The Old Realms
(https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/c1cc63a36a8b3313579403e0648d8d9c.jpg)
Автор : The Old Realms Modteam
Сайты разработки: taleworlds.com (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/the-old-world-warhammer-mod-for-bannerlord.437915/), moddb.com (https://www.moddb.com/mods/the-old-realms), discord.gg (https://discord.gg/qaYrB63MYK)
Русификаторы | Музыкальный сабмод
Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео. И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...
"Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
(Девиз Sylvania Press)
Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи. Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира! Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления. В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).
Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.
(https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/3e2aef4478a8f133662ae5f9fcf4990a.jpg)
(https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/b7d700235e476cd26a0257038870f6a3.jpg)
(https://i2.imageban.ru/out/2022/05/29/fd08d8478043378c82e93633177fed14.jpg)
(https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/6bc8d41b17528cb3bc2bb423a1b8728c.jpg)
(https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/a2dc80f518f5faa3d8244fd67f3cc859.jpg)
(https://i5.imageban.ru/out/2022/05/29/6ef4a5aaf388f439a8fdd0ad8d30f2d0.jpg)
И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии:
Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.
Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :
- Harmony ( берем с https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2006 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2006) )
- Prenative
- все модули от **Taleworld’s**
- ArmoryAssets
- EnvironmentAssets
- CoreAssets
- Core
Игровая механика:
- Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.
Боевая магия:
- Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
- С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
- В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
- Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.
Некромантия:
- Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46579/fireball.gif)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46579/burningHead.gif)
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46579/summoning.gif)
После очень длительного перерыва мод обновился до более менее свежей версии игры. Очень много нового.
The Old Realms Beta 0.2.0 (от 22.05.2022)
(для Bannerlord 1.7.1)
Changelog:
Added :
New Empire State/Faction: Wissenland
Towns, Cities & Villages of Wissenland
Wizard Hall and Forges of Nuln special scenes
Master Engineer NPC & Questline
Purchasing firearms
Purchasing & fielding artillery in battles (sieges & field battles)
Four tiers of magic spells: Minor, Entry, Adept & Master
25+ New battle spells
New spell types, including: Wind, Vortex, Bombardment & Augment
Minor magic spells
5 full Lores of Magic: Fire, Heavens, Light, Necromancy, Dark
Players can specialise in one lore (Two if Vampire)
Intelligence Stat raises Mana & Mana regeneration
Two Magic NPC's: College & Dark Magister
Spell Book & Spell Management Ui
Skill book system: Books can be purchased from a Magister and provide points in relevant skills. Books are inspired by lore and contain a fitting lore description
New casting idle animation
Spell icons
Female Vampires
Demigryph mounts
Cultist bandits
Battle scene when caught raising dead in settlements
Regiments of Renown
Dogs of War mercenaries
Beastmen bandits
Range of new battle maps & Scenes
A range of armours & weapons
New main menu scene featuring the imperial foundry
Damage System that takes into account physical/elemental weaknesses and resistances including magic effects, buffs and debuffs
Magic Item UI on the Inventory screen
New main menu music
New logo
Changes :
Overhauled campaign map & new playable area (Wissenland)
Completely reworked troop trees for both factions
Reworked clans for both factions
Reworked armours and weapons
Reworked character creation visuals
Winds of Magic no longer regenerates in Battle
Empire Secessionists are now Empire Deserters
Reworked bandits
Removed the Library menu option from towns, to learn spells one must speak with the new Magister NPCs
Chaos Portal Battle fixed (new scene, old one had terrain bug)
Various balancing changes both for individual unit strength and faction strength
Non-Magic users can now become magic users via Magic Aptitude Test (25% of success)
(https://i2.imageban.ru/out/2022/05/29/c433faec6ca5e1067af88909f517e055.jpg)
(https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/9b68c5d4f1ce42973ef8e297eebace94.jpg)
(https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/eff355ceaf06ec3c4acdba160e78738d.jpg)
Такс я тут подарочек принес. Русик для версии без патча от 10.06.22: https://drive.google.com/file/d/1y8bMd4Kos5Fb5wkGKkdGC7K7I1lj9Rmh/view?usp=sharing
Dekster2 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51758), Спасибо за первый и пока единственный перевод глобального мода на Bannerlord.
Для удобства автора и пользователей я открыл на русификатор отдельную карточку в загрузках
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=746
, и надеюсь на твою дальнейшую работу над этим модом в его новых версиях. Респект :)
Авторы выпустили The Old Realms patch 0.2.0 (от 09.06.2022) с большим исправлением ошибок.
(для Bannerlord 1.7.1)
Changelog:
Fixed a crash that occurred late game when going into any town if the Vampire Counts lost all their towns
Fixed a crash that occurred when the player tried to enter the Chaos Portal while leading an army
Fixed a crash that occurred when the player tried to reinforce an ongoing battle
Fixed a crash that occurred when the original position of the loader of a cannon/mortar became invalid
Fixed the vanilla quest "Lord needs garrison troops" that was previously crashing
Fixed the vanilla quest "Lesser noble revolt" that was previously crashing
Fixed a crash that occurred when the Nightwatch battle triggered in the graveyard while the settlement was under siege Bug fixes:
Fixed a bug that sometimes caused companions to spawn with 0 stats
Fixed the bug when some units didn't have weapons
Fixed a bug that sometimes made the player automatically recruit RoR units upon entering a settlement
Fixed a bug that vampires still consumed normal food
Fixed a bug that caused the spell controls to be functional in photo mode
Fixed a bug that the bats move sprite showed up during the battle troop placement phase
Fixed a bug that allowed the warrior priest origin to still be able to learn magic through the affinity test
Fixed some typos in the troop equipment sets that made some units have wrong/missing equipment
Fixed one of the skill books having a lot of weight New stuff:
Added an indicator to loading screens and in-game messages to let the player know the progress of shader compilation (now you don't have to wonder if it is still working or not)
Added a secondary firing mode to the blunderbuss weapon
Added working bayonet thrusts to firearms that had a bayonet attached to them
Added a placeholder chaos knight troop type to chaos parties to make it harder to cheese them with ranged fire
Всем привет. Сделал перевод под новый патч, а также перевел всю кузнечку. Всем приятной игры.
Вот новая ссылочка:
https://drive.google.com/file/d/1x6R7kbIWlVrHp-caLdPGOk5RIuvrDrFn/view?usp=sharing
И да в русификатор уже вшит патч.
Antorus (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=55046), Вот, что вчера в своем канале дискорда автор написал об инсталляции :
to install the 1.1.2 version of Realms Forgotten:
1. download the files and unzip them inside your MountandBlade Bannerlord/modules
2. Unblock dlls. (use the unblock dll mod found on nexus mod)
3. Make sure you have the latest Harmony mod version.
4. Launch the game and organize the module in the following order:
Harmony - above native
after native:
RF_Map
Realms Forgotten
RF_Core I
RF_Core II
RF_Core III
CCs Banners
Banner Persistence
Our mod uses the CCs Banners, avaiable in Nexus mods, for some of our Factions Banners.
We recommend using also Banner Persistence to avoid the banners loose their textures with time.
Thats all folks. Questions please go to the respective channels.
Have fun!
Совсем скоро выйдет обновление The Knights and Saints. Разработчиками намечена дата релиза в периоде конец августа-начало сентября.
Краткий перечень новинок:
- Новая фракция - Бретония, представленная 8 герцогствами: Каркассон, Аквитания, Бастонн, Кенель, Брионн, Бордело, Парравон, Монфор, а также проклятым герцогством Музильон, где падшие рыцари бьются рука об руку с нежитью. Также добавлена небольшая фракция Вампиров - Кровавая Цитадель, управляемая Валахом Харконом.
- Новые сцены городов (2 у Империи и 1 у Бретонии"), замков (5 у Бретонии, 1 у Империи и 1 у Вампирских графств) и деревень, также новые сцены таверн, цитаделей и арен; новые сцены для некоторых квестов и особых мест, таких как Камень стада унгоров.
- Система карьер, включающая в себя 5 веток развития - Воин-жрец Зигмара, Фрейлина Владычицы Озера, Рыцарь Бретонии, Кровавый Рыцарь и Вампир-дворянин, а также стандартную ветку развития Наёмник для всех прочих классов. Каждая карьера содержит набор способностей, открывающихся с ростом уровня персонажа и уровня его клана.
- Система религий: Культ Зигмара, Культ Таала и Культ Владычицы Озера. Каждая религия даёт особое благословение при молитве в святилище, а после достижения определенного уровня приверженности той или иной религии к Вам начинают присоединяться особые воины - флагеллянты Зигмара или боевые пилигримы Владычицы.
- Система текстовых событий: случаются во время путешествий на карте и оживляют мир небольшими происшествиями, разговорами, встречами с различными персонажами. Также с помощью этой системы авторы сделали несколько квестов, число которых увеличится в будущем.
- Две новых школы магии: школа Жизни и Школа Зверя, а также боевые молитвы для Воина-Жреца и Фрейлины Владычицы Озера.
- Прочие небольшие особенности, например: бретонцы могут приобрести Полевое требюше в качестве артиллерии, турниры бретонцев представляют собой конные сшибки, некроманты могут призывать в свою армию призраков, появились новые Знаменитые Отряды для Бретонии (Regiments of Renown) и т.д.
Недавний блог разработчиков:
https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/news/monthly-development-blog-july (https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/news/monthly-development-blog-july)
Скриншоты:
(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/Emp_city_01.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/Emp_city_03.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/bret_city_01.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/20230802214128_1.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/image_1.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/image-5.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/image-6.jpg)
(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/disney_castle_bretonnia.png)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/questing_knights.jpg)(https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/Empire_General_Armor_front.jpg)
Видеообзоры обновления (на английском языке):
https://www.youtube.com/watch?v=hTAUjYzYaUE
https://www.youtube.com/watch?v=knFMjJHCgys# (https://www.youtube.com/watch?v=knFMjJHCgys#)
https://www.youtube.com/watch?v=hkVeab-Fg0U# (https://www.youtube.com/watch?v=hkVeab-Fg0U#)
Перевод обновлен до v1.2 Выполнен перевод всех доступных текстовых файлов игры. Не переведенные строки закодированы разработчиками, поэтому на данный момент не переведены. Дана инструкция по его установке:
Необходимо вручную заменить файлы оригинального мода, а также активировать сам мод перевода поверх основного:
1.Перейти по адресу SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550
Из папки файлов для замены заменить содержимое папок 3025574678 и 3025575223
2.Перейти по адресу установки игры Mount & Blade II Bannerlord\Modules
Из модуля перевода положить папку RUS
активировать в лаунчере НИЖЕ основного мода.
привет может кто помочь, некромант отказывается некромантить версия игры и мода стимовские, русификатор последний, есть у кого версия без русификатора можете проверить? автор мода говорит что все работает :cry:
https://youtu.be/8CdoN_SRpaI# (https://youtu.be/8CdoN_SRpaI#)