Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 487
Всего: 490

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flanir

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 28
26
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.

27

Тесселяция есть(ну и вообще в ней нет ничего сложного, чтобы они не смогли, а тем более целая команда), как и геометрические шейдеры. (см. видос о движке, который вышел очень-очень давно)

А юбисофт таким уже давно не промышляет, все их текущие игры в релизе выглядят лучше, чем на конференциях(на ультра настройках естественно)

Но скорее всего многие изменения => их желание увеличить количество юнитов на карте боя. Быть может в бою и в городах будет немного различное качество детализации.

28
Flanir, вот сейчас в очередной раз пришлось объяснять людям, что в игре надо делать всё хорошо и гармонично. Что нормальная карта и пр. не задержат релиз, но качественно изменят игру в лучшую сторону.
И так постоянно...
Не только я бьюсь за умы разработчиков  :)


Я хоть и поздно отвечаю, так как всё обсудили (только прочел) .. но всё же:

Я выскажусь как и все другие, да задержит. (это трата людских ресурсов, тем более что судя по всему их и так рук не хватает). Может поэтому они и избегают тем, а давайте переделаем то, и то.. так как хотят хотя бы закончить то, что есть сейчас.

Но надеюсь с освещением точно что-то сделают.
По поводу всех мелких объектов на карте, о которых ты говорил ещё очень-очень давно.. мне кажется это будет легко с их моддинг системой. Главное... чтобы доп. объекты учитывались при построении маршрутов юнитами на карте, чего я боюсь опять не будет. (А то будет на карте рудник, или озеро, или руины, а игрок сквозь него едет....)

P.S. а почему я все равно "за" чтобы их доставать этими вопросами... потому что надеюсь, что может.. хоть что-то успеют в свои планы добавить до релиза.

29
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь :) И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.

А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами)

30
Новый блог: http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1448331873874783364

Специально не выложили ни одного скриншота с деревьями.

31
Который раз хочу обратить внимание, что у всех, кто давал интервью - дата присоединения к команде 2013+. (только у армагана лет на 10 поменьше). Так что "вторая" разработка Bannerlord с нуля идет и не так уж долго, всего лишь 3-4 года. Этим кстати очень хорошо объясняется молчание в течение всего 2012 и большей части 2013 года.

32
 
Цитата
Will modding tools be made available prior to release and/or as part of an early access?

На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.


Цитата
хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет
А это вроде не верное утверждение, хотя что стоит рассматривать под выходом? Т.е когда будет полноценный релиз, инструменты уже будут.

33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Сентября, 2017, 14:58 »

Скорее всего причина в другом, игра была кардинально переделана в 2013-2014 году. Как мы могли сейчас заметить было интервью с ключевыми сотрудниками и team-лидами, и у них у всех год присоединения к команде позже 2013. Разумеется, сложно сразу придти тим-лидом в команду, так что скорее всего в некоторый момент им пришлось все кардинально переделать, что кстати в каком-то интервью однажды поднималось...

Так что считайте игра в разработке года 3 всего:) И ещё парочку подождем.

34
Короче ясно, игра из-за хоука не выходит.

35
Для плащей нужно реально прощитывать столкновения с самим телом, хотя бы персонажа
Именно так. К тому-же, части к которым "прикручена" так называемая физика имеют одно неприятное свойство - вытягиваться. Ну примерно как на этом скриншоте, хоть это несколько иное.


Ну.. насколько я помню у нас тут были другие пробелмы, почему так получилось.

UPD. криво прочитал, в конце написано что это нечтно иное.

36
Там была выше дисскусия про развивающуюся гриву и баннеры.
Увы, плащи таким способом быть сделаны не могут, грива и баннеры сделаны слишком "легким" способом, т.е там нет никакого просчта при стоклновении с мешами, лишь внешние параметры типа ветра.
Для плащей нужно реально прощитывать столкновения с самим телом, хотя бы персонажа, на котором плащ висит. Скорее всего плащи будут, как сказал хоук, привязаны к ногам:)

37
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.

