Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Июня, 2022, 21:07

Название: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 09 Июня, 2022, 21:07

Турецкая команда наконец-то опубликовала бета-версию обновления 1.8.0 для Mount&Blade II: Bannerlord , ну а мы традиционно представляем выжимку грядущего патча, в то время как полный список изменений можно получить (https://www.taleworlds.com/en/News/505) на сайте разработчиков (в этот раз список настолько длинный, что не влез в текст записи в Steam). Taleworlds продолжают работать над оптимизацией игры, в том числе в очередной раз улучшили быстродействие во время штурмов и на глобальной карте, а также скорость загрузки игры, обновили локализации (и даже добавили немецкий в игру, хотя это вряд ли вам интересно), добавили возможность сбрасывать текущие перки персонажей (но не прокачку навыков) у мастера арены. Был добавлен постепенный рост навыков у детей НПС, сбалансировано получение опыта и нюансы работы у различных навыков, теперь членам клана игрока могут приходить предложения о браке, а персонажу игрока предложение стать наемником или вступить во фракцию - решение по ним принимает игрок, изменены алгоритмы для различных действий ИИ на карте (решения о боевых действиях, выборе целей, обеспечение провизией своих отрядов), повышено требование заполненности отряда для вступления в армию (с 40% до 60%), сплоченность теперь повышается во время осады и обороны поселений (на мой взгляд, сомнительное с точки зрения логики решение - я считаю, что она должна падать как минимум у атакующих), а сами армии теперь автоматически распускаются в мирное время.

Имеется ряд изменений в части торговли и экономики - по ним разработчики даже опубликовали отдельные разъяснения (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/economy-changes-with-1-8-and-onwards.452027/). Если вкратце, увеличился спрос на товары и он теперь зависит от богатства города и, собственно, востребованности соответствующего продукта, был возвращен спрос на роскошь - он теперь появляется только в том случае, если удовлетворены потребности в базовых продуктах, была скорректирована эффективность деревень и мастерских, для последних также повысили расходы (будто они раньше были сверхдоходными), некоторые товары теперь производятся только при наличии в городе мастерских (ранее они могли производиться свободными ремесленниками). Умение создания оружия теперь разделено на отдельные категории, т.е. при крафте различных видов оружия требуется опыт для соответствующего типа (например, отдельно умение создавать мечи). По части контента они добавили несколько сцен: 4 боевых и 6 городских (Phycaon, Diathma, Saneopa, Syronea, Epicrotea и Danustica), а также несколько предметов экипировки - 6 наплечников для Вландии, имперский плащ и аж 6 шлемов, 4 единицы брони и 5 наплечников для Асераев. Кроме того, у ряда дубин появились навершия. Появились легкие арбалеты - их можно перезаряжать на бегу и использовать во время движения на лошади. В плане квестов появились награды за альтернативные решения некоторых заданий и, собственно, сами альтернативные решения.

В интерфейс были добавлены новые типы уведомлений на сценах - о различных игровых событиях, вроде брака, рождения и смерти персонажей, а также информация по основной сюжетной линии. Важная деталь игрового персонажа: теперь включение возможности погибнуть в бою для персонажей - это отдельная от "рождения и смерти" настройка, доступная для изменения не только для новой кампании, но и для существующей (варианты: выключить ее вовсе, выключить только для игрока, включить для всех), кроме того, была изменена организация настроек игры в целом. Еще одна интересная деталь: теперь при открытии окна отрядов с включенным режимом читов, в левой части появляются все доступные в игре отряды - это удобно как для любителей получить нечестное преимущество, так и для ознакомительных целей. Из других интерфейсных изменений: появились кнопка "показать на карте" в разделе членов клана и "отдать солдат" в интерфейсе армии. Через окно управления клана теперь можно совершать дополнительные действия: назначать новых лидеров отдельных отрядов, отзывать направленных в такие группы персонажей, отправлять их в города.

В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже, у оружия со специфическими умениями (сбить с лошади и сбить с ног) теперь появились соответствующие отметки в описании, а сами эти умения теперь привязаны к размеру наносимого урона - чем он выше, тем выше шанс совершить действие, в то время как навыки атлетики и верховой езды, наоборот, снижают его в отношении самого персонажа. Были введены штрафы за дезорганизованное состояние - теперь после боя или при выходе из армии армии будут в течении 6 часов двигаться на 40% медленнее и иметь на 20% меньше боевой дух. Кроме того, если игрок выбирает опцию оставить позади прикрывающий отряд, чтобы уйти от боя, такое состояние будет применено к противнику. Еще одна составляющая битв, затронутая в обновлении - это появление подкреплений. Исходная группа войск будет появляться в зависимости от положения отрядов на глобальной карте кампании, в то время как последующие будут "рождаться" либо по часовой стрелке от исходной точки, либо против, при этом принцип выбора точки будет определяться положением противника - игра будет стараться выбирать самую дальнюю от врага позицию, значительно снижая шанс появления отрядов прямо посреди идущей битвы.

Что еще? Мододелов, вероятно, заинтересует появление отдельного справочника (http://apidoc.bannerlord.com) по API игры. Если вы не знаете, что это такое, то, вероятно, он вам и не нужен. Различные расы теперь можно создавать через файл skins.xml наконец-то была добавлена поддержка своих скелетов, но пока что только для человекоподобных рас. Особенно это решение будет важно для авторов модификаций с орками и прочими отличающимися по строению тела расами. А еще добавлен редактор атмосферных кривых, но тут даже я пасую пояснить что же это значит.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Век от 10 Июня, 2022, 12:27
Имеется ряд изменений в части торговли и экономики - по ним разработчики даже опубликовали отдельные разъяснения. Если вкратце, увеличился спрос на товары и он теперь зависит от богатства города и, собственно, востребованности соответствующего продукта, был возвращен спрос на роскошь - он теперь появляется только в том случае, если удовлетворены потребности в базовых продуктах, была скорректирована эффективность деревень и мастерских, для последних также повысили расходы (будто они раньше были сверхдоходными), некоторые товары теперь производятся только при наличии в городе мастерских (ранее они могли производиться свободными ремесленниками).
Вот давно ждал доработки экономики и системы торговли в частности.
Надо будет начать заново торговцем из южных земель.

Умение создания оружия теперь разделено на отдельные категории, т.е. при крафте различных видов оружия требуется опыт для соответствующего типа (например, отдельно умение создавать мечи).
А вот в связи с этим у меня появился вопрос: а разве кузнец, умеющий великолепно изготавливать мечи может вдруг осознать, что он не умеет делать топоры или булавы, вот совсем?! :-\

По части контента они добавили несколько сцен: 4 боевых и 6 городских (Phycaon, Diathma, Saneopa, Syronea, Epicrotea и Danustica), а также несколько предметов экипировки - 6 наплечников для Вландии, имперский плащ и аж 6 шлемов, 4 единицы брони и 5 наплечников для Асераев.
Лет пять назад, глядя на скрины и видео, выкладываемые разработчиками, я уже тогда писал, что сцен им надо столько, что они ими будут заниматься многие годы.

сплоченность теперь повышается во время осады и обороны поселений (на мой взгляд, сомнительное с точки зрения логики решение - я считаю, что она должна падать как минимум у атакующих)
Мне тоже кажется решение как минимум спорным.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июня, 2022, 12:31
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Скорее наоборот.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Izmegul от 12 Июня, 2022, 13:20
В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже,
Что?  в оригинальной игре была броня, да еще и сильная?  :o
Как ни глянешь наугад видео с обычным геймплеем - кругом раздача ваншотов каким-нить дрыном на 200-300 дамага хоть по оолоченцам, хоть по тяжеолой кавалерии.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 12 Июня, 2022, 16:25
Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть. Да, в игре есть хорошая броня и она очень хорошо снижает входящий урон. Но есть, допустим, копья, которым наплевать на твою броню, если ты врезаешься в них со всего размаха на лошади. А есть всякие секиры, которые отлично гасят легкую пехоту, но по тяжелобронированным целям бьют заметно хуже. Просто в нативе нет ультимативной брони, которая позволяла бы вообще не получать урон.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: ВеликийСет от 12 Июня, 2022, 22:01
Опять баланс нарушен Стургия и Баттания теперь лошары полные ,Стурги прям в начале почти всю землю потеряли ,одна армия империи 1200 элиты прошлась как ураган у них осталось два города и два замка ,выкрутиться они уже не смогут самую большую армию они что соберут 400 это под вопросом а империя 1700 и то не одна армия . Играл за Баттанию одна печаль раскромсали конкретно один город остался ,и тут по квесту заговор раскрыт все три фракции империи объявляют войну , денег нет совсем короче полный провал . Остальные фракции вроде сильные может к Кузаитам податься .Сколько я хороших слов сказал в сторону разрабов общей тетради не хватит, это надо же додуматься сделать чтобы к осаде другая армия присоединялась , это приедет одна 1700 и присоединиться другая 1800 ,это какие шансы отбиться ? Это называется кручу верчу на....бать всех хочу ,они сами то знают что с игрой делать в дальнейшем 11 лет это ппц .
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Izmegul от 12 Июня, 2022, 22:17
Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть.
так я уже полтыщи часов наиграл, но в основном с реалистик батлом, где впрочем обратный перекос. Так, ехидничаю  :crazy:  Подожду, погляжу как эта правка скажется на том моде. Хотя думаю что никак, и вопрос скорее в том сколько ванили нужно патчей (и лет) чтоб сделать все то, что реализовано там.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: ВеликийСет от 13 Июня, 2022, 03:12
Не играйте в неё они кучу исправили и кучу наделали ошибок . Караваны прибыль не приносят , кузница не работает открытые детали не сохраняются , игра тоже перестала сохранятся только авто ,Стурги и Батания стали лошарами с ихней правкой брони , наиграл 900 дней за Баттанию нет больше у них нечего три клана осталось играл по сюжету .Зря потратил два дня .
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 13 Июня, 2022, 11:28
ВеликийСет (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22313), как удивительно, бета версия, опубликованная для ловли багов и прочего тестирования, и вдруг с багами и недоработками!  :crazy: Уже тысячу раз говорилась: бета не для игры - бета посмотреть оценить максимум, а в идеале - еще разработчикам написать обо всем увиденном.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: ВеликийСет от 13 Июня, 2022, 11:56
Да моя ошибка когда играю сильно погружаюсь в игру ,по этому так сильно разочарование .
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: NexXer от 13 Июня, 2022, 14:47
Когда там уже турниры начнутся, мышка без дела пылится)
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Gospell от 13 Июня, 2022, 15:49
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 13 Июня, 2022, 18:20
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
Никогда. Это такое же заблуждение, что турки именно обещали, как было с якобы датой запуска раннего доступа несколько лет назад. Мол, Каллум или даже Ласт сказал о желании выпустить в "этом" году, и некоторые решили, что это они обещание дали. Вроде говорили, что стоит готовиться к тому, что на доработку уйдет плюс минус два года, но это были примерны прикидки.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Век от 14 Июня, 2022, 06:50
Пока играл на выходных в 1.8.0 столкнулся с багом, которого раньше не видел.
На одном месте на карте неожиданно начались лютые фризы. При этом разведчик начал получать уровни раз в секунду.
Играю на чистом нативе без модов вообще.
Я тут же остановил время в игре (фризы и долгий отклик остались, но разведчик на паузе перестал получать опыт килограммами) и после изучения окружающего пространства увидел на границе видимости необычную большую стрелку - как след от большого отряда или армии. С ней явно было что-то не так - такое ощущение даже визуально, что на месте одной стрелки было их тысяча, а может и десять тысяч.
Наличие в одной точке огромного количества объектов (стрелка не была путём какого-то отряда, она просто была расположена в одном месте и ниоткуда никуда не вела) объясняло быструю прокачку опыта разведчика и фризы.
Я снова запустил время и постарался, несмотря на очень долгий отклик, уйти подальше от этой стрелки.
Когда она пропала из зоны видимости игра стала идти более плавно, а после того, как я зашёл в соседний город и подождал там несколько дней (видимо за это время стрелки исчезли из мира, как объекты) игра снова пошла как обычно.
Разведчик правда успел качнуть навык почти на +80.

Отправил багрепорт разрабам.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 14 Июня, 2022, 09:31
Чей-то отряд попал во временную петлю?
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Emhyr_var_Emreis от 16 Июня, 2022, 12:18
Ребята, нужна помощь. У меня пиратка баннелрдов, версия 1.7.2 с чем-то, вот вышла 1.8.0 как можно обновиться? только полностью переустанавливать?
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Gospell от 16 Июня, 2022, 21:00
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
Никогда. Это такое же заблуждение, что турки именно обещали, как было с якобы датой запуска раннего доступа несколько лет назад. Мол, Каллум или даже Ласт сказал о желании выпустить в "этом" году, и некоторые решили, что это они обещание дали. Вроде говорили, что стоит готовиться к тому, что на доработку уйдет плюс минус два года, но это были примерны прикидки.
А я что-то припоминаю про 1 год :D
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Скальд Нового Времени от 16 Июня, 2022, 23:08
Вопрос следующий. Патч вышел или режим ожидания?
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 17 Июня, 2022, 00:41
Вопрос следующий. Патч вышел или режим ожидания?
Вам первый пост ни о чем не говорит? :)
Или что Вы имеете в виду? Вышел ли 1.8.0 из беты? Еще нет.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Скальд Нового Времени от 17 Июня, 2022, 04:22
Я о том можно ли его скачать?
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Век от 17 Июня, 2022, 07:12
Я о том можно ли его скачать?
Можно.
Я скачал в стиме и установил в день выхода 09.06.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Vanok от 17 Июня, 2022, 09:33
Я о том можно ли его скачать?
Если игра в Steam, то через свойства в стиме открываем закладку "бета-версии", там в списке находим 1.8.0 и выбираем его.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: hellzero от 07 Июля, 2022, 15:18
У меня одного в Стургии мастерские не приносят прибыли ? Открываю пивоварню ( рядом деревни с зерном ) один день +60 , а потом просто 0 ....... или я как то механику новую не понимаю ? На рынке зерна много , оно зеленное не красное .... wtf ??
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: syabr от 07 Июля, 2022, 16:08
hellzero (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54545), приветствую на форуме. Возможно очередной глюк
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Petro Buleka от 07 Июля, 2022, 16:43
hellzero (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54545), у меня практически такая же басня. Видимо что-то в экономике поломали.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: cc31 от 07 Июля, 2022, 17:29
У меня одного в Стургии мастерские не приносят прибыли ? Открываю пивоварню ( рядом деревни с зерном ) один день +60 , а потом просто 0 ....... или я как то механику новую не понимаю ? На рынке зерна много , оно зеленное не красное .... wtf ??
Посмотрите расход зерна в городе. Возможно, что все зерно съедают.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: enigma от 10 Июля, 2022, 11:43
Внезапно проц, на сколько я понимаю, перестал вытягивать игру. Фризы, лаги, тормоза, при том, что в более ранних версиях я такого не помню. Что там с оптимизацией-то?..
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июля, 2022, 16:16
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Поправят, куда спешить?  :D
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Cemorth от 16 Сентября, 2022, 00:39
Я просто не понимаю разрабов. Они сами вообще играют в свое творение? Багов-вагон, а они в релиз идут в октябре. До сих пор глитчи теней/текстур в бандитских лагерях и городах, застревания бойцов при осадах, баг с красными глазами у некоторых нпс и т.д. Как это все можно не видеть, играя-не понимаю. Или они просто кладут на всё? Сюжета нет, квестов нет, ролевки никакой, взаимодействия с сопартийцами нет.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: syabr от 16 Сентября, 2022, 01:03
Cemorth (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32534), понимаю твоё возмущение, но вспомни, сколько патчили варбанд. Уверен, здесь такая же ситуация. Немного не хватает рук и времени. Конечно, патчи ещё будут. Если вспомнить историю, то варбанд в своё время вырос от версий 1.134 (а то и раньше, но менее заметны) до нынешней 1.174, а теперь вспомним, сколько лет на это потребовалось. Так что терпения игрокам.
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: Век от 16 Сентября, 2022, 07:35
Так что терпения игрокам.
:thumbup:
За два с половиной года, с момента когда по многочисленным просьбам фанатов (и моим в том числе) игру выпустили в ранний доступ, она стала намного лучше. Конечно фанатам хочется больше, лучше, красивее. Больше контента, лучше механики и баланс, красивее модельки и пр..
Рассчитывать, что в октябре мы получим что-то кардинально отличающееся от того, что можем видеть сейчас, думаю, не стоит. Но согласен с мнением syabrа, что игру в октябре не забросят. Она продолжит наполняться и хорошеть. ;)
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2022, 16:43
Ага все что произойдет в октябре - турки попробуют заработать еще денежек, продавая "релиз".
Название: Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
Отправлено: CE XII от 16 Сентября, 2022, 19:13
Если люди два года играют в сингл, значит игра уже удалась. Чего там делать столько времени, не понимаю, правда сам ещё сингл не трогал (жду того самого).