Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 355
Всего: 356

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 636280 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наверняка уже кто-то отвечал на данный вопрос, но все же, прошу ответить: (абзац ниже можно не читать и сразу переходить к сути вопроса)
При захвате пол карты+ все фракции (кроме разбитой Империи и Вландии) постоянно объявляют войну (даже Хузаиты, оставшиеся без городов). Банально нет никакой возможности выправить экономику (каждый день по минус 20-30тыс, ни одну затяжную осаду не провести), т.к. необходимо единолично ехать с фронта боевых действий с юга на бывшую территорию Вландии, где необходимо проредить войска в своих городах и замках для снижения ежедневных затрат. Пока туда путешествуешь, лишишься штук 5-7 городов (отдавать эти потом и кровью нажитые города вассалам не хочу - да и после геноцида Вландийских лордов все эти дарственные вассалам приведут только к бунтам в поселениях из-за культурной нетерпимости населения городов). Судорожный крафт оружия порядком поднадоел (да и ничего не дает в приграничных городах, где у торговцев 20-30тыс наличности, нужно все равно уходить вглубь к неразрушенным городам, оголяя тылы)

Суть вопрос вкратце:
если не выполнять главный квест (просто дождаться истечения таймера на этапе задания "поговори с имперской женщиной и блондином с Маруната), то при расширении границ своего королевства все остальные фракции будут также нетерпимы и постоянно объявлять войну или же основной "красной тряпкой" является выполнение главного квеста?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
сам мириться пришел или предложили?
не предлогали и я не предлогал. Просто если предложить то только на таких условиях . А мне уже как бы и война не нужна эта, но и мир н атаких условиях м не не нужен.

 
Я так понимаю эта система работает, чтобы не было эффекта снежного кома и проигравшая сторона
Довольно старнно система работает. Получается что моя фракция на голову разбила Стургию,отхватила наверное 1/3 территорий если не больше но при заключении мира....платить должен я им... может быть с точки зрения "не дать загнутся" фракции, в этом и есть какая то логика, но вот с точки зрения реальной жизни и войны это полный бред. Где это видно было что бы победившая сторона платила проигравшей дань ? Типо вот мы вас победили но нате вам денюжку что бы вы могли восстановится и снова напасть.

Возможно еще это из за того что с момента начала войны прошло 19 дней....хз кароче.

за захват у вражеский фракций поселений они хотят контрибуцию (поэтому стоимость заключения мира увеличивается). При этом истребление численности войск противника глобально меняет картину торгов (им будет физически нечем ответить на вашу агрессию и при малой численности войск уже сама враждебная фракция предложить вам временный доступ к своей платежной системе). Хотите мир на своих условиях - изрядно проредите вражеские войска
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Родственники Варик и Альда (Брат и Сестра) - дальнейшая судьба (развитие) после того как спасли от бандитов? Где можно почитать? или в кратце опишите.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
после того как спасли от бандитов?
Растут. Пару раз по достижении определенного возраста отвечаешь на вопросы об их развитии с выбором скилов/аттрибутов. По достижению совершеннолетия можно взять в отряд или назначить куда то.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Растут
Если включена опция "рождение и смерть"
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Если включена опция "рождение и смерть"
Никогда её не выключал, потому не знал  :D
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Кто-нить в курсе, турки вообще планировали поддержку стимворкшоп, или так и придеься на нексусе мониторить моды и обновы?
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
поддержку стимворкшоп
Для меня - это не плюс, а скорее минус. По опыту других игр, не всегда обновление является нужным и полезным. Очень часто автор мода начинает "васянить" и добавлять абсолютно ненужные фишки. В случае нексуса, я могу не обновляться. Стим же - обновит без моего желания.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
поддержку стимворкшоп
Для меня - это не плюс, а скорее минус. По опыту других игр, не всегда обновление является нужным и полезным. Очень часто автор мода начинает "васянить" и добавлять абсолютно ненужные фишки. В случае нексуса, я могу не обновляться. Стим же - обновит без моего желания.
Разве стим обновляет автоматически из воркшопа моды?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Разве стим обновляет автоматически из воркшопа моды?
Единственная игра, где я пользуюсь модами из воркшопа - Conan Exiles. И они обновляются автоматически. При том, что Конана я не запускал уже больше полугода.
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
поддержку стимворкшоп
Для меня - это не плюс, а скорее минус. По опыту других игр, не всегда обновление является нужным и полезным. Очень часто автор мода начинает "васянить" и добавлять абсолютно ненужные фишки. В случае нексуса, я могу не обновляться. Стим же - обновит без моего желания.
Разве стим обновляет автоматически из воркшопа моды?
Да, все подписки обновляются автоматически.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
играю с выхода игры в ранний доступ. Весь путь обходил кузнечку как нечто читерское,благовонное, убивающие весь интерес от игры.Вчера в очередном прохождении все таки решил попробовать что это такое.....и это просто мрак.  Убив пару часов на прокачку,получаешь нереальный профит. Закупил материалов на 20к, скрафтил мечей на 200-300....что это за бред. За час одел себя, за час одел спутников +-. Смог выделить максимальное чисто отдельных отрядов с топовыми воинами....теперьу  меня у самого армия рыл в 600-800 наверное, так как бабки не проблема.  Лорды из королевства нафиг не нужны.
И собственно зачем я это написал....не повторяйте моих ошибок, не качайте кузнечку ибо она убивает весь интерес от игры.
Надеюсь разрабы пофиксят ее,и наоборот апнут мастерские....у меня 4 мастерских вроде в общей сложности 1к в день приносят,ну что это за копейки? Надеюсь разрабы займутся караванами,а то как я карван делаю,с дорогими воинамИ, так его обязательно какие то бандиты/лорды выносят спустя пару недель. А как я хочу на карван напасть так у него скорость 5.0 фиг догонишь.


