Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Alisacat007 от 27 Декабря, 2020, 13:08

Название: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 27 Декабря, 2020, 13:08
Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
  2112 год до нашей эры. Катастрофа бронзового века

          (https://i7.imageban.ru/out/2022/06/22/4cedc7303d03410c061a9e9e5a6cd065.png)

Автор :  migdeu19   
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod (https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod)
                               https://discord.com/invite/BCUYVDH (https://discord.com/invite/BCUYVDH)


                СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=776)

Частичный русификатор (Автор: Alisacat007) : https://yadi.sk/d/y9aIj3InXTCB_g (https://yadi.sk/d/y9aIj3InXTCB_g)


'' Катастрофа бронзового века (бронзовый коллапс) — термин, которым археологи и историки обозначают переход от бронзового к железному веку на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). В этом регионе смена эпох была связана с катастрофическими изменениями в общественном укладе, утратой многих производственных и культурных традиций, в том числе письменности, разрушением всех крупных государств и многих городов того времени. На большой территории наступает период «тёмных веков» (в Греции период известен как Тёмные века).

В период 1206 - 1150 годов до н. э. нашествие «народов моря», крушение микенских царств, Хеттского царства в Анатолии и Сирии и конец доминирования Египетской империи в Сирии и Ханаане привели к угасанию торговых путей и снижению грамотности (в связи с чем исчезли микенская линейная и лувийская (хетская) письменности). На первом этапе данного периода почти каждый город между Троей и Газой был разрушен и зачастую после этого больше не заселялся: так, были заброшены Хаттуса, Микены, Угарит.

Цивилизационно и технологически катастрофа привела к значительным регрессивным явлениям во всех областях жизни и материальной культуры. Судостроение, архитектура, обработка металлов, водоснабжение, ткацкое искусство, живопись были отброшены на много лет назад и начали возрождаться только примерно через пятьсот лет, в период поздней архаики. Так, миф о гибели царя Крита Миноса в ванной от пущенной по трубам царём Сицилии горячей воды считался фантастическим преувеличением даже в эллинистический период, поскольку в Средиземноморье только в Римское время появились бассейны с трубами отдельно для горячей и холодной воды. Многоэтажные дворцы Кносса и Феста, каменные дома горожан и канализация городов Санторина и островов Ионии, огромные нежилые постройки, открытые на Кипре и на Сицилии, — всё это ещё требует осмысления будущими историками. '' (wikipedia)

Все народы в моде разделены на 6 культур, присутствующих в 22 исторических фракциях (по 1 городу в каждой). Эти культуры подразделяются на два типа : государственные и племенные. От типа культуры будет зависеть древо войск каждой фракций.
Базовые культуры (забудьте на время о бандитах и наемниках) - Нубийская (племенная), Египетская (государственная), Левантийская (смешанная), Месопотамская (государственная), Анатолийская (племенная) и Кикладская (племенная).


Идея мода о разделении на типы культур должна влиять на различия между государственным и племенным войском.
В первом случае вся или большая часть войск дублированы, поэтому вы можете разместить их на поле битвы в разных группах с одинаковыми характеристиками.
В отличии от него дерево племенных войск является однонаправленным, как и обычное дерево войск отряда, поэтому ваша тактика развертывания в битве будет в основном отсутствовать.

(https://i2.imageban.ru/out/2022/06/22/4b63cd999247bcd140d2fdd7de73861f.jpg)
(https://i7.imageban.ru/out/2022/06/22/8b71b1dad1719e691d0f37b32487382c.jpg)
(Концепция государственных войск и их размещение в бою)

(https://i3.imageban.ru/out/2022/06/22/4ae7ea6ed774dd142dbda08766bfa3a8.jpg)
(Концепция племенного войска)

Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки по новым моделям и сценам.

(https://i1.imageban.ru/out/2022/06/22/38221a744ee399298e41ccb31d25d9a9.jpg)











Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 27 Декабря, 2020, 13:29
Частичный русификатор от меня : https://yadi.sk/d/y9aIj3InXTCB_g (https://yadi.sk/d/y9aIj3InXTCB_g)
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: vasul от 02 Апреля, 2021, 10:56
Мод, судя по шевелению на дискорде, находится в стадии активной разработки
Чего нибудь слыхать?
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 02 Апреля, 2021, 19:26
vasul (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3154), Пока все глухо. Оживления по моду нет даже на дискорде. А жаль. Будем ждать и надеяться.
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: syabr от 22 Июня, 2022, 17:36
Мод обновился на моддб.
Немного скриншотов для темы:
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 22 Июня, 2022, 20:19
Я восстановил первоначальное описание мода и все скриншоты. Более подробное описание новой версии теперь уже берите в дискорде.
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: vasul от 22 Июня, 2022, 22:49
Запускал мод сегодня.Для ознакомления.Для полноценного мода ему еще как до Луны.Ну хорошо что хотя бы движуха пошла.
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 23 Июня, 2022, 06:15
Автор сам честно признаёт, что мод ещё сильно не доделан. Он и опубликовал эту версию только лишь по просьбам трудящихся дискорда и как OSP для других.
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: syabr от 23 Июня, 2022, 09:15
Прикольный мод, поездил на страусе, поржал :crazy:
Название: Re: [WB] Ancestors 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Отправлено: Alisacat007 от 06 Апреля, 2024, 12:34
2112_v3_UNFINISHED (от 05.04.2024) :
https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod/downloads/2112-v3-unfinished (https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod/downloads/2112-v3-unfinished)

- Новые иконки на карте для городов (Месопотамия-Элам и Эгейское море-Анатолия)
- Новые деревья войск Эгейского моря и ливийцев.
Рекомендуется использовать WSE (Warband Script Enhacer).

---
Scenes pack - ANCESTORS 2112 BC (от 06.04.2024) :
https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod/downloads/scenes-pack-ancestors-2112-bc (https://www.moddb.com/mods/time-of-new-chances-ancestors-2112-bc-bronze-age-mod/downloads/scenes-pack-ancestors-2112-bc)
Будьте внимательны, этот сегодняшний пак сцен сделан не для последней v3, а еще для древней v1.