно, какой будет игра? Судя по наметившейся тенденции - меньше, проще и дружелюбнее к игроку... Если вкратце - счастье для нубов, проклятье для олдгеймеров, высокие оценки прессы, тонна миниаддонов, приличная графика (страшная анимация)... Хотя, кто знает, может Bethesda решит вернуться к корням?
У Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперед. Как минимум. Уже сегодня сотрудники компании на полном серьезе сообщили, что новая игра в серии The Elder Scrolls теоретически может появиться в 2010-ом году.Как вы думаете,что выпустят разрабы?
«В настоящий момент у нас на руках есть Fallout 3, вышедшая в этом году, и новый Elder Scrolls-проект, который возможно выйдет в 2010-ом году. Также на данном этапе мы не заинтересованы в Nintendo Wii как в игровой платформе. Мы будем придерживаться только трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И мы собираемся продолжить выпускать один «большой» проект каждые три-четыре года» - заявили сотрудники студии в интервью GameIndustry.biz.
The Elder Scrolls 5, как видите, уже вовсю подает признаки жизни. Никто не сомневался, что пятая часть обязательно появится, но с 2010-ым годом в качестве даты релиза эта информация выглядит куда более обнадеживающе. Ну, и список целевых платформ у последующих проектов компании вряд ли изменится. PC, Xbox 360 и PlayStation 3– практически ГОСТ для Bethesda Softworks.
Bethesda Softworks имеет хорошую привычку сосредотачиваться на одной игре. После выхода TES 4: Oblivion они сконцентрировались на Fallout 3. Разумеется, в их составе есть команды, исследующие новые горизонты, и мимо их внимания не прошли планы о продолжении линии TES. PR-менеджер Bethesda Softworks Пит Хайнс высказал свои мысли по этому поводу:Это возможно?
«Я могу определенно сказать, что Oblivion получил сногсшибательную популярность, и мы, разумеется, не можем игнорировать его успех и не сделать верных выводов. Так что я уверен, что когда-нибудь вы увидите The Elder Scrolls 5. Но планов на это пока что не строится никаких. Что до того, какую форму примет продолжение серии, трудно сказать что-либо определенное. Онлайновый режим является логическим развитием в данном случае. У нас были сомнения по поводу того, стоит ли делать четверную часть как MMO, и мы точно вернемся к этому вопросу при работе над пятой частью. Разработка игры начнется, если мы получим действительно свежую идею для ее оформления».
В любом случае, не стоит ждать больших новостей о TES 5 в ближайшие месяцы, а может даже и годы.
Playermet 25.03.09 21:17
Мда...прикидую онлайн обливион...
Пару сотен главных героев столькоже Уриелей Септимов,все главгеры живут семьями по 30 в одном доме...
По одному сундуку на двоих...Аццкое воровство...
Скачки на лошадях наперегонки,паркур напившихся скумы хаджитов по крышам городов...
Очереди в магазинах по 10 человек...
И о бедные врата в обливион... по 20 гг на 1 дремору...
8 из 10 -читеры...
По всем улицам валяются викинутые шмотки,небо полное фаерболлов...
И куча криков в чате "ах ты козел ты используеш мой ник,носиш мою броню"...
мда...
Помоему сингл лучше всего,прохождение человек на 8 еще норм,но если будет MMO то лучше пусть ее не будет...
mokrend, почему же, копья в Моровинде есть. А лошадей вроде как добавляет один мод. Только биться на ней нельзя, и все.Неправда ваша, биться верхом на лошади с "этим модом" в Morrowind'e можно.
как ты мог забыть про даггерфол?Вот там на переход между двумя городами тратился день(!) реального времени,там еще был генератор подземелий,был...да все было!включая баги.вот то да...масштабная игра.
Обливион же, безусловно, стал гораздо более попсовым, чем, в принципе, и стоило ожидать. Хотя, один из аддонов для него про шизоидный островок (не помню точного названия) довольно оригинальный получился.
С точки зрения фанатов лучшая часть в серии - первая. По-моему, она называлась "Арена". Вот там действительно живой и разнообразный мир был. Да и побольше заметно, чем в Морроувинде даже. Хотя, в те времена и с дизайном попроще было: соединил два полигона - получил дерево, соединил четыре - получил дом :)Неправда ваша, подавляющее большинство фанатов больше ценят Даггерфол, Арена ничего особенного из себя не представляла. И графика там отнюдь не полигональная была. ;)
StormragerЭто ты про Moroblivion чтоль? неужели квесты смогли перенести? И всё остальное, но чтоб без глюков?
Создали. Давно уже.
Нет, не смогли. Проект заморожен.StormragerЭто ты про Moroblivion чтоль? неужели квесты смогли перенести? И всё остальное, но чтоб без глюков?
Создали. Давно уже.
Max_marksman, да фиг с этими диалогами, меня в Морровинде только анимация страшно убивает.Насколько я знаю, в Морровинде можно заменить стандартную анимацию только у игрока. И даже есть несколько модов, но я очень сильно сомневаюсь, что их анимация лучше дефолтной.
Насколько я знаю, в Морровинде можно заменить стандартную анимацию только у игрока. И даже есть несколько модов, но я очень сильно сомневаюсь, что их анимация лучше дефолтной.Вот поэтому и жаль, что моробливион закрыли. :(
А вот добавить - всегда пожалуйста, в Childrens of Morrowind у детишек полно всяких новых анимаций.
рыцари девяти(чет я и не заметил че они вообще добавляют?)Зрасьте, а новый супер-мега сюжетный квест про чотких крестоносцев?
Morrowind+Chaos Heart вот это хорошее сочетание, а Oblivion, мне не понравился, Готика 3 куда лучшеНе знаю чем тебе не понравился обливион, но вот готика 3...Играл...недолго...и что больше всего меня поразило, так это то как может игра с такой доисторической(немного грубо) графикой так дико тормозить!? На счет сюжета не знаю...играл не долго, боевая система ничего...нравится что можно убить, ну или оглушить орка и отобрать у него меч) да и твой могут отобрать...
St33Lрыцари девяти(чет я и не заметил че они вообще добавляют?)Зрасьте, а новый супер-мега сюжетный квест про чотких крестоносцев?
Morrowind+Chaos Heart вот это хорошее сочетаниеChaos Heart - глюкогенератор, несовместимы с большей частью модов.
Не знаю чем тебе не понравился обливионМожно я за него отвечу? Мультяной графикой с кислотными цветами, рожами персов в виде переспелых арбузов, тупой (даже не тупой, а скорее простой и линейный) сюжет, убогий баланс и наиотвратительнейшая систем автолевеллинга.
...Играл...недолго...и что больше всего меня поразило, так это то как может игра с такой доисторической(немного грубо) графикой так дико тормозить!?Графика там получше обломовской будет. А вот запускать такую игру на каком-нибудь корыте с одноядерником, GF6600 и 512 мб. оперативки - большая глупость.
Не у бедили... графика отвратительная, даже для низких требований и слабой машины, зато на той же машине я получит относительно неплохую графу в обливионе, так что про производительность даже не заикайтесьФтопку обливиён и морровинд Крайзес рулит !!11адинадин
В ''Морровинде'' атмосфера потрясающая, получше ''Обливиона''. Но обречённость первой ''Готики'' в разы лучше.ты забыл упомянуть про потрясающую боевую систему в первой готе :D
ты забыл упомянуть про потрясающую боевую систему в первой готе :D
Unknown, соглашусь. Всё-таки Morrowind лучше Oblivion.совсеми руками и ногами поддержую. Токо вот честно не очень мне нравится система боя ,вроде беш прямо в голову ,а не попадаешь.
смертник, подправить бы там анимацию боя, да маны восстановление сделать, да совместное прохождение какой-нибудь новой кампании... :)Ты про морроувинд? Я, конечно, не специалист, с игрой этой мало знаком, но там, по-моему, только у одного конкретного магического класса манна сама не восстанавливается. Или наоборот?
NightHawkrealВроде там надо в квестах отмечать "отслеживать".
Я просто пример превел.Значит подсказчика нет?
Сам то я пройду без проблем.
обнаженные женщины, секс, интересные напарницы, с которыми тоже можно сексить
5-ый обливианО мой Боже...
Мда.. а отчего не "пятый морровинд"? Или там "пятый даггерфол"? :)С выходом Обливиона отсчет версий тепреь будет вестись именно с него. До свидания TES 5, привет Обливион 2.
Я более чем уверен, что пятая часть станет тупым, максимально политкорректным и бескровным коридорным экшеном.+стопиццот
Имеющиеся новости к этому предраспологают.
Vanok, пожалуйста поподробнее про геймплэй, я морровинд не играл, поэтому хотелось бы узнать на форуме, чем сыграть старые игры и потратить на это много времени. :)То есть, вы предлагаете мне потратить два дня чистого времени на описание геймплея игры просто потому, что вам в нее лень поиграть? Ну-ну.
Ах да! Вспомнил название. И даже нашел ссылку, вот:
[url]http://merpmod.ning.com/page/get-merp[/url] ([url]http://merpmod.ning.com/page/get-merp[/url]) Однако не могу разобраться как правильно скачать :D.
вспомнил былое...не устоял и снова поставил облу)))))Было дело, да...
всеравно морр в чем-то лучше)))эт точно. В облу не играл ,ком слабый,но мора на высоте :)
не мне понравилась Обливион так как там более реалистично чем в Морровинде.Меня поразило то ,какую нужно иметь фантазию ,чтобы придумать столько разных заданий и книг.В таких играх реалистичность не главное, атмосфера важнее.. Обливион просто детская сказка, по сравнению с Морровиндом. И Кстати в Морре поболее интересных заданий и книг)
Alkarosto, вроде можно бегать по обливе, только в города нельзы заходить, т.е. одна большая локация.А если Open Cities поставить?
особенно после прохождения главного квеста облы - на компе появилась куча отборных дополнений на несколько гигов (все самые известные + редкие)
а вообще мне кажется нужно добавить элементы строительства, экономики и т.д., как то развивать своё королевство...
иначе получается лишь красивый мультик.
чтобы придумать столько разных заданий и книг.в Морровинде квестов намного больше и интересней
А вот я слышал, что следующая игра в серии будет не пятой TES, а именно продолжением обливиона. Игра эта будет продолжать сюжет первой части, потому и называется она Oblivion 2.а я е4е слышал, что что то будит по книге зделана и конец империи или в книги конец империи =)... а так вроде Скайрим будит уже бэтседа и домены выкупила ...
А её как еще делают, или забросили?щяс делаеться на этом ... проект "Зеркало"
Придешь круче - месилово будет еще страшнее :)Мораль: убирайте уровненвую систему. :)
Причем первым же делом! Будучи всего второго или третьего уровня я скрытным лучником прошел сюжетную цепочку вообще без проблем (на пара загрузок в особо сложных случаях). Когда же попытался перепройти раскачанным персом - начались проблемы.Придешь круче - месилово будет еще страшнее :)Мораль: убирайте уровненвую систему. :)
для меня Морровинд гораздо лучше Обливиона тем, что во втором какой-то совершенно гнусный сюжет. Вот в Морровинде он незаметный такой, игра как бы говорит тебе "ты обустраивайся а потом посмотрим как оно все будет", а в Обливионе ужасно навязчивый . вроде бы ничего не мешает забить на него , но он постоянно висит над головой и угнетает, не могу же я просто игнорировать гибель императора , который перед смертью обьявил меня последней надеждой мира, и врата даэдра открывающиеся повсюду ! Кроме того в Обливионе гораздо меньше занятий, чем в Морровинде, что опять таки тащит игрока к главной сюжетной линии.
Мораль: убирайте уровненвую систему. :)особенно после прохождения главного квеста облы - на компе появилась куча отборных дополнений на несколько гигов (все самые известные + редкие)
а вообще мне кажется нужно добавить элементы строительства, экономики и т.д., как то развивать своё королевство...
иначе получается лишь красивый мультик.
Качаешь редактор и просишь у него королевство))
Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 10:42:27 [/time]
не мне понравилась Обливион так как там более реалистично чем в Морровинде.Меня поразило то ,какую нужно иметь фантазию ,чтобы придумать столько разных заданий и книг.В таких играх реалистичность не главное, атмосфера важнее.. Обливион просто детская сказка, по сравнению с Морровиндом. И Кстати в Морре поболее интересных заданий и книг)
По мне так морровинд все таки посильнее. Единственно чего емуне хватало - это "жизни" которая есть в Обливионе.
Графика конечно послабее в Море, но зато там она стильная и завораживающая.
В целом -
Обливион , садись 4+
Морровинд, Садись 5+
Морроувинд круче, Обливион нервно курит в стороне :)
В свободное время я пишу крупномасштабный фанфик - дневник от лица персонажа игры Oblivion.
Ссылка на блог ([url]http://cyrodiilicherbalist.wordpress.com/[/url])
Благодарю за внимание.
В свободное время я пишу крупномасштабный фанфик - дневник от лица персонажа игры Oblivion. Ссылка на блог ([url]http://cyrodiilicherbalist.wordpress.com/[/url]) Благодарю за внимание.За старание - респект и уважуха. Хотя лично мне первый же день понравился не особо. Я попробую еще почитать, может, дальше будет лучше.
Тут недавно наткнулся на огромный самостоятельный мод на движке Обливион Нехрим. Может кто и видел, но я просто в шоке. Это шедевр.
Вот ссылка на рус. сайт
[url]http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490[/url] ([url]http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490[/url])
Видео на Ю тубе
[url]http://www.youtube.com/watch?v=QGkqjabgVks[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=QGkqjabgVks[/url])
Обливион вылечили этим модом. ИМХО.
ilich93, Вы в Готике видели маркеры заданий? я тоже нет. И бегать там приходилось не меньше чем здесь. А квесты типа сходи и принеси есть в любых РПГ, а какие вы ещё хотели? И квестов там достатачно. У меня 30 ур, а дневник полон заданий.Вы неправильно меня поняли, либо прочитали между строк. :) В Готике я маркеров не видел, и слава богу. Бегать там приходилось гораздо меньше чем здесь. Квесты мне не понравились именно тем, что я написал в посте. Не понимаю к чему у вас упомянуто "сходи-принеси". Про количество квестов я тоже ничего не говорил.
ilich93, в этом и заключается смысл рпг, в развитие персонажа, прокачке его для дальнейшего прохождения игры.Мне прекрасно известно, в чем заключается смысл рпг. :)
Romkaartemkin,
Если подумать то хотя бы примерная метка не лишена логики, у ГГ есть карта он знает в какое место нужно идти и мысленно намечает направление. Я бы кстати хотел трехмерную карту пещер.
В Африку долго ничего кроме коз завезти не могли, пока прививать не научились, дохли-с. Имперцы же не полные идиоты, чтобы тащить на корабле скотину, кормить ее, чтобы она сдохла максимум через неделю.Я, в свою очередь, могу привести кучу примеров того, как завезенные человеком животные с поразительной эффективностью вытесняли местную фауну.
посмотреть на местную фауну, так там действительно ничего нормальное не выживет. Корпус например не лечиться.Вот именно. Болеют все, и люди и не-люди и звери и птицы. Болеют и ничего, выживают. Тот же корпрус поражает всех без разбора. Но как-то с этой болячкой свыклись. Все, кроме лошадей - они ведь зверушки особо хрупкие, выживают только под стеклянными колпаками.
Напоминает спор про арбалеты у гномов. На мой взгляд объяснено очень грамотно, не живут и все.А по-моему, это абсолютно не грамотное объяснение. "Не живут. Почему? Ну не живут и все". Это объяснение годится для явлений трансцендентных, коими лошади точно не являются. Так почему же на Вварденфелле нет лошадей, что за загадочное антилошадиное проклятие нависло над островом?
Это не из этой темы.
А какие нормальные животные там вообще есть?
может кто не видел [url]http://www.youtube.com/watch?v=fs7dscJfx0M[/url]А причем тут это, это вообще >:(не The elder schrolls 5 skyrim, а хумята какая-то, по инету давно гуляет.
К Вашему сведению, он же писал музыку и для Neverwinter Nights, с которой Вы, безусловно, знакомы.Увы, не знаком, но узнать всегда полезно.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст).
Из болталки: [url]http://www.youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M&feature=feedu[/url]
Leshane, я ,когда играл в Обливион, думал, что игру лучше изобрести невозможно.Угу. а внизу подпись из Морровинда.
Первый геймплей-трейлер TES 5 Skyrim:
[url]http://skyrim-game.ru/pervyj-gejmplej-trejler-tes-5-skyrim/[/url]
Я говорил именно про геймплейную составляющую, а не про сюжет или что-то ещё. В плане продуманности мира, атмосферности и сюжета мой идеал-морровинд
Я имел в виду музыку именно в этом фрагментепо-моему, музыка хороша ВЕЗДЕ. Во всех фрагментах, от начала до конца.
это уже больше на готику похоже =/Скорее на Dark Messiah. :)
Lord_Nickos, к сожалению сейчас в него уже не поиграешь нормально. Я несколько часов пытался в него "играть": движение задом, ибо вперед не идет, подьём наверх боком и т.д.
Cratos, в трейлере нет оборотней. Это странное существо - тролль.Как его можно было принять за оборотня?! :-\
Lord_Nickos, да я и играл через досбокс.А по другому на современной операционке разьве можно запустить? :-\
А по другому на современной операционке разьве можно запустить? :-\
Rauk-tol, пока игра не вышла, в этом особой необходимости нет.Ну за это извиняйте, все ещё говорю по одному старому испанскому фанатскому переводу Морровинда, где Skyrim почему то писали Skayrim)).
Хочешь - создавай, но всё уже обсудили здесь :D
И да: Skyrim читается "скайрим".
A откуда ты знаешь какой игрой окажется 5 часть? Может получится хит на все времена! :Dвозможно.
Но Морра все же круче.Для любителей игрового процесса Скайрим наверняка будет идеальным. Хотя, если подумать, то все эти "новшества" присутствуют в пользовательских плагинах для Морровинда...
Тем более учитывая его гигантизм.
А вот лично мне хотелось, чтоб в качестве игрового мира использовался весь Тамриель...Подозреваю что тогда в Сиродииле делать нечего было бы... Да и это нужны бОльшие ресурсы для компьютера, и больше работы... Это не скоро ещё.
А вот лично мне хотелось, чтоб в качестве игрового мира использовался весь Тамриель...
Вспомните тот же Даггерфолл с его невообразимым, громадным миром.
Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... Но вот что делать обладателям слабых старых железяк?
меня одного заботит отсутствие ног персонажа при виде от первого лица!?Видимо да. :)
Это очень большой объём работ для разработчиков, что изготовление карты что создание кучи квестов, что оптимизация.... Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... но вот что делать обладателям слабых старых железяк?помоему их меньше всего волнует обладателей старых железак и это касаеться не токо беседы :cry:
Но вот что делать обладателям слабых старых железяк?Выкинуть и поменять на новые.
Выкинуть и поменять на новые.Не у всех фамилия Рокфеллер и шекелей порой не хватает.
А Вы как думали? Старые железки для старых игр. Вполне разумно. Технологии на месте не стоят и адекватные разработчики понимают, что если будут стараться угодить всем, то в итоге крутануться недовольны все (у обладателей старых компов все равно на минималках еле-еле тащиться будет, а остальные просто нормальной графики не получат).Цитировать (выделенное)Это очень большой объём работ для разработчиков, что изготовление карты что создание кучи квестов, что оптимизация.... Под современные компы может и могли бы сделать, с небольшим фпс... но вот что делать обладателям слабых старых железяк?помоему их меньше всего волнует обладателей старых железак и это касаеться не токо беседы :cry:
У меня одного от музыки в трейлере Скайрима мурашки пошли? :blink:
... сходить с корабля в Сейда-Нин (что на острове Вварендфел, в провинции Морровинд)последний раз ,два месяца назад проснулся в каюте ,как думаю заново начать .
что уже который год частенько её насвистываю себе под нос.ага ,и наигрываю на гитаре=)
подаёт надежды "двуручная" боевая системаДа, меня тоже очень вдохновила эта новость. Но, как я понял, мы не сможем наблюдать в игре пинки и прочие удары ногами. К превеликому сожалению.
Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex", если не ошибаюсь. По идее, если корректно поставить, то Обливион вообще превратиться в Dark Messiah, с прокачкой и кучей квэстов. Но увы, для этого нужны исключительно прямые руки и немало времени.
Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex"Я не хочу никого обидеть, но, от чистого сердца заявляю: Deadly Reflex - хлам, ИМХО.
Цитировать (выделенное)Пинки и прочий "хлам" есть в плагине на Обливион "Deadly Reflex"Я не хочу никого обидеть, но, от чистого сердца заявляю: Deadly Reflex - хлам, ИМХО.
Я его ставил, убил на это часов 5 времени... Через несколько минут игры снёс его к чертям собачьим. Очень жалко было времени.
Чем же Мор отличается от ОблыВ первую очередь - атмосферой. А так же прочими мелочами (древковое оружие, несколько типов атак и т.д.)
однако есть преувеличенная яркость листьев на некоторых деревьях. Также из-за изменения лиц теряется большая доля атмосферности.Снято было фрапсом, он делает цвета ярче чем они были на самом деле.
Чем же Мор отличается от Облы, что большинство до сих пор отдают ему предпочтение?В морре можно самому(!) зачаровывать вещи!!!!!11 А не тупая система с алтарями, как в обле.
Гмм... поймал себя на мысли что даже не в курсе был что в Обле можно что-то зачаровать о_Оя тоже сначала бегал в доспехах... потом прочухал, что в гильдии магов в имперском городе есть алтари. И на них можно любой предмет зачаровать, на любую сложность, лишь бы денег и камня хватило.
Хе-хе, если провести аналогию с женщинами, то Морра - это такая не слишком примечательная девчушка в очках, с угловатой фигурой и одевающаяся в мешковатую одежду, зато очень умная, начитанная, добрая, отличный собеседник, обладающая прекрасным чувством юмора и с которой хватает пяти минут общения, чтобы забыть о ее недостатках. А Обла - фотомодель-блондинко с ногами от ушей, кучей раздражающего макияжа на лице, силиконовыми буферами и наращенными ногтями, смотреть вроде приятно, "общаться" ммм.... тоже приятно, но только в одном направлении=)Но при этом morrowind - это игра "для своих", мало понятная для игроков, которые не в теме. Играли в нее, конечно, многие, но так, чтобы пройти целиком и проникнуться - смогли далеко не все. Oblivion в этом плане гораздо проще: он более казуальный в этом плане и более открытый для массового игрока. Понятное дело, что хардкорщикам он понравился меньше, но не все в этой жизни делается исключительно для них. Я, к примеру, знаю таких людей, которые кроме Daggerfall вообще ничего не признают. Ну и толку от них разработчикам?
Oblivion в этом плане гораздо проще: он более казуальный в этом плане и более открытый для массового игрока. Понятное дело, что хардкорщикам он понравился меньше, но не все в этой жизни делается исключительно для них. Я, к примеру, знаю таких людей, которые кроме Daggerfall вообще ничего не признают. Ну и толку от них разработчикам?
В Обле-то никуда особенно лазить не надоБыл где-то мод, где тебе давали задания по запрыгиванию не различные объекты в городах.
А ещё лучше - свиток полёта Икара с тела покойного Тархиеля.Ага, шикарный способ потестить производительность Distant land кстати=) А о приземлении надо загодя думать, зелье замедленного падения прикупить, например.
Только вот с приземлением проблемки бывают... :)
А можно непомнюгде найти амулет непомнюкакназывается Прыгаешь и около 30 секунд падать будешь :)А ещё лучше - свиток полёта Икара с тела покойного Тархиеля.Ага, шикарный способ потестить производительность Distant land кстати=) А о приземлении надо загодя думать, зелье замедленного падения прикупить, например.
Только вот с приземлением проблемки бывают... :)
А я, помню, решил закончить дело неудачливого мага. Даже квест в КС сотворил :)А можно непомнюгде найти амулет непомнюкакназывается Прыгаешь и около 30 секунд падать будешь :)А ещё лучше - свиток полёта Икара с тела покойного Тархиеля.Ага, шикарный способ потестить производительность Distant land кстати=) А о приземлении надо загодя думать, зелье замедленного падения прикупить, например.
Только вот с приземлением проблемки бывают... :)
Кстати, что касается этого Икарового полёта - он меня однажды просто спас. Я лолвл, шёл кажется в Суран, естесственно не самыми зазеленёнными путями, там всяких птичек и атронахов много было... не суть. В общем, пока шёл, нагрузился под завязку, и еле тащил зад. Настал момент когда у меня и мана кончилась, и жизней нету, и устал сильно, а зелий/свитков нужных уже нет. Я дважды спрыгнул Икаром, но так как был сильно нагружен, летел очень мало, за два прыжка пролетел очень мало расстояния, но это хватило чтобы свалить от накопившихся вокруг меня мобов. По-моему, единственный раз когда я эти свитки не зря потратил. :)
А я на облу ничего не ставил никогда... Ставил только темнённый интерфейс. Надо бы тоже пройти, что ли..Стоит, Обла с некоторыми модами и без оных это как небо и земля, даже Морровинд не так активно "модился".
А я на облу ничего не ставил никогда... Ставил только темнённый интерфейс. Надо бы тоже пройти, что ли..Обливион без модов вообще не рассматривается как что-то заслуживающее внимания.
Роктолл, насколько я помню, OOO не изменяет ландшафта и т.д. Отже конфликтовать с Ландскейпом не должен. А вообще, лично я не люблю локационных модов. Мало кто из них действительно заслуживают внимания, т.к часто сделаны криво (всякие там неровности, графические ошибки, иногда даже вылеты), плюс множество просто не вписываются в атмосферу игры.
заслуживает внимания серия Real Swords автора waalx'а.
Rauk-tol, оченно рекомендую сборочку Oblivion Resource Project ([url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2741819[/url]). Подробности в описании по ссылке. На нее уже можно смело ставить перечисленные моды, хотя AE VWD япнестал=) А вообще, сам не так давно проходил Gold+ORP+OOO+10 модов по мелочи (половина есть в твоем списке) - никаких проблем не наблюдал.
Пока что это консоль, так что еще может что-то получше на PC сделают.Да куда уж лучше. Пафосные и эпичные взмахи мечем, мощные спецэффекты, а dual wielding просто само по себе уже залог успеха. А значит понятно на кого ориентируются разрабы.
Пока что это консоль, так что еще может что-то получше на PC сделают.
им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах…Отличный подход. Пять баллов.
Я всегда играл одним из тех классов, которые предлагались, не кастомным.Каким?)
Derk, если в морре за мага играть, то логично что с оружием ты лобанить будешь на первых уровнях. А вообще, нетерпеливый ты, вот и не понял ничего)Нет. Специально взял среднего воина, но мечом вобще не попадал!
...Специально взял среднего воина, но мечом вобще не попадал!а заклинанием крысу убить не пробовал? :)
Derk, если в морре за мага играть, то логично что с оружием ты лобанить будешь на первых уровнях. А вообще, нетерпеливый ты, вот и не понял ничего)В Даггере с этим еще хуже обстояло=) Игры для сильных духом... были. Теперь это роял-дэлюкс-двойную-картошку-большую-колу-кетчупа-побольше.
Благо где-то по пути находился ебеновый кинжал :)и это называется хардкор? ;)
я кажется наврал. кажется это была не гарпия.Благо где-то по пути находился ебеновый кинжал :)и это называется хардкор? ;)
Я пока понял, как в Даггере атаковать, крыса меня раз 15 убила. :)
А ведь система была ничего так...почти МнБ ;)
Хах, я тоже сегодня поставил Нехрим :) маловато на него модов, щас качаю парочку новых рас, а то дефолтные, как водится, страашные. :)
А я так нормальных рас и не нашёл. Если найдёшь - поделись ссылочкой плз)
Вот здесь [url]http://tes.ag.ru/oblivion/mods/race.shtml[/url] ([url]http://tes.ag.ru/oblivion/mods/race.shtml[/url]) найдёшь всё что тебя интересует!
Мистер Хмель, вы немного не попали. Насколько я понял, Scarecrow имел в виду расы для Nehrim. Если ошибаюсь - извиняйте.Одно другому не помешает, если я не ошибаюсь эти расы так-же и без проблем работают и в Nehrim.
играю в обливион, прошел его раз 10:o
отличная серия игр! мне понравились все, но играю в обливион, прошел его раз 10, а теперь с модами гамаю)
да 11 ноября, но требования для него бешеные: 6 ГБ оперативы и 3 ГБ видеокарта, я аж со стула упал когда узнал!А раньше говорили 6 гигов видеокарта и 12 оперативы, а также говорят в интернете, что Джонни Депп умер 11!
Volk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14087[/url]), нет я смотрел требования из первых уст! рекомендации 3 ГБ видео и 6 ГБ оператива минимум 1.5 видео 3 оператива,Как рекомендации - может быть, но это не минимальные требования. Что там в том Скайриме такого? Ну да, НПС выполняют разную работу - рубают дрова, лясы точат и т.д. Но и в Обливионе неписи и ходили, и жрали, и разговаривали между собой.
Воин1 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395[/url]), спасибо, кэп.
А вот я почему-то не жду этот ваш Скайрим... Не фанат серии, я больше Ризн второй жду =)
... блевотно-ярким, как и Обливион.плюсдевйацотод1н
Например, я не заметил ни одного ымперца на скринах. Точнее ни одного в своей униформе.Империя ж развалена. А новая только-только становится на ноги.
Или часами ищешь какую-то локацию по квестам, руководствуясь лишь устным описанием дорогиили перчатку под подушкой :)
если бы следил за новостями, то увидел бы на каком движке делается скайримна каком?
для скайрима был разработан новый движок Creation EngineНовый движок?
Bethesda confirmed a long time ago that it's not a new engine from the ground up, but rather the Gamebryo engine with lots of (core) upgrades.
на обливион множество модов в разных разделах, а для морры кроме домов и вещей я ничего не встречал!Ну это Вы явно и не искали вовсе... для Морроувинда столько самых различных модов было сделано, что и 3 Обливиона не покроют.
боевая системаЗаменили годную систему на очередное экшон-рэпеге. Да, улучшение превосходное, только с таким улучшением бои стали в разы легче. Можно затыкать любого врага любым оружием. А в морровинде надо было все долго развивать для того, чтобы попадать. Да, это кликозадротство, но в жанре RPG я больше ценю кликозадротство, нежели экшон, ибо оно добавляет больше рандома в ход битвы. С использованием щитов тележка та же.
графикаДа, в обливионе был такой то графон, все красиво. Однако зачем нужен этот такой то графон, если все равно вокруг нас один и тот же пейзаж. В морровинде у нас было все - пустоши, болота, леса с дивными грибами, такая то фауна и флора, что диву даешься. А гуляя по обливиону, пусть он и красивый, ощущаешь себя на прогулке не в фантастическом мире, а в средней полосе России. Идешь по лесу, на тебя напал медведь, а вон там пещера.
физикаОчень нужная в эрпоге вещь. Зато в обле левитации нет, а если поставить, глючить будет. Так то.
больше локацийО как. В морре каждая локация не похожа на другую, все сделано с любовью ^_^
на обливион множество модов в разных разделах, а для морры кроме домов и вещей я ничего не встречал!Не искали, значит. На морру модов сделали куда больше.
что касается душевности игры, качества сюжета, увлекательности знакомства с миром - тут я полностью за третью часть TESА еще диалоги. Много диалогов. Вот за что я люблю Морру. Как по мне так это чуть ли ни самый большой грех Обливиона.
Ну, уверен, Скайрим (как и Обла впрочем) из серии "прошел и забыл"Ну, я бы так не сказал. Я как купил Облу в 2006, так до сих пор люблю вспомнить. Всё-таки Обливион подходит для повседневной игры несколько больше, чем Морровинд.
Не видать нам больше шедевров :(Тфу-тьфу-тьфу. Я не теряю надежды.
Ermilalex, я согласен. Частенько хочешь достать с задней полки запылившийся диск и вспомнить старое.Цитировать (выделенное)Ну, уверен, Скайрим (как и Обла впрочем) из серии "прошел и забыл"Ну, я бы так не сказал. Я как купил Облу в 2006, так до сих пор люблю вспомнить. Всё-таки Обливион подходит для повседневной игры несколько больше, чем Морровинд.
Сам жду Скайрим с нетерпением. Правда он от облы, от которой до сих пор приятные воспоминания, Имхо, не сильно отличаться будет... Сужу по видео. Графа там почти такая же. Да и геймплейные кадры обнажают лишь немного приукрашенный обливион. Куда больше мне понравилась музыка - эпик, вдохновляющий на подвиги.По графике не очень? Отлично.
Вот ведь парадокс. Если TES3, то графика не важна - главное что игра хорошая. А как TES5, то сразу "почему это графика такая же как Обливионе"? :DТак никто ж и не говорит, что это плохо. Народ просто удивляется почему за пять (почти шесть) лет c выхода обливиона графика не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Но вообще ты прав, старые фанаты любят эту серию отнюдь не за графику. Здесь это не главный критерий.
Главное - чтобы пошла на компе-то...Тоже боюсь, что может не пойти... =/
вся карта делалась в ручную , каждый камушек , кустик , травка расставлялись сценоделами , нет никаких генерируемых ландшафтовкак не странно ,но это заметно ,что очень радует
Сфига ли не пойти на компе, если делается сразу и для консолей?Главное - чтобы пошла на компе-то...Тоже боюсь, что может не пойти... =/
Рекомендуемые системные требования:эгэ ж... в притык...
то ж Беседка=)
Когда было иначе?Иначе было в Этой серии, где Зэка заменили на Пастушка.
А я хочу вразумительной ответной реакции на удар двуручного топора, а то при заморозке враги так красиво падают в отличии от ударов оружием, которые что-то никакой реакции не вызывают, кроме уменьшения хп.Много хочешь.
... Зато дали возможность грозно орать...... и выполнять фаталити.
Поддался искушению и сделал предзаказ цифровой версии. Что интересно, хотя игра и активируется в стиме, ее страницу временно удалили. К чему бы это - все ключи раскупили что ли уже? :DВ стиме не продают,говорят не для вашего региона :-\ Только сейчас хотел купить :blink:
Странно, что он всего 6 гигов весит.Скайрим однотипен, зональность одна - снежная, поэтому и количество текстур не так велико. Вспомнить хотя бы Облу - в большинстве локациях текстуры повторялись.
Поддался искушению и сделал предзаказ цифровой версии. Что интересно, хотя игра и активируется в стиме, ее страницу временно удалили. К чему бы это - все ключи раскупили что ли уже? :DЦеновая политика, она такая политика.
Кстате , вот первые оценки Скайрим(Правда коробочной версии):0_о
Not only is Skyrim, for my money, the game of the year, but… oh this is hard. Very hard. I'm sorry Morrowind – I love you, but I don't need you anymore. I think, at last, there is a new Best Elder Scrolls Ever.
Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]), повеселило :)
Я например не хочу. чтобы игра патчилась без моего согласия.Я того же мнения. Бесконтрольное скачивание мегабайтов черт знает чего, которых, быть может, даром мне не надо, мне не нужно. А патчи, моды и все прочее предпочитаю скачивать и ставить старым
уууф.. ну никто ведь не заставляет там лезть в группы, общаться с другими и прочее.Да и само автообновление отключается одним щелчком.Если мне не нужно ни то, ни другое, то зачем вообще мне эта лабуда? Прекрасно жил и без него. :D
:blink: откуда инфа?На Фуллрест в новостной отдел загляни.
Кое-кто в игры не первый год играет и тенденции движения игростроя разглядеть успел, в отличие от "хомячков", которые всякое гуано нарасхват берут. 8-) Игры с каждым годом все более упрощаются, и если сопоставить Морроувинд и скурилку в обход Обливиона, то между ними вообще будет пропасть по части развитости, при этом преимущество будет не на стороне скурилки. В скурилке даже относительно неказистой Облы повырезали и наупрощали очень много, а добавили всякую красочную лабуду для школоты, которую и так может сделать любой грамотный в CS модостроитель. В восьмой части, небось, вообще игру на автопилоте с двумя кнопками сделают, а играть в нее будут сплошь жирные олигофрены, коих за океаном(и у нас) все больше.
Вообще заметил в последние годы какую-то моду на все олдскульное, как в технологиях, так и непосредственно в играх. Этого нам не надо, то мы не любим, раньше игры были лучше, трава зеленее, а небо голубее :D. Модно теперь никому не нужные раритеты любить. Говорить об огрехах Скарима, да еще и ставя при этом пример "эпической" Облы - это как-то даже странно (то, что в облу после установки десятков модов уже можно без зевков играть - спорить не собираюсь, а модов хороших под неё действительно море).
"хомячков"
школотыКак же я ненавижу эти слова... А теперь они и здесь.
Уверен, после выхода ТЕС6 вы резко переметнётесь на сторону Скайрима. В вашем посте останется только названия заменить.Глупая уверенность. Мне хватило 2-х недель игры в него, после чего я сбагрил скурилку с проклятиями одному своему знакомому. Для меня серия TES после скурилки теперь бесповоротно мертва, как и Масс Дефект с Dragon Age. Соответственно, беседкину продукцию этой серии я уже не куплю вовек.
беседкину продукцию этой серии я уже не куплю вовек.Ну и зря.
Кое-кто в игры не первый год играет и тенденции движения игростроя разглядеть успел, в отличие от "хомячков", которые всякое гуано нарасхват берут.А может все проще? Становимся старше и наигрались, все приелось? Я вот еще лет 10 назад заметил, что игры новые уже не те :D, но думается дело не столько в играх. А если еще подумать, то можно вспомнить проекты, которые в эти высосанные из пальца тенденции не укладываются.
У меня сейчас дилема, хочу купить Ризен 2 но он идет только со стимом.Урааааа! Райзен в апреле! Опять жена будет на меня коситься недобро :(.
А может все проще? Становимся старше и наигрались, все приелось?
Да что обливион, что Скайрим - и то и то порезанные игры. В Скайре мне только песни нравятся и населенный мир.А мне в Скайриме только крутая ГРАФА!!!. Хотя играл только один раз у друга :) У меня не идет, ибо комп слабый. Но могу сравнить Морровинд с Обливионом, конечно Морроувинд лучше, и квесты интересней и вообщем... куда лучше, не смотря на графику (хотя я на нее вообще редко смотрю).
Скайрим - лучшая и интереснейшая частьБесспорно.
А никто никогда не задумывался почему во всей серии элдр скролс нету расы гномов?
Ну те что двемеры..., зато есть целых 4 расы людишек и 3 расы ушастиков >:(, или к примеру интересно было бы играть за гоблинов...
Или вот интересно зачем разрабы сделали каджитов физически не сильнее людской и эльфийской расы?
Каджиты можно сказать с рождения всегда в состоянии "вервульфа", они же ведь тоже человекоподобные звери ...
.
А каджиты - это вообще какая-то нелепость, откуда они?Поучите ЛОР, почитайте книжки - узнаете. Между прочим, мир ТЕС - не только драконы!!!, рубилово!!! и графоооон!!!
орки и двемеры и все эльфы - это родственные расыМежду прочим, хаджиты - тоже меры.
Потому что самая сильная физически - это раса нордов. А каджиты - это вообще какая-то нелепость, откуда они?Ну я понимаю еще - эльфы-орки взялись из воспаленной фантазии Толкина, и то это была аллегория, на политику его времени, эльфы - западные народы, а орки - русские и Кремль - Мордор.Лучше бы делали игры с одними людьми, без ушастиков, а если хотят расы - так достаточно рас, вместо орков - негры, вместо эльфов - можно монголоидов взять.
Потому что самая сильная физически - это раса нордов. А каджиты - это вообще какая-то нелепость, откуда они?Ну я понимаю еще - эльфы-орки взялись из воспаленной фантазии Толкина, и то это была аллегория, на политику его времени, эльфы - западные народы, а орки - русские и Кремль - Мордор.Лучше бы делали игры с одними людьми, без ушастиков, а если хотят расы - так достаточно рас, вместо орков - негры, вместо эльфов - можно монголоидов взять.
По моему это ваши фантазии))
Все эти фэнтезийные существа скорее являются плодом смеси скандинавской и кельтской мифологии.
Тролли и до Толкиена были... прототипом орков скорее является тролль из мифологии о Беовульфе.
Вот именно зачем разрабы сделали нордов физически самыми сильными?
ИМХО считаю что логичнее сделать физически самыми быстрыми и сильными каджитов, ну а орков сделать физически примерно равным каджитам.
Нордов могли бы сделать физически самыми сильными среди людской расы.
Каджиты хороши, что вам не нравится? Эльсвейр был в предыдущих частях - почему не должно быть здесь? И что это получится за хрень - драконы и норды? 99,9% смысла игры теряется. Орсиниум был - есть раса орков в Скайриме. Да и если бы были только норды, какие нафиг Братья Бури и Конкордат Белого Золота? Был бы только Скайрим, даже Тамриэля бы не было. Воин 1, каджиты просто красавцы!
Как можно говорить о превосходстве в силе или скрытности, если эти параметры прокачиваются по усмотрению игрока, а начальные параметры, умения условны?
А мне всё равно. Слабый, не слабый а для скрытности и зрелищности расы лучше нет. Тем более, что он у меня очень силён, а спутник Кулан, тоже каджит, всех нордов и орков голыми руки в прямом смысле раскидывает.
отому что везде ГГ априори круче всехот за эту простоту и недолюбливаю местами многие игры. Если брать систему Д&Д там героем ложивших всех и вся, может быть только персонаж прошедший через долгие и сложные приключения, которые держат его в постоянном напряге. Да в тех же ранних частях готики гг был достаточно уязвим долгое время, а доспех был достаточно редкой, хорошо защищающей статусной вещью.
В скайриме вроде не так существенно какой расой ты играешь. что и печально. а хаджиты в скайриме как и в прошлых частях представленны.Цитировать (выделенное)отому что везде ГГ априори круче всехот за эту простоту и недолюбливаю местами многие игры. Если брать систему Д&Д там героем ложивших всех и вся, может быть только персонаж прошедший через долгие и сложные приключения, которые держат его в постоянном напряге. Да в тех же ранних частях готики гг был достаточно уязвим долгое время, а доспех был достаточно редкой, хорошо защищающей статусной вещью.
Воин1 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17395[/url]), не только сдесь)во всех почти сериях ТЕС ты играешь за "избранного" просто в скайриме к этому сюжету удачно подошел довакин из нордской культуры, что не может не радовать.
Ну в Обливионе ГГ не такой уж и избранный, просто мальчик на побегушках у императора, которому судьбой написано это делать.Угу. А потом он становится могущественнее чуть ли не самого Тайбера Септима!
Ну в Обливионе ГГ не такой уж и избранный, просто мальчик на побегушках у императора, которому судьбой написано это делать.Угу. А потом он становится могущественнее чуть ли не самого Тайбера Септима!
Морр...Аркнгтунч-Штурдумц =/...яйца квама... :-\...путешествие на блохе :blink:, хата из краба? :o :thumbup:И гигантские грибы ещё. 8-)
по сравнению с Морровиндом, Обла и Скайрим - самые заурядные РПГшки.Хотел заценить всеми восхваляемый Морровинд, но ужасная графика перебила всё желание... Сам не ожидал.
Морровинд - это атмосферная игра. Например, я не почувствовал такой атмосферы рад-мира в Фоллаут 3, как в Фоллаут 1, 2.Довольно удачная аналогия, как ни странно.
графика то не главное , спустя некоторое время привыкаешь и как то не думаешь об том .Я он уже привык к картинке командоса 1998 года ,первые минут пятнадцать как то не привычно ,но затем уже не думаешь.Другое дело это двадцать раз бьешь и один попадаешь ,бьешь и не как не можешь ... вот что расстраивает больше ,а картинка то такое ,тем более что есть моды на улучшение ее .
Обливионская графа как то смотрится более реалистичной что ли, менее мультяшной.
У Обливиона мир беднее.
аже будучи новичком 2 уровня ты уже находишь зачарованные амулеты,мечи и прочее, "магическое" оружие не представляет собой большой ценности, нет ажиотажа в исследовании подземелий на предмет сокровищ, как-то по мморпгшному все.. заходишь и фармишь собирая всякую мелочевку по карманам на продажу.
Огромная карта, а пока от точки к точке доскачешь - много времени пройдет.Только с этим из всего поста и не согласен. Лично я со скоростью в сотню и атлетикой около полутора сотен добегаю от Лейявиина до Брумы за ~5-10 минут реального времени.
И подземелья реже встречались, не так густо как в Скайриме.С этим не соглашусь, пожалуй, другое дело, что там подземелья были скопированы и интереса исследовать их не было.
олько с этим из всего поста и не согласен. Лично я со скоростью в сотню и атлетикой около полутора сотен добегаю от Лейявиина до Брумы за ~5-10 минут реального времени.
С этим не соглашусь, пожалуй, другое дело, что там подземелья были скопированы и интереса исследовать их не было.
Один из главных минусов ТЭС это доступность доспехов. В Готике 2 к примеру когда получал паладинские доспехи радовался долго и так же долго любовался ими :).
А так же сами фракционные доспехи по большей части бесполезны из-за низких параметров.
В то время как у готы хорошие доспехи доступны от вступления в ту или иную фракцию.
Вот именно - еще приходилось тщательно прокачиваться и тщательно также готовится к битвам с боссамину вот и в Морровинде так же. бывало, взялся за квест не по уровню - получил люлей. Каждый вид оружия нуждается в прокачке навыка, иначе даже крысу не убьешь =) и 4 класса доспехов. Ох, как же славно бился мой перс с орком Умброй, на грани фола (в самый первый раз, когда я не знал, кто это и что за трофей с него достается =))
По настоящему качественно и впечатляюще атмосфера сделана в Ведьмак - 1 и МассЭффектах. Ну, это из всех игр что я игралKOTOR лучше Массэффекта, даже не понимаю зачем было создавать и выдумывать новый мир, новую вселенную когда и так уже многе есть и придумано.
KOTOR лучше Массэффекта,
Мощь Талмора правильно не показали, потому что ее особо и нет, ее придумали игроки, которые проходили за трусливых имперцев.
Драконы усиливаются плагинами, как и кроме волков добавляют много врагов на просторы Скайрима плагины.
Морру я пробовал начать - не надо говорить что там сильно чувствуется атмосфера, я бы так не сказал.
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир. КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3, а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР... вобщем изобрели велосипед когда он уже изобритен...KOTOR лучше Массэффекта,
Не знаю, не играл. А МассЭффект вполне хорошая вселенная.
Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.Ну не знаю, меня атмосфера настигла ещё в главном меню. Эта музыка...
На протяжении всей игры герою дается множество фактов о том, что Талмор победил в войне(в которой так же участвовали норды). Если уж эльфам удалось победить целую империю, ЗНАЧИТ они сильнее, ЗНАЧИТ у них есть какая-то мосчь.
В том то и дело, что Морровинд хорош без модов.
Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.
Ну не знаю, меня атмосфера настигла ещё в главном меню. Эта музыка...
А музыка похожа на Скайрим, только в более медленном и мелодичном исполнениинад музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%83%D0%BB,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8). Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)
над музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул. Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.
а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...Масса клон КОТОР'а… почти тоже самое?!
КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,А причем здесь Биовары?
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же. Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.Цитировать (выделенное)а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...Масса клон КОТОР'а… почти тоже самое?!
Поделись же, пожалуйста: по сути, в каком смысле она клон? Мне это сильно-сильно для саморазвития надо уяснить.Цитировать (выделенное)КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,А причем здесь Биовары?
ҚАСҚЫР ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991[/url]), КОТОР(первый) не имеет никакого отношения к Биоваре, вроде.
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же.Ты еще забыл общий принцип игры: полеты на корабле в космосе и посещения разных миров. По таким критериям - 100% клон… фактически брат-близнец :D
Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.Феерично.
Да и человек в первый раз играя Массэффект сразу же вспомнит об КОТОР'е.Каждый раз когда я играю в фантастические стрелялки-убивалки я вспоминаю дуум… поганые клоны, уже ничего нового придумать не могут!!!
А вообще много ли РПГ игр можно назвать на космическую тематику?Неужели мерилом выступает общая тематика?!
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!
Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.
А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.Нигде не говорил... это я какбэ к вопросу о том, могут ли быть две игры разных жанров клонами...
главный недостаток Морровинда это не графика и даже не анимации (кстати, они очень даже хороши по-моему), а заурядное началоНу да, заключённый на корабле гораздо банальнее, чем заключённый в темнице.
Вряд ли человек с фамилией Козак может быть кем-то, кроме Славянина)
третьей эры СолстхеймДождались. SkyWind вышел, Драконорождённый тоже. Я не увидел от SkyWInd то, что было нужно - улучшенной графики. Увидел кучу багов, чрезвычайную зависимость от Скайрима и всё. Я понимаю, что это даже не пре-альфа, но всё равно. Они отдалились от первоначальной концепции, потеряли альтруистичность.