Всадники Кальрадии
Разное => Том 2: Mount & Blade 2: Bannerlord => Учебник (руководство) => Статьи => О сайте и форуме => Раздел 2. Инструменты мододела => Тема начата: Vanok от 27 Октября, 2020, 13:58
-
Автор: Дима Гончар (https://forum.commando.com.ua/threads/redaktor-scen.360/)
При необходимости количество узлов ландшафта можно изменить на панели «Resize Terrain panel» в «Terrain Inspector» (Управление ландшафтом).
- Есть 4 направления, в которых вы можете добавлять новые узлы или удалять существующие узлы. +X, +Y, -X, -Y (Юг, Восток, Север, Запад соответственно) (Раскраска соответствует Гизмо).
- Добавление или удаление узлов автоматически перемещает существующие объекты и флору на их новые места. Для новых узлов данные о высоте не будут указаны, и они могут выглядеть не связанными с остальной частью ландшафта. Художник может (и должен) легко исправить это, используя кисти высоты в редакторе, или может экспортировать карту высот и изменить с помощью external height map generation, а затем импортировать обратно в редактор.
- Использование положительных значений на направлении добавит новые узлы в этом направлении. Если вы напишите +2 к каждому направлению, ландшафт будет расширяться на 2 узла с каждого направления. Если вы напишете 3 только для +X и 0 (ноль) для остальных, ландшафт будет расширяться на 3 узла только в направлении +X.
- Если вы напишете отрицательное значение на направлении, то направление укоротится на столько узлов.
- Если вы напишите 0 (ноль) на направлении, никаких изменений не будет. (значение по умолчанию)
(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704413_append-min.png)
Добавление
(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704381_delete-min.png)
Удаление