UDP

возник поврос по кузнечке.
Взял перк в котороем "10% создать оружие тонкой работы"
Второй перк "5% создать легендарное оружие"
А как собственно понять что созданное оружие тонкой работы или легендарка ?  это какт оотображается или только характеристики выше ?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2022, 11:00 от CyIIIH9K »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
а кстати,вроде где то чистал что можно теперь спутников лордами сделать. это как ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
а кстати,вроде где то чистал что можно теперь спутников лордами сделать. это как ?
Да. Если ты правитель фракции
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
А как собственно понять что созданное оружие тонкой работы или легендарка ?  это какт оотображается или только характеристики выше ?
когда начинают показывать статы получившейся вещи - там иногда бонус статы зеленым прокают.  У тонкой - 1-2, у легендарной 5-6. 
С реалистик модом там совсем уберштуки могут получаться, когда сила тычка у меча не 5, а 8 например. Или ломик на 65 дробящего против стандартного вархаммера на 26.
 В целом да, кузнечка сломана во всем - от нереальных цен и дикого буста прокачки до уберпалок и убогого интерфейса с мильоном кликов
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
В целом да, кузнечка сломана во всем
А что, кто то играет в ванилу? Семейство модов True ххх - режут цены. Leveling rebalance plus - режет цены вообще так, что от кузнечки толку 0(легендарная двуручка высшего тира стоит 1288 динаров). Еще какие то другие моды из используемых мной - тоже режут, но я не выяснял какие, ибо считаю свою сборку "в балансе". Когда стоит True Army Costs и за броню КАЖДОГО воина платишь по рыночной стоимости - то, что я за легендарку из тамасской стали получаю "аж целых" 17к вот вообще никак не влияет на баланс. Так, легкое облегчение ситуации. И, к слову, эскплоит на крафт легендарок не работает. Так что крафтится она очень редко и не стабильно.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
 моды конечно же многое правят, что не отменяет корявости и откровенной запущенности натива. Когда эксплойты даж искать не надо - сами орут в лбюой игре, и за 2 года у разрабов не доходят руки исправить хотя бы пару строк в xml - это весьма грустный повод задуматься
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Столкнулся с проблемой в версии 1.7.0. Докачал атлетику до 175 дают на выбор перк "Энергичный" и "Здоровые граждане". Выбрав последнее можно качнуть выносливость. Написано следующее "+1 к выносливости". Но, если его активировать, то выносливости не дадут. У всех так или это какая то другая выносливость?
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
А что, кто то играет в ванилу? Семейство модов True ххх - режут цены.
Моды модами, это понятно. Но удивляет что разрабы за уже больше как год после выхода в ранний доступ так и не сделали адекватную економику.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У всех так или это какая то другая выносливость?
Она прибавляется, но сразу не отображается. Нужно закрыть и снова открыть меню персонажа.

Это касается всех перков, дающих +1 в атрибуты.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
разрабы за уже больше как год после выхода в ранний доступ так и не сделали адекватную економику.
"Адекватная экономика" - она для всех своя. Кто-то гуглит "как заработать много денег в баннерлорде за 15 минут", а кто-то ноет "понерфите кузнечку" на офф форуме. Ну вот, разрабы понерфили кузнечку в 10 раз(джавелинов за 100к больше нет, есть за 10к). А цену на города никто уменьшать не стал. Как стоил 3 ляма, так и стоит. То есть раньше нужно было скрафить 30 джавелинов, а сейчас 300. Что это изменило, кроме времени гринда?
Как не крути, а недовольные будут в любом случае. Так что лучше оставить это модерам.