С кровью - это декали. Они по нагрузке полностью индетичны источникам освещения точечным... т.е при реализации даже код одинаково выглядит:)
Поэтому их сделать много в современном мире не так и трудно, поэтому все следы от копыт, ног и т.д в принципе тоже можно было бы сделать, но видно будем потом сами делать, если будет достаточно доступа к движку:)

38
Flanir,
Ты плохо обо мне думаешь.  :) Warband  я принял нормально, как раз по той причине, которую ты назвал.

Т.е если бы они тебе сейчас давали кооп на глобальной карте, ты резко бы их возлюбил?

39
Мне вот интересно... уже почти 8 лет прошло, в те времена на форуме обсуждали наверное 0.400 или 0.500 версию Warband-а.. и вот мне стало интересно, а что тогда хоук писал про варбанд? Что-нибудь в духе это тот же ИГ, но с мультиплеером?:) 
P.S. Искать в истории хоука сами понимаете, сложно:)

40
Турки старались.  :)
Чтобы сделать тебя недовольным?)

41
Directional Shield Blocking and Shield Bash – These two features revitalize the sword & board gameplay, making it a more engaging experience than ever before! Blocking in the wrong direction will not necessarily get you killed but it will cause your shield to break faster, leaving you defenseless against missiles and vulnerable against multiple foes. Shield bashing, a highly requested feature, temporarily stuns your opponent and knocks them back, lowering their defenses and giving you room to breathe.
Attack Chaining – Swings that complete their motion can now be chained into follow-up attacks which can catch your opponent off-guard after a miss. Unbalanced weapons such as hammers and axes also use the momentum of the first swing for a faster follow-up!
Improved Animations and Combat Engine – Huge effort has gone into making Mount & Blade II: Bannerlord’s combat as fluid and visually appealing as possible. Damage dealt is now calculated with a great degree of physical depth, factoring in the weight distribution of every individual weapon. This means that whether you are executing a perfectly timed thrust while thundering towards a hapless archer on horseback or shooting an arrow across the battlefield to whittle down your opponent’s infantry forces before the melee, the game will understand all of the forces involved and produce consistent, realistic and satisfying results every time.

Угадайте. что я думаю о об их PR вообще и о Лусте в частности?

Там ещё дважды про щиты в новости один и тот же абзац(если ещё не поправили), больше воды!

42
В твиттере пишут, что они ещё будут, но я так понимаю что будут просто беседовать о том что показали.

43
http://www.youtube.com/watch?v=IUkL42p3Mss

Видео, ещё не показано на pc game shower!
UPD, расширенная версия показанного.

44
Внимание, Bannerlord показывают!
https://www.twitch.tv/pcgamer

45
кто следит за всем этим, скажите уже есть расписания (когда талевордсы будут) где и восколько это будет транслироваться?
В этот раз расписания увы нет. В прошлый раз PC Gaming Show шел на протяжении 3-х дней вроде, поэтому было точное расписание. Но точно до 23 00, в 23 00 Ubisoft, вряд ли они пересекаться будут.

46
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 12 Июня, 2017, 12:55 »
"Ну и стрела с дистанционным управлением это жесть."
По мне кажется, что она неуправляема и просто закреплена камера на ней.
Где были конкретные слова что стрелы like guard of the galaxy у йонду?:)

47
Как и ожидалось, всё будет показано на PC Gaming Show:
новая новость на https://www.taleworlds.com/

Напоминаю, что PC Gaming Show в 20:00 сегодня.

Упор на боевую системе и бои, и ИИ.

48
Только сейчас обратил внимание, на зимней картинке у дома стены побелели
А я только сейчас заметил, что эта "наледь" у обоих домов одинаковая(крыши с правой стороны лысые)
народ протестит, и баги найдёт и деньжат ещё подкинет
Это непременно, только позже.
Если вы тут обсуждаете скриншоты выше, то это всего лишь один и тот же дом сдублирован на сцене, поэтому и материал один.

49
Хоук, не забывай, что существуют и уровни сложности:)

50
Flanir,
Ты сперва сам как в Потопе сделай, а потом нос вороти  :)

Я достаточно занимаюсь программированием рендеринга, чтобы писать такие вещи как выше :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 28
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC