Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Сентября, 2021, 21:14

Название: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Vanok от 22 Сентября, 2021, 21:14

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.6.3 (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/2868220397349928840) - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/e1-6-0-e1-6-3-modding-adjustments-access-modifiers-changes.443896/page-4#post-9747484) в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: trueten от 23 Сентября, 2021, 02:22
Пусть с оптимизацией разберутся) А то решил заглянуть - лагает безбожно. Раньше всё летало facepalm
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Век от 23 Сентября, 2021, 06:31
Скорость внесения изменений в игру просто потрясает.
Медленнее можно было только вообще ничего не делать.

Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 23 Сентября, 2021, 11:07
Пусть с оптимизацией разберутся) А то решил заглянуть - лагает безбожно. Раньше всё летало facepalm
У меня основная претензия к UI — дико лагает, хотя при этом битвы 300x300 идут на ультрах.
Такое ощущение, что они каждый раз все иконки персонажей и предметов грузят с диска, потому что он начинает неистово гудеть при каждом отображении. Например, меню отряда можно нормально пользоваться только через ~5 сек после открытия.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Vanok от 23 Сентября, 2021, 11:15
Да, с иконками предметов какая-то проблема есть, причем давно. Допустим, при открытии чит магазина, игра ощутимо лагает. В некоторых более ранних обновлениях вообще многие иконки периодически не грузились.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 24 Сентября, 2021, 11:09
Хорошее обновление, моды работающие в 1.6.1 работают стабильно и в 1.6.2, не пришлось откатываться на старую версию или ждать патчей на моды.
Не лагает ничего если у тебя требования компа соответствуют рекомендуемым, все пучком.

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: CE XII от 24 Сентября, 2021, 12:55
С ssd интерфейс тоже тормозит? или хотя бы имеет разницу с обычным диском? Я всё ещё теорию изучаю.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 24 Сентября, 2021, 16:57
тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Vanok от 24 Сентября, 2021, 19:14
С ssd интерфейс тоже тормозит? или хотя бы имеет разницу с обычным диском? Я всё ещё теорию изучаю.
Смотря что считать тормозами. Менюшки открываются с небольшими задержками - возможно это кого-то будет раздражать, я давно привык и даже не замечаю уже. Тут, вероятно, не в накопителе дело даже.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: CE XII от 24 Сентября, 2021, 19:47
вероятно, не в накопителе дело даже.
Куплю ssd только в некотором будущем, в магазине скорости довольно разные. Интересно, есть ли смысл в более высокой скорости при таких проблемах. Про обычные загрузки уже знаю, там скоростные ссд ничего не дают.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 25 Сентября, 2021, 11:54
Не лагает ничего если у тебя требования компа соответствуют рекомендуемым, все пучком.
Моя конфигурация более чем соответствует рекомендуемой.

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.
Ну-ну, интересно посмотреть, как иконки забьют 32 Гб оперативки, при учёте, что вся игра весит 60.

С ssd интерфейс тоже тормозит? или хотя бы имеет разницу с обычным диском? Я всё ещё теорию изучаю.
У меня игра на HDD, так что вполне вероятно, что на SSD будет лучше.

тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия
Не надо ничего придумывать, тормозит ванильная игра без модов. Количество компаньонов к меню отряда вообще отношения не имеет.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 25 Сентября, 2021, 14:38

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.
Ну-ну, интересно посмотреть, как иконки забьют 32 Гб оперативки, при учёте, что вся игра весит 60.

Судя по этому изречению Вам совершенно не понятно как работает оперативная память и память занимаемая файлами, отсюда не удивительно что есть проблемы, даже с хорошим железом, это уже не фиксится.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 25 Сентября, 2021, 14:40
тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия
Не надо ничего придумывать, тормозит ванильная игра без модов. Количество компаньонов к меню отряда вообще отношения не имеет.

Компаньоны заметно замедляют открытие меню клана, и чуть чуть замедляют меню открытия отряда, Ванильная игра без модов у вас тормозит по выщеописанной причине
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 25 Сентября, 2021, 15:25
Судя по этому изречению Вам совершенно не понятно как работает оперативная память и память занимаемая файлами, отсюда не удивительно что есть проблемы, даже с хорошим железом, это уже не фиксится.
1. Как именно из моего «изречения» следует вывод о моём непонимании?
2. Не могли бы вы, в таком случае, просветить меня в том «как работает оперативная память и память занимаемая файлами»?
3. Каким образом строилась логическая цепочка «Вам не понятно как работает память, отсюда не удивительно что есть проблемы [с игрой]»?
4. «это уже не фиксится» — что именно «это»?


Компаньоны заметно замедляют открытие меню клана, и чуть чуть замедляют меню открытия отряда
Каким образом количество компаньонов будет влиять на скорость открытия меню отряда в случае, если все компаньоны назначены губернаторами?

Ванильная игра без модов у вас тормозит по выщеописанной причине
Какой причине? Ещё раз — игра тормозит из-за того, что я не понимаю, как работает память, я правильно прочитал?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 25 Сентября, 2021, 17:47
Вы, уважаемый прям как в школе, все по два раза переспрашиваете :)

Если с первого раза было, что-то не ясно, давай еще раз объясню, по пунктам

Вопрос: Как именно из моего «изречения» следует вывод о моём непонимании?
Ответ: Прямо, судя по твоему изречению ты ставишь знак равенства между оперативной памятью и накопительной, что в свою очередь отражает твой уровень понимания компьютерной техники, который с бешенной скоростью стремиться к нулю

Вопрос: Не могли бы вы, в таком случае, просветить меня в том «как работает оперативная память и память занимаемая файлами»?
Ответ: Могу. Есть накопитель данных - так называемые жесткие или твердотелые диски, на них хранятся ваши данные, словно пирожки в корзинке, а есть оперативная память, это то скольким кол-вом данных компьютер способен оперировать единовременно, образно - сколько вы можете держать пирожков в руках. Другими словами, в корзинке может быть 100 пирожков, но взять в руки вы не сможете больше 10. Надеюсь этот пример с пирожками вам понятен, вы же любите пирожки? :p

Вопрос: Каким образом строилась логическая цепочка «Вам не понятно как работает память, отсюда не удивительно что есть проблемы [с игрой]»?
Ответ: Самым простым дедуктивным образом. Чаще всего люди, разговаривающие с комп. техникой на "вы", коим ты и являешься, как мы выяснили пару предложений выше, безбожно засоряют свой комп настолько, что даже современному игровому девайсу не справиться с подобным натиском безграмотного обращения.
 
Вопрос: «это уже не фиксится» — что именно «это»?
Ответ: твоя нулевая компьютерная грамотность. Судя по твоему агрессивному стилю, даже если сам господь бог скажете тебе: иди и учись, ты все равно будешь уверен, что это не ты криворук, а игра виновата, ведь у всех все отлично(кроме секты хоука), и только порой, как после дождя, вот такие вот грибы появляются.

Вопрос: Каким образом количество компаньонов будет влиять на скорость открытия меню отряда в случае, если все компаньоны назначены губернаторами?
Ответ: Если они все губеры, то на открытие меню отряда это никак не влияет, но это редкий и частный случай, чаще всего компаньонов "носят" с собой в отряде, хотя опять же это частности.

Вопрос: Какой причине? Ещё раз — игра тормозит из-за того, что я не понимаю, как работает память, я правильно прочитал?
Ответ: давай ты хоть на этот вопрос, попробуешь ответить сам. Напрягись, подумай, включи мозг, пошевели извилинами. Если я все буду тебе разжевывать у тебя так и будет всю жизнь, что 60гб игрушка не сможет забить 32 гб оперативы :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 26 Сентября, 2021, 00:36
Ух, это надолго похоже... Ну поехали, не в первый раз здесь такие «эксперты» появляются.

Вы, уважаемый прям как в школе, все по два раза переспрашиваете
Если с первого раза было, что-то не ясно, давай еще раз объясню, по пунктам
Где я спрашивал 1-й раз, процитируй.

Прямо, судя по твоему изречению ты ставишь знак равенства между оперативной памятью и накопительной, что в свою очередь отражает твой уровень понимания компьютерной техники, который с бешенной скоростью стремиться к нулю
Strawman argument в чистом виде. Присвоил мне то, чего я не говорил, а потом опроверг. В общем-то на этом можно было и закончить, т.к. всё остальное основано на этой же подмене.

Есть накопитель данных - так называемые жесткие или твердотелые диски, на них хранятся ваши данные, словно пирожки в корзинке, а есть оперативная память, это то скольким кол-вом данных компьютер способен оперировать единовременно, образно - сколько вы можете держать пирожков в руках. Другими словами, в корзинке может быть 100 пирожков, но взять в руки вы не сможете больше 10. Надеюсь этот пример с пирожками вам понятен, вы же любите пирожки?
Прекрасно. Ну и как всё это противоречит моему утверждению, что иконки не смогут забить 30 гигов оперативки? Или ты хочешь сказать, что половину от объёма игры занимают иконки?
Пирожки я люблю, так же как и споры без перехода на личности.

Самым простым дедуктивным образом. Чаще всего люди, разговаривающие с комп. техникой на "вы", коим ты и являешься, как мы выяснили пару предложений выше, безбожно засоряют свой комп настолько, что даже современному игровому девайсу не справиться с подобным натиском безграмотного обращения.
А ничего, что в дедукции априори не могут использоваться посылки, начинающиеся с «чаще всего»?

твоя нулевая компьютерная грамотность. Судя по твоему агрессивному стилю, даже если сам господь бог скажете тебе: иди и учись, ты все равно будешь уверен, что это не ты криворук, а игра виновата, ведь у всех все отлично(кроме секты хоука), и только порой, как после дождя, вот такие вот грибы появляются.
Т.е. писать буквально в каждом предложении о моем «нулевом уровне понимания» без каких либо оснований — нормально, а когда я прошу как-то аргументировать — «агрессивный стиль». Платочек принести?
Дальше вообще смехотворные утверждения: «у всех всё отлично, а у те, у кого не отлично — просто не умеют компьютером пользоваться». А если я скажу, что у меня на чистой винде тормозит, то дальше что придумаешь? Что в BIOS неправильные настройки? :thumbup: :thumbup:

Если они все губеры, то на открытие меню отряда это никак не влияет, но это редкий и частный случай, чаще всего компаньонов "носят" с собой в отряде, хотя опять же это частности.
Именно так. Это частности, на которых ты решил основать общее утверждение.

давай ты хоть на этот вопрос, попробуешь ответить сам. Напрягись, подумай, включи мозг, пошевели извилинами. Если я все буду тебе разжевывать у тебя так и будет всю жизнь, что 60гб игрушка не сможет забить 32 гб оперативы
Опять подмена, смешанная с оскорблениями. Где я писал про общий случай? Шла речь про конкретную игру и конкретный контент из неё.

P.S. Ты уж определись, на «вы» или на «ты» со мной.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 26 Сентября, 2021, 20:02
Ну поехали

Прррр, тормози извозчик. Сегодня никто никуда не едет.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 26 Сентября, 2021, 23:49
Прррр, тормози извозчик. Сегодня никто никуда не едет.
Похоже, что не только сегодня, раз лучше ответа ты не придумал. Не скажу, что удивлён. ;)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 27 Сентября, 2021, 13:31
да я тебе уже все ответил, причем дважды, ты все равно продолжаешь задавать тупые вопросы, пытаться в "аргументированный спор" и апеллировать словами, значение которых ты узнал вчера из википедии. Опускаться до твоего уровня и побеждать тебя в твоей же узколобой демагогии у меня, ни вчера, ни сегодня нет настроения (может быть позже и разложу тебя по полочкам).

Главное, что воз и ныне, ты играть не в состоянии в игру, настолько комфортно, насколько это получается у меня, чем я сейчас и пойду заниматься, пойду ввалю каким нить кергитам, а ты и дальше сиди перди :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 27 Сентября, 2021, 19:24
Клеймор (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452), aхах, решил добавить феерии к своему сливу? Давай, продолжай оскорблять меня, все сразу поверят, что ты настоящий диванный эксперт!
Ах да, на мой «агрессивный стиль» не забудь пожаловаться :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Vanok от 27 Сентября, 2021, 23:56
О чем спор то, граждане? О соотношении оперативки и хранимых на носителе файлов? Ну так они напрямую взаимосвязаны. Если игра берет 10 гигабайтный архив в диск и пытается целиком запихнуть его в оперативку, то она действительно загаживает оперативку на эти условные 10 гигабайт. Все знают, что так делать не надо, но не все умеют так не делать. Но с баннерлордом, кажись, немного не так. Тут очень похоже на то, что игра каким-то неправильным образом обращается к своим же ресурсам в принципе.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: gjrfytn от 28 Сентября, 2021, 10:18
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну вот сейчас тебе Клеймор (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452) объяснит, что игра отлично обращается со своими ресурсами, а ты просто ничего не понимаешь в компьютерах, из-за этого и лагает.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Teodor_XIII от 02 Октября, 2021, 13:40
Пусть с оптимизацией разберутся) А то решил заглянуть - лагает безбожно. Раньше всё летало
Цитата Картавый Кит, про удаление китайской локацизации
Цитировать (выделенное)
Идешь по пути Mount & Blade II Bannerlord\Modules, там в папках(CustomBattle, Native, SandBox, SandBoxCore, StoryMode) по пути ModuleData\Languages и находится китайская локализация - это папки CNs и CNt, их просто удаляешь из 5 ключевых модулей
Мне помогло ощутимо

Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Vanok от 02 Октября, 2021, 14:39
Мне помогло ощутимо
Интересная концепция. А что именно надо сравнивать до и после?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: cc31 от 02 Октября, 2021, 20:43
Мне помогло ощутимо
Интересная концепция. А что именно надо сравнивать до и после?
Попробывал. Возможно глаз замылился, но мне кажется, что загрузка идет на 1-2 сек быстрее.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2021, 11:14
cc31 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5519),
С секундомером проверял?  :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: cc31 от 03 Октября, 2021, 11:30
cc31 ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5519[/url]),
С секундомером проверял?  :)

Конечно нет, но у меня при открытии чит магаза или энциклопедии с персами раньше грузилось тело без кожи, но с глазами, и потом только кожа и одежда. Вид как понимаете запоминающийся)
Сейчас все вместе. Игру и моды не обновлял.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Клеймор от 07 Октября, 2021, 13:19
Клеймор ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452[/url]), aхах, решил добавить феерии к своему сливу?


Когда невежество кричит, ум молчит
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.6.2 и 1.6.3
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Октября, 2021, 16:05
gjrfytn (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), Клеймор (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452),  прекрасный срач -читал с удовольствием  :thumbup: