Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Jan_Skrzetuski от 28 Января, 2021, 19:08

Название: Как классифицировать отдельную фракцию в MS?
Отправлено: Jan_Skrzetuski от 28 Января, 2021, 19:08
Приветствую! Звук о победе в MS это man_victory, а как разграничить эти звуки для разных фракций к примеру вегиры, vaegir_victory или как? Надеюсь суть вопроса ясна, что-то с формулировкой мыслей не идёт сегодня. Камрады, подскажите пожалуйста, благодарю!
Название: Re: Как классифицировать отдельную фракцию в MS?
Отправлено: Jan_Skrzetuski от 04 Февраля, 2021, 21:31
Разобрался. В файле module_sounds.py нужно прописать строчку from ID_factions import *. Прописывать нужно в самом начале, там ещё по дефолту строчка from header_sounds import * стоит.
Вот кусок кода который я изменил:

("man_victory",sf_priority_3|sf_vol_10, [
["swadia_man_victory_1.wav","swadia_man_victory_2.wav", fac_kingdom_1],
["vaegirs_man_victory_1.wav","vaegirs_man_victory_2.wav", fac_kingdom_2],
["khergit_man_victory_1.wav","khergit_man_victory_2.wav", fac_kingdom_3],
["nords_man_victory_1.wav","nords_man_victory_2.wav", fac_kingdom_4],
["rhodoks_man_victory_1.wav","rhodoks_man_victory_2.wav", fac_kingdom_5],
"man_victory_3.ogg","man_victory_4.ogg","man_victory_5.ogg","man_victory_8.ogg", "man_victory_15.ogg", "man_victory_54.ogg", "man_victory_57.ogg", "man_victory_71.ogg"
]),

Компилируется успешно но во время загрузки выдаёт ошибку "error 32 samples for sounds"
Теперь у меня непонимание, где в коде больше 32 семплов? На сколько я понимаю семпл -  один маленький звуковой файл, а у меня их даже 2-ва десятка не наберётся. В чём может быть проблема? Или я что-то не правильно мыслю? Благодарю всех кто поделится своим мнением!