Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 394
Всего: 395

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 228301 раз)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
На протяжении всей игры герою дается множество фактов о том, что Талмор победил в войне(в которой так же участвовали норды). Если уж эльфам удалось победить целую империю, ЗНАЧИТ они сильнее, ЗНАЧИТ у них есть какая-то мосчь.


Факты говорят о том, что обе армии были потрепаны, но эльфийская - сильнее. Победы же у эльфов были вначале войны, пока не подоспели нордские легионы из Скайрима. А потом они утратили и Имперский город и вообще, не будь император трусом то еще немного - и дожали бы их.

В том то и дело, что Морровинд хорош без модов.


Ага! Особенно уродливая анимация бега и боя. Если бы не она, я бы может еще и поиграл, несмотря на графику.

Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.

Дошел. И даже по ней походил, взял пару квестов и ограбил оружейную в какой-то башне, сторожевой, вроде...

Больше мне не захотелось, в основном из-за анимации, как я сказал. А так - ничего, атмосфера чувствуется сразу очень интересная.
Вот если бы ее выпустили на новом движке. Кстати, где-то ходил слух что такие работы уже ведутся - переноса Морры на движок Скайрима

Ну не знаю, меня атмосфера настигла ещё в главном меню. Эта музыка...

Меня она там тоже настигла. А музыка похожа на Скайрим, только в более медленном и мелодичном исполнении
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
А музыка похожа на Скайрим, только в более медленном и мелодичном исполнении
над музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул. Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
над музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул. Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)


Да, красивая такая, эпично-романтичная...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.
Цитировать (выделенное)
а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...
Масса клон КОТОР'а… почти  тоже самое?!
Поделись же, пожалуйста: по сути, в каком смысле она клон? Мне это сильно-сильно для саморазвития надо уяснить.
Цитировать (выделенное)
КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,
А причем здесь Биовары?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.
Цитировать (выделенное)
а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...
Масса клон КОТОР'а… почти  тоже самое?!
Поделись же, пожалуйста: по сути, в каком смысле она клон? Мне это сильно-сильно для саморазвития надо уяснить.
Цитировать (выделенное)
КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,
А причем здесь Биовары?
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать  не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же. Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.
Да и человек в первый раз играя Массэффект сразу же вспомнит об КОТОР'е.
А вообще много ли РПГ игр можно назвать на космическую тематику?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 09:31 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, КОТОР(первый) не имеет никакого отношения к Биоваре, вроде.
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, КОТОР(первый) не имеет никакого отношения к Биоваре, вроде.
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.

Да нет разрабы и 1го и у 2го Биоуэир, у меня еще диск с детства остался и там тоже об этом написано.
Да и вика тоже об этом говорит:
http://starwars.wikia.com/wiki/Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic
http://starwars.wikia.com/wiki/BioWare
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 12:13 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
Нет, тема звездных войн меня не прикалывает и фильм тоже довольно примитивный.

А вот МассЭффект - это было круто, совершенно новая тема, отличная от звездных войн, новые принципы и понятия. И атмосфера и качество захватившие меня с первых секунд вступительного ролика в первой части. Хотя самая интересная, имхо - это вторая
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать  не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же.
Ты еще забыл общий принцип игры: полеты на корабле в космосе и посещения разных миров. По таким критериям - 100% клон… фактически брат-близнец  :D 
Цитировать (выделенное)
Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.
Феерично.
Цитировать (выделенное)
Да и человек в первый раз играя Массэффект сразу же вспомнит об КОТОР'е.
Каждый раз когда я играю в фантастические стрелялки-убивалки я вспоминаю дуум… поганые клоны, уже ничего нового придумать не могут!!!
Цитировать (выделенное)
А вообще много ли РПГ игр можно назвать на космическую тематику?
Неужели мерилом выступает общая тематика?!

Ermilalex, ҚАСҚЫР
В целях просвещения народных масс.  :)
КОТОР - Биовары, КОТОР2 - Обсиданы.

А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.
Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!
А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.
Нигде не говорил... это я  какбэ к вопросу о том, могут ли быть две игры разных жанров клонами...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
По-моему, главный недостаток Морровинда это не графика и даже не анимации (кстати, они очень даже хороши по-моему), а заурядное начало. Вот посудите, в Арене мы начинали, сбегая из темницы (до сих пор помню первую крысу, карту "откуда вы родом" и львов на стенах темницы), в Даггерфолле вроде тоже какой-то замок, и в Морровинде наш персонаж - заключённый в трюме   корабля (оригинально)! Хорошая атмосфера помимо ТЕСа была у серии игр, сделанных по мотивам книг Тома Клэнси (взять хотя бы последний Ghost Recon, где мы играем за Русского!  :D 8-) Вряд ли человек с фамилией Козак может быть кем-то, кроме Славянина). Кстати, тут вспоминал, кого же мне напоминает голос Бриньольфа - понял! Альтаира из АС и Ведьмака.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
главный недостаток Морровинда это не графика и даже не анимации (кстати, они очень даже хороши по-моему), а заурядное начало
Ну да, заключённый на корабле гораздо банальнее, чем заключённый в темнице.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тут амнистия кайф портит :)

Я бы кстати хотел поиграть в redguard но его сейчас без танцев с бубном не запустишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
Вряд ли человек с фамилией Козак может быть кем-то, кроме Славянина)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B4

P.S. И я не вижу ничего плохого в заурядном начале. Мне например не нравится долгое начало, как в Обле или Скайриме.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
Но в Скайриме, что мне нравится, из тюрьмы не выпускают, а сам сбегаешь, под шумок, что интересно. Ну и Ралоф еще помогает...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Хоук, в редгарда захотелось поиграть? Я вот раньше играл, было всё нормально. Но квадратные рожи после Морровинда?! Уже непривычно.
 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 07:13

Без комментариев. Больше всего, наверное обрадуемся я и Хоук. http://tesall.ru/news/420/
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 19:51 от Vanok »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
От казуальности боюсь не сбежим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Почему? Я думаю, что Скайрим третьей эры, Солстхейм с сверх современной графикой будет очень интересен. Хотя меньше всего мне нравятся оборотни Даггерфолла, если уж заговорили о Солстхейме.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Морровинд. Однозначно. Графика - дело наживное. А вот Обливион не даёт возможности самому придумывать сюжет, как хочешь. Можно, я умудряюсь это делать, но тяжело. К тому же Морровинд сложнее.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2013, 09:28

третьей эры Солстхейм
Дождались. SkyWind вышел, Драконорождённый тоже. Я не увидел от SkyWInd то, что было нужно - улучшенной графики. Увидел кучу багов, чрезвычайную зависимость от Скайрима и всё. Я понимаю, что это даже не пре-альфа, но всё равно. Они отдалились от первоначальной концепции, потеряли альтруистичность.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2013, 09:28 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC