Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Февраля, 2020, 11:41

Название: Новости мельком: Конец февраля 2020
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2020, 11:41
Воспользовавшись небольшой передышкой после октябрьского релиза и выпуска инструментов для создания модификаций, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare вновь вернулись к процессу доведения до ума своего детища. Результатом их стараний стало появление (https://steamcommunity.com/games/773951/announcements/detail/1696105958641715648) нового плана разработки, предусматривающего введение в будущем сразу нескольких интересных решений. В число запланированных изменений входят: добавление азартных игр (видимо, имеется в виду еще несколько их вариаций), добавление погоды, улучшение карт, добавление артиллерии, улучшение системы камуфляжа, улучшение механики укрытия, улучшение ИИ, улучшение ощущения оружия, улучшение звуковых эффектов, улучшение пользовательского интерфейса и, наконец, добавление функции перевода денег для фракции. Из всего вышеописанного больше всего игроков, пожалуй, заинтересует именно артиллерия, которая обещает стать хорошим дополнением для довольно линейных сражений и хотя бы частично компенсирует отказ от бронетехники. В то же время, стоит отметить, что команда не дает четких сроков внедрения всего вышеописанного, в том числе и ссылаясь на карантин, на котором находится часть разработчиков. Последняя деталь подтверждает наши ранее озвученные догадки о том, что коллектив команды состоит преимущественно из китайцев.

Для тех, кто успел потерять Chivalry 2 из своего информационного поля, спешим сообщить о том, что проект вовсе не мертв и продолжает свой путь в сторону релиза. Важным этапом его развития должно стать закрытое альфа тестирование, анонсированное разработчиками на днях. В настоящий момент команда осуществляет сбор заявок (https://chivalry2.com/alpha), поясняя при этом, что запуск теста планируется уже в марте, а в течение лета этого же года должна будет состояться серия ЗБТ, предшествующих релизу. Кроме того, разработчики опубликовали  небольшой сюжетный трейлер, рассказывающий о предыстории игровых событий.

Команда The Black Masses наконец-то почти добралась до старта продаж своего проекта: запуск раннего доступа игры назначен на 12 марта этого года. В честь анонса команда опубликовала небольшой видеоролик, в очередной раз демонстрирующий основное преимущество игры: масштабные мясные сражения с участием куч зомби. Напоминаю, что The Black Masses - это классический слешер, обернутый в фантик из RPG и сдобренный открытым миром, наполненным тысячами, если не десятками тысяч противников. Бодрая боевка, нетривиальный дизайн уровней, паркур над головами зомби, карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир - чего еще нужно для динамичного веселья? Пожалуй, только кооператив. Что же, и он тоже есть здесь.
Название: Re: Новости мельком: Конец февраля 2020
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2020, 13:14
Суровая мельница, Дону Кихоту бы не поздоровилось.
Название: Re: Новости мельком: Конец февраля 2020
Отправлено: Scardan от 28 Февраля, 2020, 21:08
Последняя деталь подтверждает наши ранее озвученные догадки о том, что коллектив команды состоит преимущественно из китайцев
Или из итальянцев  :p
Отсутствие бронетехники и воздушной техники делает игру пресной. Возможно, я просто "зажрался". Игра была бы для меня интересной, если там были бы воздушные бои и бронетехника, бомбежки городов и прочая симуляция современных военных возможностей. И мне еще страшно не нравится дизайн UI. Артиллерия может быть интересной, только может приесться быстро если все сведется к одинаковому бомблению из боя в бой воон тех точечек на горизонте.

The Black Masses - все таки не заинтересовало, сначала показалось прикольно, но потом я вспомнил про Dead Island. 
Название: Re: Новости мельком: Конец февраля 2020
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2020, 23:58
Бронетехника, несомненно, была интересным решением, но, если говорить честно, она была имбалансной. Как только на поле боя в достаточном количестве появлялись машины, битва теряла весь свой шарм и превращалась в тупое и довольно примитивное мочилово машинок между собой. Это все-таки не ARMA, где различные виды войск компенсировали друг друга, а пехотинец мог банально спрятаться от танка и попытаться партизанить за его спиной - здесь все-таки более прямолинейные битвы и бронетехника в их рамках выглядела абсурдно. То есть, чтобы ее сделать действительно полноценной, команде пришлось бы перелопатить вообще всю боевку, а это вряд ли им по силам, хотя такая переработка, наверное, и пошла бы ей на пользу, ведь у нас заявлена игра про партизан, а боевые действия по сути ведутся будто толпе крестьян выдали автоматы.