Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке
Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео (http://www.youtube.com/watch?v=EB3U5SfzH2o) и текстовой записи (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3110299024064780132). Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.