Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 15 Января, 2022, 19:06

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Vanok от 15 Января, 2022, 19:06
Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео (http://www.youtube.com/watch?v=EB3U5SfzH2o) и текстовой записи (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3110299024064780132). Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: praxet от 18 Января, 2022, 21:06
В принципе, уже похоже на нормальную игру. Понятно, что пилить еще надо и допиливать, а потом шлифовать (например порабоатаь с уровнями мастерских,красивыми ивентами по поводу свадьбы и прочее), но в принципе я считаю, что это уже относительно годный продукт.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2022, 23:34
praxet (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36112),
Ага, не прошло и 10 лет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Век от 20 Января, 2022, 08:20
Ага, не прошло и 10 лет.
т.е. с самим тезисом о принципиальной годности продукта Вы согласны? :-\
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 20 Января, 2022, 13:21
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ага, относительной. Сильно относительной.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Lawy от 21 Января, 2022, 17:54
Фиг знает на счёт годного продукта. Игра на 30 часов с очень долгим для локалки получением плюшек, однообразием просто во всём и постоянно повторяющимися действиями.

Нет квестовой линии, а песочница вообще не заботится о затраченном времени. Огромные ляпы с экономикой, лутом, управлением поселения (рекрутинг и обучение, хотя бы). ИИ довольно слаб на мировой карте (да и в сражениях).

Условная Русь и Викинги были куда более играбельные и интересные.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: CE XII от 22 Января, 2022, 07:09
Игра на 30 часов с очень долгим для локалки получением плюшек, однообразием просто во всём и постоянно повторяющимися действиями.
Может, геймплей устарел, я когда впервые в миб играл, был рад просто мечом махать, а первого пожалованного замка вообще не ожидал, ходил по нему и думал: "это всё моё?". Сейчас управление персонажем гораздо приятнее, звуки отличные, но видимо, этого уже недостаточно.
Игра на 30 часов
Что-то маловато, конечно, но для мне всё ещё странно, что мало кто рассматривает игру в качестве мультиплеера.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2022, 13:33
CE XII (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Мульт здесь дохлый изначально, потому что турки не только ничего не улучшили, а еще и поломали.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: CE XII от 22 Января, 2022, 16:05
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Да никто даже не жалуется, что он дохлый, как будто его и нет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Yarrow от 28 Января, 2022, 18:21
Лично я жду модов просто. Так же и с оригиналом было. Песочница со временем приедается (хоть она теперь умнее и навороченнее). Но новый мод - новая жизнь, хотя вроде все то же самое.  :)