К слову, у меня сейчас 30 уровень, 295 кузнечки - а джавелины я крафтить не могу. Не сгенерилось мне древко для них. Такой вот RNG. И при следующем прохождении я обязательно поставлю мод, который изначально делает доступными все запчасти. Лично у меня бомбит вот от этого тупого решения "ковал я 252 меч и пришло мне в голову, как вырезать палку для метательного копья", а цены - после нерфа они в балансе(опять же, по моему мнению. Хотя бы есть смысл кузнечку качать).
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
К слову, у меня сейчас 30 уровень, 295 кузнечки - а джавелины я крафтить не могу.
Не знаю что за джавелины, и не понимаю какой от них смысл если они по 10к. Я ковал полуторные мечи из запчастей 4/5 лвл,продавал их по 20-30к.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Но удивляет что разрабы за уже больше как год после выхода в ранний доступ так и не сделали адекватную економику.

Я ковал полуторные мечи из запчастей 4/5 лвл,продавал их по 20-30к.

Ну так Вы сами выбрали свой путь в экономическом развитии.

Дело не в том, сколько игра в раннем доступе находится, а в том, что невозможно в конкретной игре сделать "адекватную" экономику. Хотя бы потому, что "адекватная" экономика на начальном уровне, будет "неадекватной" в лейт гейме и наоборот.

В принципе, со временем заметно, что рынок в баннерлорде саморегулируется. И если зарабатывать "честно" (торговля, налоги, наёмничество), то играть довольно интересно.

Кто не любит гринд - всё просто, не качайте кузнечку. Хотя, тут другой косяк в перекосе экономики. 2 армии разбил, продал шмота и пленных на 500к+, а с такими раскладами и кузнечка не нужна. Я, кстати, последние свои 2 кампании в кузнечку не вкладываю ни одного фокус поинта и игнорю её вообще. Нет в ней смысла, кроме глитча на деньги. Легендарное оружие? Да ну, о чем вы?! При прокачке навыка оружия прибавка к урону идет значительно сильнее, чем несчастные зелененькие +3. Т.е. при скиле 100+, эти +копейки зеленые в статы оружия толком на урон не влияют. У меня двуруч тамасский покупной бьет 120+ по голове. Ну, допустим, скрафчу я себе двуруч, который будет бить 164, дальше что?  И тот и тот меч убивает с одного удара. Стоит оно 5 фокус-поинтов? Для меня - нет.

Короче, думаю, что и после релиза и после 10ков патчей ничего с экономикой делать не будут. В принципе, она работает. Хотя, наверное, динамические цены на оружие и броню частично решили бы проблему. Т.е. чем больше единиц одного товара, тем он дешевле, но они явно не будут с этим заморачиваться, хотя бы потому, что созданное оружие с одинаковыми характеристиками, но с разными названиями будет расцениваться ИИ как разное оружие.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 11:23 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Хотя, наверное, динамические цены на оружие и броню частично решили бы проблему. Т.е. чем больше единиц одного товара, тем он дешевле, но они явно не будут с этим заморачиваться, хотя бы потому, что созданное оружие с одинаковыми характеристиками, но с разными названиями будет расцениваться ИИ как разное оружие.
Это неплохая идея, если её внедрить с умом. Например, единицы "одного типа товара" считать не по названию, а по категории - "одноручный меч", "двуручный топор" и т.п. А можно и шире - "рукопашное оружие", "дальнобойное оружие", "доспехи", "щиты" и т.д.

Но внедрять такую систему с "предложением" на рынке нужно только уравновешивая её "спросом", чтобы был хотя бы шанс для саморегулирования.
А значит армии должны потреблять оружие и доспехи не в тех смешных объёмах, как сейчас гарнизоны, а серьёзно десятками единиц, в пиках, возможно, до сотен в день.
А самое очевидное это реализовывать в нативе то, что уже сделано в ряде модов, когда прокачка бойцов требует не только денег и лошадей, но и снаряжения.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 12:49 от Век »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
невозможно в конкретной игре сделать "адекватную" экономику. Хотя бы потому, что "адекватная" экономика на начальном уровне, будет "неадекватной" в лейт гейме и наоборот.
никто и не пытался, вот и выглядит невозможным.  Я все больше вижу баннерлорд не как сиулятор, а как аркаду. Что в боевке, что в экономике, что в стратегии завоеваний, что печалит.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC