и обе из них будут сломаныТакое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеютЕсли сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят воротаКстати да, забыл про эту фишку. Тоже надо занести в список :)
и обе из них будут сломаныТакое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню :(длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеютЕсли сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
По поводу хоткейсА если нажать на пробел скача на лошади, то забор она.. не перепрыгнет :thumbup:
По поводу хоткейс, может, кому-то будет полезно, что верхом на лошади двойное нажатие w это резкое ускорение, а двойное s - экстренное торможение. :Dа еще можно влево вправо ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажись
...кажисьПеренажимал все клавиши. Стрейфа нет. А вот клавиша "Z" активирует слезть с лошади и пригнутся. Я этого не знал )
а еще можно влево вправо ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажисьЗажимаем поворот влево или вправо, а затем E. Главное не наоборот.
берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаютсяДолго и муторно. Проблем с прокачкой войск в БЛ нет. На тех же мародерах спокойно тот же десяток солдат норм прокачиваются до легионеров
Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударитьА вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?Так вроде НПСшные противники всегда действуют как одно целое (на поле боя). Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.
Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.Кстати, на счёт разных моделей поведения. Разрабы же обещали, что какие-то лорды будут безрассудны в сражениях и отважно бросят свои войска даже на превосходящие силы противника, а какие-то будут крайне осторожны и опасливы и даже имея более сильный отряд, будут сидеть на горе и ждать пока рядом рак свистнет. Не помню чтобы ещё что-то обещали про разные модели поведения для лордов.
оответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнееОчень медленно, где скорость близк к нулю
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайкиЭто подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитова вот это новость
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отрядаЧисто мое мнение, на начальном этапе для быстрой прокачки влияния и самого персонажа отлично подходят новобранцы кузаитов. Поднять их о второго уровня на разбойниках не трудно, а со второго уровня это уже конные лучники. Три таких тела в отряд и можно уже играть. Скорость передвижения 6.8 -6.9 в зависимости от лута и боевого духа. Простых мародёров догоняют без проблем
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время.У меня в кампании почему-то не исчезали два квестовых убежища с кусками флага, постоянно обновляясь после атак. Так что проблем с прокачкой и лутом на начальном этапе не было. Так неправильно, конечно, но кто же от такой халявы отказывается )
После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.
вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.Что именно?
2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.
Хм, а где это именно? Нигде на экране кузни не нашёлНикто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.
Никто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.Подскажите, пожалуйста, куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета?
А я писал о том, что в самом текстовом файле можно ещё редактировать параметры, т.е. увеличивать длину элементов, при этом задавать параметры выходящие за предел игровых.
Вот и вся фишка.
Если не знаешь, не найдёшь, если знаешь, нужно только спросить.
А, нее, вот так: "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить".
куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета?Никуда, это только копирование в буфер обмена.
В какой версии нельзя продаватьВ любой, продать их можно, а вот продавать нельзя, поскольку это нецелесообразно, их нужно использовать для повышения войск.
их нужно использовать для повышения войск.зачем?
половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после бояВ связи с этим возникает пара вопросов, поскольку не замечал такого ни на 1.6.4. ни на 1.6.5.
чтобы у тебя кавалерия на хромых лошадях ездила?Это как?
1. Это актуально уже с очень ранней версии игры, и на 1.65 тожеполовина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после бояВ связи с этим возникает пара вопросов, поскольку не замечал такого ни на 1.6.4. ни на 1.6.5.
1. Версия стабильная 1.6.4.
2. Половина лошадей погибших в бою ВСЕХ всадников или только собственных?
Вот только что проверил, оставил только Асерайских хромых и оставил только ту, конницу, которую можно улучшить с помощью этих боевых коней, улучшил и напал на бандитов, в итоге - у всех разные лошади, но при этом нормальные, носятся как угарелые, всех бандитов побили и никто не хромал. Как ещё можно проверить или как отличить хромую от нормальной?Проверить элементарно! Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!
Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.
ну значит не тех повысилУбей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.
Ещё один тест, оставил две Асерайки, одну хромую и одну нормальную, оставил в отряде только двоих куз. лучников и улучшил их, напал на бандитов, уехал от всех и приказал конникам следовать за мной, оба приехали одинаково и лошади у них абсолютно одинаковые.
повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.Я же написал.
у тебя было 2 хромых асерайских лошади (вар хорс), стало 2 степных лошади (просто хорс). Ты считаешь, что все прошло нормально?..Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.
rokjir, я попробовал повысить имперского лучника до букеллария, используя вландийского скакуна. На выходе оказалось, что букелларий сидит на имперском дестрие. Похоже, что тайлвордсы внесли изменения, и теперь на выходе получаются юниты, сидящие на лошадях своей провинции, т.е. кузаитские уланы на степном боевом коне, вландийский авангард - на вландийских скакунах и т.д., независимо от того какая лошадь используется при апгрейде. За счет этого "теряется" хромота лошади.Возможно, поправили, хотя я что-то не помню такого в патч-логе.
Вот вам и профит от турниров и полезное занятие на время перемирийТурниры всегда были самым полезным занятием. Ибо безопасная прокачка, известность и какой-никакой заработок(если не абузить кузнечку).
можно разово снять дебафф дезорганизации в случае необходимости.как?
как?Это не игровой способ, поэтому под спойлер.
Это не игровой способСкорее даже недоработка, которую потом исправят :)
20. Можно сменить персонажа в процессе игры...
И как вы поняли в начале игры вы получаете в Качестве ГГ, полностью прокачанного персонажа.
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.
Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.
Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.
у меня на 1.7.1 работает. Не надо выходить из деревни.
что так можно сделать. Удивительное рядом, как говорится: вроде бы исследовал приказы вдоль и поперек и вроде даже знаешь о такой клавише, но одно с другим совместить не дЖдем, когда они ИИ доработают, а то без нормальных осад отваливается половина игры как бы.
Игра не видит меня пока не создам госва?Дипломатия доступна для ИИ только с официальными королевствами. Скорее это фича, чем баг. Так что да - пока не создано королевство, игроку невозможно объявить войну.