Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 316
Всего: 321

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Немного нового о War of the Roses  (Прочитано 5596 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 19 Апреля, 2012, 16:26 »
Давайте немного поговорим о War of the Roses. Для многих эта игра уже стала наследником Mount & Blade, тем не менее полноценным последователем ее назвать сложно. Во-первых, ее режим одиночной игры, который скорее всего будет представлен на манер самой первой Battlefield (набор миссий против ботов), вряд ли придется вам по вкусу, а, во-вторых, ряд дизайнерских решений ее разработчиков может кардинально изменить игровой процесс. Одной из таких "новинок" являются добивания. Если описывать суть этой фичи кратко, то она сводиться к тому, что любого соперника надо убивать два раза: сначала отправлять его в этакий нокаут, а уже затем наносить смертельный удар. Впрочем, оценить полезность такого решения мы все равно сможем только познакомившись с ним лично. Кстати, возможно, сделать это можно будет довольно скоро: альфа-тест игры назначен на май этого года. Ну и на закуску немного приятного для "яблочников": War of the Roses обещают выпустить в том числе и на платформе MacOS.

Ну а пока что можете ознакомиться с обновленной страницей со скриншотами из игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Апреля, 2012, 17:29 »
Пока добиваешь супостата, его приятель добивает тебя)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Апреля, 2012, 18:33 »
я кстати думал, что будет, если добивающий успеет ударить кинжалом один раз из трех, а потом его снесут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2012, 18:43 »
я кстати думал, что будет, если добивающий успеет ударить кинжалом один раз из трех, а потом его снесут?
Навряд ли убьёт. Всё таки каждый удар не отнимает часть урона, а всё действие сразу убивает. Если так будет, то теоретически лежачий сможет выдержать бесконечное число тычков в голову. :D
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2012, 19:21 »
ещё могут и выпилить эти добивания
  • Ник в M&B: RUS_Irishman
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2012, 19:38 »
Вряд ли, максимум - ограничат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Апреля, 2012, 19:40 »
А что неплохая схема для "крысы": свой раненный лежит не добитый, а рядом ты с арбалетом, к ниму враги подбегают дабы добить, а ты их отсреливаешь)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Мая, 2012, 05:04 »
Цитировать (выделенное)
Для многих эта игра уже стала наследником Mount & Blade
А по мне так и рядом даже не стоит. Объясните мне что нас ждет из "наследия" M&B? Крутой графикой нас уже не удивишь ни в какой игре, геймплея как такового тоже не наблюдается, даже наоборот. Больше я ничего в игре не вижу и удивить она вряд-ли кого-то сможет, тем более поклонников M&B.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Мая, 2012, 13:57 »
Крутой графикой нас уже не удивишь ни в какой игре, геймплея как такового тоже не наблюдается, даже наоборот.
9/10 неофитов MnB на первых порах ужасаются от графики, а некоторые сразу бракуют игру даже не распробовав.
Так что графика все же имеет значение и WotR имеет больше шансов вовлечь новых игроков.
Геймплей судя по видео пре-альф имеет шанс хотя бы догнать WB. Плюс JoG поминал, что в Розах более детальная механика взаимодействия оружия, что потенциально может даже и развить геймплей...

Поэтому я в Розам неплохо отношусь и считаю, что от них пользы больше чем вреда - они способны в жанр привлечь новых игроков. Если геймплей Розочек будет слабоват, то толковых игроков графика не удержит и есть шанс, что они пополнят армию варбанда. А те, которые падки на графику, никогда и не были аудиторией Варбанда, так что от них МиБу ни горячо, ни холодно.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Мая, 2012, 14:10 »
9/10 неофитов MnB на первых порах ужасаются от графики, а некоторые сразу бракуют игру даже не распробовав.
Ну ещё есть ПЛ, правда до неё обычно из таких вот персонажей немного кто доходит :)
они способны в жанр привлечь новых игроков.
Вот тут вот я с тобой на сто процентов согласен.
Если геймплей Розочек будет слабоват
А если хорош, то ещё лучше, можно будет и в неё с удовольствием играть
удивить она вряд-ли кого-то сможет, тем более поклонников M&B.
Поклонников - да, а вот людей, не знакомых с Mount and Blade вполне может. Всё ж таки боевая система, не будем забывать, отличная, потому как вполне похожа на МиБовскую

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC