226
Главные новости / Re: Китайские легионеры
« : 20 Января, 2017, 21:38 »
никто не подскажет - там можно наконец перебиндить управление лошадкой на стрелочки? Я из-за этого играть не смог)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 544 Всего: 549 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 226
Главные новости / Re: Китайские легионеры« : 20 Января, 2017, 21:38 »
никто не подскажет - там можно наконец перебиндить управление лошадкой на стрелочки? Я из-за этого играть не смог)
227
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 17 Января, 2017, 18:13 »
сам за Сильванцев бегал - никогда графических глюков таких не встречал.
Зато мучают 2 других: 1. когда дают квест за зачистку логова бандитов иногда пустая строка диалога и ничего нельзя сделать - только выход через диспетчера. теперь эти квесты там беру лишь когда сперва нашел логово - тогда все норм работает. 2. лорды-отступники иногда получают кривые имена вместо своих. Видел парочку "как зовут ваше королевство" и подобные вырванные из сообщений темы. У одного сильванского ящера был вместо имени целый эпос о том куда, мимо чего и с какой целью он в каком-то году направлялся 228
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 14 Декабря, 2016, 17:31 »
Мод шикарнейший. Залип как в первый раз в МБ - ок сотни часов за пару недель с кучей рестартов разными персами. Классическая динамика, отличный сеттинг, годный баланс (хотя многовато огнестрельных нагибателей) и как ни парадоксально - ничего лишнего при такой массе контента
Еще бы лирику из диалогов с неписями перевести для полноты ЛоРа. 229
Главные новости / Re: Tiger Knight. Ранний доступ и стрим« : 27 Октября, 2016, 03:02 »
Взяли зачем-то запретили биндить стрелки на движение. Зачем? почему? Для чего нужен там поворот перса? С моей покалеченной левой сразу неиграбельной стала эта штука(
230
Обсуждение модов для Warband / Re: Отечественная война 1812 года« : 03 Июля, 2016, 00:18 »Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?Вот сколько с огнестрелом модов - и ничто всерьез неиграбельно из-за его дамага по нарочито слабому *доспеху*. Имхо - к черту *реализмь*. Это нифига неинтересно когда шальной пулей с пары сотен шагов тебя убивает, и надо переигрывать бой. А толпа нубоегерей делает бессмысленной прокачку солдат. Игра не учитывает плохую видимость, погоду, засады и банальное снабжение порохом, и убойность ружья оттого зашкаливает. 231
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii« : 02 Июня, 2016, 18:28 »Вы можете попробовать удалить Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из модаДа, спасибо, помогло. Забыл про текстуры. И спасибо за перевод! оно конечно местами коряво и неполно, но уже ненапряжное восприятие есть. 232
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii« : 02 Июня, 2016, 10:42 »
почему-то нет шрифтов в моде. Невидимые строки в меню. Как исправить?
233
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 22 Февраля, 2016, 02:17 »Это наследие Нейтива. Тут я ничего не менял. И честно говоря пока не разобрался по какому принципу считает потери. Буду разбираться.ну тут-то вроде банально по уровням. 11 крестьян 4го уровня обязательно уложат рыцаря 40го. В моем понимании разделение на регулярные войска и элиту заставляет беречь ценные кадры и не тратить их в маловажных боях. И безопасность ГГ в бою делает мод унылым.А по-моему вышло с точностью до наоборот. Элита жрет кучу денег, но всех нагибает в бою, оттого ими лучше воевать как можно чаще. А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения. ГГ же, при такой зашкаливающей опасности, боя вообще избегает и играет в ртс с холма. Собсно ему и экипировка особая не нужна - все равно не спасет. 234
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 21 Февраля, 2016, 19:34 »
хм, был тут вопрос нужно ли в моде колдунство. Так оно уже есть! Доигрался до разборок элиты, глянул статы... Пендор нервно курит в сторонке. Сарранидский всадник - статы по 30, владение по 600. Откуда? куда? Если герой себе раскачает такие статы он к тому времени будет пребогатым на луте императором с запредельной известностью, а тут так, скромный кавалерист в тюрбане... Потом сразился со свадами. Ну ладно рыцари - от них подляны ждал. Но когда сержант пехоты уходящим касанием цепанул меня в спину через 60 брони на 88 урона я почуял неладное... Хардкор это хорошо, но тут уже потеря восприятия реальности, да и геймплей сомнительный. Насколь бандиты беспомощны против регуляров, так последние еще более жалки против элиты. Которая в свою очередь пачками мрет/попадает в плен на бандитах в автобоях у ИИ. По-моему лишку сделан разброс качества у юнитов. Лучники с навыком 500 - это уже базука. Не хочу рассуждать о "реализме". Но геймплейно получается что игрок качает до посинения авторитет на квестах и бандитах, чтоб подговорить короля назначить игрока маршалом. И потом этот маршал играет в этакий тоталвар с безопасного расстояния чужой элитой, ибо экшон с такими соперниками идет до первого пропущенного удара/болта
235
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 21 Февраля, 2016, 10:48 »Кто то может описать комплектацию отряда бандитов по тропсам и их вооружению, которое бв Вы хотели видеть в игре?Хороший отряд должен быть сбалансирован по вооружению, чтоб на каждую тактику находилась контрмера. Сейчас в основном бандиты - метательная пехота с дубинками, страшно уязвимая для обстрела лучниками и последующего удара зашедшей с фланга конницы. Да и в рукопашной стычке без минимум троекратного перевеса числом они бессильны против регулярной пехоты. В связи с этим хотелось бы видеть у обычных бандитов - 10-15% конных, 10-15% копейщиков с пехотными щитами и в каждый отряд главаря в кольчужке, иногда верхом и с хорошим навыком ближнего боя. Итого примерно: главарь, 15 метателей с дубинками, 15 лучников/арбалетчиков, 5 плохоньких всадников, 5 строевых щитоносцев. +региональные вариации пропорций У половины конных налетчиков так же должно быть чем пострелять/покидаться, а так же у 15-20% должна быть лошадь резвее чем у остальных и ланса. Нынешнюю легкую кавалерию легко опрокинуть встречным ударом своей средней с окружением пехотой. Лансеры у врага сделают первый стык рисковым, а без встречного удара конные стрелки у ИИ успевают рассосредоточиться и потрепать нервы. Ну и крепкий главарь на мощном коне с длинным рубящим одноручником тоже необходим. Итого примерно: главарь на гюнтере/саррниде/степном чарджере, 10 с копьем и мечом на степной/верховой, 5 с луком/арбалетом и 5 с дротиками/ножами на степной/пустынной, 5 с лансой/бамбуком на скаковых/сарранидах. +региональные варианты пропорций, пород лошадей численности и качества брони. Самые страшные Бандиты - которых 6-10 человек, верхом в броне и с хорошим оружием. Их либо не поймаешь, либо не сбежишь и всегда чем-то рискуешь при стычке. Еще в ванили страшнее кергитских уланов-дезертиров никого не было. И еще - если добавить в мод принудительное короткое ожидание после битвы, то придется хорошо подумать где и когда ввязываться в бой 236
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 20 Февраля, 2016, 16:23 »Наверное все вместе. Пока ищу сюжет для мода. Колеблюсь между нашествием разнообразной нечисти и развитием фракций в игровом процессе по викторианскому сценарию.Честно говоря планы пугающие) Не то чтоб я был из числа совсем неприемлющих, но считаю если уж разбавлять МБ фентези/стимпанком, то эти элементы должны быть исполнены на очень высоком уровне и вписаны в лор. Иначе трешачок получится. Вот например мод фентези кальрадия - развеселейший геймплей дня на 3, но совершенно не цепляет для большого прохождения - лора нет, баланса нет, характеров у неписей нет, остается гриндилка по захвату крепостей фаерболами. 237
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 19 Февраля, 2016, 14:11 »
есть придирки по финансам, ценам и вещам.
1 - Турнирные ставки х10. При том что турниры вполне себе ванильные, этот тип заработка доминиует над всеми остальными. Соответственно и героя лучше в танка качать. Если Император объявит праздник, можно смело рассчитывать на пополнение бюджета тыщ на 50 в турнире лансеров даже без особой прокачки. 2 - Много вещей с одинаковым названием, одинаковой ценой и требованиями, но совершенно разными статами, причем одно явно лучше другого. Особенно лошади грешат. В Аммераде например продавали 2х коней, оба зовутся бронированными, оба требуют 7 верхового навыка, оба стоят 65к(!!) Но один ранее известен был как сарранидский боевой, а другой - степной чарджер, и по статам это две большие разницы. 3 - метательные топоры теперь в рукопашном хвате превосходят своих ручных собратьев по запредельному урону, дешевизне и весу 4 - некоторые шмотки имеют нелогичные характеристки. Например кольчуга знати (красная такая, выглядит как турнирная у свадов) Статы чуток выше хаубрека, цена дешевле, требует 17 силы, весит 10. Как? почему? Это мелочи конечно, но по восприятию пинают неприятно. Добавлено: 19 Февраля, 2016, 14:16 А есть смысл в моде добавлять всякое колдунство? Или не стоит?а что имеется ввиду? фаерболы с поднятием павших на поле? Ездовые единороги, меч-кладенец, отравленный миниган? локальные бафы/дебафы ближайщим войскам? 238
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 19 Февраля, 2016, 11:39 »вынести замок или город за счет регенерации здоровья не представляется возможнымНу этого я и не утверждал. В любом случае толпа решает. Просто осада дело долгое, и если ГГ-стрелок, то можно перестреливаться с удобных позиций, а получив пару ран спрятаться за зубцы стен, переждать и снова начать феерить хедшотами с убойного расстояния. В принципе не так уж критично. Тем более с нынешними гарнизонами осады явление нечастое. Лично мне с регеном играть намного легче, да и мои ветераны почти не мрут. И да, тяжелая кавалерия на остатках битвы, когда все построения разбиты, начинает доминировать. В этом всем есть своя изюминка. 239
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 18 Февраля, 2016, 12:17 »Если не сложно выскажите мнение о регенирации здоровья в бою.вообще дело читерное, хотя стартовой динамике идет на пользу. С учетом пожирневших лошадей можно агрить на себя стрелков и безнаказанно ловить в себя их боезапас. А уж на осадах ГГ совсем бог войны. Опять же смысл в мед. навыках отчасти теряется, ведь можно просто подольше не выходить из выигранной битвы. На мой взгляд более уместен такой реген как в сильверстяге - когда лечится маленький процент при убийстве врага 240
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Древнее право (ancient right)« : 17 Февраля, 2016, 17:11 »
Очень хороший мод для классической войнушки, когда твоя банда матерых оборванцев становится решающим аргументом в разборках больших господ. Мне в Варбанде этот этап больше всего нравится, а тут с него сразу начинается. Карта новая и тесная, отрядов миноров много, лут скромный, отряд мелкий. Получается неспешное развитие, но притом весьма динамичная игра. Игровой ритм как раз по мне и баланс понраву. Когда читал описание - резало слух слово дисбаланс. Думал, дурацкая ошибка с неверной приставкой, ан нет- баланс и правда построен на дисбалансе, и это работает Свежо и любопытно..
Очень не хватает удобств из дипломатии, типа таблички отношений, строчки диалога с гильдмастеров и посмертной камеры Также хотелось бы еще чуть больше разнообразия среди бандитов, чтоб не гриндить их одной тактикой. И совершенно непонятны мотивы неработающего приближения и слабого масштабирования карты 241
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii« : 17 Февраля, 2016, 13:09 »Не понимаю зачем еще 1 мод с тем же содержанием, что в сотне других? Есть вполне доработанный мод "Imperial Rome V-1.43" с более широкими возможностями, к тому же часто обновляется.Иногда "более широкие возможности" уходят столь далеко, что от игрового канона мало что остается, а получившийся геймплей уже не соответствует ожиданиям. Кстати оба мода грешат этим, но сабж для меня приятней своим умеренным балансом и бритенвальдскими фишками. Тот же мод быстро наскучил после зергораша пращниками и слоновьего чарджа - игра без лишений и испытаний пресна. Впрочем я там давно уже не брался за последние версии. 242
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising« : 18 Января, 2016, 00:19 »
Пощупал поближе. Основная фишка тут в ребалансе. Правда получилось все у всех примерно одинаковое, кавалерии стало сильно меньше, а элита довольно слабенькая. Шмота немного и подобран весьма удачно - без перегруза и нарушения стиля и баланса. 2 новые фрацкии - одни чистые саксы, другие улучшеннные кергиты. Самих же кергитов переделали на что-то византиеобразное. Карту под новичков расширили, но как-то бестолково. Саксы живут к югу от Шариза, а кочевники в горах(!) в конце степи. Есть пара новых спутников, относительно удачные ретекстуры (кроме бабских кукломорд), улучшенные отчеты, система найма дворян, пара попсовых расширений геймплея типа наемника и банка. И все. Если принять баланс и выпилить кукломорды - остаток будет лучше просто дипломатии Таки еще 2 фракции, пусть и маленьких и крайних неплохо разнообразят геополитику., а ребаланс с формациями позволяют поизвращаться с тактикой.
Но какой-нить сильверстяг цеплял конечно куда сильней. 243
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising« : 16 Января, 2016, 02:04 »
А я просто люблю раз-два в год заново зарубиться в кампанию ванили. Геймплей-то сразу был преотличный! и такие моды как раз очень в тему заходят - добавляют тот минимум нового, что нужен для стимула развития до очередной своей империи. Спасибо за очередную добавку - как раз соскучился уже совместным с лордом Тредианом попойкам и всеобщим благодарностям за спасенную задницу боярина Нальдеры
244
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Fires of War« : 05 Августа, 2015, 18:50 »
Шрифты мода не отображаются. На английском в меню, а с русиком везде. Пришлось удалить лишнее, чтоб играть стандартным
245
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Empire III« : 22 Апреля, 2015, 01:03 »
аналогичная проблема. версия стимовская. ехе-шник менял, через WSE пробовал. Система должна тянуть. Вылетает.
246
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 14 Марта, 2014, 16:15 »
А есть какие-то возможности вернуть стандартный интерфейс в этот мод? Ну очень напряжно читать диалоги на картинках и всматриваться в крохотные шрифты событий и журнала.
247
Mount & Blade и Warband / Музыка в игре« : 02 Ноября, 2009, 14:35 »
Хотелось бы обсудить такую вроде б и некритиченую тему, как игровая музыка. Чай не физикой единой МиБ хорош, но и атмосферность тут что надо, а музыка ее создает в немалой степени.
Вообще, подборка тем радует мотивчиками и умеренностью, однако за душу ничего так и не цепляет =\ Разве что кергитские боевки да арена) Ну и фоны глобальной карты все великолепно игре подходят. А вот 2 темы боев родоков и вовсе раздражжают... Интересно - меня ли только? =) Думаю вот пошаманить с заменой треков для боев, чтоб поразнообразней было. Может кто посоветует музыку какую? А то пока меня хватило только стырить любимые темы из старого медивала) И есть еще мечта идиота - найти где-нить в приличной записи нужный отрывок из Ледового побоища Прокофьева =) Правда пока все найденное не подходит категорично =\ Можт кто поделиться опытом моддинга саундтреков? 248
Mount & Blade и Warband / Re: Статья про штурмы« : 02 Ноября, 2009, 09:34 »
у хускарлов одна гадская фича - прокачивать долго жутко. А кергиты воспитываются за 3-4 ночи, да пару горных бандюков =) Да и первоконная армия здорово мобильностью помогает. Служил саньяр-хану пока тот не дал мне Флавию прибрать - так успел ошметками флавских штурмовиков захватить 3 замка еще в округе и быстренько со всем ентим богатством присягнуть Гаралусу =) Стало у свадов 7 гордов, из которых 3 моих)
А вообще я к тому, что кергиты тож нормуль штурмовать умеют, просто командовать нать помудреней) Жаль что комп на штурмах топорно атачит всеми. Таки стрелкам вегда нать держать позицию у стен делать - всяко эффективней, чем если луки мешают тяж. пехоте карабкаться, да и пострелять смогут. 249
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади« : 02 Ноября, 2009, 00:11 »
а для меня че-то уже любая лошадь, если не не тяж.дестриер - то и не лошадь совсем =\ И неписей всех пересаживаю на оных. и сам при том конный лучник обычно) Чтоб показачить с шашкой лутерам по головам конечно скаковая породистая есть - но то для спортивного отдыха =) А всю кровавую работу делает дестриер - и стрелы собирает от полсотни дезертиров, и пленных берет на крейсерской скорости, и союзной пехоте переворачивает по полтора десятка вражин одним наскоком, пока в клинче сходятся, и пиратов соблазняет своей филейной частью трусцой когда - они и радыв топориком гладить, про блок от моего лука забывая...
Ну не догоню я степного бандита - а зачем он мне? С шагающего танка мне в него попасть всяко будет легче, нежели ему в меня галопом. А с десятком неписюков в латах и на таких коняшках с приказом *за мной* прорезать толпы нордов с вегирами доставляет нешуточно второй год, и не надоест никак) 250
Mount & Blade и Warband / Re: Статья про штурмы« : 01 Ноября, 2009, 23:44 »
А я в нативе люблю кергитами штурмовать во главе с собою-рембо, разумеется.
В бытность раскачки конным лучником на пиратах делается довольно быстро много известнеости и трофеев. Так что цифры данных легкодостижимы за 5-7 часов игры. А нужно - хороший доспех себе и 7-8 танконеписям со щитами (грубый латный сойдет), 8 мощного выстрела и 200+ навыка для себя, 40-50 кергитских конных луков и 10-20 кешиков. Этого хватит на почтти любой замок со 100-120 любого гарнизона любой фракции, кроме кергитов же. На старте стрелкам стоять-стрелять, пехоте 10 шагов вперед стоять-не стрелять, самому за камушек/дерево/спину товарища. И собсно тупо стоим - стреляем. Набив руку, хэдшоты вражьим лукам делаются каждые 3-4 секунды. При поддержке своих огнем и боезапасами стрелковая так выигрывается даж при перевесе числа стреляющих врагов, ибо мы-то в тельняшах. Самое интересно начинается, когда у наших закончиваются стрелы, а у вражин еще дофига сержантов, хускарлов и прочих дружинников. Тут лукам надо запретить огонь и подходить к лесенке. Пехота подходит отдельно, причем встает не прямо перед лестницей, а слева от нее - при команде штурма пехоте так неписи в броне окажутся первыми, а держатся в окружении при должной прокачке они не хуже чем ГГ. Тут еще лукам разрешить дорастрелять патроны можно по тылам, и самому с лесенки поснайперить между шлемами своих штурмовыиков. Ну и пока не вся пехота сдохла - самому в ту же гу\щу с эспадоном иль бердышом и криком *лучники, за мной!*. С хорошим хирургом потери минимальны, да и без него остается около половины от своих 60-80 народу. Чем больше же луков наших - тем потери будут меньше. Помню, Люблинь штурмовал с 200 разномастных кергитов своих и лорда союзного, а там 350 народу и лорд тоже с сотней еще. При батлсайзе 200 отделался 20+ убитыми и 50 раненых. |