26
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение глобальной карты
« : 13 Декабря, 2017, 21:10 »
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение глобальной карты« : 13 Декабря, 2017, 21:10 »
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.
27
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Декабря, 2017, 00:11 »Тесселяция есть(ну и вообще в ней нет ничего сложного, чтобы они не смогли, а тем более целая команда), как и геометрические шейдеры. (см. видос о движке, который вышел очень-очень давно) А юбисофт таким уже давно не промышляет, все их текущие игры в релизе выглядят лучше, чем на конференциях(на ультра настройках естественно) Но скорее всего многие изменения => их желание увеличить количество юнитов на карте боя. Быть может в бою и в городах будет немного различное качество детализации. 28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 28 Ноября, 2017, 18:44 »Flanir, вот сейчас в очередной раз пришлось объяснять людям, что в игре надо делать всё хорошо и гармонично. Что нормальная карта и пр. не задержат релиз, но качественно изменят игру в лучшую сторону. Я хоть и поздно отвечаю, так как всё обсудили (только прочел) .. но всё же: Я выскажусь как и все другие, да задержит. (это трата людских ресурсов, тем более что судя по всему их и так рук не хватает). Может поэтому они и избегают тем, а давайте переделаем то, и то.. так как хотят хотя бы закончить то, что есть сейчас. Но надеюсь с освещением точно что-то сделают. По поводу всех мелких объектов на карте, о которых ты говорил ещё очень-очень давно.. мне кажется это будет легко с их моддинг системой. Главное... чтобы доп. объекты учитывались при построении маршрутов юнитами на карте, чего я боюсь опять не будет. (А то будет на карте рудник, или озеро, или руины, а игрок сквозь него едет....) P.S. а почему я все равно "за" чтобы их доставать этими вопросами... потому что надеюсь, что может.. хоть что-то успеют в свои планы добавить до релиза. 29
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 25 Ноября, 2017, 02:42 »
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.
А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами) 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Ноября, 2017, 17:26 »Новый блог: http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1448331873874783364 Специально не выложили ни одного скриншота с деревьями. 31
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Октября, 2017, 19:07 »
Который раз хочу обратить внимание, что у всех, кто давал интервью - дата присоединения к команде 2013+. (только у армагана лет на 10 поменьше). Так что "вторая" разработка Bannerlord с нуля идет и не так уж долго, всего лишь 3-4 года. Этим кстати очень хорошо объясняется молчание в течение всего 2012 и большей части 2013 года.
32
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое« : 21 Сентября, 2017, 18:04 »Цитата Will modding tools be made available prior to release and/or as part of an early access? На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access. Цитата хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в светА это вроде не верное утверждение, хотя что стоит рассматривать под выходом? Т.е когда будет полноценный релиз, инструменты уже будут. 33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 15 Сентября, 2017, 14:58 »Скорее всего причина в другом, игра была кардинально переделана в 2013-2014 году. Как мы могли сейчас заметить было интервью с ключевыми сотрудниками и team-лидами, и у них у всех год присоединения к команде позже 2013. Разумеется, сложно сразу придти тим-лидом в команду, так что скорее всего в некоторый момент им пришлось все кардинально переделать, что кстати в каком-то интервью однажды поднималось... Так что считайте игра в разработке года 3 всего:) И ещё парочку подождем. 34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 15 Июня, 2017, 01:22 »
Короче ясно, игра из-за хоука не выходит.
35
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 13 Июня, 2017, 18:34 »Для плащей нужно реально прощитывать столкновения с самим телом, хотя бы персонажаИменно так. К тому-же, части к которым "прикручена" так называемая физика имеют одно неприятное свойство - вытягиваться. Ну примерно как на этом скриншоте, хоть это несколько иное. Ну.. насколько я помню у нас тут были другие пробелмы, почему так получилось. UPD. криво прочитал, в конце написано что это нечтно иное. 36
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 13 Июня, 2017, 17:10 »
Там была выше дисскусия про развивающуюся гриву и баннеры.
Увы, плащи таким способом быть сделаны не могут, грива и баннеры сделаны слишком "легким" способом, т.е там нет никакого просчта при стоклновении с мешами, лишь внешние параметры типа ветра. Для плащей нужно реально прощитывать столкновения с самим телом, хотя бы персонажа, на котором плащ висит. Скорее всего плащи будут, как сказал хоук, привязаны к ногам:) 37
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 13 Июня, 2017, 17:05 »Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю. С кровью - это декали. Они по нагрузке полностью индетичны источникам освещения точечным... т.е при реализации даже код одинаково выглядит:) Поэтому их сделать много в современном мире не так и трудно, поэтому все следы от копыт, ног и т.д в принципе тоже можно было бы сделать, но видно будем потом сами делать, если будет достаточно доступа к движку:) 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: тема для скептицизма или "что вам не нравится в Баннерлорде?"« : 13 Июня, 2017, 01:24 »Flanir, Т.е если бы они тебе сейчас давали кооп на глобальной карте, ты резко бы их возлюбил? 39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: тема для скептицизма или "что вам не нравится в Баннерлорде?"« : 13 Июня, 2017, 01:19 »
Мне вот интересно... уже почти 8 лет прошло, в те времена на форуме обсуждали наверное 0.400 или 0.500 версию Warband-а.. и вот мне стало интересно, а что тогда хоук писал про варбанд? Что-нибудь в духе это тот же ИГ, но с мультиплеером?
P.S. Искать в истории хоука сами понимаете, сложно:) 40
Главные новости / Re: И снова статья от GameStar« : 12 Июня, 2017, 21:57 »Турки старались.Чтобы сделать тебя недовольным?) 41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 21:09 »Directional Shield Blocking and Shield Bash – These two features revitalize the sword & board gameplay, making it a more engaging experience than ever before! Blocking in the wrong direction will not necessarily get you killed but it will cause your shield to break faster, leaving you defenseless against missiles and vulnerable against multiple foes. Shield bashing, a highly requested feature, temporarily stuns your opponent and knocks them back, lowering their defenses and giving you room to breathe. Там ещё дважды про щиты в новости один и тот же абзац(если ещё не поправили), больше воды! 42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 20:32 »
В твиттере пишут, что они ещё будут, но я так понимаю что будут просто беседовать о том что показали.
43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 20:24 »
http://www.youtube.com/watch?v=IUkL42p3Mss
Видео, ещё не показано на pc game shower! UPD, расширенная версия показанного. 44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 20:21 »
Внимание, Bannerlord показывают!
https://www.twitch.tv/pcgamer 45
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 17:17 »кто следит за всем этим, скажите уже есть расписания (когда талевордсы будут) где и восколько это будет транслироваться?В этот раз расписания увы нет. В прошлый раз PC Gaming Show шел на протяжении 3-х дней вроде, поэтому было точное расписание. Но точно до 23 00, в 23 00 Ubisoft, вряд ли они пересекаться будут. 46
Action / Re: Серия Аssassin's creed« : 12 Июня, 2017, 12:55 »
"Ну и стрела с дистанционным управлением это жесть."
По мне кажется, что она неуправляема и просто закреплена камера на ней. Где были конкретные слова что стрелы like guard of the galaxy у йонду? 47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Июня, 2017, 12:45 »
Как и ожидалось, всё будет показано на PC Gaming Show:
новая новость на https://www.taleworlds.com/ Напоминаю, что PC Gaming Show в 20:00 сегодня. Упор на боевую системе и бои, и ИИ. 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 26 Мая, 2017, 22:59 »Если вы тут обсуждаете скриншоты выше, то это всего лишь один и тот же дом сдублирован на сцене, поэтому и материал один.Только сейчас обратил внимание, на зимней картинке у дома стены побелелиА я только сейчас заметил, что эта "наледь" у обоих домов одинаковая(крыши с правой стороны лысые)народ протестит, и баги найдёт и деньжат ещё подкинетЭто непременно, только позже. 49
Главные новости / Re: Bannerlord. Вместо дневников - новости от прессы« : 26 Мая, 2017, 17:56 »
Хоук, не забывай, что существуют и уровни сложности:)
50
Главные новости / Re: Bannerlord. Вместо дневников - новости от прессы« : 25 Мая, 2017, 16:28 »Flanir, Я достаточно занимаюсь программированием рендеринга, чтобы писать такие вещи как выше |