Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 405
Всего: 408

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2618287 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13475 : 31 Января, 2022, 21:29 »
 facepalm
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13476 : 31 Января, 2022, 22:31 »
а зачем вообще нужна семья в игре
1) Ролеплей.
2) Чтобы не было тупых вопросов "в моде Х для Варбанда это сделали еще 10 лет назад, ПАЧИМУ этого нет в Баннерлорде?!"
3) Для реиграбельности. Чтобы если возникнет желание поиграть другим билдом - не начинать каждый раз с нуля. Например, в текущем прохождении, я играю исключительно мирно. Караваны, мастерские, воюю только с бандитами. Купить всю Кальрадию - я физически не успею, ибо по 3 миллиона за город и миллиону за замок. Начать сейчас воевать - сразу накроются все караваны и мастерские, что будет серьезным ударом по кошельку. В общем, нувориш. Из грязи в князи. Деньги есть, а вот в короли пока не потяну. Но наследник, которого я готовлю(и для которого готовлю материальную базу) - вполне сможет замахнуться на императорскую корону.
Разумеется, если поставить мод на ребаланс - этого не надо, ибо любой персонаж без проблем выкачивает в 300 ВСЕ скилы. Но на ванильной раскачке - так не выйдет.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13477 : 01 Февраля, 2022, 00:55 »
1) Ролеплей.
его этот ответ не устроил )))
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13478 : 01 Февраля, 2022, 01:09 »
его этот ответ не устроил
Да я вот тоже хотел сначала ответить вопросом "а зачем семья в реальной жизни?", но потом понял, что если он этого не понимает, то и никаких объяснений не поймет и не примет. Такие вещи только с возрастом доходят(не всем).
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13479 : 01 Февраля, 2022, 11:37 »
1) Ролеплей.
2) Чтобы не было тупых вопросов "в моде Х для Варбанда это сделали еще 10 лет назад, ПАЧИМУ этого нет в Баннерлорде?!"
3) Для реиграбельности. Чтобы если возникнет желание поиграть другим
Ну, так себе предположения, хотя вариант со сменой персонажа мог бы быть интересным.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13480 : 03 Февраля, 2022, 04:48 »
хотя вариант со сменой персонажа мог бы быть интересным.
Что значит "мог бы быть"? Он и так есть. После смерти героя можно продолжить играть за жену/сына/брата, любого родственника. Это и есть смена персонажа.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13481 : 03 Февраля, 2022, 08:04 »
Что значит "мог бы быть"? Он и так есть. После смерти героя можно продолжить играть за жену/сына/брата, любого родственника. Это и есть смена персонажа.
Может быть имелась в виду возможность, как в State of Decay, например, - зашёл на базу, "переоделся" в другого персонажа и пошёл играть им, потом сменил на следующего и т.д. :)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 08:24 от Век »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13482 : 03 Февраля, 2022, 13:59 »
Может быть имелась в виду
Я конечно извиняюсь за свою манеру недоговаривать, это у меня по жизни так.

в другого персонажа и пошёл играть им, потом сменил на следующего и т.д.
Да, в какой-то момент игры мы все наверно поняли, что может сигать за другого персонажа, причём можем изначально выбрать за кого будем играть и подготовить его заранее, и разработчик тоже это понял и видимо поэтому ввёл обучение детей, но по сути получается, что все эти персонажи развиваются как-то вне нашего поля зрения, т.е. они живут собственной жизнью и мы только в конце можем на них переключиться. Вышесказанное как бы подводит к идее: "а почему не сейчас", понятно что это другой сюжет и тут нет переключения между персонажами, но идея уже появилась в голове, тем боле мы знаем игры где это реализовано.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 14:30 от VVL99 »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13483 : 11 Февраля, 2022, 05:04 »
Играю без кузнечки, ибо считаю ее читом, поэтому всегда были проблемы с деньгами, а вернее их отсутствие  :). Караваны практически ничего не приносили, долго с ними мучился, ибо их постоянно ловили разбойники, и снова приходилось вкладывать в них деньги, в общем все и так знают про этот мутор. На днях на ютубе просмотрел видео, где человек брал в себе в спутники девушек из задания (сбежавшая дочь), причем их (а также их характеристики), можно "менять" сохраняясь перед заданием. Если взять этот квест под вечер, вернуть ее отцу, а затем быстро войти снова в деревню, где она была с хахалем, то ее перки , очки фокуса, остаются не разложенными и ты сам затем лепишь из нее терминатора, исходя из своих предпочтений. Щас у меня 4 каравана, деньги приносят в диапазоне от 500 до 2000 тыс динар в сутки. Но, что главное, эти караваны ни разу не смогли поймать разбойники и таким образом доход от караванов какой-никакой стабильно есть.
Вот такие терминаторы получаются, таких в тавернах не встретишь  :) Да, чуть не забыл, делать их лучше из кузаитов и асераев.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 06:38 от Арго 4548 »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13484 : 11 Февраля, 2022, 07:30 »
эти караваны ни разу не смогли поймать разбойники
Я для караванов нанимал обычных спутников. С 0 в тактике, скаутинге, лидерстве и тому подобном. Разбойники если и ловили караван, то он отбивался без проблем. Ни одного потерянного каравана за 5 прохождений(а у меня обычно по 4-5 караванов бегает). Единственное что - не жопился на охрану и нанимал дорогой вариант, за 22500. То есть дело явно не в "водителе корована"  :). Проблемы обычно у тех, кто заводит караван, не являясь при этом нейтралом. Тех "мимо проходящие" лорды грабят.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13485 : 11 Февраля, 2022, 18:39 »
Мою караванщицу-торгашку из асераев за десяток лет трижды ломали. Причем базовй вариант жил лет 6 и наверное даже окупился.  Усиленный разграбили через год. Пришлось перса взять в основу - прокачать пару уровней на разведку. Но потом уже полтика пошла, и 3й караван совсем быстро заловили лорды.  В целом, единственная польза каравнов - сбор инфы о ценах при соотв. перке в торговле.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13486 : 13 Февраля, 2022, 18:32 »


Интересно, если бы в игре была бы выносливость (стамина) и прочность оружия, это сильно бы поменяло игровой процесс, тактику и сам бой. Бьёшься, бьёшься, вдруг оружие сломалось, побежал искать другое, по-дороге устал.
 :crazy:
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 19:12 от VVL99 »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13487 : 14 Февраля, 2022, 12:53 »
выносливость (стамина)
Нечто подобное реализовано в моде РБМ
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13488 : 14 Февраля, 2022, 17:03 »
Нечто подобное реализовано в моде РБМ
И как со стаминой играется?
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13489 : 14 Февраля, 2022, 23:43 »
И как со стаминой играется?
Эта механика вышла пару версий РБМ назад. К тому моменту я уже был настолько прокачан, что мне стало только легче. Бьешь в блок, пока противник не "устанет" и не упадет. Если бы начинать с нуля - хз как там было бы. Я отключил эту сомнительную механику - ведь я все равно прокачаюсь и буду нагибать благодаря этому эксплоиту. Без неё гораздо сложнее. Особенно, если взять предпоследнюю версию РБМ(там серьезно завысили шанс блока и финта у ботов, а в последней откатили эти изменения назад).
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13491 : 15 Февраля, 2022, 22:00 »
и чем занимались имперские арбалетчики?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 16:55 от Izmegul »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13492 : 16 Февраля, 2022, 16:06 »
Эффективное прохождение.
Прошло двое суток после начала игры, я посетил следующие деревни:

Плюс встретил ещё пару вражеских отрядов и вот итог:

Известность: 179 и ранг клана: 2, теперь пришло время присоединиться к фракции и получить феод.
===
Быстро продолжил, чтобы проверить и вот уже получил феод:

и даже мастерскую купил.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 17:22 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13493 : 17 Февраля, 2022, 16:25 »
Ещё один способ быстро заработать влияние.

===
И немного про отображение цен в разных ситуациях:
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 16:35 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13494 : 18 Февраля, 2022, 03:57 »
И немного про отображение цен в разных ситуациях:
Эти метаморфозы с ценами могут запутать, к примеру после боя вы приезжаете в деревню чтобы скинуть лишнюю амуницию, старые имперские наплечники в вашем инвентаре стоят 53 монеты, вы думаете что это мусор и сбрасываете их, цена после сброса не изменилась, вы совершаете сделку, затем закрываете диалог и снова открываете и о чудо, теперь они стоят 550 монет.
===

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 06:17 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13495 : 19 Февраля, 2022, 00:22 »
Эффективное прохождение.
Решил переиграть, на этот раз сперва заехал в город и прикупил копьишко, встретил знатную особу, пришлось соблюсти все формальности этикета, вот их результат:


и вот итог за 3 дня странствий:

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13496 : 19 Февраля, 2022, 15:44 »
VVL99!И как можно одному непрокачанному сотню завалить?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13497 : 19 Февраля, 2022, 16:45 »
Цитата: Юрикс

можно одному непрокачанному сотню завалить?

Это же ранний доступ, я видел как в онлайне 4 игрока разбили армию 4-6 уровня (на канале у Кальрадиста). Правда есть уже мод, который это исправляет, но это просто для спидрана, как бы альтернативное прохождение.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13498 : 20 Февраля, 2022, 14:13 »
VVL99!Да я не о том,а из лука валил их или как?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13499 : 20 Февраля, 2022, 17:00 »
Юрикс: [из лука валил их или как?]

116 человек для стрел, это очень много, даже если подбирать.

сперва заехал в город и прикупил копьишко
На самом деле всё просто, если хочешь я могу дать сохранёнку перед боем.
Интересно, вот здесь:

народу было меньше, а известности дали больше, по качеству бойцов не помню, но времени ушло меньше на бой.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2022, 04:05 от VVL99 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC